Лучшее сцепление на приору
Лучшее сцепление на приору
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity
Рейтинг: 495 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Marvel_0703 » 12 апр 2011, 22:26
Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 6 109 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение Bumboxx » 12 апр 2011, 22:26
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity
Рейтинг: 495 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Marvel_0703 » 12 апр 2011, 23:08
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00 Откуда: tumen Стаж: 2006 Авто: хорошая))
Рейтинг: 84 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение vova72rus » 12 апр 2011, 23:39
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Приорка 1.8 :
Награды: 1
Рейтинг: 165 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение KiRiLL86 » 12 апр 2011, 23:41
Сообщения: 490 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Е38
Рейтинг: 843 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение KLASSIK072 » 13 апр 2011, 00:20
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 705 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 13 апр 2011, 00:23
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
ПРОДАЖА кроликов породы великан
Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 6 109 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение Bumboxx » 13 апр 2011, 23:24
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Приорка 1.8 :
Награды: 1
Рейтинг: 165 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение KiRiLL86 » 14 апр 2011, 03:35
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 14 апр 2011, 07:59
Сообщения: 2110 Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 6 109 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение Bumboxx » 14 апр 2011, 09:54
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 3 194 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение ksenelove » 14 апр 2011, 10:37
Источник: www.car72.ru
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Какое сцепление лучше поставить на приору?
Какое сцепление лучше поставить на приору?
Recommendations
Comments 32
Валео оригинальное бери. Коллега на работе недавно поставил — понравилось.
Крафт самое лучшее сцепление
Поставил лук комплект диск и карзину, год езжу, доволен
Поставил Валео все отлично советую.
Лук — вполне нормальное. Можно как вариант диск от ино, если подшипник и корзина живые. Подходит например от Акцента 1,5, или выше от Мицу предлагают.
Корзинка лук или валео, диск от Mitsubishi, Exedy MBD 006U — штатно устанавливался на авто мощностью 136 л.с., то есть запас хороший. Становится как родной.
Это прям без всяких переделок диск встает?
Абсолютно. У меня сейчас стоит такой.
Он по моему толще. Корзина чуть прожимается. Как хватает сцепа, на том же месте, как с родным?
Запишу себе. От Мицу не знал. Обычно от Акцента ставят, он на миллиметр толще и демпферные пружины пожирнее.
У меня в БЖ есть и вот ещё человек поставил www.drive2.ru/l/462742114006990981/
Да-а. Разница есть. Я Лук почти за 5000 комплект брал.
У меня в БЖ есть и вот ещё человек поставил www.drive2.ru/l/462742114006990981/
У него же там чет болты оборвало, и он снова 2110 поставил?
Абсолютно. У меня сейчас стоит такой.
ооо, возьму на заметку, спасибо большое)!
я себе Luk ставил от приоры, тока дорогое оно 4200 у нас стоит
А чёйто про Валео никто не говорит ? я уже 2 раза ставил — гут .
слишком мягкое, и % подделки и брака большой
Лук родной 70 примерно прошел поставил снова да попался плохой может подделка зиму еле отъездил .Купить л вис года два уже все отлично и стоит дешевле
Поставил ВИС, которое с диском EXEDY, ходит нормально.Но мне не нравится тем что очень мягкое…
Буду ставить Sachs или накрайняк luk
У меня Luk при переборке мотора поменял диск ведомый, хорошее мягенькое.
Люк мягкое я сравниваю со сроком приоры крафтом.я бы взял люк или сакс
Источник: www.drive2.com
Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
У меня началось со сцепой Pilenga после 20000 км (сейчас пробег на ней 41000 км). В пробках конкретно достаёт.
Сцепление Валео на приоре – оно редкостное гaвно.
Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену.
В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления.
Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.
Сцепление себе поставил белмаг. Дерьмо редкостное. Теперь эту фирму буду стороной обходить.
Стоковое (ВИС) 28800. Задолбало постоянной регулировкой педали, пробуксовками и вонью. С собой унесло стоковый маховик. Плюсы: очень мягко трогалось, выжимной вообще не шумел.
Pilenga (51000). Радость длилась 10000 км, потом начал хрустеть и шуметь выжимной. Потом начался дикий расколбас двигателя при трогании на 1-ой передаче, вплоть до выбивания передачи. В пробках это был ужас. На замену пошёл именно из-за этого.
При снятии выгдядело идеально, маховик тоже. Плюсы: очень хорошо держит момент. Не буксовало ни разу, запаха тоже ни разу не чувствовал. Педаль один раз отрегулировал и больше туда не лазил.
На этой неделе поставил комплект Sachs и новый маховик на всякий случай. Педаль намного легче Pilenga, ничего не шумит и не дёргается. Пока нравится.
Я стоковый ВИС убил за 28800 км. Первая машина, учился водить и всё такое… Но этот ВИС меня и до этого доставал постоянной регулировкой троса. Приятное впечатление оставил стококовый выжимной — ни единого постороннего звука! Жалею, что выбросил.
Сцепление Valeo педаль практически не чувствуешь очень мягкое сцепление!
Пришла необходимость поменять сцепление. Долго думал какое лучше поставить и решил поставить фирмы Valeo. Поставил, полностью доволен. Очень мягкое сцепление и хорошо работает.
Выбирал между Крафт и Сакс. Пришел в магазин, но САКС не было, а посоветовали LUK. Ну в общем-то это сцепление тоже рассматривалось, советовали, поэтому было решено приобрести именно его за 2800 и скидкой в 5%. Отогнал авто на СТО, думаю сделают нормально.
В общем забрал я машину, небо и земля. Тфю тфю тфю, чтобы не сглазить) Наконец-то все тихо и плавно, никаких дерганий при трогании, скрипов, вибраций) шумку кинуть и иномарка.
Люк + выжимной новый родной, там все детали металл, а на выжимной люка были пластиковые детали. Сделал так по совету мастера и все супер. До этого менял на крафт, проехал тысяч 20 в жесткой манере вождения, люк проехал 40+ и проблем не было, потом продал тачку.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
27 марта 2020, 20:27
Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .
27 марта 2020, 20:26
У стоек амортизатора Patron только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:24
У топливных насосов TSN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:21
У щеток стеклоочистителя OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 20:21
У комплекта ремня ГРМ SUN появился первый отзыв!
27 марта 2020, 20:19
У генераторов NIPPARTS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:17
27 марта 2020, 20:10
У подшипника ступицы SCT появился первый отзыв!
27 марта 2020, 19:48
У опорного подшипника PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 19:39
В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
27 марта 2020, 19:36
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
27 марта 2020, 19:19
В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!
27 марта 2020, 19:02
У цилиндра сцепления ATE только 20 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 18:13
27 марта 2020, 15:21
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
27 марта 2020, 15:18
На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.
27 марта 2020, 14:48
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 марта 2020, 12:44
27 марта 2020, 12:19
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
26 марта 2020, 19:09
Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга
26 марта 2020, 17:23
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
26 марта 2020, 14:05
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 марта 2020, 11:55
Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .
26 марта 2020, 05:50
В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!
26 марта 2020, 03:03
Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .
25 марта 2020, 23:17
Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга
25 марта 2020, 12:20
25 марта 2020, 09:04
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 марта 2020, 03:27
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
25 марта 2020, 00:18
У поршней СТК уже 100 голосов!
24 марта 2020, 14:42
Ну и как себя показали? .
23 марта 2020, 10:53
А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .
22 марта 2020, 23:37
Пальцы пресовал или так зашли? .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Италия, Япония, Турция .
В марте 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 12%.
Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Sachs получили 3 место, оценка PR – 79. Учитываются данные из 67 отзывов и 217 голосов.
- VALEO заняли 8 место, с оценкой PR – 73. На основе из 67 отзыва и 423 голоса.
- Luk – 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 67 отзывов и 216 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.
Источник: partreview.ru
Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс
Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.
Назначение муфты на автомобиле
Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».
Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»
Механизм сцепления состоит из четырех элементов.
Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.
Основные неисправности системы сцепления «Приоры»
Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски
Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.
Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»
Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.
Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.
Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.
Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.
Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».
Отзывы и рекомендации
Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.
Итоги
В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.
На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:
Источник: mashintop.ru
Инструкция: Регулировка и замена сцепления автомобиля Лада Приора
Заботливое отношение к сцеплению прививают еще в автошколе. Плавненько нажал, включил передачу, плавненько отпустил. Сцепление это узел соединяющий коробку и мотор. Регулировка нужна после замены. Как правило замена сцепления выполнима в гаражных условиях. Лада Приора вообще ремонтопригодный автомобиль. На СТО работа обойдется в 1500-2000 руб. Цена комплекта родного сцепления стоит примерно 2000 руб. На иномарках цена узла обходится дороже даже с заменой и регулировкой. С покупкой первой машины понимание всей ценности сцепления увеличивается в разы. На Приоре – одной из самых популярных городских машин – многие учились водить (по-настоящему, без инструктора!) и возможно меняли узел в гараже.
Сцепление Приора просто в устройстве, но, тем не менее, оно всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии – от этого зависит здоровье машины, безопасность движения. Поэтому нужно знать все о замене узла на Лада Приора – в конце концов, это не просто педаль сцепления, этой целый механизм. Который участвует в приведении автомобиля в движение — дружит КПП и двигатель.
Как пример, все понимают, что для выключения сцепления педаль нужно выжать. А что будет, если машина не откликнется на это? Клюнет, или заглохнет посреди дороги? Совсем не стоит слушать советы пытаясь мучать коробку без сцепления, «подлавливая» обороты. Выход из этой ситуации один: извлечь хороший урок и вовремя беспокоиться о «здоровье» своего «друга». Читайте статью до конца и будете в безопасности — на дороге этот узел Вас точно не подставит!
Из чего состоит сцепление механики Приоры
Перед тем как поменять деталь на Лада Приора (или выполнить любую другую операцию сродни замене) нужно знать все об устройстве этого механизма. Он состоит из нескольких комплектующих:
- Первичный вал коробки передач;
- Вилка привода выключения сцепления;
- Втулка оси вилки;
- Нажимной диск в сборе (корзина);
- Ведомый диск сцепления;
- Маховик;
- Механизм автоматической регулировки длины троса;
- Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник);
- Нижний наконечник оболочки троса;
- Механизм привода (кронштейн, крепящийся к картеру коробки передач, уплотнитель, трос привода, втулки, направляющая втулка выжимного подшипника, поводок троса, скоба стопорная, ось, педаль и накладка).
Штатное сцепление – артикул и цена
На ВАЗ 2170 Priora с завода стоит сцепление производства LUK. Каталожный номер (артикул): 21703-1601130-00. Найти его можно по цене от двух тысяч рублей, а если нужен не весь комплект механизма (не считая механизм привода), можно найти детали по каталожным номерам:
- Муфта в сборе (выжимной подшипник): 21703-1601180-10;
- Диск ведомый: 21703-1601130-00;
- Нажимной диск в сборе: 21703-1601085-00;
- Болт: 21080:1601207-00.
«Родной» комплект LUK считается «мягче» аналогов и, к тому же, поставляется с усиленной корзиной.
Механика
На механике процесс работы сцепления крайне прост. Разберем его с момента начала движения. Автомобиль после запуска двигателя стоит на нейтральной передаче (запускать двигатель на передаче – моветон). Сцепление выжимается до конца – это значит, что оно выключено, ведомый и нажимной диски разошлись, то есть, создается момент для переключения передачи. Рычаг КПП по кулисе переводится в положение 1, включается первая передача.
Педаль плавно отпускается (включение сцепления), в этот момент происходит самое важное: расстояние между нажимным диском и ведомым постоянно сокращается, а усилие, передаваемое двигателем, уже привело один диск в движение, отчего момент «столкновения» двух дисков становится тяжелым. Если педаль отпускается резко, они быстро соприкоснутся, а это значит, что диск приостановится (представьте, что Вы идете и запинаетесь о камень – примерно то же самое происходит с двигателем).
Двигатель может заглохнуть, а в лучшем случае машина просто «клюнет». В такие моменты очень сильно страдают «лепестки» на ведомом диске – чем более «приплюснутыми» они становятся, тем ближе срок замены «сцепы». Если же диски соприкасаются плавно и ведомый диск медленно приводится в движение, автомобиль трогается с мертвой точки.
АМТ Робот
Приора с роботизированной трансмиссией ставилась только на рестайлинговые версии (2013-2018), причем выбор автолюбителей не всегда шел в пользу «робота». Но роботизированная АКПП разрабатывалась на основе проекта новой МКПП, так что бояться нечего – все надежно. Компьютер или, в данном случае, «робот» сам управляет включением и выключением сцепления и сам переключает передачи (за исключением случаев, когда водитель берет обязанность по ручному переключению передач).
Приора на «роботе» тоже может клевать при старте и переключении передач. Причиной этому может быть как ошибка электроники, так и износ механизма «сцепы» – если какую-то деталь пора менять, то как бы сильно «робот» не хотел сгладить очередной клевок, у него это не получится.
Производители и цены аналогов
- Kraft (артикул W05200G) – цена от 3 300 рублей;
- Pilenga c металлокерамическим диском (артикул CK-P4005XR) – цена от 10 000 рублей (отличный, но дорогой спортивный комплект усиленного механизма с усиленным выжимным диском);
- Pilenga (артикул CK-P 4005) – цена от 2 800 рублей;
- Sachs (артикул 3000 951 033) – цена от 3 800 рублей;
- Valeo (828 222) – цена от 2 300 рублей.
Комплект Валео Для Приоры считается очень похожим на то, что производит Luk – он тоже «мягкий» по ощущениям.
Признаки неисправности
Основными признаками неисправности считаются:
- Гул, свист и другие лишние звуки при нажатии или отпускании педали;
- «Толчок» даже в том случае, если рабочий момент был пойман вовремя.
Если подозрения на неисправность «сцепы» есть, то можно сделать диагностику народными методами, без разборки подкапотных внутренностей.
Проверка на проскальзывание
Фиксируем авто ручником, включаем третью или четвертую передачу, медленно (медленнее, чем обычно!) выжимаем левую крайнюю педаль и на рабочем моменте жмем газ. Если с ручником все хорошо, то проверка будет правдивой. Автомобиль заглох – значит, пора менять нажимной диск.
Проверка на неполное выключение
Перед проверкой двигатель должен работать на холостых оборотах. Жмем на крайнюю левую педаль до предела и включаем заднюю или первую передачу. Если передача включается тяжелее, чем это было раньше, то зазор между нажимным и ведомым дисками крайне мал, и они соприкасаются – сцепление «ведет». Причиной этому чаще всего является износ накладок ведомого диска, толщина диска сцепления уменьшается.
Как заменить и отрегулировать сцепление
Перед тем как заменить механизм, нужно подготовиться. Для этого принесите в свою рабочую зону:
- Большую крестообразную или плоскую отвертку;
- Оправку;
- Ключ на 8.
Источник: priorik.ru