Мазда 3 не работает магнитола

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем – не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC – питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо – надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Найдены возможные дубликаты

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле “да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно”. А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

Источник: pikabu.ru

Тема: “Потухла” магнитола..

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

“Потухла” магнитола..

Перестала работать магнитола. Просьба подсказать алгоритм куда лезем и что смотрим. Поиском пошарил по форуму..описание решения данной проблемы не нашёл.

На одной цепи с магнитолой сидит прикуриватель, разетка 12В и еще что-то. Проверь их. Если не работают, смотри предохранитель.

Помимо проверки предохранителей советую прозвонить разъем. У меня был косяк – провода были плохо обжаты и пропадало питание. Для этого по известному алгоритму необходимо снять магнитолу и вооружиться тестером.

Установщики сигнализации сожгли предохранитель и не мудрствуя лукаво просто намотали чижа. Через 50 тысяч пробега. Чиж отошел и стала тухнуть магнитола. Она то работала то нет. Тупо заменил предохранитель и все.

Грустно поднимаю тему. ВТ-50.
То же погас дисплей магнитолы, часы не светятся, кнопки от габаритов светятся. Сама магнитола не включается. Предохранитель и разъем проверил.
У кого такое уже было? Как решили проблему?
По ссылке на AUX не понял. AUX выводил, но как это поможет в данном случае?
Кто продаст магнитолу с зеленой подсветкой или даст подоткнуть, проверить в ЗАО Москва?

Сегодня утром завел, магнитола заработала. Доехал до работы, включалась и выключалась с кнопки, все работало. Выключил магнитолу, заглушил, через 20 минут завел – не включается.
Есть у кого разумные мысли?

эмм. электрикой БТ ещё не заморачивался, но посмотри в этом направлении.

На мазде3 совсем недавно поймал глюка. Магнитола сама то включается, то выключается, скинул клемму с акума все ок. Потом опять магнитола горбить начала, потом ещё и стрелки на приборке устроили чахорду, короче последний день помпеии в машине. Что за? Отгадка: один блок с предохранителями там стоит под капотом и одна контактная шина в этом блоке тупо сгнила и высыпалась синей тряхомудией и один нужный предохранитель втыкался в “воздух”. С виду все красиво все предохранители целы, а не работает (это как выяснилось болячка троек).

Читайте также:  Лада гранта первое то

ЗЫ это был предохранитель для салонного освещения, но на нем ещё висела подсветка приборки и магнитолы. Хотя если не путаю у них есть ещё и свои предохранители. Типа он общий, а потом после него дополнительные. Короче если бы не форум я бы этот ребус до въетнамской пасхи решал

Упс. С виду, состояние новой машины. Завтра обязательно сниму, гляну. Салонный блок в порядке, глядел. Про питание похоже. Сегодня мне уже эту тему озвучили: про половинчатое напряжение, про медленно растущее напряжение и паразитные токи и наводки. Буду мерить питание в разъеме вольтметром.
Спасибо.

В общем вот. оттестил. Напряжение норма, на десятые ниже АКБ, блок без зелени, как новый, мафон работает уже третий день без нареканий. На разборке (с форума) взял тайм-аут на неделю. Предварительно – конденсат. Перед проявлением дефекта, как раз в морозы, часто с холода заезжал в тепло и через несколько часов обратно. Если ситуация изменится, отпишусь.
Drosha, спасибо. Возможно, когда нибудь, пригодится.

Источник: www.pickupclub.ru

Mazda 3 mr.R › Бортжурнал › Перестала включаться магнитола (Устранено)

Добрый день.
Проблема решена, поэтому решил обновить пост, подсобрав всю информацию.

Итак, суть проблемы и описание симптомов:
После химчистки с разбором салона перестала включаться магнитола на mazda 3 bk 2.0 рестайл 2007.

Магнитола не реагировала на нажатие абсолютно любых кнопок. Даже на проверки в тестовых режимах (например, зажим кнопок POWER + SEEK ^, должен запускать тест на проверку всех индикаторов LCD — но у меня этого не происходило).
На дисплее отображались настройки климата + температура за бортом (самая правая часть). ЧасыБортовой компьютер и информация о радиостанциях (Левая и центральная части) — нет.
При езде — подсветка на магнитоле иногда мигала.

Спустя неделю езды без магнитолы вообще, добавились новые симптомы:
Изредка на дисплее появлялась надпись Hello. Пару раз по своей воле возвращались часы.
Также был замечен периодически повторяющийся звук механизма извлечения компакт диска. Будто кто-то раз в 30 секунд нажимает на кнопку Eject.

Вся остальная электрика в машине исправно работала (стеклоподъемники, свет в салоне, вся оптика и туманки, климат и т.д.)

Что было проверено в первую очередь:
Предохранители, но все они оказались целые (подкапотка (смотрел все) + салон F44).
Если не ошибаюсь господа имеющие в своем арсенале такую опцию как музыка BOSE, должны проверить дополнительный предохранитель (F18) под капотом.

Что посоветовали в комментариях:
1. Есть версия, что если померла лампочка в бардачке, прикуривателе, пепельнице — магнитола может выключатьсяне работать.
2. Поменять магнитолу. (Несколько товарищей, имея схожие проблемы поменяли магнитолы, перекрестились и живут вполне счастливо).
3. Снять магнитолу и хорошо просушить её дома. (Намек, что подзалили её на автомойке)
4. Бороться с коррозией в блоке предохранителей под капотом и переносить проблемный предохранитель F31 в F27. (Хороший мануал тут)
5. Прокинуть прямой плюс от предохранителя F31 к предохранителю F27 (это тоже самое, что и вариант №1, только без чистки. Брутфорс так сказать. Хороший пример тут).

Решение проблемы:
В первую очередь, был отметен вариант №1. Все лампочки у меня были исправны.
Вариант №2 рассматривался в последнюю очередь, т.к. были подозрения на проводку, блоки предохранителей и тд. Новая магнитола сделала бы мой кошелек легче, но проблема с высокой долей вероятности осталась бы.

Далее, разобрал панель, достал магнитолу и проверил все контакты идущие к ней. В частности — питание:

Далее, вариант №3. Снял магнитолу и унес домой. Сушил сутки около обогревателя, переворачивая её на разные бока. Когда усиливать навыки шашлычника надоело, просто оставил её дома еще на двое суток.

После всего сделанного — успеха не было.

Далее, вариант №4.
Долго не хотел к нему приступать, потому что люди описывали кучу других симптомов, которых у меня не было (прыгающие стрелки на приборной панели, не работающий плафон салона и тд).
Делать нечего — все делал по указанному выше мануалу. Когда вскрыл блок, понял что следов коррозии около F31 практически нет. Ну может совсем чуууть-чуть. Раз залез, все было вычищено, обработано химией и собрано обратно.
Совет. Делайте по теплу. Иначе есть большой шанс сломать клипсы на блоке предохранителей. Пластик там дубовый.

Читайте также:  Замена моторчика печки бмв х5 е53

Первый успех! Магнитола включилась и проработала одни сутки. К концу дня — все симптомы вернулись в полном объеме.

Оставался, самый не интересный вариант №2. Тут хотелось бы отметить, что уважаемый enoshka только так и смог решить проблему. Но упомянул, что “проблема крылась в лицевой части панели”.
Очень долго я складывал этот факт с тем, что машина загонялась на полную химчистку салона, и наконец решил что мою магнитолу просто чем-то залили на мойке.

Снова снял магнитолу и унес домой. Отсоединил переднюю (лицевую) часть. Достал все кнопки, раскрутил все что раскрутилось.
В лицевой части спрятана плата, которую я замочил в очистителе контактов. Потом все собрал и установил в машину.

Итог — помогло. После последней процедуры езжу уже 2 недели. Проблем нет.
Благодарю всех за отзывчивость и помощь при решении проблемы!

Источник: www.drive2.ru

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Мазда 3 – одна из самых популярных автомобильных моделей на российских дорогах. Связано это с ее повышенной маневренностью, легкостью управления, малым расходом топлива, а также эффектностью внешнего вида. Штатная магнитола Мазда 3 является одной из самых качественных на автомобильном рынке.

Как думаете, где здесь подвох? Дело в том, что на все автомобили ежегодно выходят новые обновления для магнитол, и старые, естественно, изнашиваются и устаревают.

Как действовать в данной ситуации? Правильно! Нужно решать проблему. Об этом мы подробнее сейчас разберемся. Начнем с небольшого обзора.

Описание магнитолы

Автомагнитолы Мазды столь же разнообразны, как и модельный ряд этой фирмы. Есть две наиболее популярные модели магнитол:

  • Mazda 3 2004 года;
  • Mazda 3 BL.

Тем не менее, существует наиболее популярный для всех моделей вариант. Это штатная магнитола на Mazda 3 2004 года. Данный вариант отстает от многих современных, но все равно имеет оптимальный минимальный набор функций, необходимый для каждого водителя. Тем не менее, она работает на допустимый максимум своей цены. Можно заметить, что выпущена магнитола в 2004 году и, как следствие, ее цена — одна из самых низких на рынке аналогичных устройств. Одновременно достоинством и недостатком этой модели является сенсорный экран. Он довольно простой в эксплуатации и на нем видны все доступные функции, но при этом занимает чрезмерно много места на приборной панели автомобиля.

Магнитола Mazda 3 BL, хотя также является штатной, но совершенно иная по функционалу и прочим свойствам. Это одно из наиболее комфортных для водителя бортовых устройств. Визуально она схожа с планшетом: весь функционал выводится на небольшой сенсорный планшет. Также необходимо отметить, что она работает на операционной системе Андроид, которая максимально распространена на территории Российской Федерации. Андроид удобен тем, что для него пишется огромное количество приложений, в том числе полезных для автолюбителей. Так как магнитола на этой операционной системе, то и возможности ее расширения становятся максимальными.

Варианты расширения возможностей

Варианты расширения возможностей магнитолы делятся на два типа:

  • Дигитальные. Программы, написанные для системы, на которой работает магнитола (так, например, для магнитолы Mazda 3 BL идеально подойдут расширения, написанные для Андроида). Можно посмотреть специальные обзоры таких расширений.
  • Механические. преобразование возможностей магнитолы с помощью дополнительных переходников, адаптеров и прочего. Добиться наиболее действенных расширений функционала магнитола в Мазде можно с помощью переходников CAN BUS, адаптеров Мазда 3 BK.

Для чего они нужны именно в Мазде?

Самая главная функция переходника CAN BUS в Мазде – это возможность подключения, так называемого, автомобильного бортового компьютера, а также расширение функционала усилителя. Если изменять состав магнитолы или же заменять ее полностью, преобразуя с помощью переходника такого типа, кнопка вызова информации должна быть перенесена на руль. Таким образом автолюбитель облегчит себе работу с магнитолой, сделает ее более комфортной в эксплуатации, а также повысит производительность данного устройства.

В некоторых моделях сборки Мазды нет функции бортового компьютера. Таким образом, с помощью переходника CAN BUS, эту функцию на автомобиле можно будет установить.

Проверенные «болячки» и способы их лечения

Основные проблемы, или «болячки», как их принято называть в кругу автолюбителей, связанных с Маздой довольно распространенные.

Вот наиболее частые из них:

  • Не читает флешки;
  • Проблема при работе с дисками;
  • На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует;
  • Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, что здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой считывается информация с диска.

Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на нет.

Читайте также:  Как проверить шаровые на ваз 2106

Полезные фишки

Самая полезная фишка магнитолы в Мазде – это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на платформе Андроид. Основные функции такого компьютера следующие:

  1. Медиаоформление. Включает в себя освещение в салоне автомобиля и навигацию по музыкальному оформлению в салоне. Тут подразумевается включение и выключение песен, вывод на экран текущий плейлист, переключение между плейлистами и прочее.
  2. Навигация. Вывод карты на экран, выстраивание маршрута, обозначение в пути важных точек (пунктов питания, медпунктов, муниципальных учреждений и тд).

Для осуществления организации между этими двумя функциями необходимо установить программу-автомаизатор. Наиболее популярная и простая в использовании программа – это Tasker. Для адекватной работы необходимо только отладить ее, и тогда использование магнитолой-компьютером станет в разы проще, но при этом действеннее.

Итоги

Подводя итоги, нужно сказать, что магнитола для Мазды – это не просто механизм, с помощью которого водитель переключает песни. Благодаря простым преобразованиям магнитола может превратиться в полноценного помощника. Такой бортовой компьютер сделает куда проще нахождение за рулем, а также поможет и с навигацией.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник: imazda.ru

Мазда 3 не работает магнитола

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 17 дек 2011, 10:47

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 17 дек 2011, 10:51

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 17 дек 2011, 11:32

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

iJey Сб, 17 дек 2011, 11:38

машина до-рестайл.. Дисплей и консоль рестайл )) видимо че-то накосячили при установки )) вот она и пыхнула спустя время..

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 17 дек 2011, 12:17

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

iJey Сб, 17 дек 2011, 16:03

неа я так не думаю, так как даже управление питанием сильно отличается у до-рестайла и рестайла, там надо че-то перепаивать итд.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

Tampon Сб, 17 дек 2011, 20:06

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 14 янв 2012, 11:51

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Пн, 16 янв 2012, 08:58

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Сб, 21 янв 2012, 14:34

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

Wodilich Сб, 21 янв 2012, 21:04

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Ср, 25 янв 2012, 11:27

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

EduardNesh Вт, 28 фев 2012, 08:49

И так друзья, я вновь в строю, магнитола заработала, заменил на новую!
В старой не то, что упали монеты, а скорее всего сын закинул вместо дисков и магнитола сгорела!

Всем спасибо за участие.

EduardNesh Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 179 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 11 дек 2010 Откуда: Москва-СВАО Машина: Mazda 6 2004, 2L AT

Re: Перестал работать дисплей БК+магнитола?Из-за чего?HELP.

Alex 57 rus Ср, 12 окт 2016, 18:56

Источник: mazda6.ru