Мазда 6 акпп ремонт

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления. ‘center’, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов. ”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Читайте также:  Шевроле круз замена задних колодок

Видеоинструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Источник: autosort.ru

Ремонт АКПП Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. АКПП
  5. Ремонт АКПП

Автоматическая КПП представляет собой сложный механизм, обслуживание которого должно выполняться в специализированном автосервисе Мазда. В нашей сети есть все необходимое для проведения диагностики и ремонта:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запасные части,
  • расходные материалы.

Работу выполняют подготовленные специалисты, досконально изучившие каждый тип трансмиссии Мазды 6 и знающие их слабые стороны. На установленные запчасти и ремонтные работы дается обязательная гарантия.

Симптомы и причины неисправности

Признаки неисправностей АКПП:

  • Появление на панели значка аварийного режима;
  • Периодически возникающая или постоянная вибрация;
  • Пробуксовка;
  • Дергание и рывки, толчки при переключении передач вверх или вниз;
  • «Пинки» или удары в трансмиссии;
  • Не включается какой-либо режим;
  • Некорректное переключение скоростей;
  • Шум, стук, щелканье;
  • Авто не развивает обороты;
  • При торможении скорость падает, но переключения вниз не происходит.

Профилактика и диагностика

При неадекватном поведении АКПП следует провести ее диагностику, в ходе которой удается выявить существующую неисправность и найти даже скрытые дефекты на их ранней стадии. Проверка включает:

  • тест-драйв автомобиля,
  • сканирование и расшифровку ошибок,
  • тщательный анализ полученных данных.

Это позволяет локализовать проблему и устранить ряд ненужных дорогостоящих операций. Помимо этого, диагностика позволяет определить реальное техническое состояние механизма и сделать вывод об остаточном ресурсе трансмиссии.

Запчасти

Детали для восстановления следует подбирать в соответствии с кодом конкретного агрегата, т.к. на Мазду 6 устанавливались разные модификации «автоматов»:

Источник: www.autoservice-mazda.ru

Mazda 6 #папиновощ › Бортжурнал › Итог проделанного по Ремонт АКПП…

И так… полный рассказ всего происходящего по ремонте АКПП, за последних три месяца!

И так, после всего проделанного по АКПП: слития масла из АКПП, промывки АКПП, замены масленого фильтра АКПП и залитие все новых жидкостей!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по АКПП…

Я проехал наверное, где то, чуть больше, чем 600 км., пообщавшись с большим количеством людей, по поводу моей проблемы… практически все, в один голос говорили, ремонт АКПП! или замена на контрактную!

— Ремонт АКПП — 60.000р. — 80.000р.
— Контрактная АКПП (б/у) — 55.000р. — 65.000р.

Да и сам, по ощущениям, с каждой проехавшей сотней, АКПП не фига не становилось лучше…
Симптомам:
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв “D”
— Не приятные толчки при переключение с паркинга “P”, на драйв “D” или на заднюю “R”
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч

Рассматривал вариант, насчет замены на контрактную АКПП (б/у)… но так как это “кот в мешке” и возможность была попасть на:
— снять-поставить АКПП — 12.000р.
— масленый фильтр АКПП — 850р., замена — 1.500р.
— масло для АКПП ATF — 10.000р.
Вариант тоже не вдохновляющий…

Случайно познакомился и пообщался с Андреем mcrae07 из Москвы… он мне подсказал хорошего ремонтника АКПП в Санкт-Петербурге, дал его номер, я с ним созвонился… обрисовал все мою проблему с АКПП… он сказал, не ты первый, не ты последний!
Итог нашего общения, я поехал на ремонт…

На следующий день, после того, как я пригнал машину, сняли АКПП… на второй день, я поехал в сервис, на разборку и дефектовку АКПП!

При разборке, сфотографировал крышку корпуса клапанов… на фото видно, в каком состоянии было масло АКПП, какая там была эмульсия и это не смотря на то, что коробка, очень тщательно промывали и меняли масло в ней, 600 км назад!

Читайте также:  Как пользоваться раздаткой нива шевроле

А вот, те самые фрикционы! Если не ошибаюсь, четвертой передачи… не уверен, но вроде, четвертой!
Достав фрикционы из АКПП, некоторые расслоились и развалились прям в руках… по любому так не должно быть ))

Так же из-за попадание антифриза в масло АКПП, мне пришлось менять: сервопоршень тормозной ленты, тормозную ленту, комплект обрезиненных поршней и т.д…

По плану было, за два дня, заказать все запчасти, отдать в ремонт гидротрансформатор, отдать корпус АКПП на восстановление втулки, под сервопоршень… но как всегда, что то пошло не так и все описанное, заняло не два дня, а дня четыре…

Кстати, пока я был в ожидании запчастей… облазив не малую часть D2 и нашел только одну запись по поводу ремонта АКПП у Simon0074 , по ходу моя, будет вторая! ))

После того, как все запчасти пришли… и наконец все собрали, мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова!
Первое, что мне очень не понравилось… что были просраны все сроки по ремонту АКПП! Место 5 дней… АКПП ремонтировали 9 дней!
Второе… это то, что после того, как я приехал в сервис, забирать машину… в щитке приборов, начал моргать значок airbag!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по Ошибки на щитке приборов…

А теперь, о самом проделанном… по запчастям, по моей АКПП, вышло так:
— Ремкомплект АКПП прокладок и сальников — 138002G-AM — 6.990р.
— Маслянный фильтр АКПП — 138010C-AM — 560р.
— Тормозная лента АКПП — 138020A-BW — 1.060р.
— Комплект фрикционных дисков АКПП — 138119C-EM — 4.440р.
— Сервопоршень тормозной ленты АКПП — 138905A-PM — 850р.
— Комплект обрезанных поршней АКПП — 138960CK-AM — 5.790р.
— Барабан сцепления АКПП ( 3 диска ) — 138550A-EM — 3.950р.
— Втулка масляного насоса АКПП — 138034M-AM — 350р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л. — 0000-77-112E01 — 8.000р.

Ну, естественно и по работе:
— Снятие / установка АКПП — 8.000р.
— Ремонт АКПП — 12.000р.
— Ремонт гидротрансформатора — 5.300р.
— Ремонт корпуса АКПП, восстановление втулки, под сервопоршень — 5.000р.

Поговорим об ощущениях после ремонта АКПП, на период обкатки…
— АКПП стало переключаться значительно четче и быстрей
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв “D” — небольшая, но все осталась!
— Не приятные толчки при переключение с паркинга “P”, на драйв “D” или на заднюю “R” — исчезли
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч — исчезла

После ремонта АКПП, дабы все же иметь гарантию на ремонт… было порекомендовано после обкатки, заменить масла в АКПП и масляного фильтра через 1.000 км.
Примерно через месяц, после ремонта АКПП, я проехал обкатку… все купил и поехал к своим друзьям в ООО “МКЦ-Нева”, на полную замену масло в АКПП, методом замещения! Ну и на осмотр состояния АКПП!

И по запчастям и работе, у меня вышло так:
— Снять-установить защиту двигателя 450р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л., — 0000-77-112E01 — 7.900р.
— Масленый фильтр АКПП, 1.600р. — JT318K — замена 1.500р.
— Промывка для АКПП LIQUI MOLY Automatik Getriebe-Reiniger — 3951 — 920р., промывка системы 1.500р.

Источник: www.drive2.ru

Пилот-Акпп › Blog › Ремонт АКПП Mazda 6 по фиксированной цене

Стоимость ремонта по замене крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30000 руб.

Если же вы до катались, что у вас пропали передачи стоимость составит 45000 руб. и без снятия агрегата уже не обойтись.

И самая распространенная в последнее время неисправность Мазда 6 — пробивает радиатор охлаждения и в АКПП попадает антифриз. Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, то коробка после прогрева появляется вибрация в районе 60 км. час и в последствии вообще перестает ехать. Начинают изнашиваться обрезиненные поршни, фрикционные диски, так же может потребоваться и замена соленоидов.

Comments 41

Подскажите.
Все передачи переключаются плавно, что при малых оборотах, что при интенсивных до 6000 оборотов.
Для нашего АКПП 5 ст.свойственоо чувствовать переключения передач.
Не пинки, не удары, а именно чувствуется как происходит переключения.
Если педалькой газа играться, то можно вообще подумать что вариатор)
И редко, редко, не знаю с чем связанно бывает дернет с 3 на 4.
В основном от 2-3 тыс оборотов при плавном разгоне.
Но повторно пытаюсь поймать этот момент не получается.
Может так пройти неделя, потом опять.
Это с чем связано?
Пробег 140 тыс.
Масло в АКПП меняли не давно, через обратку. 11 литров.
По работе АКПП притензии нет.
Но все же бывают такие глюки.

Здравствуйте! Столкнулся с этой бедой:https: //www.drive2.ru/l/539847565928039064/
Уже нужен ремонт АКПП?

В такой ситуации, ремонт потребуется в любом случае, дело только во времени, в ближайшее время у вас должна появиться вибрация в плавном газу от 40 до 60 км.

На каком пробеге нужно приехать на переборку акпп (замена фрикционов резинок лент и т.п.) если дефектов в работе нет, есть ли варианы усиленных деталей часто выходящих из строя. FS5A-EL gg 2005 200000км Есть ли смысл совместить это с капиталкой мотора для удешевления?

Добрый день! Подскажите в чём может быть дело, переключение со 2 на третью бывают нормальные а иногда с какой то то ли задержкой то ли небольшим пробуксовыванием в горку, на холодную этого нет.

Акпп TF 81 SC сейчас едет только на 3 передаче при переключении на R или на D происходит удар

Здравствуйте, скажите а мазда 6 3.0 с акпп 6ступ делаете ремонт

Читайте также:  Разблокировать магнитолу форд фокус

Подскажи е в чем может быть дело- при начале движения при переключении с 1 на 2 скорости идёт небольшой толчок? Дальше на 3 4 5 все нормально, без толчков

Тормозная лента походу. Она отвечает за переключение с 1 на 2.

добрый день подскажите
приобрел мазду 6 gh, 2008 год, 2.0, акпп, машина перестала ехать совсем за один день, точнее коробка, симптомы были такие, машина с начало не ехала назад когда стояла на уклоне на R, а на N и на D отлично ехала вперед и без пинков переключала передачи при разгоне и торможение, позже стала ехать и вперед и назад, как положено, но при включение задней передачи на горке были пинки, на следующее утро поехала на холодную буквально 50 метров и встала, более не поехала совсем, точнее отсутствие реакции на переключение передач, от бывшего владельца узнал, что перед продажей он менял основной радиатор, 7 литров масла и фильтр в акпп
хотел бы у вас отремонтировать коробку, комментарий по моему случаю оставить сможете?

Предыдущий хозяин, скорей всего менял радиатор по причине смешивания антифриза и масла коробки передач. Стандартная проблема стоимость ремонта составит 45000 руб.

в ключ? то есть привожу автомобиль, делаете ремонт, от меня больше не понадобятся дополнительные затраты, в последующем приезжаю, тестируем, оплачиваю, забираю?
и подскажите по гарантии? сколько времени на ремонт и когда сможете взяться?

Все что касается коробки передач, стоимость фиксированная. Если у вас течет сальник коленвала, мы можем его заменить за дополнительную плату.

В чем причина толчка при переключении. С 3 на 4 передачу на 5-ти ступке? И как лечится?

Причина в износе корпуса АКПП, требуется его восстановление.
www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda

Нужно ставить гильзу под поршень? Я правильно понял?

Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734, сбрасывал несколько раз по пути скорости включались до 5, обороты поднимались но не влияли на скорость и снова загоралась АТ. На данный момент АТ пока не горит и считывается ошибка P0732. Mazda 6 gg 2006. По дороге сливали масло до уровня между рисками, 1,2 литра вышло примерно(думал переизбыток давления, надеялся помоожет).Само мачло оказалось черное, по щупу не думал что на столько Попахивает жженой резиной.Сейчас с 1 кидает на 3 кидает дальше но безполезно, доехал принудительно на ручном режиме на 3 скорости.Сильно запущеный случай?

Источник: www.drive2.com

Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в комментариях.

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в комментариях.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6

Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Источник: akppoff.ru