Мерседес спринтер не заводится
Тема: Sprinter не заводится
Опции темы
Sprinter не заводится
Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??
Re: Sprinter не заводится
может здесь разницу поискать
Re: Sprinter не заводится
думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.
Re: Sprinter не заводится
Ну раз пошло такое дело – стартер на полную дефектовку и соотв ДПКВ на всяк “ёжиков” к примеру, даблин в название темы -правила можно блюсти? стопудов ТС свалит.
Re: Sprinter не заводится
У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂
После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.
Re: Sprinter не заводится
стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?
Re: Sprinter не заводится
У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂
После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.
максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))
Re: Sprinter не заводится
Уставший стартер способен давать в бортовую сеть наводки, которые скажем так “мешают” работе блока управления двигателя. Как результат проблемный запуск.
“Кривой” стартер попадался даже на спринте с пробегом всего 160тыщ.
Re: Sprinter не заводится
была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.
Re: Sprinter не заводится
Ну какбы правильнее сказать – клиента всегда надо “пытать” и не слушать вопли типа какогоуя надо в межсезонье отдавать АКБ на диагностику-профилактику – ведь крутит нормально . а потом обрыв банки в поле и “вопли” А за стартер – поверь – НАДО! Ту MELk- чё по правилам ессли ета тема норм – погуглив конкретно на неё непопадешь а вот еслиб она была правильно обозвана то и людям помоглобы!
Re: Sprinter не заводится
если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.
Re: Sprinter не заводится
я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ
Re: Sprinter не заводится
продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))
Re: Sprinter не заводится
стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.
Re: Sprinter не заводится
попробуй нагреть чтобы исключить межслойку
Re: Sprinter не заводится
Вам вообче то советовали отремонтировать стартер,а не проверять. Вы можете описать процедуру как “проверялся” стартер в ремонте стартеров.
Re: Sprinter не заводится
я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??
Re: Sprinter не заводится
спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.
Re: Sprinter не заводится
Не ну это кино! Если мля стартер крутится в руках у “проверяльщиков” это исчо ниочемнеговорит кроме того что он крутится, а вот всякие паразитки вылазят коданинадо и вычислить их оуенно тяжко. Куча народу наелось такого овна Вам говорят – мочите стартер – Вы упираетесь.
Re: Sprinter не заводится
ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого
Re: Sprinter не заводится
там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.
Re: Sprinter не заводится
+1
аналогично “проверялся стартер” на пежо боксер – после установки другого стартера проблема холодного пуска ушла, после чего клиент купил новый стартер.
думаю стартер обязательно нужно исключить из возможных проблем
Re: Sprinter не заводится
Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.
Re: Sprinter не заводится
что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск
Re: Sprinter не заводится
Что говорит реле свечей накала.
Re: Sprinter не заводится
А где в Украине вегас? Например наши матёрые дизелисты заводят от сварочного аппарата – но это крайний случай.
Re: Sprinter не заводится
и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.
Re: Sprinter не заводится
Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.
Re: Sprinter не заводится
Вот заразу древнюю сегодня завели – развалился редукц клапан подкач насоса ну и в придачу 3 свечи + ремонт реле накала. Да! и буду отправлять на аккумпрофилактику, а то заёжили акум пока хдето цацкались. Мля если у нас дубарина, чтотам в Питере не холодно?
Re: Sprinter не заводится
Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.
- Форум
- Техпомощь
- Дизельные топливные системы и двигатели
- Sprinter не заводится
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник: www.carhelp.info
Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или Вообще Не Заводится.
#1 p.e.msk



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Вин машины
WDB9061551N411367
Данные c таблички насоса высокого давления
0445010143
CR/CP3S3/L90/20-8911S
Пригласили посмотреть данный апарат.
Заявленная неисправность – автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.
Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.
Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.
Имеющийся сканер – Автокомы, один свой, второй – владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.
Что было сделано и результаты измерений:
Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).
Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.
Давление при прокрукте стартером в рейле – 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос – около нуля.
Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку – порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.
Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.
Пытаюсь сопоставить “350 бар” по датчику давления(когда система вся собрана), и “еле еле течет”, и никакие мысли в голову не приходят.
Что не проверял:
1. Совпадение меток в ГРМ
2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)
3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?
4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)
И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?
Сообщение отредактировал p.e.msk: 02 February 2014 – 11:37
#2 комбайнёр




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
Источник: forum.adact.ru
Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или Вообще Не Заводится.
#1 p.e.msk



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Вин машины
WDB9061551N411367
Данные c таблички насоса высокого давления
0445010143
CR/CP3S3/L90/20-8911S
Пригласили посмотреть данный апарат.
Заявленная неисправность – автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.
Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.
Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.
Имеющийся сканер – Автокомы, один свой, второй – владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.
Что было сделано и результаты измерений:
Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).
Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.
Давление при прокрукте стартером в рейле – 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос – около нуля.
Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку – порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.
Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.
Пытаюсь сопоставить “350 бар” по датчику давления(когда система вся собрана), и “еле еле течет”, и никакие мысли в голову не приходят.
Что не проверял:
1. Совпадение меток в ГРМ
2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)
3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?
4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)
И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?
Сообщение отредактировал p.e.msk: 02 February 2014 – 11:37
#2 комбайнёр




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
Источник: forum.adact.ru
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.
Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и. Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое. К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется. Все же компьютерная диагностика. Мерседес спринтер не заводится на нем или на крышке распределителя обнаружите мерседес спринтер не заводится след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.
Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания мерседес спринтер не заводится, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.
Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в мерседес спринтер не заводится, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.
Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.
Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а мерседес спринтер не заводится его мерседес спринтер не заводится, можно использовать подкапотную лампочку.
Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.
Не заводится Mercedes Sprinter
Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.
Иногда катушка начищена до блеска, но под ней мерседес спринтер не заводится невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.
спринтер не заводится
С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.
Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.
Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Мерседес спринтер не заводится вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — мерседес спринтер не заводится поможет Может получиться и так, мерседес спринтер не заводится всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, мерседес спринтер не заводится равно не заводится.
Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.
Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.
Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете мерседес спринтер не заводится резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.
При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не мерседес спринтер не заводится Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.
Или засорились жиклеры. Мерседес спринтер не заводится очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными мерседес спринтер не заводится, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.
Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.
Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.
Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие мерседес спринтер не заводится.
С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — мерседес спринтер не заводится не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — “Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, мерседес спринтер не заводится не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.
Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового мерседес спринтер не заводится.
Mercedes Sprinter не заводится
Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.
Понятно, что беззубый ремень мерседес спринтер не заводится замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — мерседес спринтер не заводится тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.
Источник: nesthotel.ru
Mercedes Sprinter 312 D (901) 4дв. фургон, 122 л.с, 5МКПП, 1995 – 2000 г.в. – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Mercedes Sprinter 312 D / Мерседес Спринтер в кузове (901) 4 дв. фургон с двигателем 122 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.
Источник: zinref.ru
detector