Мерседес спринтер объем бака
Размеры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter
Ширина топливных баков Mercedes-Benz Sprinter для всех модификаций составляет от 100 (л) до 75 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний:
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний:
1.8 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Задний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Другие названия:
Малотоннажный автомобиль (микроавтобус, фургон, бортовой грузовик) Mercedes-Benz Sprinter в некоторых странах продается под обозначениями Dodge Sprinter и Chrysler Sprinter.
выпускается в настоящее время.
Другие параметры Mercedes-Benz Sprinter:
Общие параметры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() |
Ширина min (мм) ![]() Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz Sprinter. |
Замер проводится по наружной стороне.

Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz Sprinter.
Замер проводится по наружной стороне.

Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
Параметры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter | |
---|---|
Год ![]() Год выпуска модели или модификация авто |

Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Mercedes-Benz Sprinter Classic – обзор и технические характеристики
Навигация
-
Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.
Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.
Средняя длина кузова:
- Длина 5640 мм
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2595 мм,
- Колесная база 3550 мм,
- Длина загрузки 3265 мм,
- Площадь загрузки 5,20 м2,
- Полезный объем 10,40 м3,
- Грузоподъемность 1435 кг,
- Полная норм.масса 3500 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
- Длина 6590 мм,
- Ширина 1933 мм,
- Высота до 2610 мм,
- Колесная база 4025 мм,
- Длина загрузки 4215 мм,
- Площадь загрузки 7/6,8 м2,
- Полезный объем 13,40 м3,
- Грузоподъемность 1315 кг,
- Полная норм.масса 3500/4600 кг,
- Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
Двигатель
Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) – 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
- Число оборотов (об/мин) – 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
- Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
- Топливо – дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности – Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
313 CDI, 413 CDI
- Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
- Рабочий объем (см3) – 2148
- Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 100/136
- Число оборотов (об/мин) – 3800
- Номинальный крутящий момент (Нм) – 320
- Число оборотов (об/мин) – 1800–2200
- Топливо – дизельное
- Объем топливного бака (л) около 75
- Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
- Норма токсичности – Евро 5
- Привод 4 x 2 (задний привод)
Безопасность
Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.
Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.
Обзор рабочего места в Sprinter Classic
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
- Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
- Трехточечные ремни безопасности впереди
- Современное рулевое колесо с 4 спицами
- Подушка безопасности водителя
- Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
- Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
- Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
- Центральный замок с ДУ
- Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
- Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг
Вердикт
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.
Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.
Источник: vanlife.ru
Алюминиевый топливный бак Mercedes Sprinter – 220 л
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль Mercedes Sprinter 906 2-го поколения (после 2014 г.в.) с базой любой длины. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия. Прошли сертификационные испытания. Бак имеет паспорт и сертификат соответствия, гарантия 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка “Air”).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля – соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка “Air”) или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Источник: www.bakor.pro
Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
- В наличии
- Оптом и в розницу
от 1 990 000 руб.
Минимальная сумма заказа — 10000 руб.
Показать оптовые цены
- +78462633020
- +79198000267
- +78462633020
- +79198000267
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Колесная база , формула
Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.
6995 х 1994 х 2610
Средний расход топлива на трассе
7,7 л./100 км.
Объем топливного бака
Максимальная расчетная скорость
Разрешенная полная масса автобуса
Снаряженная масса / Собственный вес
Комплектация автомобиля:
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера
Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями
– Круговое остекление, одинарное стекло
– Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
– Деревянный пол с покрытием Транслин
– Подготовка для установки доп. теплообменника
– Стеклянный люк в крыше
– Подсветка порога сдвижной двери
– Подножка сдвижной двери
– Поручень сдвижной двери
– Удлиненный корпус
– Напольные коврики в пассажирском отделении
– Аварийный молоточек
– Дополнительный безопасный замок задней двери
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.
Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.
Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.
Источник: autoleader63.ru
Mercedes Sprinter
Главная | ![]() |
Модельный ряд Mercedes | ![]() |
Mercedes Sprinter |
Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter – незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.
Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий.
Будьте уверены – теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.
Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:
Параметры | |||||||||||||||
209 CDI | 309 CDI | 509 CDI | 211 CDI | 311 CDI | 511 CDI | 215 CDI | 315 CDI | 515 CDI | 224 | 324 | 524 | ||||
Полная масса, кг | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полная масса с прицепом, кг | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | |||
Двигатель | Дизельный ОМ 646 DELA | Дизельный ОМ 646 DELA | Дизельный ОМ 646 DELA | Бензиновый М 272 Е 35 | |||||||||||
Количество цилиндров/ расположениe | R4 | R4 | R4 | V – образный, 90 | |||||||||||
Диаметр цилиндра/ длина хода поршня, мм | 88 х 88,3 | 88 х 88,3 | 88 х 88,3 | 92,9 х 86,0 | |||||||||||
Объём двигателя, см 3 | 2148 | 2148 | 2148 | 3498 | |||||||||||
Степень сжатия | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 10,7 | |||||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 (2/2) | 4 (2/2) | 4 (2/2) | 4 (2/2) | |||||||||||
Мощность, кВт/л.с./об.мин. | 65 / 88 / 3800 | 80 / 109 / 3800 | 110 / 150 / 3800 | 190 / 258 / 5900 | |||||||||||
Крутящий момент, Нм | 220 | 280 | 330 | 340 | |||||||||||
Объём топливного бака, л | 75 | 100 | |||||||||||||
Топливная система | прямой впрыск “коммон рейл” с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха | инжекторный с ЭБУ | |||||||||||||
городской | – | – | – | 11,8-13,3 | 11,8-13,3 | – | 11,8-13,3 | 11,8-13,3 | – | – | – | – | |||
загородный | – | – | – | 7,7-8,7 | 7,7-8,7 | – | 7,7-8,7 | 7,7-8,7 | – | – | – | – | |||
смешанный | – | – | – | 9,2-10,4 | 9,2-10,4 | – | 9,2-10,4 | 9,2-10,4 | – | – | – | – | |||
Эмиссия CO 2 (г/км) | – | – | – | 245-276 | 245-276 | – | 245-276 | 245-276 | – | – | – | – |
* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП
Источник: mercedes-msk.ru