Мерседес спринтер объем бака

Размеры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter

Ширина топливных баков Mercedes-Benz Sprinter для всех модификаций составляет от 100 (л) до 75 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний:

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний:

1.8 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Задний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Малотоннажный автомобиль (микроавтобус, фургон, бортовой грузовик) Mercedes-Benz Sprinter в некоторых странах продается под обозначениями Dodge Sprinter и Chrysler Sprinter.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Mercedes-Benz Sprinter:

Общие параметры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz Sprinter.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mercedes-Benz Sprinter.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 100 (л) 75 (л) 9
Параметры топливных баков Mercedes-Benz Sprinter
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

2.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний Объём топливного бака 75 (л) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 1.8 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 75 (л) 3.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 1.8 л., Бензиновый, Газ, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 100 (л) 2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний Объём топливного бака 75 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: razmery.info

Mercedes-Benz Sprinter Classic – обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП – это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 80/109
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 280
  • Число оборотов (об/мин) – 1600–2400
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) – 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) – 100/136
  • Число оборотов (об/мин) – 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) – 320
  • Число оборотов (об/мин) – 1800–2200
  • Топливо – дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система – непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности – Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Источник: vanlife.ru

Алюминиевый топливный бак Mercedes Sprinter – 220 л

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль Mercedes Sprinter 906 2-го поколения (после 2014 г.в.) с базой любой длины. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия. Прошли сертификационные испытания. Бак имеет паспорт и сертификат соответствия, гарантия 3 года.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка “Air”).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля – соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка “Air”) или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Источник: www.bakor.pro

Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 1 990 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

Показать оптовые цены

  • +78462633020
  • +79198000267
  • +78462633020
  • +79198000267
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесная база , формула

Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.

6995 х 1994 х 2610

Средний расход топлива на трассе

7,7 л./100 км.

Объем топливного бака

Максимальная расчетная скорость

Разрешенная полная масса автобуса

Снаряженная масса / Собственный вес

Комплектация автомобиля:

Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера

Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями

– Круговое остекление, одинарное стекло
– Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
– Деревянный пол с покрытием Транслин
– Подготовка для установки доп. теплообменника
– Стеклянный люк в крыше
– Подсветка порога сдвижной двери
– Подножка сдвижной двери
– Поручень сдвижной двери
– Удлиненный корпус
– Напольные коврики в пассажирском отделении
– Аварийный молоточек
– Дополнительный безопасный замок задней двери

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.

Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.

Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.

Источник: autoleader63.ru

Mercedes Sprinter

Главная Модельный ряд Mercedes Mercedes Sprinter

Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter – незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.

Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий.

Будьте уверены – теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.

Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:

Параметры
209 CDI 309 CDI 509 CDI 211 CDI 311 CDI 511 CDI 215 CDI 315 CDI 515 CDI 224 324 524
Полная масса, кг 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000
Полная масса с прицепом, кг 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000
Двигатель Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Бензиновый М 272 Е 35
Количество цилиндров/ расположениe R4 R4 R4 V – образный, 90
Диаметр цилиндра/
длина хода поршня, мм
88 х 88,3 88 х 88,3 88 х 88,3 92,9 х 86,0
Объём двигателя, см 3 2148 2148 2148 3498
Степень сжатия 18,0 18,0 18,0 10,7
Число клапанов на цилиндр 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2)
Мощность, кВт/л.с./об.мин. 65 / 88 / 3800 80 / 109 / 3800 110 / 150 / 3800 190 / 258 / 5900
Крутящий момент, Нм 220 280 330 340
Объём топливного бака, л 75 100
Топливная система прямой впрыск “коммон рейл” с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха инжекторный с ЭБУ

городской 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3
загородный 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7
смешанный 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4
Эмиссия CO 2 (г/км) 245-276 245-276 245-276 245-276

* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП

Источник: mercedes-msk.ru