Митсубиси аутлендер не заводится

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 147 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Источник: zinref.ru

Не заводится аутлендер

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится аутлендер

Доброго времени суток форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Вчера, с моим митсубиси аутлендер приключилась беда. Во время движения загорелся check и буквально через минуту а/м заглох. После долгих попыток, мне удалось вновь завести двигатель и доехать до ближайшего сервиса. Однако, после второй остановки мой митсуба наотрез отказался заводиться. Мастер с автосервиса про сканировал автомобиль прибором, но это действие ни дало ни каких результатов, хитрая техника не диагностировала ни каких проблем. После детального исследования моторного отсека специалистом, он выдвинул предположение, что нет искры и возможно неисправность в датчике колен вала. Помогите советом, может у кого была такая проблема. а/м МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2004 г/в, двигатель 4G63

Ну во первых неправильный прибор диагностики либо некомпетентный мастер, может и то и другое. Наличие горящего чека означает 100% наличие ошибок в “мозгах”. Советую найти качественный сервис с хорошей репутацией на котором Вам скажут почему горит чек, скажут номер ошибки и возможно сразу же установят причину неисправности. Методом тыка и гаданием на кофейной гуще через форум Вы можете потратить больше времени и денег на установление и исправление неисправности.
Варианты – нет искры это могут быть катушки зажигания, но одновременная смерть сразу 2х катушек нонсенс. Умирают они по очереди, проверено на собственном опыте, причем на умирающей катушке с троящим двигателем можно двигаться продолжительное время, опять же испытывал на собственном опыте.
Не заводится может действительно еще от неработающего датчика вращения “колена”. Самостоятельно его не продиагностируете.
Похожим сканером мне диагностировали машину однажды http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=158. Читает АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже ошибки датчиков на АКПП в движении авто. На сервисах спрашивайте есть ли приборы под мицу либо аналоги MUT III

Спасибо за отзыв. Я продолжу, после транспортировки а/м в другой сервис, уже другой мастер выявил на приборе ошибку P 0300 “много пропусков зажигания”, далее она была обнулена, в результате check перестал гореть, но машина также не заводилась. Было принято решение проверить ГРМ и все сопутствующих ему механизмы, также авто электриком был проверен датчик колен вала, по его словам он тоже оказался в рабочем состоянии. Я уже голову сломал, что может быть ещё. Может всё таки попробовать заменить этот датчик.

Производители программного обеспечения пока не научили контроллеры систем впрыска определять по какой причине произошел пропуск рабочего такта в цилиндре двигателя. В принципе их всего 2 – нечему гореть или нечему поджигать. А вот конкретных причин может быть много:
1. Система зажигания – неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания – забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя – низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
Это самые распространенные причины.

Читайте также:  Как подключить сигнал на ваз 2110

Терь собственно способ вычислить проблемный цилиндр – найти его можно старым дедовским способом – по очереди отключая фишку от форсунки на холостом ходу, если изменений в работе двигателя не произошло, значит Вы обнаружили проблемный цилиндр. Крайне не рекомендую отключать для этой цели высоковольтные провода. Во первых можно получить разряд электрического тока, а во-вторых можно повредить систему зажигания двигателя. Это на холостом (если получится завести).

Топливо в цилиндры поступает? Свечи мокрые? Если нет то проверяйте бензонасос возможно он приказал долго жить.
Что еще попробовать. скиньте клемму “-” минут на 30 потом подключите и попробуйте пуск авто, мож в мозгах что нибудь скинется.
Работоспособность форсунок можно проверить самому, без снятия в тишине – покупаете батарейку квадратную на 4,5 вольта с лепестками на ней + и -, берете 2 проводка подлиннее, снимаете фишку с форсунки и проверяете с помощью батарейки работает ли она вообще. Вычислить где + где – на форсунке можно по проводам т.е. на всех 4х фишках (4 форсы) должен быть 1 провод одного цвета на всех 4х это будет -, + на всех 4х фишках разного цвета. Вчера мыл форсы на сузуки так вот там левый контакт это – а правый + если держать форсу контактами вверх. Вообщем при подключении к батарейке в тишине можно услышать щелкает форса или нет. Если нет то отщелкалась уже.

Что еще. про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

Проверьте компрессию на цилиндрах.

Источник: forums.drom.ru

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 147 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читайте также:  Установка электроусилителя на ваз 2114

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Источник: zinref.ru

Стартер крутит, а двигатель не заводится Mitsubishi Outlander — форум Mitsubishi Outlander

Вообщем при подключении к батарейке в тишине можно услышать щелкает форса или. Если нет то отщелкалась.

Что еще Пластинка на колене над балансировочным валом чистая? Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем знакомого либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока митсубиси аутлендер 2004 не заводится катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR Проверьте компрессию на цилиндрах. У официальных дилеров производятся сервисная кампания по репрограммингу Блока управления двигателя и блока FCM. Митсубиси аутлендер 2004 не заводится читаем тут Владельцам Mitsubishi MY! У официальных дилеров стартовала отзывная кампания по замене задних суппортов.

Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя.

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля!

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на митсубиси аутлендер 2004 не заводится, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей митсубиси аутлендер 2004 не заводится удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Почему двигатель не заводится, причем стартер крутит отлично?

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. Митсубиси аутлендер 2004 не заводится третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их митсубиси аутлендер 2004 не заводится нужно специальное оснащение. Можно разве что митсубиси аутлендер 2004 не заводится разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Митсубиси аутлендер 2004 не заводится не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи.

Митсубиси аутлендер 2004 не заводится жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе.

Читайте также:  Не работает печка ниссан ноут

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь митсубиси аутлендер 2004 не заводится поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно митсубиси аутлендер 2004 не заводится часто выходит из строя.

На митсубиси аутлендер 2004 не заводится начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Не заводится

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Источник: adska.ru

Mitsubishi Outlander Не Заводится Замена Контактной Группы

Название: Mitsubishi Outlander Не Заводится Замена Контактной Группы

Загрузил: Иван Сайченко

Длительность: 9 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.52 MB и длительностью 9 мин и 31 сек в формате mp3.

Стартер Не Работает В Чём Причина Полезный Совет От Автоэлектрика

Митсубиси Аутлендер Xl Быстрый Разряд Аккумулятора

Замена Под Рулевого Шлейфа Улитка На Mitsubishi Lancer X

Промывка И Замена Охлаждающей Жидкости На Митсубиши Аутлендер 1 Дв 4G 69 А Т Полный

Митсубиси Не Заводится

Замена Гидронатяжителя Audi A8 Двигатель Aqf

Audi 80 B4 1992 Не Заводится Мелочи

Hyundai Getz Ремонт Центрального Замка

Mitsubishi Outlander Поворотник Не Выключается Автоматически

Газель Не Заводится Горит Предохранитель

Mitsubishi Outlander Xl Замена Шаровых Опор И Сайлентблоков

Glavnyiy Mehanik – LIFE

Обзор Mitsubishi Outlander 2005 Года Выпуска Можно Ли Называть Кроссовером Или Это Универсал 4Wd

Mitsubishi Outlander 2 4 Vs 3 0 Расход Топлива Srt

Замена Салонного Фильтра Mitsubishi Outlander I

MegaSergei и Мастерская

Vw Golf 4 Спорадически Не Заводится

Снятие И Чистка Стартера Mitsubishi Lancer 9 Замена Стартера Мицубиси Лансер 9

Разборка Двери На Mitsubishi Outlander

Стартер Не Крутит Меняем Замок Или Нет Полезный Совет От Автоэлектрика

Погрузчик Komatsu Свечи Накала

Ford Focus Не Заводится

Mitsubishi Pajero 3 5 Gdi Глохнет На Горячую

Mitsubishi Outlander Xl 3 0 Л V6 Все Плюсы И Минусы

Outlander Turbo С Мотором От Evo Srt

Audi A6 Usb Флешка Вместо Cd Чейнджера

Тест Драйв Mitsubishi Outlander Объективный Тест

Mitsubishi Outlander 2 0 Стартер Установка

Контактная Группа Замка Зажигания Устройство И Замена

Ремонт Корейских Авто

Mitsubishi Outlander Стоит Ли Брать I Подержанные Автомобили

Кнопка Start На Opel Kadett

Два Дня Искал Коварную Неисправность Vw T4 Не Заводится

Самообучение Стеклоподъёмника После Замены

Рено Мастер Не Работает Esp

Славута Центральный Замок Сигнал

Outlander Phev Hybrid 2 Литра На 100Км Самый Технологичный Кроссовер Реальный Отзыв Владельца

SferaCar Авто из Японии

Приора Не Работают Приборы

Bmw 530I E39 Не Заводится Ремонт Стартера Bosch Для Bmw

Гаражный Автосервис Один День Работы Автоэлектрика

Аварийный Режим Акпп Ауди А8

Капитальный Ремонт Проводки Уаз Буханка

Nissan Х Trail Установка 2 Din Магнитолы На На Android 6 0

Месяц Работы За 25 Минут Suzuki Grand Vitara На Обслуживании

Приора Замена Шлейфа Переключатель Стеклоочистителя

Renault Master Замена Шлейфа Подушки Безопасности

Рено Мастер Замена Лампочка Подсветки Переключателей Вентиляции Салона

Вечные Немцы Тоже Ломаются Не Заводится Audi 80 Подарок Подписчику

Audi A6 C6 Не Светит Противотуманка

Подборка Случаев На Сто 8 Делаем Все Марки Америка Россия Украина Европа Япония Корея

Диагностика Цыганским Методом Ford Focus Не Заводится

Scp Secret Laboratory Night Of The Living Dead

Homer El Mero Mero Mauricio Shot By Blues Brian

Полина Гагарина Меланхолия Рождество На Роза Хутор 2020

Mitsubishi Outlander Не Заводится Замена Контактной Группы

Губка Боб И Патрик

The Love Is Over Feat Haptic Original Mix

Listen To Your Heart Roxette

Diy Закладки Сердечки Оригами Из Бумаги

Volbeat Last Day Under The Sun Torwar Warszawa 29 10 2019

My Little Pony In Hazbin Hotel Отель Хазбин Май Литл Пони Понификация Персонажей

Juda Dardli Qo Shiq Ozoda Nursaidova

Toriteny 17 Pet 5 5 11 Pastora Romuald Ankaramalaza 2015

Dusttale Red And Blood Megalovania Undertale Remix Murder Sans Theme

Tank And The Bangas At The Global Citizen Office Live

These Boots Are Made For Walking By Lawrence

City A Верь Мне 27 03 2016 Rock Mini Fest

Miley Cyrus And Mark Ronson Are At The Right Moment The Graham Norton Show Bbc America

Григорий Филь Задыхаюсь Без Тебя

Свинка Пеппа Обед

Wow Words Of Wonders Пазл Дня 19 03 2019

Личная Миссия Что Это Такое И Как Ее Услышать Кристина Кудрявцева

Bbw Ssbbw Goddess Thick Legs Sexy Platform Heels

Максимальный Эффект 2 Алдар Dze Дугарон

Султан Моего Сердца

Новые Русские Сенсации Калоев Седьмое Доказательство Бога

Carnival Phantasm Ova Ex Season English Sub

Uttar Dakshin Rajnikanth Jackie Shroff Madhuri Dixit

Psychic X Audition Revealed Britian S Got Talent

Fnaf Springtraps Sorrow With Lyrics

Mgo3 Black Site Rooftop Glitch

Совместка С Ledy Lana Девочка Со Списка

Djmine Undertale Megalovania Rus Cover

Сильнее Чем Ты Версия Санса На Русском

Депутат Нагрубил Путину Убирайтесь Из Страны Вы В0Р И Бездельник Депутат Бондаренко С Речью В Думе

Пародия Дима Билан Держи

Girls Like You Maroon 5 Trk Cover

Hey Mama Feat Nicki Minaj Bebe Rexha Afrojack Club Killer Tase Remix

Sweetybeats Aweli New 2018

Noah Film In Hindi

Сергей Жуков Счастлив Без Тебя

Queen Feat Freddie Mercury Living On My Own

Hole Loser Dust

Final Fantasy Vii Boss Theme Still More Fighting Metal Cover Toxicxeternity

Шашлык Или Китайский Шашлычок Жизнь В Китае 104

Women Of Marvel Salute

Последний Серафим Шинья И Глен Яой

Observaciones Diarias 49 Futuro Biker Amores Platonicos Rappi

Beep Beep I M A A Sheep Launchpad Cover Asdf Movie Song

Muzica Romaneasca 2019

Advanced Accounting 444 B Com Solved Assignment 1 Spring 2019

Outlawz And Belly All The Time

Скачать Mi Gente Meme

Proton Bonfire Tangerine Dream

Gone Fludd Кровь И Пот

Поздравление С Днём Рождения От Путина Константину

Аниме Клип Навсегда

Liz Mugler The Desert Sun Feat Alex Senna Vocal Mix

В Огороде Верба Рясна

Музыка В Машину Trap Remix

Melody K Walk On Water Original Mix Vol Gracias Hermano

На Спидометре За Сотню

Но Вернусь Я Домой К Твоим Милым Объятьям

And I Thought My Jokes Were Bad Hans Zimmer James Newton Howard

Источник: mp3isx.ru