Не греет печка ауди 80

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › не греет печка на ауди 80 б3

уже не знаю что с ней делать может кто подскажет что нибудь умного было сделано следующее разобрана и проклеена печка точнее заслонки не помогло, поменян термостат, не помогло, промыт радиатор печки не помогдо, помннян радиатор печки на новый не помогло, воздушную пробку уберал толку 0, входной патрубок на печку горячий выходной холодный первый раз такое … подскажите кто что знает…

Смотрите также

Комментарии 123

Холодильник то продувается? Трубка железная выходной патрубок с печки на которую одеется?

помпа. новую с корпусом берите уже. из рекомендуемых мной DOLZ A-161RS именно rs! простая какашка. полюс промыть всю систему. 20 пакетиков лимонной кислоты на 2 часа. только печку исключите новую.

после димонтожа этого пучка изоленты все стало ок и печка теперь жарит как не в себе

Именно так: просто нормальная штатная работа, без помп и прочего колхозинга )))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

:-* поздравляю! главное до холодов успел))

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

Я даже представить не могу, зачем ЭТО там оказалось ))) и главное, внутри шланга…

я вот то же офигел видимо так предидущий владелец спасался летом от печки

сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки

изолента наше все)))

попробуй снять оба патрубка с печки и по отдельности их продуть, но оба должны быть сняты, если долго стояла есть подозрение что забит шланг в сторону термостата…

стояла где то около 4х лет

Странно как воздух стравил если печка холодная
Вы сами пишите что вход горячий сама печка холоднаяя

93 комментария а у автора в профиле и машины то нет вообще))))

нет потому что редко здесь бываю да и времени особо нет а вот спроблемой столкнулся надо решать а то зима на носу…

Парни, в России (и рядом) наверное, сотни тысяч бочек В3 и В4, и почти все они ездят и жарят Африкой без всяких перделок-самоделок. Просто надо найти причину, а не “завешивать ковром дырку на стене”.
Я бы поделился опытом, но не было уменя такого, чтобы после замены АФ не дуло жарой.
Один раз было- у меня антифриз убежал куда-то весь )))
Мне не нравится, что на выходе холодный шланг. Если сдернуть с выхода, то на ХХ поток нормальный должен быть, а автор про это ничего не сказал.
1. Примитивное решение навскидку — на выход поставить прозрачный шланг временно, такой же длины чтобы понять, что на выходе. От этого плясать.
Выход ОЖ — с пассажирской стороны, вход — с водительской. Т.е. шланги перекрещиваются, т.к. на печку идет ОЖ от мотора сразу, с фланца на задней стороне мотора.

когда скидываешь выходной шланг и машина работает поток проктически нулевой похоже что просто сбежал антифриз и все начинаешь гозовать тогда начинает течь и с патрубка и с выхода печки

просто я кран ставил от газели а толку ноль

а рядом что стоит у тебя помпа электрическая?

У меня была такая хрень. (машина такая же) Пробку удалось выгнать только после установки специально дренажного крана. Сейчас пойду сфоткаю — покажу. Извини за качество, холодно очень, а я налегке выскочил, да и темно уже, а я вижу плохо, но разобрать можно. В общем и целом суть такова: в верхний патрубок к печке врезал тройник и в отвод тройника обыкновенный шаровый кран. При заливке весь воздух удаляется просто идеально. А пока не придумал и не сделал, мне печка весь мозг изпрелюбодействовала.

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

не знаю 2 года прошло и нормально не травит все гуд

Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.

раз 20 крутил и нормально ничего не случилось

Значит мне от прежних хозяев так досталось. Я ее, извините, не девочкой взял )))

ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать

Может быть и можно, но я и не знал, что такие есть, а эта конструкция стоит копейки и за два года себя зарекомендовала. Я же не навязываю никому, просто у меня — так.

Источник: www.drive2.ru

мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как.

Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?

    glomerular January 10, 2014 07:52

Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!

    orchestrate January 10, 2014 08:22

а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет

Читайте также:  Как подключить тахометр на уаз

    3^churchyard44 January 10, 2014 08:44

Ребят можно по конкретнее)

    orchestrate January 10, 2014 09:50

можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся. вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д. еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:06

А где находится заслонка с паралоном?

    somersault January 10, 2014 10:09

да скорее всего пробка или радиатор забит.

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11

Радиатор новый вчера поставил

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11

    somersault January 10, 2014 10:14

а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:17

Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень

    coates January 10, 2014 10:28

значит воздушная пробка скорее всего

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:41

    3^churchyard44 January 10, 2014 12:39

Чуваки а где термостат находится?

    disburse197704 January 10, 2014 18:52

3^churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри

    samuelson January 10, 2014 19:16

если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.

    inoculate1100 January 10, 2014 20:04

samuelson, согласен , панель снимать , и радиатор заодно поменять

    samuelson January 10, 2014 21:19

inoculate1100, ну конечно, на заслонки наклеить новый материал. Сейчас с этим у многих возн.проблемы, ведь года подходят.

    inoculate1100 January 10, 2014 21:52

samuelson, пять часов работы и все как на новом авто , от печки сосиськи жарить можно

    inoculate1100 January 10, 2014 21:53

просто я только ауди занимаюсь разборка и сервис , рука набита так можно сказать

    aubrey197902 January 14, 2014 15:58

Заведи авто,сними с радиатора печки выходной патрубок (если смотреть на авто спереди – правый) подожди когда пойдет из него тосол-все ставь на место патубок.

Источник: ruaudi.ru

не греет печка на ауди 80 | Audi Club Russia

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, не греет печка audi 80 без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится. Если течь значительна, это произойдёт. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками.

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки Не греет печка audi 80 также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру.

Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ не греет печка audi 80 перестанет циркулировать.

Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов не греет печка audi 80 воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника.

Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя.

Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано.

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а не греет печка audi 80 антифризом G11 или G В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды — она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора.

Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы: Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной не греет печка audi 80 выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза.

Наиболее распространённый, но не не греет печка audi 80 действующий метод — промывка системы специальным раствором или добавляемым в антифриз порошком. Чтобы эффект оказался приемлемым, нужно, чтобы двигатель поработал с этой жидкостью продолжительное время, что большинство автовладельцев позволить себе не могут.

Читайте также:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2109

Правда, он тоже может оказаться не в идеальном состоянии, но есть хороший способ определить, насколько он забит — измерить его вес.

Не греет печка audi 80 он будет меньше в идеале — равен весу новоготем. Внимательно изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков — в этом случае от покупки лучше отказаться. Обычно этот самый радикальный метод гарантирует исчезновение проблем.

Не работает вентилятор Отсутствие потока воздуха из дефлекторов — явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает.

ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

не греет печка на ауди 80

Если обнаружится, что он сгорел — не спешите ставить новый: В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор не греет печка audi 80 через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим. Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку лопасти вентилятора. Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему — вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность.

Почему до краев? Потому что по ходу дела все равно доливать придется. Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Не греет печка audi 80 пальцем патрубок и дуем в горловину расш.

Как только антифриз польется из фланца печки, зажимаем его пальцем доливаем антифриз при необходимости до уровняоткрываем патрубок и снова дуем в бачок, пока ОЖ не польется уже из патрубка.

Плохо греет печка audi 80

Тут же надеваем патрубок на фланец. Снимаем другой патрубок с печки и повторяем действия п. Затем надеваем патрубок на фланец, затягиваем хомут, доливаем антифриз при необходимости, закручиваем крышку бачка и прогреваем мотор.

Источник: diabloarea.ru

мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как.

Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?

    glomerular January 10, 2014 07:52

Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!

    orchestrate January 10, 2014 08:22

а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет

    3^churchyard44 January 10, 2014 08:44

Ребят можно по конкретнее)

    orchestrate January 10, 2014 09:50

можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся. вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д. еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:06

А где находится заслонка с паралоном?

    somersault January 10, 2014 10:09

да скорее всего пробка или радиатор забит.

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11

Радиатор новый вчера поставил

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:11

    somersault January 10, 2014 10:14

а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:17

Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень

    coates January 10, 2014 10:28

значит воздушная пробка скорее всего

    3^churchyard44 January 10, 2014 10:41

    3^churchyard44 January 10, 2014 12:39

Чуваки а где термостат находится?

    disburse197704 January 10, 2014 18:52

3^churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри

    samuelson January 10, 2014 19:16

если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.

    inoculate1100 January 10, 2014 20:04

samuelson, согласен , панель снимать , и радиатор заодно поменять

    samuelson January 10, 2014 21:19

inoculate1100, ну конечно, на заслонки наклеить новый материал. Сейчас с этим у многих возн.проблемы, ведь года подходят.

    inoculate1100 January 10, 2014 21:52

samuelson, пять часов работы и все как на новом авто , от печки сосиськи жарить можно

    inoculate1100 January 10, 2014 21:53

просто я только ауди занимаюсь разборка и сервис , рука набита так можно сказать

    aubrey197902 January 14, 2014 15:58

Заведи авто,сними с радиатора печки выходной патрубок (если смотреть на авто спереди – правый) подожди когда пойдет из него тосол-все ставь на место патубок.

Источник: ruaudi.ru

не греет печка на ауди 80 | Audi Club Russia

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, не греет печка audi 80 без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится. Если течь значительна, это произойдёт. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками.

Читайте также:  Ваз 2107 замена колец

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки Не греет печка audi 80 также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру.

Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ не греет печка audi 80 перестанет циркулировать.

Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов не греет печка audi 80 воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника.

Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя.

Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано.

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а не греет печка audi 80 антифризом G11 или G В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды — она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора.

Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы: Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной не греет печка audi 80 выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза.

Наиболее распространённый, но не не греет печка audi 80 действующий метод — промывка системы специальным раствором или добавляемым в антифриз порошком. Чтобы эффект оказался приемлемым, нужно, чтобы двигатель поработал с этой жидкостью продолжительное время, что большинство автовладельцев позволить себе не могут.

Правда, он тоже может оказаться не в идеальном состоянии, но есть хороший способ определить, насколько он забит — измерить его вес.

Не греет печка audi 80 он будет меньше в идеале — равен весу новоготем. Внимательно изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков — в этом случае от покупки лучше отказаться. Обычно этот самый радикальный метод гарантирует исчезновение проблем.

Не работает вентилятор Отсутствие потока воздуха из дефлекторов — явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает.

ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

не греет печка на ауди 80

Если обнаружится, что он сгорел — не спешите ставить новый: В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор не греет печка audi 80 через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим. Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку лопасти вентилятора. Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему — вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность.

Почему до краев? Потому что по ходу дела все равно доливать придется. Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Не греет печка audi 80 пальцем патрубок и дуем в горловину расш.

Как только антифриз польется из фланца печки, зажимаем его пальцем доливаем антифриз при необходимости до уровняоткрываем патрубок и снова дуем в бачок, пока ОЖ не польется уже из патрубка.

Плохо греет печка audi 80

Тут же надеваем патрубок на фланец. Снимаем другой патрубок с печки и повторяем действия п. Затем надеваем патрубок на фланец, затягиваем хомут, доливаем антифриз при необходимости, закручиваем крышку бачка и прогреваем мотор.

Источник: diabloarea.ru