Не греет печка газ 3110
Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка
Автомобиль ГАЗ – 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.
Радиатор печки
ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи – грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.
Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.
Охлаждающая жидкость
Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.
Воздушная пробка
Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.
Неисправность термостата
Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.
Поломка помпы
Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.
Вентилятор
Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.
В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.
Источник: remam.ru
Печка на ходу не греет в Волге 3110
24 марта 2013, 11:18 #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
24 марта 2013, 11:19 #2
24 марта 2013, 11:20 #3
напишите кто с этой проблемой сталкивался
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 11:43 #4
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:20, #3
напишите кто с этой проблемой сталкивался
какой двигатель ? хана прокладки гбц
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:46 #5
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
Была Волга, такая проблема тож была, на ходу помпа сильней крутит и тосол идет на радиатор, а на печку идет хуже, нужно ставить насос на печку, как на газели,чтоб на печьке была церкуляция больше или ставить медный радиатор у него отдача тепла больше, я ставил медный радиатор- помогло, друг уменя ставил насос-тоже помогло. Кстати насос поставить дешевле.
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:49 #6
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4
какой двигатель ? хана прокладки гбц
Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 11:55 #7
евгений 877, 24 марта 2013, 11:49, #6
Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.
не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала
проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 11:59 #8
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:55, #7
не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала
проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену
А фери-то зачем, приколотся хочешь? С печкой на волге это болезнь, многие мучаются.
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 12:10 #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
Nissan Terrano 1
Haima 3
24 марта 2013, 12:14 #10
эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
Там не в движке дело, проблема и с таким и таким есть, а у тебя наверно медный радиатор стоит, с алюминевым в майке ездить не будешь
ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
24 марта 2013, 18:28 #11
эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9
я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил
через 10минут пошла пена с радиатора шапкой вскрываю голову меж 3-4начало прокладку выдавливать антифриз не куда не убегал просто печь воздушилась
25 марта 2013, 21:37 #12
эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4
какой двигатель ? хана прокладки гбц
двигатель 406 прокладка гбц целая,конкретно мужики что может быть
ГАЗ 31029 Волга
25 марта 2013, 23:02 #13
Поставь термостат 87 градусов и всё .
29 марта 2013, 21:21 #14
qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1
Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80
Авто на газу эксплуатируешь? У Волги и так система отопления не идеальна, знаю не понаслышке
,Эту беду часто усугубляют халтурной установкой ГБО-сажают подогрев редуктора-испарителя на печку. И она в свою очередь еле теплиться. Если ГБО не установлено, впервую очередь проверь байпасный кран отопителя-зачастую он открывается не полностью. Система охлаждения собрана на совесть, т.е. на герметик? Если так, то тут вполне вероятно засрало радиатор печки ошметками этого самого герметика. Летом экономил на Тосоле, заливал воду? Если заливал-не исключено опять же засорения радиатора известью ну или накипью(кому как больше нравится) гг Ну и производительность самой помпы несколько падает при большом пробеге( обусловлено это, увы, дряным качеством нашего тосола- окисляет систему). Слабосильная помпа в куче с чуть-чуть неоткрытом краном или же забитым радиатором и дает вот такой вот эффект-на холостом ходу охлаждающая жидкость не циркулирует по радиатору отопителя, а в салоне как на морском дне
Машинка твоя нуждается в ревизии) А если нет времени на нее- втыкай газелевский насос на печку и будет тебе счатье
Источник: wroom.ru
Не греет печка газ 3110
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1
Рейтинг: 892 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59
Рейтинг: 23 313 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз
Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01
У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже – 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.
P/S/ Отдам за пиво.
Сообщения: 1663 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1
Рейтинг: 1 813 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34
Сообщения: 2264 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 988 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16
bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем.
Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее
Источник: www.car72.ru
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не греет печка
Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?
Смотрите также
Комментарии 46
Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?
на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь
сантех вот типа такого?
Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?
Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя
Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?
А как понять, что ож хватает?
По рискам на бочке .
По рискам на бочке .
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют
Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам
Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!
спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый
несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара
Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение “танчика”,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)
Источник: www.drive2.ru
Печка плохо греет
Рекомендую начать с замены крана на заведомо исправный, т. к. это более простая операция. Снятие радиатора печки в салоне 3110 кажется простым только когда на дворе лето и есть пара свободных вечеров. На деле это сложно, даже если торпедо не снимать (проделав это в одиночку, склоняюсь к тому, что управился бы скорее, сняв торпедо полностью).
Чистить радиатор 3110 обычно бесполезно, остается только менять. Скорее всего, в нем отвалилась перегородка и тосол просто идет по пути наименьшего сопротивления.
Промывку системы охлаждения использовал когда-то давно для восстановления технической готовности долго стоявшей ГАЗ-24. Не сказал бы, что она неэффективна, но там и конструкция печного радиатора другая. А против отвалившейся перегородки вообще никакая промывка не поможет.
Лично мне на 31105 с ЗМЗ-406 и старым салоном (что эквивалентно 3110 в части системы отопления) до -14 за бортом (была утром до праздников) хватает первой скорости вентилятора, вторая – только чтобы стекла отпотели быстрее. Если приходится долго стоять в пробке, вентилятор выключаю, иначе становится адски жарко. Кран принципиально держу полностью открытым, начиная с конца сентября по конец апреля. По-моему, исправная система так и должна работать.
Это напоминает бородатый анекдот – давайте искать не там, где потеряли, а там, где светло.
Можно ли определить исправность крана на 3110, не снимая этот узел с машины?
А что там снимать-то, два хомута и две гайки? Даже тосол полностью сливать не обязательно – поймать только то, что из печки выльется.
Будет глупо убиться на снятии радиатора печки и найти его совершенно исправным, хотя в данном случае я больше склоняюсь к его поломке. Слишком характерно он “прогревается”, да и температура патрубка на выходе должна быть ниже, чем на входе. Другое дело, что б/у “волговский” кран обязательно содержит в себе какую-нибудь подлянку. Топикстартер пишет, что рукой его открывает – это не является штатным режимом работы данного узла.
Краны 3110 и 2101 – это разные изделия. Кроме того, кранов на 3110 существует две разновидности – с диаметром штуцеров 16 мм (ранний) и 18 мм (поздний, с 2003 года).
Не спорю, внутренности у них, может быть, и одинаковые, но просто так снять кран 3110 и поставить 2101 не получится.
Кран 2101 ставился на “Волги” 24-10, 31029 и 3102 со старым салоном. На 3110 другой кран. В отличие от ВАЗовского поделия, которое либо закрыто, либо течет – работает, как правило, нормально в первые 10 лет жизни машины.
Шаровые и керамические краны ВАЗ на конвейере никогда не ставил, это плоды творчества сторонних разработчиков.
Источник: www.volgapiter.ru