Не работает печка пежо 307

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Источник: remam.ru

Peugeot 307 пыжик › Logbook › Не работает вентилятор отопителя

Не прошло и года чтобы что нибудь не сломалось)))

В общем собрался я на заправку сегодня. Завел машину погрел вышел тепло. Приехал на заправку заглушил пошел заправлять…заправился)))
Завел пыжа и все тишина в печке. Такая же фигня была перед новым годом. Ну тогда пока снимал пошевелил какой то провод и она заработала. Потом еще такая же фигня была на рождество завел и тишина…проехал километров 5 заглушил (надо было в магазин зайти) вышел завел заработала.
Но вот сегодня не заработала.
В общем нужна помощь куда еще можно капнуть…пред. живой, моторчик печки работает проверял не так давно, щетки тоже в порядке. Куда еще можно капнуть?
Заранее спасибо за помошь.

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 10

если проблема плавающая (как ты описываешь) и на 4 делении вентилятор не крутит — для начала смотри все соединения силовых проводов, но может быть совсем печаль — реле в BSM; если на “4” крутит — то резисторы.
Замеры напряжения на фишке не дадут результата, т.к. при малых токах проблемы с контактами не бывает, нужно хотя бы лампу 55W вешать для проверки. Силовой провод идет из BSM и имеет пару разъемов по дороге не считая самой фишки вентилятора (по крайней мере на машинах с климатом так).
У меня совсем беда была, сначала только зимой изредка “не срабатывала” печка, а летом вырубилась и больше не завелась — сдохло реле в BSM, подгорели контакты.
Вариантов решения 2:
— вырезать отверстие в корпусе BSM, выпаивать реле, выводить колодку
— менять BSM
решил пойти вторым путем (при том менял на новый), т.к. на zzap нашлось предложение новой детали дешевле чем “евроавто” продает БУ

Я бы начал с того чтоб попробовать включить печку на 4 положение ( на 4-м положении идет прямое включение вентилятора минуя все сопротивления для регулировки скоростей вращения).Если печка включилась значит искать проблему в сопротивлениях (как на твоем я не знаю, на моем зеленый блок сопротивлений который на входе печки под панелью www.drive2.ru/l/456509257467036029/ ). Если нет тогда смотреть питание, разъем на двигателе вентилятора печки ну и сам двигатель.

На 4 не работает.

Силовую фишку смотри на вентилятор печки. В ней проблема скорее всего. Менял год назад ее, и вот год прошёл опять проблема в ней. Она оплавляется немного и глюки такие начинаются. В бж даж запись делал и артикул фишки этой есть

А вообще мне кажется это реле сопротивление на скорости!Надо смотреть!

У меня тоже такая же фигня наблюдается 🙁 только иногда хватает отщелкнуть панельку, закрывающую провода, и все начинает работать…

Какую панельку. Которая под рулем?

Да. Видимо этого хватает, чтобы что то шевельнулось и печка начинала работать. Грешу на какое то соединение, но вот как его найти — хз…

Вот и я так же думаю где то там проблема

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора рено логан

Разъем на двигателе вентилятора, либо щетки.

Источник: www.drive2.com

Печка На Пежо 307

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина – не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
    проведенные работы по поиску неполадки
    1 предохранители целые
    2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
    3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
    4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

    #22

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #23

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    кондей
    а где смотреть резистор

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

    #24

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #25

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    sasa307 , на рисунке под номером 5
    [Peugeot-Club.net] – резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 653

    #26

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] – капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 365

    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] – ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1061

    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками – там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    [Peugeot-Club.net] – ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 691

    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая – нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] – Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 408

    . понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места – готово:

    [Peugeot-Club.net] – Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 308
    [Peugeot-Club.net] – РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 318

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] – Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 335

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    [Peugeot-Club.net] – ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 691

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе – это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли – ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] – Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 309

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора – плюс с минусом можно путать – ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    На место ставим так:

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    [Peugeot-Club.net] – Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 287

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко – всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Источник: peugeot-club.net

    Что делать если не работает печка в автомобиле?

    С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

    Почему же не работает печка?

    Радиатор забит отложениями

    Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

    Читайте также:  Рено дастер горит чек

    У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

    У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

    В системе охлаждения воздух.

    Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

    Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

    Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

    Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

    Утепление радиатора.

    Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

    Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

    Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

    Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

    Удаление воздушной пробки

    Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

    Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

    Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

    На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

    Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

    Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

    • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
    • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
    • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
    • Закоксовался радиатор печки
    • Забит салонный фильтр
    • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
    • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

    Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

    Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

    Источник: remontpeugeot.ru

    Не работает печка пежо 307

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:
    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.
    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:
    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:
    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):
    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):
    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие…
    …понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:
    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).
    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:
    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:
    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально…да не совсем удобно, но нормально.
    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:
    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.
    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.
    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:
    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.
    На место ставим так:
    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:
    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Читайте также:  Как открыть капот шевроле круз

    Спасибо за фотоотчёт, очень помог. Так какая у Вас оказалась причина отказа печки?

    Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka ›
    Logbook ›
    37. Вентилятор печки пежо 307 с климат контролем (Часть 1)

    Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
    В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
    Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
    1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
    2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

    Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
    1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
    2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
    3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
    4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

    5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

    6. Изначально он идет к нам попой, нужно попытаться его развернуть лицом к нам ( крыльчаткой)
    7. А дальше уже фантазии, немного отгибаем рукой планку пластиковую, на которую крепится картонка

    8. Вышел ( немного тормоз нажал, что бы вышел )

    Несем домой, разбираем

    Выкручиваем один винт по центру

    Ставим на пол, ступнями обжимаем крыльчатку, тянем вверх пластиковую крышку.

    Откручиваем два винта и снимаем белую крышечку

    Итак … в этой «простой» плате, что то накрылось, с обратной стороны платы — куча элементов, визуально все целое … посмотрели? Собираем обратно ) не будем же мы без печки ездить.

    Теперь по теме, на вентилятор приходит две фишки — одна силовая

    На силовую понятно, приходит питание.
    На управляющую приходит 4 провода, толстый + толстый — и два управляющих .
    Если снять фишку ( на свой страх и риск ) управляющую и замкнуть «-» и «+» вентилятор ( если он рабочий ) должен закрутиться на максимальной скорости, если при замыкании этих проводов вентилятор у Вас не крутится — или сломан он или проводка на силовую фишку.
    Берем тестер и меряем напряжение на управляющем проводе в фишке управления, я засунул щупы в фишку взял тестер и начал переключать скорости на климате.
    Чем Выше скорость на дисплее климата — тем ниже напряжение на тестере
    Образно:
    1 скорость 13.6 V
    2 скорость 13.3 V
    3 скорость 12.9 V

    8 Скорость 10.1 V
    OFF 14.4 V

    Для чего я это делал, что бы убедиться что работает сам климат .

    Теперь эксперимент номер два, берем провода, подключаем лампочку на 12V, провода подключаем к управляющей фишке к + и -, лампочка горят ярко, вентилятор еле крутится.

    Ну теперь 100% сдох этот ежик.

    Полазив по буржуйским форумам увидел закономерность, что горит или один или два полевых транзистора.

    Транзисторы называются BTS-149 , стоимость в магазине 132 600 руб. или 7 $ ( но не факт что это они )
    Я тупанул и оставил тестер в машине, надо было их прозвонить, если это они — то буду паять, причем попробую запаять обычный N канальный полевой транзистор IRF, который работает точно так же, но стоит в 5 раз дешевле.

    Источник: evrasia-today.ru