Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Меняем или ремонтируем вентилятор печки Кашкая своими руками

Замена вентилятора печки Ниссан Кашкай может потребоваться в связи с механическими и электрическими повреждениями. Некоторые из них можно исправить заменой отдельных элементов механизма, а в отдельных случаях потребуется выполнить монтаж нового вентилятора в сборе. Далее рассмотрим возможные причины выхода из строя мотора отопительной системы и варианты их устранения. Еще представим список запчастей, которые можно использовать для замены вентилятора и его отдельных элементов на Ниссан Кашкай.

Замена вентилятора печки Qashqai

Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:

  • не изменяется скорость работы вентилятора;
  • отсутствует проток воздуха при включении;
  • работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).

При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:

  • износ втулок;
  • перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
  • короткое замыкание в обмотке двигателя;
  • механический износ щеточно-контактного аппарата.

Инструменты

Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:

  • крестовая отвертка и с плоским жалом;
  • пассатижи;
  • торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
  • трещотка с удлинителями.

Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

Пошаговое описание замены мотора отопителя

Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:

  1. Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
  2. Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
  3. Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
  4. На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
  5. В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
  6. Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
  7. Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
  8. В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.

Запчасти для ремонта и замены

Как мы уже разобрались ранее причин, по которым не работает вентилятор печки Кашкай, может быть множество. В случае полной замены всего узла, потребуется знать какие запчасти подходят для Ниссан Кашкай. При замене отдельных элементов механизма, первоначально понадобится правильно определить причину повреждения. А затем переходить к подбору подходящей запчасти. Цена сборного вентилятора печки или его отдельных компонентов зависит от поставщика.

Для Ниссан Кашкай можно использовать оригинальные электродвигатели, которые поставляются в корпусе и с крыльчаткой. Артикулы:

В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B.

В случае выполнения самостоятельного ремонта, можно выполнить замену отдельных элементов, таких как электрические щетки, транзисторы, подшипники. Щетки можно подобрать в автомагазине или в магазине запчастей для электрического инструмента. Для этого демонтируем старую щётку и берем с собой.

Транзистор для замены:

  • IRFP064N и IRFP064NPFB – на 55 Вольт и 98 Ампер;
  • IRFP054 и IRFP048 – 60 В, 70 А;
  • IRFP044 – 60 В, 57 А.

При выходе из строя подшипников можно купить:

Ремонт электродвигателя печки Qashqai

Замена вентилятора отопителя Ниссан Кашкай — не единственный метод решения. Можно попробовать отремонтировать забарахливший элемент. Порядок демонтажа вентилятора остаётся идентичным описанному в пункте «Пошаговое описание замены мотора отопителя». После его снятия можно увидеть скопление пыли. Засорение может привести к заклиниванию крыльчатки. Для ревизии необходимо проделать следующие операции:

  1. Для демонтажа крыльчатки открутить верхнюю фиксирующую гайку;
  2. Осуществляется очистка внутренней полости крыльчатки от пылевых отложений;
  3. Отложения пыли и частиц грязи на верхней и нижней части втулки электродвигателя удаляются щеткой или кисточкой;
  4. В дальнейшем контролируется состояние щеточно-контактного аппарата. При наличии износа щеток необходимо выполнить их замену;
  5. Выполняется снятие стопорных шайб и других идущих за ними с двух сторон вала электродвигателя, затем демонтируется ось вентилятора;
  6. На данном этапе проверяется состояние подшипников, проверить люфт, гул или повышенный шум при вращении. При возникновении подозрений необходимо заменить подшипник. Для этого потребуется отогнуть три удерживающих лепестка, демонтировать вышедший из строя элемент и установить новый;
  7. В дальнейшем собираем электродвигатель в обратной последовательности. При этом смазываем трущиеся части механизма.

Заключение

Заменить вентилятор печки Кашкай своими руками можно, но потребуется иметь запас времени и железные нервы. Это обусловлено сложностью выполнения работы, которые проявляются в ограниченном пространстве.

Видео

Источник: autonissancar.ru

Не работает печка на Nissan Tiida, как устранить неисправности

Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние не вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением. Печка ниссан тиида автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за печка ниссан тиида печкой, а пробуют его промыть.

В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико. То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск. Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный демонтаж печки.

Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть. Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия. Начинать очистительную процедуру печка ниссан тиида с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.

Печка ниссан тиида с помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой. С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Читайте также:  Ваз 2105 не работают дворники

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство.

Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость. В заключение необходимо продуть соты сжатым печка ниссан тиида. Отметим, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется печка ниссан тиида больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

HELP. Не работает печка Nissan Tiida

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия печка ниссан тиида это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность.

При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора. Так что пайку радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая. Неисправности печка ниссан тиида отопителя И вот мы подошли к одной из наиболее сложно диагностируемых поломок.

Дело в том, что если на вашей Nissan Tiida перестал работать вентилятор печки, обеспечивающий нагнетание нагретого в радиаторе воздуха в салон, то причин может быть около десятка, что для устройства, состоящего всего из нескольких элементов крыльчатки, электромоторчика и дополнительного резисторавыглядит странно.

Но ничего экстраординарного в этом нет, если учесть, что привод двигателя вентилятора — электрический, а значит, печка ниссан тиида значительная часть причин поломки устройства может быть связана с печка ниссан тиида моторчика. Радует, конечно, что определить, что причиной холода в салоне является именно вентилятор, легко — во всех предыдущих случаях мы имели дело с проблемами, не позволяющими нагревать воздух до требуемых температур. При неполадках вентилятора воздух будет исправно печка ниссан тиида, а вот с его поступлением на дефлекторы будут иметься проблемы.

Так что падение мощности воздушного потока вплоть до практически полного прекращения обдува как раз и свидетельствует о том, что по каким-то причинам крыльчатка вентилятора не работает должным образом. Моторчик печки Nissan Tiida Первое, что следует проверить, если вентилятор печки Nissan Tiida не дует — предохранитель. Искать нужно в блоке, расположенном под рулём. За работу вентилятора отопителя отвечает два амперных предохранителя, они находятся в самом низу в левом ряду блока.

Если один из них перегорел, замените на целый и проверьте работоспособность отопителя.

Если сразу или по прошествии небольшого печка ниссан тиида времени ситуация повторится — очевидно, что выход из строя предохранителя обусловлен не случайным всплеском напряжения, а наличием короткого замыкания в цепи питания моторчика печки. Придётся основательно поработать, чтобы локализовать эту неисправность, и без навыков обращения с тестером эту работу не выполнить.

Нужно печка ниссан тиида также иметь под рукой схему электрооборудования модели, что значительно облегчит вашу задачу.

Если предохранители печки Nissan Tiida целы, можно приступать к демонтажу моторчика: Первым делом отключаем разъем питания электромоторчика с проводками печка ниссан тиида и жёлтого цвета; отгибаем защёлку моторчика, расположенную в районе двух часов, после чего проворачиваем двигатель по часовой стрелке на градусов и вытаскиваем его на. Теперь можно проверить работоспособность двигателя, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если окажется, что двигатель и крыльчатка крутятся, можно предположить, что перегорел резистор печка ниссан тиида Nissan Tiida. Демонтировать его совсем не просто, в отличие от снятия самого вентилятора. Нам потребуется печка ниссан тиида набор инструментов: Сама процедура: Разъёмы крепятся фиксатором, который прижимаем плоской отвёрткой.

Места мало, освещение плохое, придётся изловчиться. Может получиться печка ниссан тиида с первого раза. Чтобы провод не мешал, снимаем клипсу, посредством которой он крепится к хомуту; откручиваем четыре болта, удерживающих педальный блок. Здесь тоже придётся попотеть, и тоже из-за жуткой нехватки свободного пространства.

Один из болтов придётся откручивать головкой с удлинителем, но это как у кого получится; чтобы демонтировать педаль, нужно сначала снять фиксирующий шплинт, после чего можно вытащить фиксатор и затем саму педаль; теперь можно лицезреть фишки зелёного цвета, которые подключаются к нашему резистору его называют также и реостатом, и регулятором оборотов моторчика.

Отсоединяем их; откручиваем два самореза и извлекаем резистор.

Как снять вентилятор печки Nissan Tiida

Эту работу желательно выполнять вдвоём — слишком уж неудобно работать с педалями, руки и другие части тела быстро затекают. Вентилятор печки Nissan Tiida Сам резистор, если он перегорел, придётся поискать, и если печка ниссан тиида крупном городе он наверняка где-то отыщется, то в небольшом вас может ожидать неудача. И тогда работы придётся свернуть на неопределённое время до момента получения заветной детали печка ниссан тиида резистора печки Nissan Tiida — около рублей. Обратная сборка выполняется обычно не в пример быстрее.

Каталожный номер электродвигателя печки —резистора — EDA. Если все вышеперечисленные проверки оказались безрезультатными, печка ниссан тиида проверять всю электропроводку на наличие обрывов или плохих контактов. Здесь тоже без печка ниссан тиида прибора не обойтись. Вполне вероятно, что где-нибудь окислился контакт, иногда случается, что не печка ниссан тиида какой-нибудь разъём — его или разбирают и поджимают контакты, или меняют.

Засорён салонный фильтр Принято печка ниссан тиида, что если воздух из дефлекторов в салон Nissan Tiida не поступает, то это не работает вентилятор печки. Печка ниссан тиида самом деле имеется ещё один виновник этой неисправности — фильтр салона, который является расходным материалом и даже в соответствии с рекомендациями производителя забивается быстро — его нужно менять каждые 10 тысяч километров.

Применительно к отечественным условиям эксплуатации это срок смело можно сократить вдвое. Впрочем, необходимость срочной замены СФ определяют не по цифрам пробега, а по реальным симптомам, свидетельствующим о печка ниссан тиида критическом загрязнении. Это, кроме заметного ухудшения мощности воздушного потока, появление неприятного запаха в салоне.

Это результат скопления на ворсистой поверхности фильтровального элемента загрязнителей органического происхождения, которые в тепличных условиях начинают разлагаться. Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа. Далее берем маленькую удлинённую головку на 12,удлинитель, карданчик, трещётку и откручиваем 4 болта педального узла.

Снимаем шплинт с педали тормоза, вытаскиваем фиксатор и полностью вынимаем педаль газа и тормоза вместе с площадкой. Далее вытаскиваем фишки с регулятора печки, откручиваем два самореза и вуаля-он у меня в руках.

Визуально подгорел крайний контакт и чуть поплавился разъём маленькой фишки, куда подходит чёрный провод. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!

Читайте также:  Как проверить стартер ваз 2106

Источник: pr-people.ru

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida

От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие


И это со старым регулятором! Дело было не в моторчике, а блок управления. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.

Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то…

Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?

Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.

Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.

Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.

Сначала прикручиваем к большому щитку посередоне снизу неизвесный мне разъем он на стальной п-образной скобе, одним концом вставляется в упоры на шитке, а второй конец прикручивается саморезом Далее вставляем два разъема в панельку управления зеркалами и фарами К стати, прошу знающих форумчан ответить что это за «неизвесный мне разъем в средине нижней части панели и почему один из разъемов из пучка идущего к панели управления зеркалами и фарами висит в воздухе.

Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.

Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.

Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.

Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.

И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.

Источник: adska.ru

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) — Страница 24 — Форум клуба Nissan Tiida


Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Он сволочь не вылазил как я не пытался.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.

Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

Читайте также:  Где находится реле зарядки на ваз 2110

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Источник: diabloarea.ru

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …

В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.

Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

не работает вентилятор печки

Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.

Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!

Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!

Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Источник: autovizov.ru