Не работает вентилятор шевроле круз

Chevrolet Cruze 1.8 5дв. хэтчбек, 141 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в. – не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора – причины, поиск неисправностей

– перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

– неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

– неисправно реле вентилятора

– неисправен блоке предохранителей

– обрыв провода питания

– обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

– прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться “дедовским” способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве “контрольки”. Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к “+” клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем “чирк” на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Читайте также:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 141 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Источник: zinref.ru

Тема: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Опции темы

Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Доброго дня всем! На Крузе постоянно молотит вентилятор. все пересмоторел. как включаешь зажигние сразу включается, после выключения работает минуты 3. датчик температуры норм, климат вообще отключал. вместо на термостат вешал сопротивление. ошибок нет никаких.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

А может более подробней про авто скажите, датчика 2 шт. может быть и не всегда комп может все адекватно прочитать иногда нужен комп под марку авто так как мультимарочник не все норм может видеть

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

и что вообще с сопротивлением нагревателя термостата, цифра?

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

В параметрах суммарную надо смотреть,и данных по машине надо все.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Частенько вместо положенных 15 ом, спираль даёт около 50. От чего она так старится, ответа не нахожу. Жадные клиенты просят установить обманку. Предупреждаю об аварийном открытии при 110-115 град, но не действует. Лишь бы термостат не менять.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Придётся. И старайтесь чуть больше инфы давать,мотор наверное 1.8, хотя х.з. И никто гадать не будет и не хочет.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Кстати, 50 Ом-это ,похоже, одна из трёх спиралей, в термосе, осталась жива.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Простите, что не отвечал! сопротивление термостата ровно 15 ОМ. Нашел походу причину-зарядка 17 вольт. Гену уже разобрал-к чему готовиться?

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

К замене регулятор напряжения,стоит вместе с щетками и меняеться скорей всего целиком с щетками.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Там гена свободно в сеть даёт 15.5В, а если учесть,что тестер врёт, получим все 17 В.
Кто не знает, там управление на гену ШИМ с блока,и подозреваю,что сканер проблему засечёт сразу. Сканером сколько видим?
И заряд меняется в зависимости от нагрузки и динамики

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

И ещё,
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Источник: www.carhelp.info

Не работает вентилятор шевроле круз

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках – там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина/Одесса
Реальное имя: Владислав

Может кто сталкивался подскажите, что делать?

Позавчера все нормально работало, а вот вчера выхожу с машины, а под ней лужа, открываю капот и вижу, что антифриз попер через крышку, побег я за дистилятом, залил завожу, наблюдаю за стрелкой температуры: стрелка до середины и близко не дошла но видно порог чуток привышен и этого хватает чтоб чуток подкипеть)))

Как то такое было я просто подключил вентилятор на прямую с тумблера включал вручную, ездил на СТО делали диагностику, сказали все в норме, при мне все проверялось, обнулили комп вроде нормуль все, вот вчера случился снова глюк, пару дней назад на дианостике был, мне что снова туда ехать((( термостат вроде работает, сегодня снова подключил вентилятор на прямую.

Народ, что делать?

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 411
Регистрация: 3.12.2007
Из: деревня Киев, ХШ & Радужный, нуууу очень радужный(осталось немного) и Троснянецкая
Реальное имя: POM@H 34 + Грушка 🙂

Мой автомобиль:Chevrolёt Вагончик SX LPG
Клубная карта №460
действует до 01.11.2010

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 14 937
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 1.11.2009
Из: Донецкая обл. г. Димитров
Реальное имя: Николай.

Мой автомобиль:не Лачетти

НЕТУ на Лачетти такого датчика. Есть ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина/Одесса
Реальное имя: Владислав

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

Жидкость прет из-за того, что закипает жидкость, а из-за того, что не включается вентилятор, сейчас езжу как дурак с постоянно включенным вентилятором.

Источник: lacetti.com.ua

Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к зоне Н.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в зону Н, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (ом. «Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем,

Предупреждение: Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке 1 (рис. 3.2), на целость резиновых шлангов, радиатора 2 и термостата 3.

Предупреждение: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Через отверстие в щите передка кузова в подкапотное пространство пропущен шланг, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из отверстия шланга вытекает охлаждающая жидкость, значит радиатор поврежден.

Если обнаружена течь жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения,

Предупреждения: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегорание предохранителя или плавкой вставки, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя. Замените плавкую вставку №45 и предохранитель №46 (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена») в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения: Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. «Электрооборудование»).

Полезные советы: В пробке расширительного бачка установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения вам обеспечено.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Источник: www.chevyman.ru

Не Работает Печка Chevrolet Круз

Chevrolet Cruze 1.8 5дв хэтчбек, 141 л.с., 6АКПП, 2011. 2012. вентилятор охлаждения радиатора не работает

Охлаждающий вентилятор радиатора не работает (не включается). причины, устранение неисправностей

Проблемы с охлаждающим вентилятором обычно возникают в подержанных автомобилях с приличным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включиться поздно или вообще не включиться.

Есть много причин, по которым вентилятор не включается: от обычного перегоревшего предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблемами с бортовым питанием автомобиля.

Читайте также:  Лада калина не заводится

Если двигатель начинает кипеть, но вентилятор не включается, первое, что приходит в голову большинству автомобилистов. это проблемы с проводкой вентилятора. Однако очень часто проводка не имеет ничего общего, и настоящая причина кроется в термостате. Устройство, предназначенное для контроля температуры охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), может работать со сбоями или просто заклинивать, после чего охлаждающая жидкость прекращает циркулировать на радиаторе, вызывая неисправность датчика радиатора, и вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, отвечающий за вентилятор; если предохранитель перегорел, замените его на целый.
Если причина не в предохранителе, вентилятор должен быть проверен напрямую. Силовые провода подходят для этой цели, часто от старости они просто крошатся или ломаются. Кроме того, причиной может быть вилка, поэтому, если с проводкой все в порядке, выключите вентилятор и проверьте вилку на наличие неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от аккумулятора. Если вентилятор вообще не реагирует, мы заключаем, что вентилятор работает неисправно.

Проверьте выключатель вентилятора (DVF), расположенный на радиаторе. Для этого отсоедините вилку, а затем соедините их вместе, если вентилятор не работает, DVV неисправен и нуждается в замене.

Необходимо подключить провод, идущий к блоку предохранителей, непосредственно к земле (обычно белый с черной полосой). Если после этого вентилятор начнет работать, мы можем заключить, что во втором черном проводе есть зазор, попытаться найти разрыв и убедиться, что он надежно заземлен. После этого мы соединяем два провода вместе и смотрим, что произойдет, если вентилятор включится, тогда проблема не в порядке.

Проверьте реле вентилятора, это может быть проблема. Чтобы это выяснить, просто замените его на соседнее реле, а затем подключите провода датчика радиатора друг к другу, см. Над. Вентилятор включается. проблема в неисправном реле.

Далее проверьте, подается ли напряжение на вентилятор через блок предохранителей. Для этого возьмите кусок провода и вставьте его в разъемы реле, если вентилятор работает, причина, по которой вентилятор не работает, находится в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что на реле вентилятора не подается напряжение. Вы можете использовать дедушкин метод, чтобы проверить это. Мы берем лампочку, которая будет служить «контролем». Если лампочки нет, просто слегка ударьте другой конец провода, если вы видите искру, проблем не должно быть, скорее всего, причина не в этом. Если вы не видите искр, скорее всего, в этом разъеме нет напряжения, т.е. в блоке предохранителей есть зазор.

Если вы проверите все вышеперечисленное, вы найдете причину, по которой вентилятор радиатора не включается, необходимо проверить только один провод. провод датчика радиатора. Выключатель должен быть удален, так как он не позволяет приблизиться к предохранителям блока предохранителей. Итак, вынимаем штепсельную розетку из блока предохранителей и проверяем провод датчика радиатора на наличие.

Проверяем это: подключаем провод к клемме аккумулятора «», другой конец устанавливаем в гнездо чипа. Далее вытащите штекер из датчика и подключите лампочку. Если нет света, мы делаем чир на массу. Если нет напряжения, вероятно, что обрыв провода.

Если вентилятор не включается, причина может быть довольно неожиданной, например, полированная прокладка под головкой. Активация не происходит, потому что охлаждающая жидкость не входит в цилиндр, а газы из баллона попадают в охлаждающую жидкость, создавая эффект, известный как воздушная пробка. Эта заглушка препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Как понять, что у тебя выгорание? Достаточно заглянуть в расширительный бак, если во время работы пузырьки выйдут. у вас есть прокладка или есть трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ

Чтобы убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя и не работает, достаточно просто. Для этого запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу. Когда приборная панель показывает, что температура охлаждающей жидкости приближается к критической области, датчик уведомит вентилятор радиатора о запуске. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, и когда он откроет его, он увидит, что колесо вентилятора вращается вокруг радиатора. Если температура охлаждающей жидкости достигает критической точки и вентилятор охлаждения радиатора не собирается включаться, вам необходимо выяснить, почему это происходит. Ниже перечислены основные причины, по которым вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с мотором. Если двигатель выходит из строя, его ротор не вращается; соответственно крыльчатка не вращается. Вы можете проверить работу двигателя, подключив его непосредственно к аккумулятору. Для этого возьмите два провода, подключите их к двум клеммам аккумулятора и двум клеммам двигателя. Если вентилятор не включается при подключении непосредственно к аккумулятору, можно сделать вывод, что двигатель необходимо заменить; Проблемы с датчиком. Если датчик не может определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал запуска двигателя, его необходимо заменить. Чтобы проверить его неработоспособность, необходимо отсоединить его от двух проводов и соединить их друг с другом. Если двигатель начнет вращать рабочее колесо, он скажет, что датчик неисправен и нуждается в замене; Нет напряжения Третья и наиболее распространенная причина неисправности охлаждающего вентилятора. это отсутствие напряжения в его силовой цепи. Если в проводах есть зазор или перегорел предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться, что эта проблема существует, вам необходимо «позвонить» в провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, найти причину неисправности достаточно просто, просто выполните описанные выше проверки.

Вентилятор охлаждения радиатора не работает: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЕМ

Если вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя, лучше всего сразу понять причину и устранить ее. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила работы автомобиля с выключенным вентилятором, чтобы двигатель не перегревался:

Попробуйте включить устройство с батарейным питанием; Если вентилятор не работает принудительно, вы должны двигаться с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха мог охладить жидкость на радиаторе без вентилятора. Рекомендуется также включить систему отопления в кабине, чтобы часть тепла от охлаждающей жидкости поступала в кабину. Помните, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы остыть, чем продолжать движение в автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в задних 5 дверях. хэтчбек с двигателем 141 л.с., 6АКПП, выпускался с 2011 по 2012 год

Вентилятор Chevrolet Cruze не работает

Мы исправляем и решаем проблемы вместе, и у нас есть хороший совет.
Если возможно, опишите проблемы с автомобилем в специализированных офисах. там их легче найти.

Это профиль подфорума. Потоп строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
134 сообщения
Дата присоединения: 18 октября 2008
Откуда: Украина / Одесса
Настоящее имя: Владислав

Видео: Не Работает Печка Chevrolet Круз

Источник: avtotrue.ru