Не включается кондиционер ситроен с4
Если на Ситроен С4 не работает кондиционер
С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.
Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?
Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.
Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4
Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:
- диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
- замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
- замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
- доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.
На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей
Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.
Составляющие системы кондиционирования таковы:
- Компрессор, который является
основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
- Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
- Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
- Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
- Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
- Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.
Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта
Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.
Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.
Неисправности могут проявляться следующими признаками:
- шум при работе;
- масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.
Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.
Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена
Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.
Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.
Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4
Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.
Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания
К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:
- При выходе из строя
конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
- Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
- Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.
Источник: auto-kondey.ru
Citroen C4 Black Citra › Logbook › Не работает кондиционер!
Ребята, нужна помощь! Гарантия кончилась полтора месяца назад. Недавно перестал работать кондей(
При включении не срабатывает вентилятор, но Фарион на месте. Что делать, как быть? Подскажите кто сталкивался?! На улице жара и тут первая поломка…
Price tag: 1 045 ₽ Mileage: 40,000 km
Citroen C4 2012, 120 h. p. — vehicle breakdown
Recommendations
Comments 19
Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.
Да, под бампером
А чек выскакивал?
Вроде, уже не помню
То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!
Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…
Спасибо) буду пробовать!
Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.
не резистор, а термопредохранитель.
реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.
Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?
реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.
Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые
Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?
Нет, не включается…
вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.
вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?
Что в результате было? У меня сейчас такая же ситуация.
Источник: www.drive2.com
Citroen рекомендует: как правильно использовать кондиционер в автомобиле
Сегодня, пожалуй, никто не будет спорить о важности кондиционера в автомобиле. Присутствие этого устройства в авто значительно облегчает состояние водителя и пассажиров в жару, и особенно – в условиях городских пробок. Учитывая, что синоптики обещают значительное повышение температуры воздуха в Алтайском крае на предстоящие выходные, думаем, несколько советов по использованию кондиционера будут вполне уместны.
Итак, система кондиционирования воздуха работает в двух направлениях: в жаркую и холодную погоду она регулирует температуру воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол. Если кондиционер в рабочем состоянии, ваши стекла “не плачут”, а значит, вам обеспечена хорошая обзорность, которая в итоге, влияет на повышение уровня безопасности.
Но, кроме того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года, кондиционер выполняет еще несколько важных функций, а именно: улавливает твердые частицы, пыль и пыльцу, содержащиеся в наружном воздухе и обеспечивает очистку воздуха в салоне автомобиля.
Правильное использование кондиционера в автомобиле:
Если вам необходимо:
Освежить воздух в салоне: откройте стекла на несколько секунд для снижения температуры. Закройте стекла и включите кондиционер в положение “рециркуляция” на 5 минут. Выключите функцию рециркуляции и оставьте кондиционер включенным.
Быстро устранить запотевание: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение “ветровое стекло” или “удаление запотевания”. Переведите заслонку в положение “отопление”, затем включите кондиционер.
Получать оптимальный уровень комфорта: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение “салон” или “ветровое стекло”, а не в положение для подачи воздуха к ногам. Выберите среднюю скорость электровентилятора и выставите температуру воздуха в салоне 20–22 °C.
CITROËN РЕКОМЕНДУЕТ: Для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.
Все вышеперечисленное имеет место быть, только если кондиционер исправен. Но как определить его неисправность и что делать?
Если вы обратили внимание, что устранение запотевания стекол стало медленнее, чем раньше – вам необходимо проверить салонный фильтр.
Если происходит нерегулярное или замедленное охлаждение салона — необходимо провести диагностику кондиционера в сервисном центре: причиной может быть утечка хладагента. Это может привести к нарушениям работы климатической системы.
Если возник шум системы — возможна неисправность компрессора. Необходимо проверить его приводной ремень.
Неправильное распределение холодного воздуха — необходимо проверить электровентилятор салона, он может быть неисправен.
Нам кажется, пришло время познакомиться, как работает кондиционер:
1. Конденсор — позволяет охладить хладагент в системе кондиционирования воздуха. Конденсор обеспечивает переход хладагента из газообразного состояния в жидкое для отвода тепла.
2. Осушитель — обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы.
3. Компрессор — обеспечивает циркуляцию хладагента в газообразном/жидком состоянии в системе. Для защиты от повреждений смазывается маслом.
4. Редукционный клапан — понижает давление хладагента и регулирует расход хладагента, подаваемого в испаритель.
5. Электровентилятор — подает кондиционированный воздух в салон через салонный фильтр.
6. Салонный фильтр — препятствует проникновению пыльцы, асфальтовой пыли, определенных частиц дыма от сгоревшего масла и сажи от углеводородов, а также определенных бактерий в салон. Кроме того, защищает от оседания на ветровом стекле частиц, снижающих обзорность водителя.
Рекомендации CITROЁN по техническому обслуживанию кондиционера:
Следует заменять салонный фильтр через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год.
Необходимо проводить диагностику состояния кондиционера не реже одного раза в 2 года.
Необходимо заменять осушитель каждые 4 года (или при пробеге 60 000–80 000 км).
Следует дозаправить масло для компрессора до пробега 100 000 км.
Рекомендуется регулярно использовать обеззараживающее средство для салона с целью долговременного устранения микробов и неприятных запахов.
CITROËN рекомендует: бактерии (вызывающие аллергию), микробы, неприятный запах. Существует эффективное решение для установки долговременного барьера, препятствующего их распространению: обратитесь в сервисный центр CITROËN для проведения санитарной обработки салона. Проверка кондиционера предотвратит его неправильную работу.
Сервисный центр Автоцентра АНТ предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт автомобилей отечественных и импортных марок. Ремонт и заправку автомобильных кондиционеров, а также — шиномонтаж.
Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работы, на самом современном сертифицированном оборудовании.
Добро пожаловать в Сервисный центр Автоцентра АНТ. Мы находимся по адресу: Змеиногорский тракт, 118б
Источник: www.amic.ru
Форум водителей Citroen: помогите с кондиционером – Форум водителей Citroen
- Форум водителей Citroen
- >Другие модели Citroen
- >Различные модели Citroen
- Устав форума
- Просмотр новых публикаций
помогите с кондиционером BSI не дружит с кондиционером Оценка: 



#1
arz
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23-Июль 13
- Страна: Россия
- Город: Арзамас
- Автомобиль:
Citroen JUMPER
Страна: Россия
Citroen JUMPER
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23-Июль 13 Страна: Россия Город: Арзамас Автомобиль:
Citroen JUMPER –>
Привет всем, недавно стал счастливым обладателем Cinroen Jumper 2009 гв 2.2 120 лс. В последствии оказалось с неработающим кондиционером.
проблема в следующем: диагностика не видит кондиционер, он в машине есть, и все элементы в системе работают, но когда глобальный тест доходит до кондиционера, то пишет что он отсутствует. ездили к официалам, они 2 дня возились сказали что все работает, но кондиционер с кнопки не включается. предложили поменять BSI, но за такую цену.
в последующем обнаружилось, что с машины откручивали пробег, могло ли это как то повлиять на работу кондиционера.
быть может как то в лексии можно просто активировать работу кондиционера, хотя если официалы не смогли. или нужно прошивать блок BSI и заново записывать туда всю комплектацию авто?
помогите пжлста, лето, жара.
#2
INGUR
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 78
- Регистрация: 25-Сентябрь 09
- Страна: Молдова
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Доверенные
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Группа: Доверенные Сообщений: 78 Регистрация: 25-Сентябрь 09 Страна: Молдова Город: Кишинёв Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г. –>
#3
arz
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23-Июль 13
- Страна: Россия
- Город: Арзамас
- Автомобиль:
Citroen JUMPER
Страна: Россия
Citroen JUMPER
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23-Июль 13 Страна: Россия Город: Арзамас Автомобиль:
Citroen JUMPER –>
Привет, конечно же я понимаю, что откручивание пробега на работу кондиционера никаким образом не влияет, вопрос в том что и как они там это делали. спецов с кривыми руками везде хватает) на счет официалов тоже ничего сказать не могу.
на счет прописать кондиционер в BSI можно поподробнее, каким образом. у меня не получается.
#4
INGUR
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 78
- Регистрация: 25-Сентябрь 09
- Страна: Молдова
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Доверенные
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Группа: Доверенные Сообщений: 78 Регистрация: 25-Сентябрь 09 Страна: Молдова Город: Кишинёв Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г. –>
#5
arz
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23-Июль 13
- Страна: Россия
- Город: Арзамас
- Автомобиль:
Citroen JUMPER
Страна: Россия
Citroen JUMPER
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23-Июль 13 Страна: Россия Город: Арзамас Автомобиль:
Citroen JUMPER –>
Привет, если б все так просто было. и я не думаю, что официалы бы так не сумели. проблема в чем-то другом, блок бси вообще кондиционера не видит, и пишет что он отсутствует. вероятнее всего его просто поменяли на другой, возможно бу в котор не было кондиционера. вот мои догадки.
как я понимаю конфигурацию авто забивают в блок на заводе, и после ее уже нельзя изменить, и если блок поменяли, и в нем нет кондиционера, исправить это у меня уже не получится. незнаю только как выяснить поменян блок или нет?
#6
INGUR
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 78
- Регистрация: 25-Сентябрь 09
- Страна: Молдова
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Доверенные
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.
Группа: Доверенные Сообщений: 78 Регистрация: 25-Сентябрь 09 Страна: Молдова Город: Кишинёв Автомобиль:
CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г. –>
#7
arz
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23-Июль 13
- Страна: Россия
- Город: Арзамас
- Автомобиль:
Citroen JUMPER
Страна: Россия
Citroen JUMPER
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23-Июль 13 Страна: Россия Город: Арзамас Автомобиль:
Citroen JUMPER –>
Привет, спасибо за ссылку, тему я читал. но вопрос остается открытым. я там чего только не пробовал. где то на форуме вычитал, что они не телекодируются вообще, может поэтому ничего и не выходит?
вопрос в том, что как вообще могла возникнуть такая ситуация, когда кондей есть и все его элементы исправны, а с кнопки он не работает?
#8
olegator607
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 25-Август 13
- Страна: Belarus
Страна: Belarus
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25-Август 13 Страна: Belarus –>
Сообщение отредактировал olegator607: 25 Август 2013 – 23:47
Источник: forum.citroenblog.ru
кондиционер не включается
Опции темы
Поиск по теме
кондиционер не включается
Всем привет! Помогите решить проблему с кондиционером, запарил он меня. В общем так, прошлым летом все работало как часики, этой весной включал его, он то включался, то нет. Потом по некоторым обстоятельствам газ был выпущен. Сегодня заправили кое как своими силами, включать получалось только принудительно. После заправки пробовали с кнопки – реле щелкало, обороты повышались и потом сразу падали, вентилятор на радиаторе кондиционера не работает, следующим шагом скинули клеммы АКБ, через 20 минут все поставили на место, кондиционер перестал совсем реагировать на кнопку. Реле муфты рабочее, газ есть, под капотом есть только один датчик на трубке выс давления, при замыкании этого датчика срабатывает вентилятор основного радиатора. Куда копать, что можно еще проверить?
Сколько газа в граммах заправили в систему и какие показатели давления были на стороне низкого и высокого давления когда принудительно включали?
С кондеем такое не прокатит
Найди хорошую фирму, отдай деньги и пусть они тебе заправят кондиционер как Мишка1 написал по весу и давлению.
с давлением все ок, он даже холодит когда напрямую включаю, но с кнопки первые несколько раз щелкает какое то реле(находящееся в районе форсунок), как будто кондиционер запускается и сразу же отключается, а через несколько раз перестает вообще подавать какие либо признаки жизни.
Детский сад, извините.
Что значит “С давлением всё ОК”? Сколько в цифрах по стороне низкого и высокого давления?
К спроси себя что это за реле щёлкает? Может оно и отключает кондей по аварийно высокому(низкому) давлению. Это тебе не масло или тосол в движок заливать. Едь к профессионалам.
Раз тема по кондёру спрошу, может кто сталкивался с проблемой. Включаю кондицицонер, работает 3 секунды и отрубается, фрион есть. Что же может быть!?
Фреон есть, – ниочём не говорит. Есть блокировка компрессора по завышенному , заниженному давлению, по температуре, по числу оборотов муфты. Вот, чтобы его не разорвало , и срабатывает защита. Читаем умные книжки, замеряем показатели по конкретной модели. Или едем к спецам.
Как то так, вкратце о принципах работы систем кондиционера.
защита по заниженному или завышенному давлению , то кондиционер даже не вклчюится, питание на пуфту не пойдет.
при температуре низкой окружающего воздуха (есть такие системы) – там аналогично не включится.
по числу оборотов муфты, есть защита, это при обрыве ремня или заклинивании компрессора, то там как раз через 5 секунд проиходит отключение .
причина в этом случае, :
1/ Обрыв цепи питания тахометра на блок управления кондишином.
2/ обрыв цепи от датчика (либо не исправность самого датчика ) оборотов муфты на блок упралвения кондишином
3/ проблема в блоке самом управления кандишином.
4/ не срабатывает муфта или обрыв цепи питания на муфту (мозг кондера думает что подал сигнал и ждет ответа обратной связи через датчик оборотв ротора компрессора, что компрессор запустился) – но муфта не сработала и отсюда, нет вращения ротора , и мозг думает все что угодон, но не то что компрессор запущен )))
но для начала надо цепануть манометрический коллектор, проверить давление в магистралях высокого и низкого давления . (если есть, то сам проверь, если нет то в любой точке по заправке за 100 руб измерят).
на заглушонном моторе подай на муфту компрессора +12 вольт, послушай, срабатывает ли она вообще?! и как в обоих случаях вращается как сам шкив, с разблокированной или заблокированной муфтой компрессора. с заблокированной должно быть туже. если разницы нет, но муфта щелкает, то муфту под замену (принцип как у сцепления у МКПП).
если согласно данных манометрического коллектора давление в выключенном сосоянии в норме то можно подать принудительно напругу +12 вольт на муфту компрессора и смотреть по показаниям манометрического коллектора как изменяется давление в зонах высоког и низкого давления.
далее проверить сигнал с тахометра компрессора, должны быть импуьсы. если их нет, то датчик сдох. просерить как на самом компресоре, так и у блока (он за перчаточным ящиком.) проверить на блоке приходящий сигнал с катушки зажигания (в блоке идет сравнение по оборотам – исключить заклинивание, проскальзывание и отсутсвие ремня).
проверить датчик на испарителе. он тоже может быть сигналом для отключения системы. чтобы исключить обледенение испарителя.
сам понимаешь, тут ньюансов много, так что товарищь Check Control сказал верно, брать соответсвующую литературу и пошагово разбираться. либо в сервис (в нормальный сервис)
Источник: forums.drom.ru