Не заводится ауди 80
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4
Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.
Обнаружение проблемы
При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.
Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.
Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.
Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:
- Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
- Катушка зажигания.
- Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.
Проверять всю систему желательно с конца
- Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
- Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
- Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.
Проблема оказалась глубже системы зажигания
Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.
Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.
Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.
Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.
Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).
Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).
Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.
На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.
Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.
Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.
Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр
На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).
Источник: reaudi.ru
Плохо заводится Audi 80
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
Audi 80 двигатель SD. KE-jet. Машина очень плохо заводится уже при –3.
Включаю зажигание, насос срабатывает на 3-4 секунды и замолкает ( так всегда было и думаю должно быть). Начинаю крутить стартером , (крутит бодро) и через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает, но машина не заводится, и так еще несколько раз. Пока АКБ не перестает крутить. Выхожу, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится. Что делать? Куда копать?
boozy Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #5271
На сервис Батенька. Мы не Кашперовские по воздуху машины ремонтировать не умеем!Съезди на Серова 1!
Dr.Diesel Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #4228
а как обстоит дело с ХХ после запуска?
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
На Серова 1 не был, но на других ничего не сказали, типа притяни утром когда не зведется, чтоб холодная была. а на горячую и давление насоса меряли и пусковую форсунку типа проверяли
boozy Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #5271
В мозгах глюк!80-этим славятся!Моя тоже бывает подглючивает!Под хвост давать ей надо и причем постоянно!
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
Так, просто ради интереса, в порядке самообразования:
1. насколько бодро? в каких единицах мерялась бодрость? кроме бодрости, мерялось ли напряжение в различных точках (аккум, стартер, генератор)? какое напряжение аккума с утра после открывания капота и большеничегонеделанья?
через пару секунд один цилиндр вроде как схватывает
2. схватывает что? в нем появляется искра? а в остальных, надо понимать, не появляется?
, начинаю толкать машину и через метр она без проблем заводится
3. а если тривиально прикурить?
пусковую форсунку типа проверяли
4. типа проверяли что? напряжение на ней? или снимали и смотрели?
А искру, надо понимать, не проверяли? Высоковольтные провода? коды самодиагностики? параметры и состояние датчиков? напряжение по п.1? хотя бы воздушный фильтр?
ЗЫ: это не рецепт к действию. я не сервисмэн. просто лично я бы проводил работы в последовательности 3.-1.-2.-4. Надеюсь, мысль понятна.
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
Мысль понятна, АКБ новый, напряжение около 11 вольт, крутит с той же скоростью что и летом. Искра появляется везде, если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится. Све фильтра и масло к зиме поменяны. С толкача заводится сразу.
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
и генератор тоже новый? и стартер?
когда? в “спокойном” состоянии? а должно быть, интересно, сколько, как ты думаешь? какое напряжение на аккуме при работающем двигателе и всех включенных потребителях?
крутит с той же скоростью что и летом
чем меряли скорость?
если прикурить и маслать минут так 10 т.е когда мой уже сядет АКБ тоже заводится
что значит маслать 10 минут?
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
Генератор и старетр не новый, в спокойном 12 или чуть больше, 11 когда стартером крутишь, при всех потребителях и заведенном около 13 вольт, скоросто ничем не меряли, а маслать – крутить стартером. Машина должна заводится всегда с первого оборота стартера! У меня была крбюраторная – так заводилась, а если крутишь и не в пустую, надо искать.
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
для начала, у тебя, похоже (очень похоже), недозаряд аккума. поставив его на ночь на зарядку и заведясь с утра, ты в этом убедишься. я бы начал именно с этого.
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
Обязательно попробую, но ведь стартер то крутит! ему то больший нужен ток чем всяким тат мозгам и насосам
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
опять 25. как он крутит? как ты видишь его скорость? есть ли у тебя искра, когда он “крутит” при том напряжении, которое “осталось”?
ЗЫ: это типичнейшая проблема для зимы. стартер “крутит” “бодро”, а агрегат не заводится. прикуриваешь – заводится. к чему бы это??
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
ЗЫ: я отнюдь не утверждаю, что у тебя нет проблем с топливной магистралью/впрыском/воздухом. но я бы начал с заряженного аккума.
DIMEX Senior Member Автор темы
18 лет на сайте
пользователь #1626
Может и недозаряд, – т.к музыка очень много жрет, но если хоть немного крутит, почему б не ей заводится? На карбюраторе так было
XdG Senior Member
17 лет на сайте
пользователь #3599
немного крутит, почему б не ей заводится?
представим “пограничный” случай: крутим со скоростью 1 оборот в минуту. не заводимся. вопрос: почему?
впрос намба ту: при каком падении напряжения свеча все еще будет давать искру?
вопрос намба сри: если машина заводится с толкача, т.е. когда мы исключаем из системы заводки аккумулятор, стартер и контактную цепь между ними, и заменяем на альтернативные источники тока и крутящего момента (заметь, больше ничего не исключаем, ни топливную магистраль, ни впрыск, ни воздух, ни свечи), то где нам должно хотеться поискать неисправность?
боюсь разочаровать, на карбюраторных двигателях встречаются точно такие же проблемы.
Источник: forum.onliner.by
Проблема с Audi 80 B4
12 февраля 2011, 20:47 #1
привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.
13 февраля 2011, 11:13 #2
был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом
14 февраля 2011, 23:27 #3
Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)
15 февраля 2011, 19:09 #4
Спасибо. Попробую заменить.
15 февраля 2011, 21:13 #5
А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
15 февраля 2011, 21:32 #6
vovka, 15 февраля 2011, 21:13
А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?
Да пусть бегает. они крепкие.
15 февраля 2011, 22:08 #7
Но не вечные.
27 апреля 2011, 23:10 #8
ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть
Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 апреля 2011, 06:42 #9
андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10
ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть
Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
28 апреля 2011, 17:39 #10 + 1
Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
28 апреля 2011, 17:42 #11
Бензин кончился
28 апреля 2011, 21:22 #12
да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос
Chevrolet Lacetti Station Wagon
28 апреля 2011, 21:27 #13
андрей 77, 28 апреля 2011, 21:22
да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос
Пятицилиндровый? Там впрыск KE-Jetronic вроде?
Вот посмотри здесь KE-Jetronic – Ремонт и эксплуатация audi 80. Все про автомобиль ауди 80
17 марта 2012, 14:31 #14
помогите машина не заводится ауди 80 моно в прыск первоначально сгорел аккумутатор заменил впрыск подаёт только при включении зажигания, больше неподают топлива при вращении стартером
1 сентября 2012, 00:50 #15
Ребят подскажите на ауди 80 б4 завожу все нормально все работает ну когда начинаю трогаться на кочках начинает подмигивать восклицательный знак выезжаю на трассу все нормально (тормозуха вроде есть)
3 сентября 2012, 15:25 #16
Всем привет, такая проблема с Ауди 80 б4 2.0 АБК 1993 г, на горячую глохну на светофорах, и когда пытаюсь переключится на пониженую передачу, и когда держу средние обороты машина дергается (а если даю газу едит отлично).Топливный фильтр поменял, насос поменял, датчик давления поменял, проблема так и осталась. Помогите разобраться!
6 сентября 2012, 08:48 #17
Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.
Источник: wroom.ru
Не Заводится Ауди 80 Б3 91Г 1 8Бензин
Название: Не Заводится Ауди 80 Б3 91Г 1 8Бензин
Загрузил: Юрий Гилязеев
Длительность: 1 мин и 38 сек
Битрейт: 192 Kbps
2.15 MB и длительностью 1 мин и 38 сек в формате mp3.
Вечные Немцы Тоже Ломаются Не Заводится Audi 80 Подарок Подписчику
Audi 80 Чистка Топливоприёмника
Ауди 80 С Коммутатором Ваз 2108
Не Заводиться Но Хочет Гольф 3 В Чем Причина
Ауди Работает С Отключенным Датчиком Холла
83 Solex На Audi 80 Настройка И Регулировка
7 Причин Почему Не Заводится Машина
Метки Грм Ауди80 Пассат Б3
На Ауди 80 Б3 Подходит Радиатор От Ваз2109
Не Заводится Ауди А8
Ауди 80 С Карбюратором 21073
Vw 1 8 Не Заводится
Замена Свечей Ауди 80 Pm И Мелочи По Поводу Не Ровной Работе
Как Проверить Датчик Холла Срочный Выпуск
Не Заводиться Audi 80 B3
Не Заводится В Сырую Погоду
Audi 80 1988 Г В 1 8 Бензин Не Заводится Нет Искры
Какой Датчик Отвечает За Температуру Ауди80
Ремонт Карбюратора Ауди 80
Замена Бензонасоса Ауди 80 Б4
Машина Глохнет На Ходу И Не Заводится При Перепаде Температуры
Ауди А 6 С 4 Заводится И Сразу Глохнет Ремонт
Audi 80 B4 1992 Не Заводится Мелочи
Нет Искры Зажигания
Первые Проблемы Ауди 80 O D A 2 Этап Часть 1
Audi B4 Abt 2 0 Троит Мотор Решение Вопроса
Audi 80 B4 Ауди 80 Б4 Не Заводится На Холодную Abk
Ауди 80 Mono Jetronik Устранение Проблем Холостых Ходов
Одна Из Причин Почему Не Заводится Ауди80 Механический Инжектор
Ауди 80 Б4 Реле Топливного Насоса
Не Заводится Машина Заливает Свечи Возможная Причина
Неисправности Системы Зажигания Audi 80 B3 1 6 Pp
Клапан Доп Подачи Воздуха На Audi 80
Ауди B3 Заводится Только С Толкача
Ауди 80 Б4 Mono Jetronik Плавали Холостые Обороты Причины И Их Устранение
Ауди 80 B4 Заводится И Почти Сразу Глохнет
Ауди 80 Б3 1 8Рм Моник Переливает
Ауди 80 А Дело Было Не В Карбюраторе
Пассат Б4 Двигатель 2Е Не Заводится Из За Датчика Холла
Audi 80 B4 Нет Искры Ауди 80 Б4
Passat B3 Моноинжектор Не Заводится Заливает
Немного Об Audi 80
Ауди 80 100 Моновпрыск Почему Чихает Троит Дёргается Причина Проста
Александр Амочкин Коломна ААК
Проблема Audi80 B4 Переодически Глохнет При Езде Неисправен Датчик Холла
Коммутатор На Ауди 80 Б3
Мигает Лампа Перегрева Двигателя Ауди80
Делаем Салон Audi 80 Охренительным
Промывка Форсунки Моновпрыска На Ауди 80 100 Пассат Как И Чем Лучше
Александр Амочкин Коломна ААК
Топ 3 Причины Почему Не Заводится Машина Мы Расскажем Почему
Body Count Who Are You
Не Заводится Ауди 80 Б3 91Г 1 8Бензин
I M The Murderer Roblox Murder Mystery
Эмиль Гыстаров Гр М Стар Годовой 2018 Новый Супер Лезгинка 2018
Чеченский Прикол Ахмат Сила
Шансон 2020 Вот Это Сборник Самые Душевные Русские Песни Лучшие 2020 Обалденные Песни Для Души
Eye Of The Storm Gmv Mix
Halli Mestru Kannada Movie Super Entry With Child Scene Ravichandran Bindiya Silk Smitha
Музыка На Район Сборник Для Пацанов Бандитские
Mbegu Bora Za Mpunga Txd 306 Au Saro 5 Mkurugenzi Tanseed International Isaka Mashauri
Suff Ring For Your Title Speedpaint Mlp
Effiel 65 Blue Lusion Bass Remix
The Blacklist Promo 7X11 Victoria Fenberg 7X12 Cornelius Ruck
Skincare Routine Per Quando Siamo A Casa Come Strutturarla E Errori Da Non Fare
Despacito Индейцы Из Группы Otavalos Indian S В Парке Победы Спб
Аффирмации Здоровые Легкие И Исцеление Дыхательной Системы
Dj Roshka Turkish Mashup 2 Nihat Melik Aila Rai
Harvey Donna Have Mercy On Me 8X14
Bigo Live Hot Sampe Mendesah
Michel Sardou La Maladie D Amour
Kitauji High School Plays A Cruel Angel S Thesis Hibike Euphonium X Evangelion
Blender 2 79 Simple Car Rig
God S Eyes Martha Reich And Gregg Braden Live Copenhagen
Scuf Gaming Infinity 4Ps Vs 4Ps Vs Dualshock 4
Santa Tell Me Short Glmv Christmas Special Gacha Life
Latif Nangarhari Pashto Best New Song 2014 Editing By Khan
Няня Спешит На Помощь Манелис У Юсовых 3 Детей
Анна Борисова Борис Акунин Там
Plenty Of Crystal Points In Your Trash Junk Costume Disassembling Trash Costume Dragon Nest Sea
Lana Del Rey Video Games 8D Song
Чего Ты Хочешь От Меня Проповедь
Time Of Dying Ichigo Vs Ulquiorra
Allama Asmatullah Multani Mushrik Ke Zabeeha
Monster Hunter World Iceborne The Guiding Lands Explained The New End Game
Alex H 2019 Chillout Progressive Mix
Киле Яуа Приходит И Льет Дождь
Люди Из Захолустья
Bleach Animerap Protypraw Batalla En La Sociedad De Almas
Potassium The Most Important Electrolyte Must Watch
Family Time With Ataca Y La Alemana Dance Time
Александр Вовк Военные Врачи
Текстурпак Выживание Бомжа В России Для Майнкрафт Пе 1 1 5 Любая Версия Мкпе Скачать Тп
Fs Projekt Rozhdeniye Maga Play Through Фс Пrojekt Рождение Мага Прохождение
Saksi Pagasa Misteryosong Tunog Na Narinig Sa Batangas Posibleng Gawa Ng Ibon O Alon
Морской Аквариум 30 Литров С Актинией
Game Of Thrones The Rains Of Castamere Best Version
Источник: mp3isx.ru
detector