Не заводится бмв х5

BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Источник: zinref.ru

Не заводится бмв х5

BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Ниссан тиида 3 то

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Источник: forexs-online.ru

Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Добро пожаловать!
По правде говоря, я хотел открыть счет своих собственных записей BMW с совершенно другим набором историй, но не так давно была одна захватывающая ситуация, и я не могу не записать ее в своем блоге. Я описываю это для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля правильно поворачивает маховик, но двигатель не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Prikol, потому что вы не можете назвать это разбивкой и поэтому делаете это сами. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и способы ее решения, очень доступные для обычного человеческого мозга. 🙂

То, что вам нужно, все в порядке.
Машина была на холме. Левая сторона была намного ниже, чем правая, в которой у е39 был топливный насос (поток, не путать с насосом на левой стороне топливного бака). Бензина было мало, и в результате одного ноябрьского дня машина не заводилась. Нечего тянуть, и столкновение с другим было равносильно столкновению с бетонной стеной. Чтобы выровнять машину, я ехал на стартере по ровной поверхности. Мне потребовалось около 15 секунд, чтобы раскрутиться. Однако когда машина выровнялась и снова попробовала запустить двигатель, стартер не работал. Затем они залили топливо и завели машину. Они не работали долгое время и, почти через пару секунд после запуска управления, выключили двигатель и продолжили работу на другой машине. Затем машина простояла 2 дня, в это время погода испортилась: шел снег и ударил легкий мороз. Через 2 дня я собирался ехать на БМВ, но, сидя в ней и поворачивая ключ, я услышал только равномерный звук работающего стартера и судя по нему. Это было легко.

Способы устранения неполадок.
1. Поставка топлива
2,4. искра
3. Датчик распредвала (DPRV)
4. Датчик коленчатого вала (ДПКВ)
5. Магия

Список основан на допущениях и простоте проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленчатого вала в этом случае является почти 100% причиной помех.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Точка № 2 — Искра.
Подача топлива была, нужно проверить искру. Виновниками в этом вопросе должны быть: свечи, катушки зажигания, провода (при прохождении дистанционной катушки). Заполненные свечи вынимали, осматривали и высушивали. Пока свечи были сухими, цилиндры также были высушены. Мне также удалось посадить BMW в один из кабинетов BMW, и я обнаружил для себя что-то новое: получается, что если вы заправляете свечи, вам необходимо срочно их менять, когда они становятся мертвыми, и вы можете бросить их. Признаюсь, я впервые услышал этот абсурд. Все на свече должно быть целым электродом и изолятором чистым, его не должно быть в машине прошлого века. Возможно, наш клиент останется. Свечи зажигания также заполняются во время вождения, например, сломанным или неисправным лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция, когда смесь насыщена, то есть топливо, а не топливо, с полностью совместимым соотношением топлива и воздуха 14,7: 1, в котором 14,7 кг воздуха смешивают с 1 кг топлива с очень эффективным сжиганием топлива.
После сушки свечей и их установки стартер продолжал вращать коленвал, и проблема осталась.
Для всего этого искра была испытана на перевернутой прикрепленной катушке со вставленной свечой.
Предварительно исправные свечи зажигания также были проверены заранее — эффект тот же.

Элемент № 3 — ДНРВ
Теоретически, по крайней мере, часть автомобиля запускается с неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако вам будет сложнее запустить такой двигатель. Он может начаться с первой попытки и может быть нестабильным из-за фазового сдвига, который импульсный датчик не видит правильно. Вы можете прочитать больше о дилеммах, связанных с этим датчиком, в записях очень хорошего автомобилиста. Вот
Однако в этой ситуации я подозревал это даже при обнаружении ошибки в датчике распредвала выпускных клапанов (для справки, он расположен за бачком с охлаждающей жидкостью). Двоичная ошибка: 41. Никогда даже не приходил покупать этот датчик, и это здорово. Читай дальше.

Пункт № 4 — SCPC
Ни на одном современном двигателе запуск двигателя не может быть осуществлен в условиях неисправности этого датчика, но обстоятельств, из-за которых он может умереть в один момент, я даже не обнаружил, и поэтому не спешил его брать, он также не стоит 500 руб.

Предмет № 5 — Магия
Когда машина простаивала 2,7 недели, не шевеля головой, в холоде отчаяния смешались разные мысли. Несмотря на трудности, казалось, что проблема была где-то рядом. Мол, прямо перед тобой. 100 раз Вспоминая эти 10 метров смущения при запуске, вы пытаетесь ответить на вопрос: что это? Осталось только электричество, а не топливо. Это все. Какая? Что могло умереть?
Сразу скажу — рытье клубных форумов не вызвало ничего, кроме негатива. После использования группы Audi — VAG я был очень удивлен, поговорив на форумах BMWshnikov. Когда я взял машину, я не мог представить, что с такими автомобилями в городах страны будет очень мало грамотной информации среди их владельцев. Все, что я встречал на форумах, узнавая о проблемах разных подразделений BMW, — это бесконечные натягивания. Извините, я не имею в виду кого-то конкретного, но с таким количеством машин, на мой взгляд, это может быть на 99% библейским исцелением этих машин. И вместо этого: Помогите, я купил BMW. У меня есть задача, и, кажется, я понимаю, почему BMW по-прежнему стоит за Большой корзиной. Где я могу найти компетентного электрика? Где это и что под капотом? И так хоть какой-то вопрос. Например, мне было интересно, какой аккумулятор должен быть с завода на е39. Я пошел в Интернет в поисках информации, потому что, вероятно, эксперты приходят сюда, но BMW все фанатично. Да, это так. Оказывается, один оправдывает, что в книге должно быть 70 ампер батареи, другой оправдывает 100, оправдывая это в качестве официального руководства. Сами версии аккумуляторов различаются в зависимости от конфигурации различных автомобилей 5-й серии, к сожалению, такое распространение информации, кроме сплетен, трудно назвать — и так далее для любого бизнеса. Я не хочу обидеть фанатское сообщество BMW, но за 3,5 года отношения шоу к шоу Audi — настоящий IOGU отслеживался по-разному, причем радикальным.

Источник: vivauto.ru

Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Добро пожаловать!
По правде говоря, я хотел открыть счет своих собственных записей BMW с совершенно другим набором историй, но не так давно была одна захватывающая ситуация, и я не могу не записать ее в своем блоге. Я описываю это для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля правильно поворачивает маховик, но двигатель не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Prikol, потому что вы не можете назвать это разбивкой и поэтому делаете это сами. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и способы ее решения, очень доступные для обычного человеческого мозга. 🙂

То, что вам нужно, все в порядке.
Машина была на холме. Левая сторона была намного ниже, чем правая, в которой у е39 был топливный насос (поток, не путать с насосом на левой стороне топливного бака). Бензина было мало, и в результате одного ноябрьского дня машина не заводилась. Нечего тянуть, и столкновение с другим было равносильно столкновению с бетонной стеной. Чтобы выровнять машину, я ехал на стартере по ровной поверхности. Мне потребовалось около 15 секунд, чтобы раскрутиться. Однако когда машина выровнялась и снова попробовала запустить двигатель, стартер не работал. Затем они залили топливо и завели машину. Они не работали долгое время и, почти через пару секунд после запуска управления, выключили двигатель и продолжили работу на другой машине. Затем машина простояла 2 дня, в это время погода испортилась: шел снег и ударил легкий мороз. Через 2 дня я собирался ехать на БМВ, но, сидя в ней и поворачивая ключ, я услышал только равномерный звук работающего стартера и судя по нему. Это было легко.

Способы устранения неполадок.
1. Поставка топлива
2,4. искра
3. Датчик распредвала (DPRV)
4. Датчик коленчатого вала (ДПКВ)
5. Магия

Список основан на допущениях и простоте проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленчатого вала в этом случае является почти 100% причиной помех.

Точка № 2 — Искра.
Подача топлива была, нужно проверить искру. Виновниками в этом вопросе должны быть: свечи, катушки зажигания, провода (при прохождении дистанционной катушки). Заполненные свечи вынимали, осматривали и высушивали. Пока свечи были сухими, цилиндры также были высушены. Мне также удалось посадить BMW в один из кабинетов BMW, и я обнаружил для себя что-то новое: получается, что если вы заправляете свечи, вам необходимо срочно их менять, когда они становятся мертвыми, и вы можете бросить их. Признаюсь, я впервые услышал этот абсурд. Все на свече должно быть целым электродом и изолятором чистым, его не должно быть в машине прошлого века. Возможно, наш клиент останется. Свечи зажигания также заполняются во время вождения, например, сломанным или неисправным лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция, когда смесь насыщена, то есть топливо, а не топливо, с полностью совместимым соотношением топлива и воздуха 14,7: 1, в котором 14,7 кг воздуха смешивают с 1 кг топлива с очень эффективным сжиганием топлива.
После сушки свечей и их установки стартер продолжал вращать коленвал, и проблема осталась.
Для всего этого искра была испытана на перевернутой прикрепленной катушке со вставленной свечой.
Предварительно исправные свечи зажигания также были проверены заранее — эффект тот же.

Элемент № 3 — ДНРВ
Теоретически, по крайней мере, часть автомобиля запускается с неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако вам будет сложнее запустить такой двигатель. Он может начаться с первой попытки и может быть нестабильным из-за фазового сдвига, который импульсный датчик не видит правильно. Вы можете прочитать больше о дилеммах, связанных с этим датчиком, в записях очень хорошего автомобилиста. Вот
Однако в этой ситуации я подозревал это даже при обнаружении ошибки в датчике распредвала выпускных клапанов (для справки, он расположен за бачком с охлаждающей жидкостью). Двоичная ошибка: 41. Никогда даже не приходил покупать этот датчик, и это здорово. Читай дальше.

Читайте также:  Когда менять стойки стабилизатора

Пункт № 4 — SCPC
Ни на одном современном двигателе запуск двигателя не может быть осуществлен в условиях неисправности этого датчика, но обстоятельств, из-за которых он может умереть в один момент, я даже не обнаружил, и поэтому не спешил его брать, он также не стоит 500 руб.

Предмет № 5 — Магия
Когда машина простаивала 2,7 недели, не шевеля головой, в холоде отчаяния смешались разные мысли. Несмотря на трудности, казалось, что проблема была где-то рядом. Мол, прямо перед тобой. 100 раз Вспоминая эти 10 метров смущения при запуске, вы пытаетесь ответить на вопрос: что это? Осталось только электричество, а не топливо. Это все. Какая? Что могло умереть?
Сразу скажу — рытье клубных форумов не вызвало ничего, кроме негатива. После использования группы Audi — VAG я был очень удивлен, поговорив на форумах BMWshnikov. Когда я взял машину, я не мог представить, что с такими автомобилями в городах страны будет очень мало грамотной информации среди их владельцев. Все, что я встречал на форумах, узнавая о проблемах разных подразделений BMW, — это бесконечные натягивания. Извините, я не имею в виду кого-то конкретного, но с таким количеством машин, на мой взгляд, это может быть на 99% библейским исцелением этих машин. И вместо этого: Помогите, я купил BMW. У меня есть задача, и, кажется, я понимаю, почему BMW по-прежнему стоит за Большой корзиной. Где я могу найти компетентного электрика? Где это и что под капотом? И так хоть какой-то вопрос. Например, мне было интересно, какой аккумулятор должен быть с завода на е39. Я пошел в Интернет в поисках информации, потому что, вероятно, эксперты приходят сюда, но BMW все фанатично. Да, это так. Оказывается, один оправдывает, что в книге должно быть 70 ампер батареи, другой оправдывает 100, оправдывая это в качестве официального руководства. Сами версии аккумуляторов различаются в зависимости от конфигурации различных автомобилей 5-й серии, к сожалению, такое распространение информации, кроме сплетен, трудно назвать — и так далее для любого бизнеса. Я не хочу обидеть фанатское сообщество BMW, но за 3,5 года отношения шоу к шоу Audi — настоящий IOGU отслеживался по-разному, причем радикальным.

Источник: vivauto.ru

Не заводится бмв х5

Звони Дьулусу, если не он, то никто

не электрик. но с такой машиной подозреваю на большие бабки попали 🙂

да развод это все. нет ни какой бмв х5 2009. это происки тойотоводов, а немцы вообще не ломаются.

тип, огорчу. есть бмв х5 и 2010 и 2009 и 2011 и 2012 и 2015 года. Ломается все, тем более бмв. Бэха вообще не предназначена для ремонта “вне автосервиса” там жиш пля все так намудрено что етить его колизей ковыряться в таком влагалище.

228, красиво написал прямо в точку гыгы

мы не в том веке живем, что-бы рассуждать о таких машин, нах . беха рулит . :))

Я фару на е60 искал долго-долго. они разные ппц.. нашел в питере

Отправили пэк-ом. 3 недели шли

228, че ты тут тень на плетень наводишь? на немцев запчасти в разы дешевле чем на японцев. да и не ломаются он вооще. купи новую запчасть да замени. не можешь сам, заедь в сервис. делов то?

тип, давай ты не будешь обобщать запчасти на немцев, запчасти на немцев понятие растяжимое, не думаю что пакет стоек от амг дешевизной отдают. У японцев нет такого “премиум” класса как у немцев.

228, сколько глупостей понаписали

акум меняли? на этих есть так называемый интелектуальный датчик клеммы, если меняете акб то надо задать обьем акума машине. Только тогда начнет заряжать его. А делается это кручением руля налево до упора и направо до упора.

Проблемная машина, было дело намучился

афтар, ремень натяни и все. делов то?

89141101000 звони посмотрит что с ней

Genrik9999, сколько стоит посмотреть?

вот только не надо ляля

про ломучих немцев
великая немецкая нация не может брак штамповать.
это вам не жигули 50лет клепать!

ххх, 1500 полная диагностика всех узлов, включая состояние масел в агрегатах

Genrik9999, 1500 рб. и электрику смотрит. хмм.. мне на моем филдере 2001 г. чтоб замыканье в проводке найти попросили 25 тыров минимум. там еще от сложностей зависит сказали мож больше

serper1987, 1500 полная диагностика на дилерском сканере, если хотите можете 30000 заплатить я только рад буду, а загибать цену за то что это БМВ не вижу смысла.

serper1987, замыкание в проводке это другой вопрос, если там обрыв в цепи, да и это вряд ли 25 стоит

serper1987, извиняюсь это где столько могли попросить? И что там такого замыкало?

Tamerlane, гдето в районе трех богатырей по лермонтова..гаражи. там еще у них лекс 470 вроде стоял на ремонте. сканер не сканер комп не комп оборудование все есть уних

Genrik9999, скинь номер в лс

Посмотрите в ютубе Технаря Эрика Давидыча

специадьно делают, чтоб машина сломалась

Чтобы обслуживать БМВ, Мерсы, Ауди и прочие чудо европейского автопрома, нужен отличный сервис – высокого (прецизионного) уровня, с современным оборудованием, которого у нас нет. У нас все по гаражам да небольшим станциям, где сплошная грязь, персонал – молодежь, и много гастеров. Где ключ на 22 или головку на 14 передают друг от друга, тырят, нычат, или вечно ищут – где же он? Разве им можно доверять такие дорогие “тачилы”? Спецов в возрасте типа “Чубайса” в нашем городишке мало, но они есть.

1500 если с результатом то норм

Смотри на бэхе ездит а деньги жмет ,ты ещё по торгуйся до 500 .

У знакомого был БМВ Х3 – неплохой кроссовер , кожа , монитор и др

за все время эксплуатации , сломался привод элзамка двери , через Эксист пришел дней через 10 и позже
лопнул расширительный бачок системы охл . вследствие машина не заводилась .
Проверь уровень ОЖ в бачке , если упал , то идет сигнал на датчик и не заведешь
оказ-ся на БМВ нужно каждые 2 года менять крышку расширительного бачка , это как расходник . Если не поменять вероятен разрыв бачка с вытекающими , причем пока двс работает будешь ездить , как заглушишь , потом не заводится и горит лампа неисправности
Прочитай сайт БМВ-клуба , там расписано все по ним

Старые х3 самые надежные из всех этих иксов были, у них и подвеска не люминь и т.д. На всех их форумах об этом пишут. По ним судить о x5 и x6 не стоит, много разочарований будет.

+ 1. тоже такое наблюдал

раньше думал взять х5, но почитал на форумах профильных – все плачутся из-за всего. куча проблем. лишь владельцы х3 более или менее спокойно общаются )

человек, на Х5 обычно жалуются луди купившие их за 400-500 руб. и соответственно далее удивляются а что все сыпется. здесь дело в адекватности выбора авто. Кто то камри за 700 продает а кто то за 500 соответственно делайте выводы. если и покупать ихс 5 то уж точно не за 400-500 их средняя цена в хорошем состоянии 2005 – 750/850 2006 г. 900-1050 2007- и т. д. и будет эта машинка ездить и не ломаться.

Гениально, теперь машины брать надо не по состоянию, а по цене, давайте брать тачки у перекупов.. Продавал человек по вашей логике плохую машину за 500, перекуп забрал, накрутил пару соток, все, машина стала хорошей для своих лет, надо брать. ПЗДЦ просто, каких мнений только не существует..

Источник: forum.ykt.ru