Не заводится дэу матиз

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Источник: zapchasti.expert

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Поделиться решением

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше – фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи – это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить – налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое – это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера – поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос – на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Источник: autopeople.ru

Форум → Daewoo → Matiz → Автосервис

Поделиться решением

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше – фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи – это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить – налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое – это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера – поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос – на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Источник: autopeople.ru

Не заводится, стартер крутит – Электрооборудование и электроника – Daewoo Nexia Club

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела — произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера.

У меня похожая проблема. Купил авто жене, пробег 62т.

Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит

Все было хорошо-заводилась. Теперь после дождя или какой сырости не заводится. Обратил внимание заводится когда в салоне тепло. Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему не заводится.

Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе.

То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать. Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос.

Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает.

Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Если они сильно отличаются, то, скорее всего, поломался бензонасос.

Дэу Нексия не заводится причины

Стартер не работает При не крутящемся стартере может быть несколько причин его поломки и основной из них является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал свой ресурс, проверьте его дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит помощи мультимера.

Обследуйте клеммы и провода на возможные повреждения и ржавчину. Если с аккумулятором все нормально, идем и проверяем реле.

Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие говорит о нормальной работе этой детали. Переходим к стартеру.

Несильный удар по корпусу и последующий шум во время работы говорит о неисправности стартера, который необходимо заменить. В ситуации, когда двигатель глохнет после начала дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, причин неполадок может быть много.

Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, некачественное топливо или масло — это лишь небольшая часть из того, что могло произойти. Как видим, проблем с Дэу Нексия может быть достаточно, но бюджетная цена и простота в обслуживании заставляет закрывать глаза на эти недочеты. Система зажигания Следовательно, поступаем так: На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой.

Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того дэу нексия не запускается двигатель стартер крутит, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Высоковольтные провода.

Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов. При замене проводов соблюдаем правильность их подключения. Начало не предвещало бедыхоть и были у нас в Новосибе морозы, машинка ездила сигналка с автопрогревомавтозапуски. Четыре дня заводиласьна пятый Снял аккомуляторзанёс домой.

На следующий день купил новый аккомуляторпоменял свечине заводится.

Источник: pr-people.ru

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Как уже говорилось выше, зажигание осуществляется с помощью одной катушки и трамблера. Откручиваем крышку трамблера, которая держится двумя болтами. После вскрытия сразу видно сразу видно, что контакты силовых проводов в крышке и бегунок заросли нагаром. Берём наждачную бумагу и счищаем этот нагар.

Не заводится Daewoo Matiz

Пробуем заводить. Не заводится. Идем. Снимаем центральный силовой провод, который идет от катушки к трамблеру. Свечной силовой провод со вдетой свечой, подключаем к катушке и кутим двигатель стартером. В нашем случае искра на тестируемой свече отсутствовала. Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить дэу матиз автомат не заводится комплект.

Поврежденные электроды свечей На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или дэу матиз автомат не заводится требуется все хорошо зачистить.

Трамблер Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, дэу матиз автомат не заводится с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую. Катушка зажигания Дэу Матиз Неисправности системы питания двигателя В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки.

У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке.

14.5 Не заводится – полезные советы

При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы Причина неисправности. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не дэу матиз автомат не заводится на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть дэу матиз автомат не заводится — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Матиз не заводится..

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить дэу матиз автомат не заводится любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта.

Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный дэу матиз автомат не заводится электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется дэу матиз автомат не заводится, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с дэу матиз автомат не заводится. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, дэу матиз автомат не заводится если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Источник: nesthotel.ru