Не заводится фольксваген пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Источник: zapchasti.expert

Не заводится пассат б3 моновпрыск — Сообщество «Volkswagen Club» на DiabloArea


На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.


Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. С толкача с пол оборота либо на вкл.

В момент поворота ключа: 1)слышен звук работы бензанасоса, 2)стартер крутит, но все таки машина не…

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если забит полностью — двигатель не заведете.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро?

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Читайте также:  Распиновка щитка приборов ваз 2114

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Volkswagen Passat не заводится в мороз!

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Подаем чуть коленвал против часовой стрелки до появления на маховике риски эта риска расположена через 2,5 зуба перед ноликом. Ставим эту риску по нижнему срезу окна кожуха маховика.

89 posts in this topic

В этом положении середина бегунка должна встать точно над риской, что на ребре трамблера. Если это не так — отпускаем болт крепления трамблера и поворачиваем его до совмещения середины бегунка с риской. Бегунок при этом нужно нажать вниз и прижать против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в его шестеренчатом зацеплении.

Последнюю операцию лучше бы сделать со светодиодом, включенным между массой и выходом ДХ. Последовательно со светодиодом нужно включить резистор Ом — 1 КОм, иначе светодиод сгорит.

Если поворота трамблера не хватает до совмещения бегунка с риской — гайка крепления трамблера откручивается полностью, трамблер поднимается, и его вал переставляется на зуб в нужную сторону.

Затем операция совмещения бегунка с риской повторяется. Но напряж на конт форсунок изменяется при прокрутке.

Поставил форсунки на стенд. Дал на контакты форсунок 5В. При прокрутке стартером напр. Щас стратер крутит норм.

Рекомендуемые сообщения

Но при прокрутке пытаюсь поворачивать трамблер Раньше -позже слышу что вращение двиг затрудняется при повороте раньше. Хотя не факт что в циллиндре искра норм. СКР комендует как зажиганием так и впрыском? Если да- Может ли быть ситуация когда искра есть а впрыска нет. Хотя двигатель не схватил даже когда я принудительно форсунки открыл.

Источник: diabloarea.ru

Не заводится пассат б3 моновпрыск — Сообщество «Volkswagen Club» на DiabloArea


На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.


Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. С толкача с пол оборота либо на вкл.

В момент поворота ключа: 1)слышен звук работы бензанасоса, 2)стартер крутит, но все таки машина не…

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если забит полностью — двигатель не заведете.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро?

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Volkswagen Passat не заводится в мороз!

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

Читайте также:  Как снять панель приборов форд фокус 2

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Подаем чуть коленвал против часовой стрелки до появления на маховике риски эта риска расположена через 2,5 зуба перед ноликом. Ставим эту риску по нижнему срезу окна кожуха маховика.

89 posts in this topic

В этом положении середина бегунка должна встать точно над риской, что на ребре трамблера. Если это не так — отпускаем болт крепления трамблера и поворачиваем его до совмещения середины бегунка с риской. Бегунок при этом нужно нажать вниз и прижать против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в его шестеренчатом зацеплении.

Последнюю операцию лучше бы сделать со светодиодом, включенным между массой и выходом ДХ. Последовательно со светодиодом нужно включить резистор Ом — 1 КОм, иначе светодиод сгорит.

Если поворота трамблера не хватает до совмещения бегунка с риской — гайка крепления трамблера откручивается полностью, трамблер поднимается, и его вал переставляется на зуб в нужную сторону.

Затем операция совмещения бегунка с риской повторяется. Но напряж на конт форсунок изменяется при прокрутке.

Поставил форсунки на стенд. Дал на контакты форсунок 5В. При прокрутке стартером напр. Щас стратер крутит норм.

Рекомендуемые сообщения

Но при прокрутке пытаюсь поворачивать трамблер Раньше -позже слышу что вращение двиг затрудняется при повороте раньше. Хотя не факт что в циллиндре искра норм. СКР комендует как зажиганием так и впрыском? Если да- Может ли быть ситуация когда искра есть а впрыска нет. Хотя двигатель не схватил даже когда я принудительно форсунки открыл.

Источник: diabloarea.ru

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

#1 Nick’i

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

#2 Andy.

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

#3 Nick’i

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз “подкачивать” поворотом ключа – безрезультатно.
Скажите в “Момент Х” какие операции можно предпринять чтоб “локализовать” болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска – посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять – только разве что припарковавшись около пожарки )

Сообщение отредактировал Nick’i: 23 Июль 2012 – 22:00

#4 diezelist

Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

#5 Nick’i

Спасибо.
Попробую почистить.

#6 Reks4

Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Сообщение отредактировал Reks4: 26 Июль 2012 – 10:01

#7 Nick’i

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди – был замасленный сильно, сбоку – нормальный.

Сообщение отредактировал Nick’i: 28 Июль 2012 – 22:11

#8 diezelist

Контакты тоже все почистил, который впереди – был замасленный сильно, сбоку – нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 03:44

#9 Nick’i

а что с ошибками в моменты отказов ?

#10 Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

#11 diezelist

как это нет? какже тогда твой компьютер

что спорить
вот фото

#12 Nick’i

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

#13 diezelist

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

Читайте также:  Как сбросить бортовой компьютер ваз 2114

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:09

#14 diezelist

вот там где светлые пятна – графит кажись отколупался.

#15 diezelist

а так – есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:12

#16 diezelist

#17 diezelist

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

#18 diezelist

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:36

Источник: diesel.elcat.kg

Пассат Б3 Простоял 3 Года И Не Заводится

Название: Пассат Б3 Простоял 3 Года И Не Заводится

Загрузил: Данила Автодиагностика

Длительность: 27 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

35.82 MB и длительностью 27 мин и 13 сек в формате mp3.

Passat Без Искры Нужна Реанимация

Passat B3 Mono Регулировка Моновпрыска И Ремонт Генератора

Hyundai Accent Замена Мотора 12V На 16V Электрика

Toyota Tercel Редкая Машина С Кучей Проблем

Регулировка Расходомера Волюметра Датчик Массового Расхода Воздуха На Мазде 626 Переходка

Выброс Антифриза Из Расширительного Бачка Ремонт Гбц Volkswagen Passat B3

Машина Глохнет На Светофорах Двигатель 2Е Не Держит Обороты Фольксваген Венто Двигатель Глохнет

Особенности Passat B3 Усиление Губы Почему Сгорает Эбу Регулировка Ручек Замена Контак Группы И Т Д

Hyundai Getz Не Заводится

Редкий Пассат Б3

Замер Компрессии Пассат Б3

Ремонт Рулевой Рейки Vw Passat B3 Снятие И Установка

При Прогреве Падают Холостые Обороты Тгм Часть7

Секрет Настройки Дверных Ручек 100 Результат Setting The Secret Door Handles 100 Result

Плавают Обороты Газует Сама По Себе Vw Passat B3

Vw Passat B3 B4 Ремонт Дмрв

Не Заводится Пассат Б3 Одна Из Причин

Топ 3 Причины Почему Не Заводится Машина Мы Расскажем Почему

Фольксваген Пассат Б3 Редкий Немец Который Не Сдался

Passat B3 Моноинжектор Не Заводится Заливает

Фольксваген Пассат Б3 Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости Дтож

Пассат Б3 Заводим В Сильный Мороз

Suzuki Sx4 Последствия Покраски Автомобиля

Passat B3 Проблема Завода Двигателя

Про Двигатель 2Е 2 0 Инжектор Для Vw Passat B3 B4 Golf 3 Corrado Фольксваген Пассат Б3 Б4 Венто

Замена Насоса Гур На Vw Passat B3

Vw Passat Не Заводится На Горячую

Vw Passat B3 1988 1993Г Документалочка

Фольксваген Пассат Б3 Б4 Ч3 Volkswagen Passat B3 B4 Part 3 Отзыв Поверхностно

Vw Passat B3 Можно Ли Еще Покупать

Пассат Б 3 Плохо Заводится Приходится Долго Крутить Стартером Моя История

Passat B3 K Jetronik Не Заводится Ищем Причину

Фольцваген Пассат Б 3 Volkswagen Passat B3 Как Живешь Старичок Или Не Собирающийся На Покой

Простая Проверка Датчика Холла A Simple Hall Sensor Check

Passat B3 Пищит Зуммер На Трассе

Vw Passat B3 2E 2H Pf Глохнет При Нажатии На Газ

Ремонт Passat B3 Замена Термостата И Помпы

Обзор Тест Драйв Volkswagen Passat B3

Не Заводится Passat B4 Redwind Redwind

Неисправность Дтож Пассат Б3

Авто До 100 Тыс Рублей Фольцваген Пассат Б3 1991Г Выпуска

Фольксваген Пассат Б 3 Финиш Кузовной Ремонт

Замена Ремня Грм Passat B3

Volkswagen Passat B3 Вторые Руки

Фольцваген Пассат Б3 Нет Холостого Пропуски Зажигания Экспресс Диагностика

Обзор Vw Passat B3 1992Г Тест Драйв Неубиваемый Простоял 1 Год

Ремонт Печки Vw Passat B3 С Заменой Радиатора

Где Взять Уплотнители Дверей Passat B3 B4

Audi A4 1 9Tdi Ошибка P0234 Передув Турбины

Пассат Б3 Простоял 3 Года И Не Заводится

Урок 25 Множественное Число Прилагательных Согласование Прилагательных С Существительными

Zaid Hamid Brass Tacks Economic Terrorism Episode14 Part03

Греция Коринф И Лутраки Таверна Природа И Море

Салат Из Кабачков Под Зеленой Заправкой Без Майонеза Из Подборки Мои Рецепты Для Похудения

Sao Md Atuna Tuna 17S Ranking Event Run

Brass Tacks Economic Terrorism By Dr Zahid Hamid Part 5

Batuka Groove Impression Smooth Hi Hat 14

Кормление Вьетнамских Поросят Осенью И Зимой

Bb7 Will And Janelle Talk Showmances Part 2

Dragons Are Coming To Harry Potter Wizards Unite Fan Fest

Stonehenge Winterbourne Stoke Crossroads Barrows

Александр Ланин Однорядка На Реченьку 1

6 2 2 4 Static And Default Ipv4 Routes

Best Jewelry Shop In Ongpin Helen Jewelry Shop Ongpin Binondo Mrandmrsb Vlog 48

Threea Dlx Scale Bumblebee

Читаем На Досуге Последняя Камелия И Здесь 11 11 15

Wizards Unite Did I Finally Beat A Dark Chamber

Обзор Лаунчера С Модом На Dayz 3D Оружия

2014 2Ne1 World Tour All Or Nothing Teaser Spot

Adam Maniac Dark Light

Bugou A Aranha Da Granny No Roblox Quarto Secreto

Spicy110 Portsmouth Meet May 2013 Drz Wheelies

Honor Official Ringtone

Муж Бросил Тяжелобольную Жену И Отбирает У Неё Детей Андрей Малахов Прямой Эфир От 27 11 18

Quien Soy Yo Sin Ella Camargo Y Luciano

Contest Results Top Ten Villains In Video Games

Анекдоты От А До Я 31

President Karzai S Eid Al Adha Message

Запуск Ниндзя Джея В Космос Из Lego 70740 Сравнение Двух Энергетических Джеев

Circle Of Love Caught In The Middle

Mirami Ecstasy Van Der Karsten Video Edit

Double Down Toy Review John Ruth Marquis Warren The Hateful Eight By Asmus Toys

Жизнь Владельца Тц 40 Пожарная Проверка Пришла В Мой Тц Мне Конец

Tanki Online Road To Legend 1 I 400K Exp In 4 Days

Эстафета Женщины Оберхоф 11 01 2020

Gifts By John K Samson November 2009 Hd

30K Ytube Sub Celebration 30K Stones Come Hang Out And Dokkan 5Hr Stream

Стасс Бабицкий Волошский Укроп Аудиокнига

Секреты Хитрости Приложения Instagram

Nokaut Лично Отношение

Зартайская Ирина Никто Меня Не Любит

Ho Hey Lennon Maisy Stella

Ирина Розенфельд Алла Пугачева Сто Часов Счастья

Lucky Charmes Riot Lyric Video

Регулятор Оборотов От Пылесоса

Toys Era The Steel Colossus Deadpool Review Francaise French

Источник: bmamusic.ru