Не заводится фольксваген т4

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т4 Не заводится после того как постоит

Т4 Не заводится после того как постоит

Повідомлення №1 » Додано: 25 травня 2011, 21:01

Реклама

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №2 » Додано: 25 травня 2011, 21:11

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №3 » Додано: 25 травня 2011, 21:22

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №4 » Додано: 25 травня 2011, 21:29

FunT4
При заводке с буксира обороты поболее и заводиться получше

Добавлено 25 май 2011, 21:34

У меня прибл такое было- была маленькая трещинка трубки обратки

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №5 » Додано: 26 травня 2011, 01:10

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №6 » Додано: 26 травня 2011, 14:45

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №7 » Додано: 26 травня 2011, 14:52

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №8 » Додано: 26 травня 2011, 16:09

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №9 » Додано: 26 травня 2011, 20:19

Сто пудов . Я с таким уже сталкивался

Добавлено 26 май 2011, 20:21

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №10 » Додано: 26 травня 2011, 20:32

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №11 » Додано: 26 травня 2011, 20:36

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №12 » Додано: 26 травня 2011, 20:43

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №13 » Додано: 26 травня 2011, 21:43

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №14 » Додано: 26 травня 2011, 22:57

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №15 » Додано: 26 травня 2011, 22:58

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №16 » Додано: 27 травня 2011, 08:55

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №17 » Додано: 14 червня 2011, 15:56

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №18 » Додано: 14 червня 2011, 16:21

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №19 » Додано: 14 червня 2011, 16:26

Re: Не заводится после того как постоит

Повідомлення №20 » Додано: 14 червня 2011, 16:29

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Не заводится AXD
    sania T5 » 04 березня 2019, 21:28 в VW T5 -Дизельний двигун, паливна система 7 735 Jurix
    05 березня 2019, 17:10
  • Не заводится Т4 1.9TD ABL
    1 , 2 , 3silver34 » 18 січня 2020, 18:25 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 41 977 KingTony
    03 березня 2020, 21:47
  • LT 46 2.8 AUH заводится и сразу глохнет
    Slava_89 » 17 липня 2019, 12:25 в VW LT (Crafter) -Двигун, паливна система 3 411 Slava_89
    19 липня 2019, 19:14
  • 1.9tdi 1z тяжело заводится,стартером 4 раза из 6ти
    евген2046 » 16 листопада 2017, 01:42 в VW T3 – Двигун 4 929 евген2046
    16 листопада 2017, 10:37
  • Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)
    Fantom2 » 05 липня 2019, 11:42 в VW T5 -Дизельний двигун, паливна система 13 787 sheriffman
    16 вересня 2019, 07:32

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей

Источник: vwbus.club

Не заводится фольксваген т4

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.
На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.
После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.
Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя – двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее – ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.
При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева. Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.
Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя – двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Источник: www.volkswagen-transporter-t4.ru

ФОЛЬКСВАГЕН Т4 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

ФОЛЬКСВАГЕН Т4 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Мотор заводится но глохнет, видимо из-за отвязавшегося ключа…


Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки. В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

Заводится и глохнет, Фольксваген Транспортер. Volkswagen Transporter T5 — Через 5 мин завелась и…

Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: Полазил по поиску много тем перерыл — ни чего подходящего не нашел — идей нет.

Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет — на американцев этого года он не ставился. Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

ФОЛЬКСВАГЕН Т4 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Мотор в этот момент не работает, заглушен. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа.

Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать… Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху.

Re: ФОЛЬКСВАГЕН Т4 ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: Вечером, после работы, взял свечник, позаводил — уже не заводилась, снял свечи — сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял — сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая — аккум уже еле крутил.

Сегодня поставил аккум на зарядку. Полазил по поиску много тем перерыл — ни чего подходящего не нашел — идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой — я думаю диагностика показала бы ошибки.

Искра есть, бензин есть пол бака, в цилиндры поступает. Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке.

Решение.Заводиться и глохнет. Фольксваген пассат б4.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно. Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя ТНВД , форсунки.

Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу.

Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ. Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос.

На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Источник: avtoremont13.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Шановні гості!