Не заводится хендай ix35
Hyundai ix35 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2013 – 2015 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.
Источник: zinref.ru
B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны
Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.
Теперь о самой проблеме!
Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.
Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.
У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение “зажигание” бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.
Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?
Жду помощи и советов.
Ответы 18
1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.
Так как запуск работает только с ним.
2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и
а. Временно отключить все реле блокировки.
б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.
Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.
1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.
2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).
И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.
На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.
Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?
Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.
Такое может быть, если обходчик подключен по схеме “в разрыв”, что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск “по силе”. Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.
Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма “ключ в замке”, дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.
Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?
Такое может быть, если обходчик подключен по схеме “в разрыв”, что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.
Спасибо за пояснение!
Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.
Либо F1 – тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN – тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.
Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.
Василий, спасибо за пояснение.
Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.
Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.
И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация “ключ в замке”. После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.
Буду пробовать менять на F1
Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?
Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.
Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?
А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?
ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.
Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.
Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.
Про обходчик и блокировки я понимаю.
Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?
CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.
Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?
Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.
Источник: support.starline.ru
Клуб Автомастер
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Автомастер » Hyundai » Двигатель не заводится (Hyundai ix35)
Двигатель не заводится (Hyundai ix35)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-11-17 12:06:56
- Автор: Г. Наиль
- Автомастер
- Автомобиль::
Hyundai Solaris 1.6 МКПП - Откуда: г. Москва
- Зарегистрирован: 2011-08-03
- Сообщений: 4914
- Уважение: +0
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 17 дней - Последний визит:
2019-02-25 12:33:30
Симптомы
Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.
Устранение
Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.
Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.
Поделиться22013-11-17 12:20:31
- Автор: Г. Наиль
- Автомастер
- Автомобиль::
Hyundai Solaris 1.6 МКПП - Откуда: г. Москва
- Зарегистрирован: 2011-08-03
- Сообщений: 4914
- Уважение: +0
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 17 дней - Последний визит:
2019-02-25 12:33:30
Симптомы
Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.
Устранение
Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.
Поделиться32017-08-21 19:26:06
- Автор: Сергей76
- Участник
- Автомобиль::
ix35 - Зарегистрирован: 2017-08-21
- Сообщений: 1
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
5 минут - Последний визит:
2017-08-21 19:26:08
Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один “щелчок”, думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там “болт” на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и “болт”. Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя. Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот”болт”. Всем удачи и поменьше “болтов”.
Источник: avtomaster.liveforums.ru
Клуб Автомастер
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Автомастер » Hyundai » Двигатель не заводится (Hyundai ix35)
Двигатель не заводится (Hyundai ix35)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-11-17 12:06:56
- Автор: Г. Наиль
- Автомастер
- Автомобиль::
Hyundai Solaris 1.6 МКПП - Откуда: г. Москва
- Зарегистрирован: 2011-08-03
- Сообщений: 4914
- Уважение: +0
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 17 дней - Последний визит:
2019-02-25 12:33:30
Симптомы
Двигатель не заводится даже стартер не крутит и раздаются щелчки.
Устранение
Для начала начнем с проверки АКБ. Возможно она разряжена. Для выяснения достаточно емкости можно воспользоваться таким методом. Перед включением стартера включаем плафон освещения салона или можно включить фары. Вот теперь запускаем стартер и если вы заметили что плафон или фары погасли или обнаружили снижение яркости то следует зарядить аккумулятор. Второй аспект это попробовать сменить место заправки бывает может вы нарвались на плохое качество топлива.
Иммобилайзер тоже имеет свойство блокировать двигатель если он не распознал ключ. Его тоже следует проверить. Иногда бывает достаточно заменить батарейку в ключе. Это тоже нужно иметь в виду. Если неправильно установлена сигнализация тоже имеем не запуск двигателя своего рода она блокирует бензонасос. Когда АКБ выдает напряжение слабо, а ведь нектрые сигнализаций заточены до какого то предела бывает и такое как из названия темы. Самый простой это так же начать с проверки свечей зажигания. Составляющее способности запуска двигателя это свечи, АКБ, бензин и масло.
Поделиться22013-11-17 12:20:31
- Автор: Г. Наиль
- Автомастер
- Автомобиль::
Hyundai Solaris 1.6 МКПП - Откуда: г. Москва
- Зарегистрирован: 2011-08-03
- Сообщений: 4914
- Уважение: +0
- Позитив: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 17 дней - Последний визит:
2019-02-25 12:33:30
Симптомы
Двигатель дизельный. Стартер крутит, а двигатель не заводится.
Устранение
Сразу скажу в чем была причина. Это отгнил проводок подкачивающего насоса что в баке стоит. А вобще стоит для начала прислушаться при запуске двигателя к жужанию бензонасоса есть он или нет. Далее начнем с проверки ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Затем со свечей накаливания т.е с самого простого и выше. По поводу форсунок можно проверить наличие плюса. В блоке предохранителей который размещен в подкапотном пространстве есть управляющее реле вот его тоже следует проверить бывало перегорало. Если дело в иммобилайзере он бывало глючил его следует демонтировать и посмотреть контакты и если нужно почистить. В исправности реле бензонасоса можно убедиться переставив местами с реле кондиционера.
Поделиться32017-08-21 19:26:06
- Автор: Сергей76
- Участник
- Автомобиль::
ix35 - Зарегистрирован: 2017-08-21
- Сообщений: 1
- Уважение: +0
- Позитив: +0
- Провел на форуме:
5 минут - Последний визит:
2017-08-21 19:26:08
Всем привет, хочу поделится таким случаем. может кому и пригодиться. Машина ix35 автомат, 2012 г. выпуска. Был на даче решил завести машину вечером. Вставляю ключ и с первого раза машина не завелась был только один “щелчок”, думаю, блин слушал музон и подсадил акб, че делать на даче кого то искать чтоб прикурить. Попробовал еще раз крутануть, завелась, оставил поработать минут 5-7, потом заглушил и еще раз попробовал завести, завелась, ну думаю акб подсадил, приеду домой на заряд поставлю. Утром встали, все норм завелась, поехали домой с семьей, приехали зашли дамой и че-то решили с ездить искупаться, садимся пробую завести, а там “болт” на рисовался, все тоже самое один щелчок и все. Снял акб поставил на заряд часа на 3. Почистил клемы, посмотрел предохранители, все норм. Ставлю все на место, пробую завести, а там опять один щелчок и “болт”. Утром эвакуировал к другу на сто сняли защиту, а там провод идущий на втягивающий стартера просто згорел зараза, даже медный болт был темный куда клема прикручивается болтом. Вывод, плохо был затянут с завода изготовителя. Так-что если че-то похожее после всех ваших манипуляций изложенных выше на СТО, обратите внимание на этот”болт”. Всем удачи и поменьше “болтов”.
Источник: avtomaster.liveforums.ru
Форум: Hyundai ix35
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai ix35, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
С Новым годом.
Приобрёл хендай ix35 в ТТС город Казань, 6 января, в первый послепраздничный рабочий день поеду выяснять отношения. Если будет негативное отношение – авто буду сдавать, да ещё думаю прессу пригласить. В Казани телевизионный канал “Эфир” очень положительно относится к обращениям граждан. Приезжают по первому звонку. После 6 января отпишу (как меня приняли в автосалоне ТТС).
Исходя из постов недостатков у хундай ix35 три: Стуки, двери , батарея. Наверно, ошибся я с выбором авто. Хотя у соседа ездит и все нормально. Заводится в морозы и ничего не стучит. А вот дверь подкачала.
Добрый день
я на хендай ix35 проехал 17.000 км – что могу сказать… в целом пока не очень, расход по трассе 11л при скорости 100/110, очень сильный стук в задней части авто езди на СТО поменяли болты, но стук как был так и остался, после праздников пообещали поменять по гарантии стойки. по городу кушает 13 лит.
ЧТО В ЦЕЛОМ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ: не знаю как где, но в Киеве марка хундай меня очень разочаровала: РАЗВОДЯТ СВОИХ КЛИЕНТОВ КАК МОГУТ!
-по описанию авто обещали один расход на самом деле он другой и на много больше .
-кожаный салон, кожи там практически нет все в заменителе.
водительское кресло нужно каждый день подкачивать, само опускается в низ .
-стук сзади уже достал.
-так называемый бортовой компьютер который показывает только расход топлива правильно показывает очень редко .
-дополнительная штатная акустика саб.. я вообще не хочу за это говорить фуфел полный .
-ав. датчик дождя зимой вообще не понятно работает летом можно пользоваться до 100 км в час потом возникает чувство что дворник куда то улетит .
-электроника иногда дает сбои .
-подогрев сидения очень долго нагревается .
единственное что мне в нем нравиться дизайн, качество езды очень маневренный, видео-камера заднего вида и патронник .
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ в марке хундай особенно дилером что представляет это авто в УКРАИНЕ
если бы мог продать авто за те деньги что купил с большим удовольствием поменял автомобиль и больше не когда не связывался с маркой хендай в жизни это первое авто и последнее которое я купил этой марке в жизни.
Купил хундай ix35 в сентябре 2010 года. В настоящий момент проехал 12 тысяч. В целом – очень доволен. В морозы никаких проблем нет, прогревается быстро, дорогу держит хорошо. В настоящее время (до снега) расход: трасса – 8,9; город 9,5 (по компьютеру), правда я и не гоняю.
Из минусов – все-таки на трассе иногда 2-х литров не хватает (просто чувствуется как машине тяжело резко стартануть), не нравится обзор назад – вправо, ну а про закрывание дверей уже все написали. Проблем со стойками пока (тьфу-тьфу) не было, про проблемы с аккумулятором вообще узнал только здесь на форуме. В целом, машина – класс!
Добрый день!
Вчера, 6 января ездил на СТО ТТС Казань. Объяснил то, что авто хендай ix35 простояла 2 дня и не завелась. Заганали на СТО, простояла 2 часа, пока не “наехал” на сотрудников к осмотру не приступили. В результате поменяли аккумулятор на новый Российский, отрегулировали капот и заднюю дверь. Сейчас заводится и двери работают хорошо. Качество сборки авто среднее. Ездил сегодня на прохождение ТО, проблем нет, в течении 1 часа получил талон ТО. Сотрудники СГТО ГИБДД Казань работают профессионально и быстро.
Всем привет. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым. Я уже писал отзыв про свой хендай ix35 от 29.12.10г. Хорошая тема поговорить о САЛОНАХ. Я живу во Владимирской обл-ти, а 35-й купил в Н.Новгороде! Мне до Владимира 80км., а до Н.Н.-180км! А получается выгоднее и приятнее ездить в “Нижегородец”. Реально лижут тебя лижут до покупки, а как деньги отдал, акт приема-передачи подписал и свободен, ты им не нужен…..
Во-первых, доп.оборудование навешивают: в Н.Н. 15-30т.р. и можно договориться часть снять, во Влад-ре 20-70т.р. и не снимают! Говорят, им тоже нужно деньги зарабатывать, дилерские срезали, а ВЫ “жируете”.
Во-вторых, слышал отзывы уже купивших любые авто Hyundai во Влад-ре, такие эпитеты…. в Нижнем все ровно.
В третьих, во Влад-ре ни про какие акции Компании типа не слышали, пока ты им не расскажешь и они согласятся, но и при этом накинут тебе 30% от указанной цены.
И еще, вот я всех читаю и закрадывается ощущение, что все проблемные машины куплены прямо с автовоза, без предпродажной подготовки. Я знаю, что до покупки, мой хундай ix35 пришел в салон за 10 дней и 7 из них стоял на витрине, может он и без проблем, т.к. с ним что-то делили в ТЦ.
За расход и тупость на автомате, надо было попробовать в салоне и думать, я это сделал!
За двери – зря регулировали, у меня встали на место!
За электронику и аккумулятор, не знаю, проблем нет, только не пойму как датчик темп-ры окруж.среды работает, постоишь 30мин и он показывает на 2-3*С теплее, а поехал, он подравнялся, может так и должен, не заморачиваюсь!
Спасибо за внимание. Пока.
Semу. С Новым годом и Рождеством Христовым аналогично! Спасибо за информацию по Владимиру. Я так понял, речь о салоне на Тракторной, 33. В ноябре был там проездом. В данном салоне мне сходу было предложено купить хендай ix35 Style, оказался в наличии. В Москве я уже ждал хундай ix35 Prestige с мая 2010! Ничего плохого или хорошего сказать про данное заведение не могу, т.к. общался с ними мало. Машину я всё таки дождался в декабре в Москве. Но если в тех краях придётся делать ТО, сказанное Вами буду иметь ввиду. Когда забирал своё авто в ДЦ “Рольф – Химки”, меня предупредили о необходимости немного покататься, чтобы зарядить аккумулятор, что и было сделано. Живу в 4 км от данного салона. А потому проблем с аккумулятором у меня тоже нет. Почему это нельзя сделать во время предпродажной подготовки, видимо вопрос риторический.
По поводу датчика. Почитай внимательно инструкцию, так действительно должно быть. Хотя и не понятно почему. На моей предыдущей Toyota Corrolla он работал всегда сразу и правильно.
Только что вернулся из Тулы. В гору действительно прёт тяжеловато. Больше вою чем разгона. Зато работа подвески на раздолбанной М2 мне очень понравилась! По М2 и МКАДу пройдено 450 км без пробок, расход по компу 8,1 при 110 км/ч. Пробег авто 3000 км. По Туле не ездил, стояла на стоянке возле гостиницы. Пока!
Gariky и Всем привет! Да именно про этот салон я и писал. У меня Хендай IX35 Comfort 2.0 4WD, бензин, МККП. Я, перед покупкой в октябре, приезжал к ним в сентябре, было воскресенье и менеджер предложил от безделья тест-драйв. У них был Хундай IX35 Style. Я не любитель автомата, но тут убедился на все 100%, извини конечно, но он у 35-го тупой, хотя пробег был 3128км. Плюс, у него тоже был геморрой с электроникой. Климат и приборная панель жили своей отдельной жизнью. Я еще спросил:-”Почему такое?”, он говорит:-”Такой прислали, отрегулировать некогда” и не кому не надо… Может они его отремонтировали, покрасили и продали.
ВОПРОС ВСЕМ – А КУДА ДЕВАЮТСЯ ТЕСТОВЫЕ МАШИНЫ Ч/З ГОД? Не их ли продают как “прошлогодний снег”?
И ещё, у меня есть передний бампер с решеткой, б/у (восстановлен), был легкий удар, 10000р. Звоните 8-девять19-02ноль-90-пять5.
Всем привет! В Казани авто после тест-драйва продают с хорошей скидкой, как правило стараются приобрести работники автосалона. Мой брат оформляет себе авто после тест-драйва, практический все дополнительные опции уже есть на машине. Выгоднее чем покупать с рук на рынке.
Муррприфетти всем, с Рождеством и Новым годом! Хочу дополнить свой отзыв про хундай ix35 данный ранее.
Сьездили мы со своим АХ-ом в дальнее путешествие. Увы и ах. попался нам сурьезный участок дороги длинной в 10 км почти сполшного нечищенного снега. Выдержал полный привод около 1-2 км. Потом ЕСП-ка окончательно придушила движок и он стал как вкопанный да еще и лампа неисправности полного привода вспыхнула.. Выбрались конечно в другую сторону, дальше ехать не решились, причем на переднем приводе с выключенной ЕСП-кой…попер как танк Хюндайчик, пусть даже с пробуксовкой передних колес. С той поры “автоматически” передний привод не подключается, тока “принудительно”, ну когда нуно.. Ездил к дилеру, вертели 2 часа компьютер ошибок в память не записал, и не показывает. Но привод то не подключается. В ближайшее время поеду снова.
Кстати, что касаемо аккумулятора. Как писал ранее иногда поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Заметил одну особенность. Видимо, это сделано для увеличения безопасности, чтобы не произошло внезапно наезда на препятствие. Пока не выжмешь педаль сцепления, стартер не запустится. Так что все у кого на хендай ix35 “сел” аккумулятор советую вначале обратить на сей момент внимание. И вообще прошу проверить, у остальных есть такая фигня или нет?…
ну и по возможности отписаться на форуме данном. Заранее благодарен.
Источник: auto.ironhorse.ru