Не заводится хонда фит

Не завелась.. Возможные причины?

Ola-la

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли – сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя 😯 на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Топливный насос проверь

Петерсон

Участник

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один – гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Авторитет

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Dina
Большое спасибо

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один – гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Romikos

Опытный

Re: . она просто не завелась

Автотемп – Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого – 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8–)

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Kirzh

Авторитет

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

psychologist

Опытный

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока – это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла – первый раз слышу.

Источник: honda-jazz.ru

Honda Fit Полноприводный хомяк RS › Бортжурнал › Фит не заводится:( То ли замерз, то ли ХЗ:)

Вообщем с чего все началось, 19 января приехал с утра на работу, на улице под -30, думаю ну его нафиг и не стал глушить машину. Часа в 2 дня пошел на улицу, там уже жара -26, думаю да смысл тачку в холостую гонять, залез в машину, сделал перегазовку, а то труба прикольно так булькала и заглушил тачку.
В конце рабочего дня в 17.00 запускаю тачку на прогрев, а она мне отбой, я еще раз и снова отбой. Думаю что за хрень. Пошел на улицу проверять.

Выхожу, сую ключ и поворачиваю, а в ответ только кручение стартером без попыток запуска двигла. ДУмаю ну сига видимо что то тупанула и заблочила. Тачку на сигналку, снимаю и снова та же хрень, я напрягся. Просматриваю историю прогревов с брелка, за 3 часа ни разу не завелась, вот же мать ее… А сам пытаюсь понять как тачка за 3 час при -26 могла замерзнуть, учитывая что она была прогрета. ДА стопудово сигналка.

Звоню брату, так как аккумулятор я уже изрядно разрядил и прошу помощи, тем более сигналку он мне ставил и все знает. Колдуем с ним над тачкой в районе часа. И прикуривали, предохранители проверяли, пытались слушать бензонасос, даже за выхлопухой грешным делом руку подержали и убедились что газы выходят. Походу дела уже залили свечи, выкручивать их при -26…да ну его нах**:) Ну хрен ли делать, цепляем на сцепку и к брату в гараж:( Аккумулятор ставим на зарядку.

С утречка приезжаю в гараж, уверенным что сейчас все запущу с пол оборота, в гараже более или менее тепло — это гуд. Ставлю аккумулятор, забегаю в машину ключом чирк…и гляжу рядом на сидении Отсос Петрович присел…я взял паузу, на такой исход событий я честно говоря не расчитывал:(

Читайте также:  Как определить какой гидрокомпенсатор стучит

Ну фигли делать, тачко то нужна, раскрываю капот и давай снимать всю тряхомудию, чтобы добраться до свечек, накануне не рискнул это делать после мороза. Благо что все наборы ключей у брательника рядом, поэтому дело спорилось. Пока был вариант что засрало свечи. Выкручиваю свечи, а там особо криминального ничего и нет.

На всякий случай обжигаю их огоньком, чтобы уж точно были сухие, собираю все назад и с дрожью в руках пытаюсь завести. Петрович все так сидит и похихикивает на соседнем сидении, вот же гад такой:(. Машина крутит, но схватиться так и не пытается, как будто бензонасос не качает:(

Блин ну что опять выкручиваю свечи и вижу на них влагу и запах бензика, значит насос качает…Все-таки греша на свечи, хотя пробег после замены маленький, решил достать свои старые и проверить ими. Быстренько закручиваю старые свечи, чирк…Петрович ржет, вот же пи****:)

Мысли кончаются, добираться до топливного не вижу особого смысла, грешу все-таки на сигу. Вызваниваю брата, обещает вырваться с работы и помочь:) Чтобы не убивать время в пустую, решаю поставить недавно купленные верхние подушки амортизатора, чтобы уж точно проверить откуда стук идет или тишина или стойкам приговор конкретный:(

Быстренько раскручиваю стойки сверху и достаю старые подушки. Хочется сравнить по износу старые и новые, ложу рядом и …

На старых конечно виден износ, но он не такой большой. Но я хочу верить что стук был именно от старых подушек, осталось только проверить, но для этого надо тачку завести:) Брательник приезжает, рисую ему ситуацию и решаем все-таки проверить искру на свечах и подачу топлива в двигатель, сам делать в одного не решился, так как это просто неудобно:)

Берем катушку, подсоединяем ее к проводу у первого цилиндра, кидаем проводок на минус от нижней части и дергаем ключ, искра отличная. Также проверям все остальные катушки со свечами. Претензий нет, все идеально.

Чтобы проверить подачу топлива, решаем не лезть под сидуху, а просто сдернуть топливный шланг около двигателя. Для удобства снимаю короб воздухана, сдергиваем предохранительную заглушку и отсоединяем трубку с хитрым разъемом. Топливо начинает стабильно литься в баночку…но не хочет останавливаться…аааа И тут я вспоминаю, что рекомендуют открыть крышку заливную, быстренько открываю и струйка пропадает. Включаю зажигания и бензонасос отлично накачивает бензин, значит проблема не в этом:(

Берем паузу. Бензин подается, свечи дают искру…что же не так то? Сига отметается сразу, так как бенз поступает точно. Решаю позвонить знакомому корефану автомастеру, он кидает идею что возможно у меня забился каталик. А что вполне реально, стояла на холостых, молотила 4 часа, может и засрался. Уже начинаю думать об удалении каталика и прошивки мозгов под Евро-2:) Также он предлагает выкрутить первую лямбду, чтобы хоть маленькая дырочка, но появилась для отвода выхлопных газов.

БЫстро сдергиваю лямбду и начинаем крутить стартером. Поначалу тишина, но потом машинка начинает схватывать. делаю паузу и пытаюсь еще, двигло с сильными вибрациями начинает работать очень неравномерно, как будто на двух цилиндрах, но секунд через 30 вроде выравнивается, но чувствуется что ему тяжко. Глушим машину и для проверки закручиваем назад лямбду, заводим. Тачка начинает работать но через 5-7 секунд глохнет…а тут брат говорит, слушай какой то треск был в глушаке, как будто лед…

Как лед, вроде тачка в тепле стояла, правда попой к дверям, а там прохладно и вчера вроде мы же руку подставляли и газы шли… Но надо проверять. Берем газовый балон + плитку с керамической сеткой, поджигаем и ставим под глушак, минут за 5 он разомлел и стала покапывать водичка. Также прогрели резонатор заодно и делаем пробный пуск.

Завожу и из глушака вылетает хорошая порция воды. Вот же сволочь, подумали мы. Прогреваю двигло и делаю перегазовку в отсечку. Все глушитель пустой и тачка работает ровно. Вот же пипец, столько времени убить из-за льда в глушаке:(

Итоги: Самое печальное что такой проблемы не было ни разу до этого. Правда у нас стояли сильные морозы до -40 и тачка на автопрогреве была, может там и намерзло, а последняя стоянка на холостых была финальным камнем:)
С другой стороны мне не понятно почему нет дырочки для отвода влаги, а может она тоже замерзла:) НА фотке хорошо видно как труба глушителя обходит привода и потом поднимается вверх, т.е. надо хорошо прогазовываться перед выключением машины, и не один раз:)
Так что бывает и такое, всем спасибо за внимание, кто дочитал вообще герой:)
И кстати подушки не помогли, походу стук идет от стоек:(

Источник: www.drive2.ru

Не заводится хонда фит

ТЕМА, знаю что надо. Вчера весь день на это убил.

датчик коленвала, бензонасос-фильтр, иммобилайзер, замерзшая трасса (бензин ЯТЭК?) в гараже достаточно тепло?


скинь клемму с 13 датчика, если заведется с чеком, меняй датчик.

Паштет, подскажи что делать закипела Хонда фит и заглохла

Костя, поздравляю, ищи контракт, дешевле будет

пробуй на воздухан газовый баллончик распылить или же спец.средство для распыления, возможно бенз не поступает

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

дебил как всегда у вас виноват ятэк, ска в любую погоду заводиться,скорей карифан рукожопый дебилойд, у вас как не заводиться ятэк виноват, залило свечи в мороз ятэк виноват. Небось в бак насал а грешит на ятэк, езжу на этом бензине не когда неподводил.

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

,, трассу проверил – норма. Бензин от Сибоила.

Сегодня у знакомого фит 2006г. Тоже заглохла стояла на парковке заведенная тоже музыка играла печка работала сигналка-моему б93,

Не льет бензин проверь фильтра

дитоксикон, точно, бензин не льёт. А как фильтра проверить? На глаз что ли? Насос работает, а к рампе топливо не поступает.

Фильтр проверить можно только сняв , просто подуть через него , если воздух проходит норм

Воздух проходит, но, кажется, не очень хорошо. Встаёт другой вопрос: где можно купить фильтр тонкой очистки на вэдовый Фит? Спросил на Сафронова, где специализированный магазин, там стоит 3600р

zorkinws, В Японце не спрашивал?

zorkinws, ахренеть дорого, было у меня так с гайей, оказалось топливный насос каким то образом на ходу разобрался на части, собрал обратно и поехал дальше

Читайте также:  Не работает кондиционер шевроле круз

походу бенз летней солярой разбавили на АЗС

может бенз закончился))

ALMOST, вот и не заливает свечи))

ремень грм!

Какой нах ремень ебалаш, ска там цепь.

форсунки забились и не распыляют

В общем, что было. Забился топливный фильтр тонкой очистки. Он на Фитах внутри бака. На ВэДовых достать тот ещё гемор (как с бака, так и в продаже). После обзвона всех имущихся, мало-мальских знакомых магазинов, к некоторым даже сходил (поверив что есть в наличии), нигде ничего не нашёл. Обзвонил разборки. Нашёл в сборе весь топливный блок. Поставил и радости полные штаны. Так что да, бензин плохой оказался. Чувствовал же, что запах изменился, бадяженный какой-то стал.
P.S. Заправляюсь (или уже заправлялся?) только на Сибоиле.

zorkinws, а в тот раз когда фильтр забился, на какой заправке заливался?

igo_ru, ну так Сибоил.

Ребята не мучайте машины, заправляйтесь только в СахаНефтегаз или Туймаада, автор не экономь а заливай только а95, бед знать не будешь!

Евгений, Только Au95, иногда Аu98 (раз в месяц).

Евгений, ТНГ ага постоянно недолив был, ушел от них, СНГС цену ломят, тоже ушел! Ятэк 92 полет норм!

Евгений ты дурачек основа 76 и потом идут присадки, тоесть 98 там вообще присадок дах и сгорят кларана, и кто вем сказал что надо лить 95, японцы пишут что надо заливать, не надо занимать самодетельностью , да и. Если вы не згаете саха нефтегаз и туймада одни хозяева, да хамно неытегаз , когда ятэк был е96 мы 200 запоавляли летал как реактивный самолет.

у фита невьебенно сложная система на этом фильтре. Могла только трубка соскочить. У меня так было. Воздух подсасывал и давление не давал на рампу, а так качал. Мозг у меня тогда конкретно сломался.

На старый н.г. в такси ночью подробатывал Т Корона Премио.Подъехал на адрес,заглох.Просто заглох и не заводится,до этого нормально ездил.На моей машине сложно понять из-за чего.Чтоб свечки глянуть надо калектор открутить дв 3s-fse D4 .Бензонасос работает только со стартером,одному его не услышать.Ну короче начал смотреть всё подряд обнаружил что ремень ГРМ лопнул вдоль ,думал из-за него.Запчасти обошлись 6200 поскольку родик натяжной на мой дв стоит 4к .Не помогло.Оказалась сдох топлевный насос что в баке ,цена 1200 Китай.Я к чему всё это . часа за два до остановки дв я тоже запрвился на Сибойле.Конеш может и савподение,но прежде у меня топ насосы не ломались.

Источник: forum.ykt.ru

Honda Fit не заводится %(

Опции темы
Поиск по теме

Honda Fit не заводится %(

Такая проблема, два дня назад начались странные проблемы: ключ поворачиваю, вспышек не было, потом появились, но машина глохла, потом наконец смог завестить, а сегодня уже не смог, симптомы теже. Достали топливный носос, фильтр грубой очистки был забит, срезали его, при включении зажигания для проверки не подключали шнанг, бензин потек(тобишь насос работает), подключили шланг, вспышек стало больше, но все равно заводится буквально на две секунды и глохнет, пробывали газа добавлять, в первый мгновения на газ реагирует, обороты поднимаются резко как обычно, но через секунду уже на газ перестает реагировать и глохнет. что может быть. Датчик температуры синий не загорается при включении зажигания. Check Enginе после включения зажигания гаснет.

Регулятор воздушного потока заклинил (чтото ограничело его движение ). надо мыть его чтобы на прогревочные обороты выходил .

Эта грязь могла попасть и в форсунки, чем больше газ тем больше нужно топлива а его нехватает. может так.

Если нет. Бежать бензин из шланга может по разному. Если опыта нет, или знания сколько литров в минуту должно накачиваться, то при оценке можно ошибиться. Когда стартер крутишь, с перепускного (обратного) клапана на топливной рейке (рампе) бензин бежит?

Учитывая забитую сеточку бензонасоса – по хорошему, даже в качестве профилактики, надо поменять топливный фильтр, снять и почистить форсунки. Почистить можешь сам, описаний есть много. Единственное, рекомендую перед чисткой карбклинером как минимум на сутки замочить форсунки в Унисме – отмоются даже заклиненные грязью, проверено на личном опыте.

Также проведи самодиагностику – процедура простая, обычно ошибок не показывает, но если покажет, то сильно упростит поиск проблемы.

Вообще как, сам хочешь лечить или в сервис обратишься?

Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.

это датчик на радиаторе. это температура ОЖ. связь то какая?
EFI берет данные с дачтика на блоке.

судя по этой картинке он нифига не на радиаторе(датчик под 13 номером), а это картинка как раз и есть часть блока, где впускной коллектор.

Последний раз редактировалось powercrim; 27.10.2009 в 16:47 .

Рядом с термостатом обычно два датчика температуры. У тебя похоже это 12 и 13 номера. Не знаю что у тебя там за лампочка перегрева/недогрева. Нужный тебе датчик, по которому ЭБУ рассчитывает подачу смеси, двухконтактный. А второй обычно одноконтактный. Однако я сомневаюсь, чтобы проблема была в нём. Проверил, что я уже описал? Или просто хочешь изучить устройство машины?

Пока работаю до поздна, на выходных только займусь, а пока набираюсь теории, чтобы был багаж знаний, с которым лезть в машину. На другом форуме я как раз и нашел эту картинку и тема была один в один, из за сломаного датчик под номером 13 машина отказывался заводиться. А у меня все один в один. Индикаторы прогрева/недогрева – это просто замена цифровому обозначению температуры ОЖ. грубо говоря две лампочки: красная и синяя, синяя горит машинко еще не прогрелся, красная перегрелся, обе потухли-температура в порядке в пределах рабочего режима. При включении зажигания они загораются обе для проверки того что они рабочие(типа что лампочки не перегорели) и тухнут если машина соответственно прогретта, либо остается одна из них по ситуации. Раньше тоесть всегда синяя оставалсь гореть, пока тачка не прогреется, а щас гаснут обе, как будто уже прогрета.

Для блондинко. 🙂 Прикольно.

Ты уверен, что они управляются напрямую через датчик температуры? Я сомневаюсь. Скорее всего, ими управляет ЭБУ основываясь на показаниях датчика температуры.

Кинь ссылку на ту теме. Интересно просто. Прикольная эта Fit.

Тестер есть? Попробуй ещё просто скинуть разъем с датчика и завести. Check загореться должен, но и завестись, если не ошибаюсь, тоже должна.

Читайте также:  Не заводится рено сандеро

Источник: forums.drom.ru

Почему не заводится машина: конденсат в системе выпуска

Однажды мы были свидетелями такого случая: ближе к окончанию рабочего дня в наш сервис, специализирующийся на Honda доставили автомобиль, если не изменяет память Nissan. Жалоба клиента (клиентом была очень милая девушка) звучала просто, — не заводится.

Пока машину сгружали с эвакуатора, завязался разговор, в результате которого вырисовалась следующая картина. Автомобиль несколько дней в связи с новогодними праздниками мирно мерз во дворе дома. Поскольку погода стояла в те дни достаточно суровая, и морозы доходили до -25 градусов, в автомобильной сигнализации была активирована функция прогрева по температуре двигателя на -10С. То есть при остывании двигателя до -10С, сигнализация сама заводила мотор и прогревала его в течение 15 минут, после чего несколько часов машина стояла и замерзала обратно до -10С.

Сколько раз происходил запуск автомобиля, – неизвестно, потому что было «не до него», но за день до приезда в сервис обнаружилось, что функция автозапуска отключилась сама. То есть по какой-то причине, автомобиль трижды (обычные настройки по умолчанию) не смог запуститься, и снял с себя с режима автоматического пуска. Поскольку температура воздуха несколько повысилась и достигла -13…-15 С, хозяйка решила, что в таких условиях машина заведется и с ключа, поэтому заново включать автозапуск не стала.

Утром ехать никуда не надо было, а когда днем потребовалось доехать до магазина, — автомобиль отказывался заводиться напрочь! Симптомы были следующими, — аккумулятор бодро крутил стартер, двигатель пытался даже «схватывать», но это ни к чему не приводило. Разрядив аккумулятор практически до нуля, хозяйка решила обратиться в автосервис, где мы, собственно, и встретились.

Предварительная попытка завести автомобиль показала полное соответствие проблемы описанию хозяйки авто. Сначала мы отнеслись к этой задаче с улыбкой, дескать, в условиях теплого бокса, при наличии света и запчастей, заведется даже тот, кто «не собирался». Мастера поставили аккумулятор на подзарядку, вывернули и почистили свечи зажигания, посмотрели с умным видом масло, и проверили воздушный фильтр, словом, выполнили комплекс стандартных процедур в этом случае. На самом деле, все усиленно тянули время, понимая, что если машина замерзла, самым лучшим и безопасным способом ее запуска будет простое отогревание.

Пока все это происходило, Ниссан стал существенно теплее, и шансы того, что он заведется, достигли, по нашим предположениям, максимума. Когда мастера водрузили все обратно, администратор автосервиса отправился лично продемонстрировать хозяйке «суперподготовку» наших специалистов. Надо было видеть, как триумфальная улыбка сползает с его лица, когда машина с заряженным и теплым аккумулятором, а также с чистыми рабочими свечами точно также пыталась «схватиться», как и раньше, но все также не запускалась. Дело приняло щекотливый оборот, и на кону оказалась репутация весельчаков-мастеров, которые до этого момента больше улыбались «автовладелице», чем работали.

Повторно вывинченные свечи были мокрыми от топлива, то есть проблемы с его подачей исключались. Воздуха также системе хватало, если судить по чистоте воздушного фильтра. Почищенные свечи и подзаряженный аккумулятор были в хорошем состоянии. «Искру на корпус» проверять никто не решился, по причине высокой вероятности выхода из строя катушки зажигания (у Honda это первоочередная причина), но оно и не требовалось, — автомобиль «схватывал» после первого же проворота стартера, но сразу же глохнул. И так все попытки!

Перед нами было очевидное исключение главного правила, — «если автомобиль не заводится, значит, либо нечему гореть, либо нечем поджечь».

Что же еще могло быть с машиной? Проблемы с компрессией? Маловероятно, но решили проверить. С компрессией все было в порядке. Подождали еще некоторое время, закрутили свечи, попробовали завести… ничего! То же самое, — схватывает, но не заводится! Рабочий день уже заканчивался, но автомобиль запустить так и не удавалось.

В конце концов, после разговора с владелицей, было достигнуто соглашение, что автомобиль до утра останется в теплом автосервисе, ее до дома довозят на фирменном микроавтобусе, и завтра утром за ней также заезжают на транспорте. Так и сделали.

На следующее утро, когда открыли сервис, первое, что все увидили, это лужу под задним бампером Ниссана. Администратор автосервиса, прямо с порога направился к автомобилю, повернул ключ в замке зажигания, и практически без труда завел его. Вместе с дымом и резким запахом несгоревшего топлива, из выхлопной трубы полилась вода! Чем больше нажимали на педаль газа, тем больше «выстреливалось» из «выхлопа» воды. Вот тогда вся мозаика собралась в единую картину.

Произошло следующее, — на улице, по словам хозяйки, в течение нескольких дней, автомобиль стоял с наклоном, под горку, «мордой» вниз. Благодаря новому хорошему аккумулятору и вообще ухоженному состоянию, каждые несколько часов машина заводилась, согласно условиям, выдаваемым ей сигнализацией. Но поскольку, автомобиль находился в положении «попой вверх», небольшое количество конденсата воды, образующееся на внутренних стенках выхлопной трубы, не находя выхода наружу, скапливалось где-то в одной точке. Если бы автомобиль простоял в таком положении, допустим ночь, — ничего бы не случилось, но поскольку он пробыл так несколько суток, количество скопившегося конденсата достигло критической отметки, и просто запечатало выхлопную трубу! Причем точку образования этой ледышки найти было бы невозможно, если бы мастера догадались до этого раньше, и как-то хотели бы ускорить момент разморозки, — потребовалось бы отогревать весь выпуск.

С этого момента стало понятно, почему завести автомобиль не удавалось сначала даже в теплом сервисе. Основное тепло в таких помещениях обычно находится в 30-50 см от пола, и выше, поэтому и аккумулятор, и двигатель были уже вполне теплыми уже через час нахождения в помещении, а вот выхлопная труба, по всей длине, отогревалась гораздо медленнее. Если бы помещение было оборудовано функцией «теплый пол», то проблема была бы решена гораздо раньше, — еще вечером предыдущего дня. Но на тот момент такой полезной штуки в сервисе еще не было.

Что можно сказать об этой ситуации в качестве выводов…

Ну, во-первых, старайтесь не оставлять автомобиль стоящим «под горку», то есть «мордой вниз» даже если Вы планируете так стоять всего одну ночь. Бывает, что обстоятельства меняются.

Во-вторых, — автозапуск, — штука полезная, но без разумного подхода она может и навредить. Старайтесь не оставлять автомобиль с включенной функцией без присмотра надолго, — может случиться всякое, — и бензин кончится, и аккумулятор разрядится, и конденсат накопится.

В третьих, — даже в холодную погоду, если Вы не даете автомобилю замерзнуть, оставляя его на прогреве, лучше все-таки находить повод для поездки на машине куда-либо. Это позволит подзарядить аккумулятор, почистить свечи, и «выдуть» конденсат из выхлопной системы.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: hondavodam.ru