Не заводится ниссан блюберд силфи

Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читайте также:  Длина дворников ваз 2110

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Источник: zinref.ru

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

#1 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
    На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

    Код неисправности Описание
    P0340 CMP SEN/CIRC-B1

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:36
    Внес данные по автомобилю

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4831 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:43

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #4 Vitalik

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #5 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Официалы дали вот это:

    Прикрепленные файлы

    • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
    • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 – 15:38

    #6 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #7 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

    Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

    И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

    #8 Тимур

  • APC-Пользователи
  • 581 сообщений
    • Город: Октябрьский РБ
    • Пол: Мужчина

    #9 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 – 14:56

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник: forum.adact.ru

    Не заводится Nissan Sunny

    Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

    В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

    При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

    • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
    • запустив мотор от ПЗУ;
    • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
    • произведя запуск ДВС с «толкача».

    Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

    Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

    Читайте также:  Лада калина ремонт рулевой рейки

    Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

    Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

    Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

    Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

    Проблемы в системе зажигания

    На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

    Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

    При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

    Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

    При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

    Неисправности системы питания двигателя

    Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

    Причина неисправности Проявление
    Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
    Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
    Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
    Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
    Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

    Неисправности в системе пуска

    Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

    Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

    Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

    Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

    Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

    Источник: zapchasti.expert

    Не Заводится Nissan Bluebird

    проблема с ниссан блюберд


    Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

    Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

    Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

    Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

    Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

    День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

    Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

    Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

    Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

    Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

    У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

    Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

    Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

    Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

    Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

    Не заводится ниссан блюберд

    Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

    А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

    QG18DE не заводится в

    Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

    Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

    Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.

    После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

    Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.

    Источник: yastalamamoy.ru

    Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа

    Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа

    Ниссан примера не крутит стартер.


    В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

    Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего. Мораль сей басни такова, из-за хреновенького контакта может и не завестись.

    Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Да к электрику это и понятно,думал сам разобраться. Otkazalsya-krutitj-starter-priposlekm-puti vremennij-glyuk Здравствуйти вылез глюк проехал километров 70 припарковался,вышел с магазина через 10минут все сели а стартер то не крутит как будто коробка стоит в положении скоростьпопереключал на N и на P не помоглопостояла минут 5-ть и завелась не заводится стартер не крутит nissan bluebird проблемв чём дело где искать причину подскажитеэто за этот год 1-вый случай такой до этого был ещё один раз ну тогда я списал на сильный мороз было Ответ:

    Весь на радостях поехал домой. Короче завёл с толкача.

    Стартер не крутит

    На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Он электрик его стартер ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый.

    А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли.

    Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.

    Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.

    Не крутит стартер(((

    Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем: Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание.

    Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару.

    Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо: Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении; затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания.

    Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

    Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве.

    Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.

    Проверил МАФ он в норме Воздушный фильтр новый. Единственное что заметил бывает не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер не крутит.

    Ниссан максима стартер

    О серьезной поломке АКПП пока не хочется думать. Читать все 3 сообщений Вопрос: Стартер не крутит В общем сегодня сюрприз был днём: Сажусь в машину , поворачиваю ключ, все лампочки загораются, кручу дальше — щелчек, движок молчит. Повторяю всё — опять «щёлк»..

    не крутит стартер,что то щелкает но не крутит.

    В общем все-таки завёл с раза, но видимо надо что-то менять: Как я понимаю это что-то со стартером. Кто-нибудь подскажет что конкретно надо заменить, или может быть почистить?

    Хотелось бы обойтись малой кровью: Читать все 20 сообщений Вопрос: Nissan Almera года.

    Источник: avtoremont13.ru