Не заводится ниссан куб

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Источник: zinref.ru

Не заводится ниссан куб

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Читайте также:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Не заводится ниссан куб

Доброго всем времени суток.

Проблема в общем-то не у меня, но просто мне очень интересно.
В общем, у бухгалтера (девушка), на моей работе, есть автомобиль nissan cube, она в автомомилях, как бы это по мягче, в общем не бум-бум: за уровнем масла не следит, пока не загорится лампочка, заправлятся где прийдется, частенько попадает в мелкие ДТП, у нас на работе у нее даже есть не официальное прозвище «автоподставщица».
Недавно у нее возникла проблема с аккумулятором, не держит емкость, короче морозы и часто забытые габриты дают о себе знать, но может ему и время пришло.
Так вот, чтобы не возникало проблем утром с запуском своего лунохода, она опросила стоянщиков, прогревать ее авто каждые час — два. Вышла она пятничным утром, села в автомобиль и поехала как ни в чем не бывало. Но чрез несколько километров, он отказался ехать, обороты начали падать и автомобиль начал глахнуть. Потом мое начальство, увилив все это безобразие, пыталось ее прикуривать, продивагалиь они так по несколько десятков метров.
В оконцовке решили остваить авто на дороге.
Симптомы такие: пробовал заводить — мотор схватывает, потом глогнет и в районе мотора сильно шипит, как будто травит воздух под большим давлением.
Мое предположение, что в глушителе замерз конденсат, и из выпускного коллектора не выходи отработанные газы.
Потом пробовал ставить свою батерйку, стартер крутит, двигатель не схватывет.
Просьба не пинать, извините за много букаф.

Читайте также:  Разболтовка дисков хендай акцент

Не заводится ниссан куб

Доброго всем времени суток.

Проблема в общем-то не у меня, но просто мне очень интересно.
В общем, у бухгалтера (девушка), на моей работе, есть автомобиль nissan cube, она в автомомилях, как бы это по мягче, в общем не бум-бум: за уровнем масла не следит, пока не загорится лампочка, заправлятся где прийдется, частенько попадает в мелкие ДТП, у нас на работе у нее даже есть не официальное прозвище «автоподставщица».
Недавно у нее возникла проблема с аккумулятором, не держит емкость, короче морозы и часто забытые габриты дают о себе знать, но может ему и время пришло.
Так вот, чтобы не возникало проблем утром с запуском своего лунохода, она опросила стоянщиков, прогревать ее авто каждые час — два. Вышла она пятничным утром, села в автомобиль и поехала как ни в чем не бывало. Но чрез несколько километров, он отказался ехать, обороты начали падать и автомобиль начал глахнуть. Потом мое начальство, увилив все это безобразие, пыталось ее прикуривать, продивагалиь они так по несколько десятков метров.
В оконцовке решили остваить авто на дороге.
Симптомы такие: пробовал заводить — мотор схватывает, потом глогнет и в районе мотора сильно шипит, как будто травит воздух под большим давлением.
Мое предположение, что в глушителе замерз конденсат, и из выпускного коллектора не выходи отработанные газы.
Потом пробовал ставить свою батерйку, стартер крутит, двигатель не схватывет.
Просьба не пинать, извините за много букаф.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Источник: forexs-online.ru

Не заводится ниссан куб

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Украина
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2009
Из: Красноярск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

У меня такое тоже бывает. Выхожу из такой ситуации так: если сразу двигатель не завелся вынимаю предохранитель топливного насоса и завожу на остаточном давлении бензина, потом втыкаю предохранитель на место.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.1.2010
Из: Москва
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Имеется Ниссан Микра, 97 года выпуска, CVT, литровый движок, 54 кобылы, сборка – Англия.

Ещё при декабрьских морозах показала нам своё фи.
Было минус 15 – завелась с полоборота, на следующий день стукнуло минус 20, завелась, проработала секунд 5 и померла. Выкрутил свечи – залиты. Что я не делал, грел свечи на газу, брызгал “быстрый старт”, ничего не помогало.
Купил новые свечи и даже ВВ-провода – всё напрасно.
Потеплело – результат нулевой, как заливало свечи, так и заливает.
Начитался тут умных советов, да ещё на другом форуме нашёл кое-что полезное, для размышления. Хочу попробовать два этих варианта: а)завести на остаточном давлении топлива при вынутом предохранителе топливного насоса; б)покрутить, разобрать и почистить датчик AAC (датчик холостого хода).
Что из этого выйдет – в ближайшее время отпишусь.
Если есть полезные советы – приму с большим удовольствием, ну никак не хочу везти её в сервис, диагностика, конечно, вещь полезная, но проблема может быть в простой банальности, ну, вот хоть, к примеру, в топливном фильтре или плохого качества топливе, да и денег может вылететь в трубу энное количество, а они не лишние.

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2010
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

Имеется Ниссан Микра, 97 года выпуска, CVT, литровый движок, 54 кобылы, сборка – Англия.

Ещё при декабрьских морозах показала нам своё фи.
Было минус 15 – завелась с полоборота, на следующий день стукнуло минус 20, завелась, проработала секунд 5 и померла. Выкрутил свечи – залиты. Что я не делал, грел свечи на газу, брызгал “быстрый старт”, ничего не помогало.
Купил новые свечи и даже ВВ-провода – всё напрасно.
Потеплело – результат нулевой, как заливало свечи, так и заливает.
Начитался тут умных советов, да ещё на другом форуме нашёл кое-что полезное, для размышления. Хочу попробовать два этих варианта: а)завести на остаточном давлении топлива при вынутом предохранителе топливного насоса; б)покрутить, разобрать и почистить датчик AAC (датчик холостого хода).
Что из этого выйдет – в ближайшее время отпишусь.
Если есть полезные советы – приму с большим удовольствием, ну никак не хочу везти её в сервис, диагностика, конечно, вещь полезная, но проблема может быть в простой банальности, ну, вот хоть, к примеру, в топливном фильтре или плохого качества топливе, да и денег может вылететь в трубу энное количество, а они не лишние.

для начала наличие искры проверь. у меня те же симптомы проявились. искра не идет. свечи новые, но она даже с наконечника не пробивает, а где у марчика центральный вв-провод с катушки на трамблер и есть ли там вообще катушка – я не вдуплил

я в сервис отвез, как заберу – расскажу, чем ей там помогли

и второе важное – если не заводилась (не зводится), следовательно, бензин, который заливал свечи, должен постепенно через цилиндры уйти в картер

это предотвращают, выкручивая все свечи и через свечные колодцы выгоняя влагу (крутят стартером)

если этого не сделано, рекомендую понюхать масло. если пахнет бензином – однозначно менять

Источник: www.marchclub.ru

в мороз не заводится — logbook Nissan Cube on DiabloArea


Короче, на улицебросаю, снимаю аккумулятор.

Как завести ниссан кашкай в мороз -33 (нет)


Уже зима на улице.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

В гараже завёлся с пол-пинка, погоняли, горячий — завёлся.

Ладно, тащу в бокс на веревке.

Мог не завестись и при Уже мужики, которые обычно помогали, отказались! Утащил на одно СТО Сутки они вокруг него плясали, а рядом стоял такой же кубик.

Начали всё переставлять — после замены этого самого датчика завёлся мой! ДМРВ — это вторая составляющая в этой цепи. Кстати, я у себя ДМРВ менял — диагностика показывает его неисправность!

Как завести ниссан кашкай в мороз -33 (нет)

Попутно — а неисправность вот этого датчика температуры — нет, как оказалось. Короче, ставят на СТО мне датчик за р, свечи меняют за , за работу — Я рад до безумия — еду!

Читайте также:  Снять обшивку двери форд фокус 3

Потом заметил, что есть какой-то температурный диапазон, на глаз — градусов тепла, в котором движок как бы “не хочет” заводиться, надо помаслать стартером около минуты. Посоветовался — да, может быть такая ерунда, в каком-то диапазоне датчик врёт Наплевал — подумал, что и так сойдёт, при отрицательных температурах завожусь с полпинка, а тёплый движок — пусть помаслает маленько. К осени вдруг начал иногда глохнуть, или плохо заводиться На улице было ещё тепло.

Смотрели всё — вроде искрой слона можно убить, бензонасос качает, как ненормальный. Устал от всего, дали телефон мужика, который спец по таким проблемам. Проходит месяц, полтора — за это время я ему несколько раз звонил Короче, никак не может!

Nissan Cube 2000, 85 л. с. — поломка

Уже зима на улице. В это время я уже вторую машину купил, поскольку без неё — как без рук! Решил уже доделывать кубика, и продавать Через полчаса он мне звонит: Да, так бывает, говорит Помаленьку пробивает, пробивает, а потом — полный кирдык!

Поиски нового трамблера — отдельная песня, сначала он сам смотрел в Кр-ске на разборках — они уже ВСЕ “на грани” пробоя катушки.

Это, оказывается, болезнь кубиков. Короче, ставим контрактный трамблер — завелась в гараже с полоборота!

Я ему сказал что мозг. Вчера он позвонил и сказал что реально мозг и просил где найти ый Надо тащить Кубика в Омск. Я Тамаре высказывал много возможных вариантов.

Приехал бы сам — но не могу. У самого Куб месяц не заводился, седня стал заводить днем — залил 2 комлекта свечей и посадил аккум.

Не любят Кубы мороз. У Тамары как я понял залиты цилиндры — видно придется отключать бензонасос и крутить всухую По горячей воде — вы осторожнее Gievskiy-DS.

Скок уже коллекторов полопалось от таких утренних душей, а у Вас к тому-же Кубик на продаже! А Ваш красавец с перетянутым салоном на городе И ценник был адекватный. Да и в городе видал — один раз чуть визитку Клуба под передним стеклоочистителем не оставил. А по коллекторам — слышал такие случае при морозах ниже 35 С

Источник: diabloarea.ru

Не заводится двигатель причины

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет 🙂 , ключи, пассатижи , отвертки, трос 🙂 , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.
в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.
в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.

4) Воздушный фильтр

Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
Конечно если он непохож на этот 🙂

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.

Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.

6) Свечи зажигания

Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

8) Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

9) Повреждение топливных шлангов

Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.

10) Закончился бензин

С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.

11) Перегрев двигателя

Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.

Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.

12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.

б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.

13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

Источник: germanyworld.ru