Не заводится ниссан ноут

Nissan Note 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 4АКПП, 2009 – 2013 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Читайте также:  Реле стартера нива шевроле где находится

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Note 1.6 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Источник: zinref.ru

Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 180

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (2 года 2 месяца назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 2 месяца
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (2 года 2 месяца назад)

  • tema22
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет 3 месяца
  • Сообщений: 143
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (2 года 2 месяца назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул – столица мира
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 29 206
  • Репутация : [ 720 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (2 года 2 месяца назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 3 месяца
  • Сообщений: 1 271
  • Репутация : [ 61 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 2 года 2 месяца назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (2 года 2 месяца назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 2 месяца
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (2 года 2 месяца назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул – столица мира
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 29 206
  • Репутация : [ 720 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 2 года 2 месяца назад)

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (2 года 2 месяца назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 3 года 2 месяца
  • Сообщений: 176
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 2 года 2 месяца назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (2 года 2 месяца назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Неактивен
  • Стаж: 4 года 3 месяца
  • Сообщений: 1 271
  • Репутация : [ 61 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили – поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Источник: price-altai.ru

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Вдруг резко перестала заводиться

Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ. Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы.

Читайте также:  Как открыть форд транзит без ключа

А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?

Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.

Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?

Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.

to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.

Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?

просто имобилайзер видать не видел ключ, у меня бывало такое, пару раз онесеш его подальше от замка, вставиш и все нормально заводится

to sebar: попробуйте замеить батарею в брелке, поэксперементируйте с новым ключом. можно показать мастерам, они смогут перепрошить их.

Проездил два дня с другим (запаснам чтоли) ключом. Потом попробовал завести опять тем же, с которого проблема началась. Машина завелась, но при этом что-то где-то пискнуло, сбились все настройки штатнойм магнитолы (дело поправимое), но день отъездил с этим ключом, пока проблема ушла. Видимо он переобучился сам, или был просто глюк. Может быть из-за того, что я очень редко пользуюсь системой NATS. На ключе висит сигналка Sherief с двусторонней связью. Ну вот вроде бы и всё. Всем УДАЧИ.

поменяй батарейки в обоих ключах!

to sebar: Очень сомеваюсь, что разобрав ключ, Вы обнаружите там батарейкиу. Ну, разве только если у Вас на ключе есть кнопки открывания дверей – тогда да. Батарейка есть.

Чип иммобилайзера, который установлен в ключе, магнитный. Поэтому сильные электромагнитные излучатели, находясь в одной связке с автомобильным ключем, зачастую создают помехи и не дают возможность блоку NATS считать информацию с чипа.

Если у Вас случились проблемы на ходу, и никаких аномальных электромагнитных излучений рядом не наблюдалось, то я бы рекомендовал подъехать к дилеру со всеми ключами и перепрошить их.

Источник: autopeople.ru

Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз

Эти сервисы не работают. И со мной. машина отказывается заводиться, это даже не год. мороз. 12. Водители такси не смогли зарядить аккумулятор (возможно, причина в стартере). может у кого то было что есть? Вы можете решить проблему самостоятельно?

Эксперты Woman.ru

Получить экспертное мнение по вашей теме

Анастасия Шестерикова

Психолог. Специалист от b17.ru

Русина Ирина Владимировна

Снятие стресса психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Джиганаева

Психолог. Специалист от b17.ru

Ольга Борисенко

Психолог, гештальт-терапевт. Специалист от b17.ru

Дмитрий Тишаков

Психолог, супервизор, системный семейный терапевт. Специалист от b17.ru

Шиян Ольга

Психолог, консультант психолог. Специалист от b17.ru

Оксана Лушанкина

Психолог, семейные отношения. Специалист от b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, консультация в скайпе. Тиида не заводилась на морозе, не грелась на морозе, машины проигрывали от многих Nissan Almera. Специалист от b17.ru

Ирина Букина

Психолог. Специалист от b17.ru

Аксенова Анна Михайловна

Психолог, кандидат в групповые занятия. Специалист от b17.ru

[2744034591]. 5 Январь 2009 13:37

Читайте также

В интернете полно автофорумов, они дадут более четкий ответ, чем у нас здесь. Единственное, что не следует делать с «автоматикой», это пытаться начать с буксира или «толкача». И просто сделай это, лучше подождать несколько дней. Удачи

[4184282306]. 5 Январь 2009, 13:54

Если машина была длинной, аккумулятор мог просто сидеть. Почему автомобиль плохо заводится зимой в холодную автоматическую коробку передач Nissan Почему он не заводится? Это должно быть удалено и заряжено. Что происходит, когда ключ возвращается? Молчание, щелчок или что-то резкое, но не «ловить»?

Начнем с холода. 23 Nissan Note (после недели парковки. 27-30)

Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.

3 главных причины, почему ваша машина не запускается? Мы расскажем вам почему!

Что, если не запускается дизель зимой.Замена топливного фильтра, свечей зажигания, воздушного фильтра.

[604278554]. 5 Январь 2009, 13:56

дождаться окончания праздников, все равно ничего не поделаешь.

[3646709401]. 5 Январь 2009 лет 14:16

И что не все службы работают? Или вы просто хотите пойти в отель для гарантии.
Если вам необходимо срочно это исправить, позвоните в круглосуточную службу. У меня была ситуация 9 мая, в конце ночи машина остановилась прямо на шоссе (только жесть). Конечно, у меня не было никаких телефонов. Я набрал билайн, чтобы помочь, я круглосуточно диктовал сервис tel.car. Короче говоря, ко мне пришел ангел (ну, видимо, они увидели желтые машины на обочине дороги).

[4184282306]. 5 января 2009 года, 14:44

тогда 4. Но у них блин цена как у демонов))))))

[1624972715]. 5 Январь 2009 лет, 14:53

Так что теряйте, пока не кончится мороз.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:00

Читайте также:  Ваз 2107 стартер щелкает но не крутит

«Таксисты не смогли зарядить аккумулятор (видимо, причина в том, что стартер говорит)» Расшифруйте, плиз

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:05

Каковы симптомы? Машина открывается с брелка? Я думаю, что это открытие. В дальнейшем. При включении ключа в положении «зажигание» горят ли индикаторы на приборной панели? Газовый насос начинает гудеть (тихо гудеть с заднего сиденья)? Если так, продолжайте. Если нет, мы вытащим аккумулятор, и после прогрева постараемся зарядить его (при необходимости я расскажу, как быстро прогреться). Итак, скажем, лампы включены, насос работает. Когда вы поворачиваете ключ в положение «стартер», все получается, или стартер еле вращается или трещины под капотом из пулемета? Когда я отвечу на вопрос, я передам его в ТГУ.

[3123002121]. 5 Январь 2009 лет, 15:09

Можно ли «светить» от другого автомобиля?

[1742347836]. 5 Январь 2009 лет, 15:14

скорее всего, батарея сидела на морозе (у меня было тоже самое). (в принципе, вы можете сделать это сами. Там нужно открутить 2 болта и снять 2 клеммы, но лучше у кого-нибудь спросить) и договориться где-нибудь зарядить. Идеально. найти друзей, которые заряжаются, настроить их.
Определите стартер или аккумулятор. Опыт работы с автомобилями Nissan. Не открывайте. По какой-то причине становится холодно. Если есть. пусть смотрят.
Индикаторы на панели все еще яркие? Просто, если это скучно. это означает, что аккумулятор точный, если нет. может быть что угодно.
Кстати, это может быть из-за холодной погоды.

Источник: avtotrue.ru

не заводится двигатель — Nissan Note Клуб

И полез в тырнет “курить” форумы… Вариант 3 Чего ж я раньше-то этого не сделал? Специально для таких как я в школе плакат висел: Буквально через минут поисков информации натолкнулся в ветке профильного сообщества: Те, кому лень читать привожу часть ветки: Осенью, в сентябре, бывало что заглохнет и не заведётся — останавливаюсь, завожу, еду дальше знакомый сказал что нужно датчик коленвала почистить, вроде как в этом может быть причина.

На следующий день решил в сервис поехать, пока доехал глох два раза, но доехал. В сервисе завестись так и не смог. Симптомы такие, каждый раз когда двигатель глохнет, зажигается синий светодиод холодного двигателя. Когда останавливаюсь, включаю зажигание, при этом включаются все лампочки кроме чек-энджина, так же не слышно бензонасоса, после включаю стартер, он крутит, но безрезультатно, если зажигание не выключить, то примерно через 5 секунд включается вентилятор радиатора.

Бывает что включая-выключая зажигание удаётся поймать момент когда загорается чек и включается бензонасос, но при попытке запуска будто что то препятствует запуску двигателя и стартер крутит в холостую — отпускаешь “стартер” и на панели горит только значок ключа, синий диод, ремень и ручник.

Выловив момент зажжённого чека, в сервисе подключили диагностику Барс , она показала ошибки иммобилайзера дословно ребята сказали “не видит ключ” , электрик сказал что обнулить их нужно и всё — обнулил, но ничего не изменилось, всё работает в том же режиме, то есть не работает…: Прямо как смерть кащеева — в игле, что в яйце, а яйцо в утке, а та — на дереве.

Осилил я и марчевский форум — написано много и не всё по делу, поэтому читать пришлось долго. Многие знают про наличие блока IPDM в нише между аккумулятором и левой фарой. Так вот, в этом блоке, помимо предохранителей находятся практически все ответственные реле.

И одна из них реле приказала долго жить. Полный размер Вообще, за запуск двигателя отвечают три реле — на схеме выделены красным цветом. В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9. Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

К примеру, донор от тииды отличался отсутствием некоторых ножек в разъемах. Путем проверки на цешке сопротивления катушки реле ACM было по параметрам схоже с реле ACM, поэтому с донора было взято именно оно. Однако, какому реле соответствует свой код производителя, я пока не выяснил. Не знаю, конечно, насколько это важно, но хотелось бы аутентичности, а не слепой замены.

Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций.

На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто — просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел. К этому человеку я обращался не один раз, поэтому причин для недоверия у меня не было. Он же вскрыл реле и показал мне причину выхода его из строя — обгоревшие контакты внутри. Таким образом, получилось цепи замкнуться — машина работает, не получилось — глохнет и не заводится.

Вариант 4 Датчик положения коленвала, MAF, лямба и пр. Этот вариант я предусматривал, но оставил на последнюю очередь. Но сильно на нём не зацикливался, так как считывание ошибок с помощью ELM не принесло никакого результата. Ошибка, которую вызывает сбой в работе реле была “плавающей” — удачный запуск стирал информацию о ней, видимо, в момент диагностики она попросту отсутствовала.

Итого по финансовым затратам: Однако, об этих тратах я нисколько не жалею — в будущем буду более спокоен за этот узел.

Источник: iaarus.ru