Не заводится ниссан санни

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Источник: zapchasti.expert

Помогите. Санёк не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Помогите. Санёк не заводится

Ситуация такая.. Приехав домой и поставив машину во дворе. Машина на авто прогреве, утром она просто не завелась. Думаю что ночью она тоже не завелась, так как аккумулятор посаженный был. Зарядил аккумулятор, со свечами что только не делал. И менял и просушивал. Но при попытке завести машину. Заливает свечи. Хотя стартер крутит. Щелчок бензонасоса присутствует при повороте ключа. Диагностика по OBD-II нечего не выявила. Что может быть? Три дня уже колдую над машиной. Санёк FB-15 двига QG-15DE

трубу проверь выхлопную. и поиском попользуйся

А что в трубе может быть? Неужели заткнули . 🙂

+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?

Откачивать бенз из цилиндров шприцем с трубкой, греть в боксе и заводить.
Я так прошлой зимой мучился – что тока не делал, схватывала но не заводилась.
3 дня прыгал и отогнал к другу в гараж, 2 часа топили печь и вуаля! Завелась, как будто и небыло ничего.

В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!

А катушки немогут полететь? С трубой вроде всё в норме. По крайне мере визуально нечего не наблюдал

Все сразу – не могут. Когда аккум снамал/ставил полярность не перепутал? Без обид, всякое бывает!

блин, автор, дуй в поиск пока не забанили. все там есть

Нет. не перепутал. 🙂 Бензонасос думаю, что тоже навряд ли может полететь, реле бензонасоса аналогично

Бензонасос слышно хорошо – он свистит так специфично.

Есть одна шоферская мудрость:

Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )

Наду убедится, что все перечисленное присутствует!

Последний раз редактировалось voron-itc; 23.01.2013 в 12:56 .

Было однажды так . Мне помогло вливание 2-3 кубиков моторного масла в каждый цилиндр при помощи медицинского шприца.
(Бензином плёнку смыло , компрессия резко упала , для запуска её уже нехватало) Поле вливания масла завелась почти сразу .

Компрессия есть, искра есть, бензин тоже есть. Но не только в баках, но и в целиндрах. Завтра уже буду как нибудь откачивать

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Лямду выкрути! И попробуй завести! Причина классическая!

Иди грей трубу от штанов до глушака.

evgeniy2505
У меня был такой же случай в первую зиму с сигналкой с автозапуском.
Поставил прогрев по температуре с временем работы движка 10 мин., а надо было на 20 мин., чтобы полность компенсировать разряд АКБ после старта.
Утром АКБ была полностью разряжена, с выхлопной воняло бензином.
Проблема решилась просто зарядкой батареи, и продувкой цилиндров “педальным” способом.
Способ простой: нажимаем педаль газа до упора и держим, вставляем ключ зажигания, поворачиваем на START и держим сек.10-15, или пока не начнуться частые вспышки в цилиндрах. Как только движок “подхватил”, плавно отпускаем педаль газа.
Добавлю: крутить стартер более 15 сек. нежелательно. Лучше сделать паузу мин. 10 и повторить попытку. Если не помогла 3-я попытка, значит режим продувки не включается из-за какой либо неисправности (например слетело обучение педали не нажатому положению) и придётся действовать по старинке т.е. шприц и т.д.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 23.01.2013 в 20:56 .

Сегодня выкачал бензин с цилиндров клизмой, так как некуда он не испарился. Педальный метод не помог. Залил немного масла. Начал заводить, хватать начало, но не хватило заряда аккумулятора. Вечером попробую ещё раз, как зарядится акам

Ура завёл. Но загорелся чек, просканировав выявил сохранённую ошибку P1320. Снял ошибку. Не знаю выскочит или нет

Источник: forums.drom.ru

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Не заводится двигатель

Ниссан-Санни, автомат. После нескольких попыток двигатель не завёлся, хотя до последнего времени заводился с пол-оборота. Поменяла аккумулятор на новый- та же история. Но всё- таки удалось запустить. А что, если не заведётся, где-нибудь далеко от дома. Кто подскажет в чём дело?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Как вы думаете, где был создан первый в мире кроссовер? Есть все основания полагать, что на эту роль может претендовать советский автомобиль М-72, выпускавшийся с 1955 по 1958 год на Горьковском автозаводе.

История и конструкция М-72

Говорят, что вопрос о выпуске легкового автомобиля с повышенной проходимостью, поставил сам Никита Сергеевич Хрущев. Конструкторы подошли очень ответственно. За основу взяли кузов «Победы», который пришлось существенно усилить. К нему добавили агрегаты от ГАЗ-69: передний и задние мосты, коробку передач, раздаточную коробку.

ГАЗ-69А

Двигатель оставили от «Победы» ГАЗ-20. Машина получила впечатляющий даже по нынешним времена дорожный просвет: 210 миллиметров.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Технические характеристики М-72

Машина получилась очень проходимой. Передний ведущий мост можно было отключить. Технические характеристики приведу на фотографии.

Внутри М-72 остался интерьер «Победы» с двухдиапазонным приемником, мягкими диванами, крупными часами, отопителем салона. В управлении добавились рычаги трансмиссии. Также на М-72 впервые в СССР был применен омыватель ветрового стекла, он управлялся специальной педалью.

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Не совсем «Победа»

Строго говоря, называть ГАЗ М-72 «Победой» не совсем корректно. У автомобиля был индекс, который был запечатлен на капоте, а вот собственного имени не было. Но в народе эту машину называли «Победой». Я тоже не претендую на абсолютную строгость, поэтому позволил себе написать в некоторых местах «Победа», тем более в кавычках.

М-72 на облицовке радиатора

Почему именно М-72 можно назвать первым кроссовером

По совокупности качеств: легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, комфортный салон, серийный выпуск, М-72 можно по праву отнести к кроссоверам. Вот только такого термина в 50-х годах прошлого века не было. Полноприводные легковые автомобили производили и раньше, но, во-первых, на рамной основе, во-вторых, комфорту в них уделялось куда меньше внимания меньше.

Многие источники, в том числе Википедия, называют первым в мире кроссовером AMC Eagle — американский полноприводный легковой автомобиль. Но он выпускался гораздо позже — с 1978 по 1987 годы. Так что американцев мы опередили.

AMC Eagle

Судьба М-72

Несмотря на свои выдающиеся качества М-72 выпускался очень недолго, всего 3 года. С 1955 по 1958 год было выпущено всего 4677 автомобилей. Затем прекратился выпуск «Победы» М-20, вместе с ним прекратили выпускать и М-72. Жаль, машина в чем-то опередила время: знаменитая «Нива», совмещающая достоинства внедорожника и легкового автомобиля, появилась только в 1977 году. Добавлю, что вслед за М-72 внедорожники были созданы и на базе «Москвича» — МЗМА-410 и МЗМА-411.

ГАЗ М-72

Вот такой удивительный автомобиль. Познакомился с ним я в Иваново в музее Советского автопрома. Кстати, эта машина на ходу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: 4kolesa.mirtesen.ru

Nissan Sunny не заводится зимой утром

Показувати елементи керування програвачем

  • После простоя в мороз машина заводится и глохнет. На педаль газа не реагирует.

КОМЕНТАРІ • 21

Вроде было слышно как цепь брякнула на холодную

незаводилась машина ниссан санни 2000 г.в в течении 3 дней , высаживал акум а толку ноль , сделал таким способом завелась с первого раза

@games world tv Ясно.Спасибо.

@Вася Васечник также полторы секунды

Такая же ситуация.У вас после вкл зажигания бензонасос сколько работает?У меня секунды полторы.Мне кажется это мало

С 3 минуты рассказываешь скучно

пиздуй цепь меняй или на эвакуаторе повезешь.

У меня нися 2000г. На сколько я понял это все из за датчика температуры при -25 эбу считывает температуру. Закрывает заслонку воздуха полностью и пуск происходит на обогощенной смеси из за этого закидывает свечи

@Александр Лебедев газ до упора перед запуском двигателя и держа крутить, откроется заслонка.

@Эламан Жолдошов никак я не знаю как это победить.

И как решили проблему ?

У меня форсунка пропускала, давление падало за пару минут, решилось заменой на контактную

мля, сколько же воды а сути ноль

Добрый день ! У меня нисан сани 2003 заводится -20 ок а при -30 ок но загорается Джеки чан

Попробуйте самодиагностику “педалькой”. У меня в -30 и ниже появляется ошибка недостаточный нагрев лямбда зонда, пока не сбросишь не пропадет.

братка не еби мозги себе и людям едь в магаз бери японский датчик коленвала цена у нас 2800 и меня и будет тебе счастье

Какой у вас двигатель? Совет класс попробую, вес уже измкчился крутить на ура но не заводиться

Обратный клапан не держит

К твоим манипуляциям ещё бубна не хватает и считалочку надо до десяти придумать что б скучно не было))))))

На японских авто ниссан сани блюберд силфи и т д стоит одно компрессионное кольцо двигатель с большим пробегом не будут заводится в сильный мороз (от-25) в виду слабой компрессии так что приводите двигатель в порядок и не нужно заниматься анонизмом тратить деньги в пустую на замену каких то нах датчиков. Проверено!

на движе qg15 у короба воздушного фильтра датчик есть, который надо в руке погреть пару минут и машина заведётся. Сам зимой подъебался так. Саня постоял 5 дней на -35. Отбуксировали в теплак. Свечи почистили, бенз залили, датчик отогрели. Завёлся, но обороты были 100-200. Вообще не слышно было двигатель. Засветился чек. Выехал на шоссе, дал газу, кикдаун, 100км, 120, 140. Чек пропал :3

Да что господин проверенный знаток с бубном говорит .
Блюбирд Силфи 2000г.в. В -38 заводится. Пару раз крутанет и заводиться.
Так что не занимайся ананизмом сам. И уважай собеседников к которым обращаешься.

@Владимир Корнеев Не знаю почему так у многих ,тоже читал что мол плохо заводятся ближе к -30 ,я говорю за себя и за свой автомобиль .Тоже машина очень ухоженная и обслуженная .Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс.км ,фильтр воздушный каждое лето .В подкопотном пространстве было 3 проблемы за 3 года , катушка зажигания (800р контракт ) ,сальник колодцев свечных (замена крышки на разборе 500р) и стартер 2800 и все .Пробег у моего авто 280 тыс.км и не известно сколько раз скручивали до меня.Расход масла синтетики 5w30 500гр на 5000 км ,компрессию не мерил , до минус 30 заводится без проблем ,а вот ниже -30 не пробовал ,жалко машину и лучше на автобусе). P.s. езжу мало ,в год тысяч 10 -15.

Vadim Nikitin у меня был Ниссан с мотором ga13de, до минус 25 запускался отлично, ниже 25 если постоит часов 6 7 уже запускался кое как. Спасал автозапуск, мотор был контрактный с Японии выписывал с пробегом 60 тыс. Перед зимой обслуживал полностью, масло фильтра свечи ВВ провода.

абсолютно с тобой согласен, на собственном примере. Купил санька убитого, первую зиму мучился с ни ппц как. -26 и хрен заведешь. В этом году поменял кольца колпачки, вообщем обслужил немного, и вуаля, на улице -36, а она у меня с брелка заводится без проблем

Токая херь была на вазе 12 забилос отверстие в крышке бака создавалось разряжение и насос не мог прокачать лечится просто мелким сверлом

Супер 🙂 я всю голову сломал, а тут такой лайфхак. Nissan nx 100

Источник: uaclips.com

Nissan Sunny не заводится зимой утром

Показувати елементи керування програвачем

  • После простоя в мороз машина заводится и глохнет. На педаль газа не реагирует.

КОМЕНТАРІ • 21

Вроде было слышно как цепь брякнула на холодную

незаводилась машина ниссан санни 2000 г.в в течении 3 дней , высаживал акум а толку ноль , сделал таким способом завелась с первого раза

@games world tv Ясно.Спасибо.

@Вася Васечник также полторы секунды

Такая же ситуация.У вас после вкл зажигания бензонасос сколько работает?У меня секунды полторы.Мне кажется это мало

С 3 минуты рассказываешь скучно

пиздуй цепь меняй или на эвакуаторе повезешь.

У меня нися 2000г. На сколько я понял это все из за датчика температуры при -25 эбу считывает температуру. Закрывает заслонку воздуха полностью и пуск происходит на обогощенной смеси из за этого закидывает свечи

@Александр Лебедев газ до упора перед запуском двигателя и держа крутить, откроется заслонка.

@Эламан Жолдошов никак я не знаю как это победить.

И как решили проблему ?

У меня форсунка пропускала, давление падало за пару минут, решилось заменой на контактную

мля, сколько же воды а сути ноль

Добрый день ! У меня нисан сани 2003 заводится -20 ок а при -30 ок но загорается Джеки чан

Попробуйте самодиагностику “педалькой”. У меня в -30 и ниже появляется ошибка недостаточный нагрев лямбда зонда, пока не сбросишь не пропадет.

братка не еби мозги себе и людям едь в магаз бери японский датчик коленвала цена у нас 2800 и меня и будет тебе счастье

Какой у вас двигатель? Совет класс попробую, вес уже измкчился крутить на ура но не заводиться

Обратный клапан не держит

К твоим манипуляциям ещё бубна не хватает и считалочку надо до десяти придумать что б скучно не было))))))

На японских авто ниссан сани блюберд силфи и т д стоит одно компрессионное кольцо двигатель с большим пробегом не будут заводится в сильный мороз (от-25) в виду слабой компрессии так что приводите двигатель в порядок и не нужно заниматься анонизмом тратить деньги в пустую на замену каких то нах датчиков. Проверено!

на движе qg15 у короба воздушного фильтра датчик есть, который надо в руке погреть пару минут и машина заведётся. Сам зимой подъебался так. Саня постоял 5 дней на -35. Отбуксировали в теплак. Свечи почистили, бенз залили, датчик отогрели. Завёлся, но обороты были 100-200. Вообще не слышно было двигатель. Засветился чек. Выехал на шоссе, дал газу, кикдаун, 100км, 120, 140. Чек пропал :3

Да что господин проверенный знаток с бубном говорит .
Блюбирд Силфи 2000г.в. В -38 заводится. Пару раз крутанет и заводиться.
Так что не занимайся ананизмом сам. И уважай собеседников к которым обращаешься.

@Владимир Корнеев Не знаю почему так у многих ,тоже читал что мол плохо заводятся ближе к -30 ,я говорю за себя и за свой автомобиль .Тоже машина очень ухоженная и обслуженная .Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс.км ,фильтр воздушный каждое лето .В подкопотном пространстве было 3 проблемы за 3 года , катушка зажигания (800р контракт ) ,сальник колодцев свечных (замена крышки на разборе 500р) и стартер 2800 и все .Пробег у моего авто 280 тыс.км и не известно сколько раз скручивали до меня.Расход масла синтетики 5w30 500гр на 5000 км ,компрессию не мерил , до минус 30 заводится без проблем ,а вот ниже -30 не пробовал ,жалко машину и лучше на автобусе). P.s. езжу мало ,в год тысяч 10 -15.

Vadim Nikitin у меня был Ниссан с мотором ga13de, до минус 25 запускался отлично, ниже 25 если постоит часов 6 7 уже запускался кое как. Спасал автозапуск, мотор был контрактный с Японии выписывал с пробегом 60 тыс. Перед зимой обслуживал полностью, масло фильтра свечи ВВ провода.

абсолютно с тобой согласен, на собственном примере. Купил санька убитого, первую зиму мучился с ни ппц как. -26 и хрен заведешь. В этом году поменял кольца колпачки, вообщем обслужил немного, и вуаля, на улице -36, а она у меня с брелка заводится без проблем

Токая херь была на вазе 12 забилос отверстие в крышке бака создавалось разряжение и насос не мог прокачать лечится просто мелким сверлом

Супер 🙂 я всю голову сломал, а тут такой лайфхак. Nissan nx 100

Источник: uaclips.com