Не заводится рено симбол

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Опции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ – жива
2. Замена ДПКВ – ноль эмоций
3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос
4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает
5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе “метка” – не помогло

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал с дпкв посмотреть есть чем?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Очередной раз гадаем, уровень шиномонтажа. ТС, купи Скандок , благо делается в Петербурге, он порвет авто как тузик грелку.))).

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже.
Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема?
Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

при включение зажигания должно быть на ДПКВ 5v если есть то том больше не лазь смотри зажигание ГРМ метки и опять горит ли чек?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Схема есть? На некоторых автомобилях при запуске питание на катушки и форсунки идет вместе с насосом, тоесть при прокрутке стар ером и дальнейшей работе движка. Для проверки иммо попробуйте отключить моторник и включить зажигание. Если не ошибаюсь, лампа иммо должна просто постоянно светиться.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Источник: www.carhelp.info

Renault Symbol II › Logbook › Залил свечи. Двигатель не заводится. Как я чинил Symbol?

Всё пропало, Карл! Все пропало! Или история о том, как я свою машину не мог завести.
Всю неделю машина стояла на стоянке, т.к. её хозяин болел. Шли дожди, дожди сменял снег, снег — ветер, а ветер сменялся зимним холодом. А машина стояла и одиноко дожидалась своего хозяина, который болел дома.

Но настал тот суровый день, а точнее зимнее морозное утро, когда хозяин решил завести машину после простоя. Хозяин сел в свою машину, моргнул несколько раз дальним светом, что бы пробудить аккумулятор от зимней спячки, поставил на нейтраль и выжал педаль сцепления. “Чик чиририк” — сказал стартер, а хозяин упорно пытался повторить процедуру оживления сердце своего четырёхколёсного друга. Каждую минуту по 3-10 секунд хозяин крутил стартер, машина дёргалась, но двигатель не оживал. После 10 попыток машина не оживала и ещё 10 ничего не дали. В то утро хозяин стал пешеходом.

Через пару часов на улице стало светлее и теплее, а из мотора были извлечены чёрные как уголь свечи. Увы, свечи были подмочены. Вот так люди заливают свечи бензином. Зачистка контактов, просушка на газовой плите ничего не дали. Мотор не оживал, свечи тонули в бензине. Даже купленное в магазине зарядное устройство для аккумуляторов не сильно помогло, искра была слабая. Мотор не заводился.

Пришлось хозяину на последние деньги купить новые свечи компании Denso. Хозяин снова зарядил аккумулятор, вкрутил в мотор новые свечи. “Чик чиририк чик” — сказал стартер. Хозяин топнул ногой в педаль акселератора продавив пол (интернетов начитался), ещё раз крутанул стартер. “Чик чиририк чик бум бум чик” — донеслось из под крышки капота. Ещё раз, и ещё… Мотор не запустился. Хозяин достал свечу из 4-го цилиндра. “О боже! Что за чёрт? За что? За что мне эти муки?!” — новая свеча уже покрылась нагаром, но он легко очистился. Хозяин решил крутануть двигатель ещё раз, с нажатой педалью акселератора и наконец-то он завёлся! УРА! То чувство, когда ты победил!

Обороты сильно падали, хозяину Symbol приходилось держать их на 1.5 тысячах. Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы (где-то 650-750 на холостом) и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный…

Читайте также:  Как проверить исправность катушки зажигания

А теперь вопрос знатокам!
Что это было, почему машина не завелась? Почему такой нагар на свечах? Виноват бензин? Что надо сделать для профилактики? Как заводить машину после простоя и что не надо делать?

Затраты:
— Набор торцевых ключей для снятия аккумулятора ЕРМАК 38BYN
— Зарядное устройство ЕРМАК 771-191 6A, 6В/12В 24BYN
— Свечи Denso K20TXR 36BYN

Выводы
Возите с собой запасные свечи. Старые, если рабочие не выкидывайте 😉

Price tag: $50 Mileage: 168,966 km

Renault Symbol 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 17

это провода или катушка, очень легко понять что именно: в темное время суток заводишь машину и смотришь под капотом где искру пробивает, с проводов или же с самой катушки.

тогда стечение всего-сырость, бенз (хотя такого у меня не было никогда)машина всегда на улице стояла и стоит. И нужно было сразу просить прикурить у другого авто.

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

За 6 дней маловероятно, что 95 сильно потеряет актановое число.

может банально-бензин? машина постояла, октановое число упало) За 205 тыс было такое, но заводил и дальше не повторялось.

Было дело уезжал в командировку на полтора месяца (декабрь-январь), машина на улице была все время, ни разу не заводилась. Температура до -35 была, приехал — завелась как ни в чем не бывало, бенз 92 кстати, так что про снижение октанового числа за неделю это где-то из области фантастики…ставлю на плохой АКБ.

Готовлюсь к замене катушек, ВВ кабелей, свечей и промывке. Если не поможет, то ещё и аккумулятор поставлю позлее.
Почитал на Драйве про катушки на Символах, мои симптомы совпадают: троение и проблемы с заводом двигателя в сырую погоду.

Согласен с заменой катушки, у меня тоже самое было, но при этом кабели на свечи поменял. И когда бак почти был пуст залил очиститель инжектора при полной заправке и вовсе все почистилось и ровно работает

Было что то подобное. Замена катушки все решила, а до этого частая замена свечей временно решала проблему

Вот и я думаю, что катушки, уже несколько знакомых предположили тоже самое.

Первое — это посмотреть ДХХ, возможно разобрать и почистить, видео есть в интернете, далее по АКБ, как определили что зарядили? Нужно приобрести ареометр и замерить плотность в АКБ, если меньше чем 1.24 гр/см3 срочно на зарядку, иначе при использование АКБ в разряженном состоянии он у вас испортиться. Ну и почистить дроссель с заменой прокладок, то же могло повлиять на запуск. -6 это вообще ничего для данной машины, было бы -20 хотя бы, это другое дело. Ну и судя по характеристикам зарядного устройства, данным устройством вы не сможете зарядить аккумулятор, слишком низкий порог напряжения для преодоления сопротивления в АКБ.
p/s путем включения дальнего света фар, вы вообще не согреваете АКБ, для него данная нагрузка все равно что человеку семечки щелкать, по этому лучше потратить эту энергию на запуск двигателя, при большой нагрузки как раз и пойдет полная реакция на всей поверхности электрода.

Спасибо за развернутый ответ. Заряженность аккумулятора определил по индикатору зарядного устройства и показаниям вольтметра, напряжение возрасло. Есть подозрение, что виной всему пусковой ток аккумулятора, у этого аккумулятора всего 460A + старая катушка + старые форсунки.

Я стесняюсь спросить, а морозное утро это сколько в градусах?

Целых -6. О ужас для Минска 😉 ну и влажность под 70 процентов при этом.

Не знаю уж какой это мороз для Минска, но вот для автомобиля то это точно ни какой не мороз)). Я бы начал с проверки АКБ, как минимум нагрузочной вилкой, посмотреть до какого уровня у него напряжение просаживается.

Нагрузочная вилка служит для теста только заряженного АКБ, больше толку от нее нет. Так как нагрузку может не держать 1. Разряженная АКБ. 2. АКБ с износом. 3. АКБ с замыканием. 4. АКБ с обрывом соединения. По этому нагрузив вилкой мы не узнаем степень заряда и вообще состояние АКБ в целом. И опять же нагрузочных вилок очень много типов начиная от 50А до 250А человеку который первый раз делает диагностику данной вилкой в целом не поймет какая ему нужна для покупки, по этому бестолковая вещь обычному обывателю, заменить нагрузочную вилку можно тем же стартером, путем запуска авто.

В данном случае, не вдаваясь в высокие материи, можно за 10с. понять явился ли АКБ причиной того, что авто не заводился, напряжение сильно просело, значит он виноват, не хватало напряжения модулю зажигания, если нет, то копать в другую сторону.

Что значит сильно просело? Будь аккумулятор разряжен, оно просядет, будь АКБ с износом оно то же просядет! Возьмем вилку нагрузочную в 200А вы знаете какое напряжение считается нормой с такой вилкой? Только при разных емкостях акб будет и разное напряжение. А можно взять вилку в 50А и тот же АКБ который не смог держать нагрузку в 200А в 50А будет держать. По этому — вилка — это самый не точный тест который может быть и этим тестом надо то же уметь пользоваться, а не грузить все АКБ подряд.

Источник: www.drive2.com

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — неисправность(иногда не заводится в сырую погоду)


Постояла часовс трудом смогли завести без прикуривания.

Если машина не заводится во влажную погоду.


Жду как и все холодов, если без изменений — буду мучить сервис. Если это так, то вся система зажигания исправна.

Читайте также:  Как установить фаркоп на ниву шевроле

С чем связано 2 года подряд(5 лет) Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем…

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

День испорчен с самого начала. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

12 posts in this topic

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы где-то на холостом и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный… А теперь вопрос знатокам! Что это было, почему машина не завелась?

Рено симбол не заводится

Почему такой нагар на свечах? Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.

Теперь можете кидаться в меня камнями, но вот уже две недели “проблема запуска во влажную погоду” канула в небытие. Теперь можете кидаться в меня Не хочу кидать камни, но логичен вопрос — почему прошлой зимой и весной со старой прошивкой не было проблем?

More Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95. И все же на мой взгляд это статор Игоря Кубик нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?

Create an account or sign in to comment

Последние пару раз заправлялся на “Лукойле” и с этим бензином проблема не решилась. Ещё заметил такой факт, что проблемы с запуском только утром, если утром машину погонял то ни днём, ни вечером такой проблемы нет, попровьте меня если у кого не так.

А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

Причины проблемы с запуском Renault Logan

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

С чем связано 2 года подряд 5 лет Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем индикаторы на панели в штатном режиме работают как обычно, сигнализация штатно работает. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло км и ровно месяц.

Датчик температуры наружного воздуха. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Машина после 3х-часовой стоянки не завелась, на следующий день прикурили-поехала. После этого снова пришлось прикуривать — завелась, но уже с трудом. Так вот этот провод держался на пару тройке медных нитей. Не было у меня нужного под рукой инструмента чтобы исправить. Может кто знает за что отвечают и питают эти провода?

Читайте также:  Установка зажигания ауди 80

Источник: diabloarea.ru

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Опции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ – жива
2. Замена ДПКВ – ноль эмоций
3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос
4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает
5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе “метка” – не помогло

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал с дпкв посмотреть есть чем?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Очередной раз гадаем, уровень шиномонтажа. ТС, купи Скандок , благо делается в Петербурге, он порвет авто как тузик грелку.))).

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже.
Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема?
Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

при включение зажигания должно быть на ДПКВ 5v если есть то том больше не лазь смотри зажигание ГРМ метки и опять горит ли чек?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Схема есть? На некоторых автомобилях при запуске питание на катушки и форсунки идет вместе с насосом, тоесть при прокрутке стар ером и дальнейшей работе движка. Для проверки иммо попробуйте отключить моторник и включить зажигание. Если не ошибаюсь, лампа иммо должна просто постоянно светиться.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Источник: www.carhelp.info

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 24.08.2012 – 20:44

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 25.08.2012 – 10:32

Источник: teron.online