Не заводится рено сценик
Не заводится Сценик: причины и устранение неисправностей
Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Среди некоторых факторов, вызывающих проблему, заметное место занимает неисправность двигателя. Однако его ремонт сложен (особенно в дизеле), требует время, поэтому без мастера не обойтись. Напротив, многих водителей часто беспокоят неполадки в других компонентах, которые можно исправить самому, дешево и, возможно, быстро.
Общая схема проверки неисправностей запуска авто
- система зажигания;
- двигатель;
- топливная система;
- соединительные узлы (электроника и механика);
- программное обеспечение, блоки управления.
В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму:
- проверить заряд и клеммы аккумуляторной батареи;
- осмотреть предохранители;
- поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за запуск автомобиля, до которых легко добраться;
- оглянуть шланги топливной системы, нет ли утечек.
Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится, ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать.
Не всегда удается быстро найти причину поломки. Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному.
Рассмотрим некоторые примеры.
Когда проблема не в двигателе
У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть. С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер.
Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей.
Клеммы стартера. Признаки такой ситуации: зажигание включено, показатели бортового компьютера в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По некоторым подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором. Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор.
Контакты датчика коленвала. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: приборы не передают ошибки и отклонения, стартер звучно крутит. Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование. Это делается с помощью сканера Can Clip (+ ноутбук). Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом, прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.
Контакты бензонасоса. Что видим: стартер крутит, порядок с показателями приборов (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата.
Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.
Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна.
Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.
Упомянем одну из них – иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона.
Движок на дизтопливе
Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать:
- отличительные особенности движка по сравнению с более привычным бензиновым;
- условиями зимней эксплуатации в России.
Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится. Рассмотрим, на что важно обращать внимание
Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит. Кроме того, много энергии требуется топливному насосу (подает топливо под высоким давлением), а еще затратным калильным свечам для подогрева.
Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период.
Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время. Не рекомендуем самостоятельно разогревать мотор подручными средствами. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это только в условиях плюсовой температуры и нормального запуска дизеля.
Резюме
Причин неполадок запуска двигателя у Сцеников множество: от мелких до капитальных. В статье частично рассмотрены первые. Опытные реноводы знают о них. Начинающим было, на что обратить внимание. Рекомендуем загодя проверять свой Рено на внешние повреждения деталей и при возможности диагностировать неисправности с помощью Can Clip. Тогда вы будете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.
Если машина заглохла в пути или срочно нужно поехать, попробуйте запустить авто с троса. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. Двигатель дизеля сможет достаточно крутить для старта, но лучше это делать только в теплое время.
Источник: portalmashin.ru
Не заводится рено сценик
|
Нужна помощь по авто – Рено сценик 2 дизель Предыстория: В -25 долго пытались завести машину (на морозе часто не заводилась), решили взять эвакуатор до Ижевска (100км). На данный момент: стоит на улице, теперь при попытке завести авто вместо стартера включается вентилятор радиатора. Аккумулятор заряженный. На приборке разные ошибки пишет про аккум и др. |
|
|
—————— |
|
Нужна помощь по авто – Рено сценик 2 дизель Эти тачки в России не продавались. Там “кончитос” топливный форсунка – ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает). Теперь “попали” на комплект форсунок – средняя стоимость 70 000 рублей. Как я люблю экономичный дизель от Рено. Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя – это обман и развод на бабки. А официальный дилер Рено – пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят. |
|
Эти тачки в России не продавались. Там “кончитос” топливный форсунка – ведь за топливный фильтр мы 8100 рублей выложить не можем (жаба квакает). Теперь “попали” на комплект форсунок – средняя стоимость 70 000 рублей. Как я люблю экономичный дизель от Рено. Всё-что Вам предлагают по ремонту Вашего двигателя – это обман и развод на бабки. А официальный дилер Рено – пошлет Вас туда, куда травмаи не ходят. А зачем стартер не крутит, если проблема в форсунках? Комп блокирует? |
|
|
|
Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь |
–>
|
Да, читая интернет, чаще всего причина в обрыве, искать и искать остается, но там хрен куда подлезешь |
|
|
|
|
|
Вы можете много читать в интернете, но Вы не можете в живую общаться с людьми, у которых такие-же проблемы, как у Вас. А я общаюсь, и не по разу за неделю. Ваша проблема очень проста. В гараж – оттает, тестер в руки – (найти неисправный датчик и заменить).обнулить проц,заменить форсунки, запрограммировать обратно топливную систему. Ну может Вам и повезет, что их не придется менять – хотя у 18 “счастливых” обладателей данного авто – ничего не вышло. Но не факт – может Вы первым будете, у кого есть нимб над головой. Источник: izhevsk.ru Renault Scenic 2.0 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 2013 – 2016 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводитсяСтартер крутит, но двигатель не заводится Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок: Человеческий фактор: Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера. Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна. 2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Технические характеристики Renault Scenic 2.0 / Рено Сценик в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г. Источник: zinref.ru Не заводится Renault FluenceАвтомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта. Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины. Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана. Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов. Основные проблемы и способы их решенияГлавные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование. Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.
Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной. Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.
Источник: zapchasti.expert Рено Сценик 1.5 Dci Не ЗаводитсяКаждый водитель Renault Scenic знаком с ситуацией, когда он не заводит машину. Некоторые из причин проблемы — неисправность двигателя. Но его ремонт сложен (особенно в дизельном двигателе), он требует времени, поэтому без хозяина не обойтись. Напротив, многих драйверов часто беспокоят проблемы с другими компонентами, которые можно исправить самостоятельно, недорого и, возможно, быстро. Ряд систем и компонентов участвуют в запуске автомобиля. Для упрощения их можно представить следующим образом: Для которого предназначен дизайн отказа любого компонента или нарушения соединительных штифтов, машина Renault не запустится. Renovods рекомендует начать поиск источника проблем с помощью этого метода:
Если после этих простых шагов машина не запускается, мы смотрим дальше. Слушайте внимательно, чтобы увидеть, вращается ли двигатель. Для начала мы изучаем громкие или бесшумные тесты транспортных средств. Невозможно быстро найти причину поломки. Чтобы не тратить свое свободное время, мы рекомендуем вам перейти в элиту в сложной самодиагностике. Давайте посмотрим на некоторые примеры. Важность электронного и программного управления для Сценицова настолько фундаментальна, что нереально заводить автомобиль с его проблемами, иначе он будет отложен быстро. Что продиктовано требованиями безопасности, с другой стороны — двигатель просто зависит от других систем. Поэтому нереально восстановить старый в данный момент, например, при прослушивании стартер возвращается или нет. Читайте такжеRenault Grand Scenic II, 1,5 дн. Попытка начатьЧасто проблемы с электроникой — это обрывы электронных схем. Стартовые клеммы. Признаки этой ситуации: зажигание включено, бортовые характеристики в норме, стартер не запускается, под капотом делается щелчок. По некоторым оценкам, в ¾ случаях зажимы сгорели. Ремонт будет недорогим, однако вам придется спешить, потому что стартер неудобно расположен за двигателем. Старайтесь не разрушать терминалы, иначе вам придется заменить дорогостоящее устройство. Контакты датчика коленчатого вала Это одна из возможных проблем по следующим критериям: устройства не передают ошибок и различий, стартер громко вращается. Компьютерная диагностика необходима для подтверждения причины появления датчика. Это делается с помощью сканера Can Clip (ноутбук). Владельцам Renault это нужно. Подойдет дешевая китайская копия. Если Can Clip обнаруживает ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно располагается под термостатом, прикрепленным 2 болтами. Крепление находится в неудобном месте, поэтому старайтесь не разрушать его, вынув датчик и очистив его контакты. Контакты газового насоса. Что мы видим: стартер вращается, порядок расположения индикаторов устройства (описанная выше ситуация повторяется). Если Can Clip обнаружит проблему с подачей топлива в двигатель, мы надеемся, что он перегорел. Ремонт не быстрый. Например, в Scenic 3.2 бензиновый насос находится под пассажирским сиденьем, и вы не можете делать это без разбора в салоне. Но такое исправление экономит деньги, если устройство меняется. Блоки управления распознают и устраняют различные неисправности в автомобилях Renault. Может ли клип прочитать скрытые ошибки и помочь вам быстро ориентироваться, когда причина, по которой аппарат не запускается, до сих пор неизвестна. Некоторые глюки указывают на бортовой экран. Среди них недостатки программного обеспечения. Подумай об одном из них — иммобилайзер Время от времени блокировка автомобиля срабатывает на регулярной основе. Это не позволяет запустить двигатель, хотя остается только сделать правильно для нашего клиента. Тогда вам придется иметь дело с противоугонными опциями. Источник: autotexnika.ru detector |