Не заводится рено трафик

Renault Trafic 2.5 турбо › Logbook › не заводится

всем привет и с новым годом! ребята помогите советом добрым. трафик две судки постоял на морозе и не заводится, вроде как соляру прихватило, хотя заправлял на wog, аккумулятор в норме,
Что делать?

Renault Trafic 2008, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 18

только в теплый бокс…

Любой мороз по барабану! Раннее писал что поставлю подогрев на 220 в. и постараюсь сделать и сбросить фото, извиняюсь! Пришлось в авральном режиме устанавливать, так что ни фото ни видео делать некогда было. Благо не первый подогрев делаю, хотя для трафа пришлось кое что доработать. Сегодня 40 мин. прогрева и с пол тыка движок шепчет. Кому интересно — спрашивайте, постараюсь помочь. Конечно у кого руки от туда растут. Если хочешь сделать хорошо — сделай САМ!

Привіт ) А ти пробував відкрутити знизу колби фільтра отстойнік і подивитись чи тече соляра ?! В мене 2 роки назад прихватило соляру при -26 і причьом поза фільтром, а не до нього ! Відливав в теплому боксі топливну і насос кип*ятком, чяйників 7 вилив і завелась ! Зараз заливаю на ШЕЛІ звичяйну соляру яка йде до -21 (навіть не в-павер) і норм, заводиться !

в фильтре тоже прихватило . я смотрел

Тоді проситись до когось в теплий гараж !

Теплый гараж — наше ВСЕ! Вот только где его найдешь? Либо договорится на СТО, если конечно там есть отопление?

Ну я вот сомневаюсь что в соляре дело. Я на ВОГе уже 3 года и ни разу у меня ничего не замерзало, один раз правда грязной залили что через 1.5км забило практически новый фильтр, то пришлось фильтр заменить. Сейчас кстати тоже ВОГовская у меня, в баке литров 15, езжу и ничего. Как вы поняли что соляру прихватило? Я думаю что ни одна свеча накала не работает. Он хоть буркает или вообще ничего? Я бы снял патрубок со впуск. коллектора, погрел бы строительным феном туда, потом не прекращая греть феном пробовал бы заводить. Батя мой трактор факелом заводит)) Но то трактор, там ни проводки ни пластика нету практически, а вот феном строительным в самый раз!

в соляре дело, сама трубка идущая от фильтра топл, дубовая как камень, свечи менял летом . правда только две из четырех((

Так она и есть дубовая, а на морозе еще дубовее. У меня она тоже дубовая и что? Тем более что соляра сейчас не замерзнет в лед, она становиться как гель, но не льдом.

будем посмотреть и на свечи, спасибо за совет

Люди правильно говорят, ВОГ полная лажа и не только зимняя, либо шланг в бутылку с теплой солярой и до теплого бокса или фен в руки.

На ВОГ зимняя соляра гавно, даже где то видел видео в ютюбе как чел проверял зимнюю соляру на ВОГ, полная лажа!

спс ребята
буду пробывать

Прогрей феном магистраль и фильтр…только аккуратно… Без перегрева трубок.

Сними фильтр глянь. Можно шлангу в бутылку с нормальной солярой, закочать и попробовать заведется ли?

заганять гдето в тёплый бокс… и больше на вог не заправлять 🙂

отогревать. фильтр теплой водой попробуй пролить, но идеальный вариант — в теплый гараж.

Источник: www.drive2.com

Не заводится рено трафик

Если датчики, то вылезла бы ошибка, её нет. Что за клапан в 12 посте и с чем его едят.

А положение заслонки ЕГР может влиять на заводку? Ещё ниразу не промывался, пробег(по спидометру) 157000, в моторке пишет 563000.

Morze701 23.08.2016 13:24

ALEX35281 23.08.2016 20:48

ALEX35281 23.08.2016 20:52

Morze701 24.08.2016 01:23

ALEX35281 04.09.2016 13:40

ALEX35281 04.09.2016 13:46

LTruck 04.09.2016 15:29

ALEX35281 04.09.2016 15:51

LTruck 04.09.2016 16:22

Morze701 05.09.2016 16:52

Просто так не получится. У этих форсунок должен быть подпор давления в обратке, для этого на обратке стоит клапан. Если снимите обратку, то форсы просто не будут открываться.

Проверьте обратный слив на регуляторе, который на рампе. Если с него сильно льется, когда мотор не запускается, то в мусор его. На режиме запуска должен быть герметичен, после запуска мотора с него начинает литься топливо в обратку. НА прокрутке – нет.

ГЮГ 05.09.2016 17:37

То подогрев сверху.
Датчик воды снизу — там пусто?

Одноразовый для стравки воздуха — НЕ РАЗБОРНЫЙ.

Бред — выхлопные переключает — либо напрямую — либо через охладитель.

Полный бред — сто раз проверял на обратку.

Нужно проверить форсы на слив в обратку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]
ПРЕдварительно рекомендую — использовать КЛИП —- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

Morze701 05.09.2016 17:40

ГЮГ 05.09.2016 17:50

ALEX35281 05.09.2016 22:51
[COLOR=”Red”] ПРЕдварительно рекомендую — использовать КЛИП —- SC035 Диагностика контура подачи топлива высокого давления

Если я не путаю,при этой диагностики нужно выполнить условия 4 или 5 пунктов. Пробовал несколько раз, не получалось. Пишет не выполнены требования. Если я конечно чего то не путаю. По памяти вспоминаю.
Этот ролик слива смотрел, готовлюсь. Будет время, проверю. ЕГР недавно смотрел, он пратически чистый. Ошибки по нему нет. А прошивками я интересовался только для общего понимания. Ничего не заливал. Да и вредно, говорят глушить ЕГР, больше плюсов чем минусов с ним.
А что произойдет, если обратки с форсов заглушить, на что повлияет или разорвет к чертовой бабушки?

ГЮГ 06.09.2016 07:44

ALEX35281 06.09.2016 08:00

ГЮГ 06.09.2016 08:18
Читайте также:  Как выставить зажигание на жигулях

ALEX35281 06.09.2016 08:21

ГЮГ 06.09.2016 08:38

У вас установка клапана 49% — а реальное положение — копирование — 0.
Так бывает если просто авто завести — и достаточно просто газануть и все приходит в норму.
Или постоянно ЕГР в нуле?

А по педальке ошибку в ноте по ремонту посмотрите.
Она по параметрам в реальном времени проверяется — нажал-оптустил.

ALEX35281 06.09.2016 08:42

ГЮГ 06.09.2016 08:48

Почему чушь — клапан ЕГР закрыт вместо того чтобы быть открытым — расход воздуха при таком положении в норме — 46 кг — а отклонение потому и есть — что положение ЕГР не в норме.

В ноте Диаложис под ваш двигатель — мозги EDC16c33.

ALEX35281 06.09.2016 08:49

ГЮГ 06.09.2016 08:50

ALEX35281 06.09.2016 08:52

Текущее время: 03:42 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 2 1 2 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник: autoprogs.ru

Renault Trafic L2H1 2.0 dCi 4дв. фургон, 90 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Источник: zinref.ru

Renault Trafic L2H1 2.0 dCi 4дв. фургон, 90 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Источник: zinref.ru

Renault Trafic 2.5 турбо › Logbook › не заводится

всем привет и с новым годом! ребята помогите советом добрым. трафик две судки постоял на морозе и не заводится, вроде как соляру прихватило, хотя заправлял на wog, аккумулятор в норме,
Что делать?

Renault Trafic 2008, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 18

только в теплый бокс…

Любой мороз по барабану! Раннее писал что поставлю подогрев на 220 в. и постараюсь сделать и сбросить фото, извиняюсь! Пришлось в авральном режиме устанавливать, так что ни фото ни видео делать некогда было. Благо не первый подогрев делаю, хотя для трафа пришлось кое что доработать. Сегодня 40 мин. прогрева и с пол тыка движок шепчет. Кому интересно — спрашивайте, постараюсь помочь. Конечно у кого руки от туда растут. Если хочешь сделать хорошо — сделай САМ!

Привіт ) А ти пробував відкрутити знизу колби фільтра отстойнік і подивитись чи тече соляра ?! В мене 2 роки назад прихватило соляру при -26 і причьом поза фільтром, а не до нього ! Відливав в теплому боксі топливну і насос кип*ятком, чяйників 7 вилив і завелась ! Зараз заливаю на ШЕЛІ звичяйну соляру яка йде до -21 (навіть не в-павер) і норм, заводиться !

в фильтре тоже прихватило . я смотрел

Тоді проситись до когось в теплий гараж !

Теплый гараж — наше ВСЕ! Вот только где его найдешь? Либо договорится на СТО, если конечно там есть отопление?

Ну я вот сомневаюсь что в соляре дело. Я на ВОГе уже 3 года и ни разу у меня ничего не замерзало, один раз правда грязной залили что через 1.5км забило практически новый фильтр, то пришлось фильтр заменить. Сейчас кстати тоже ВОГовская у меня, в баке литров 15, езжу и ничего. Как вы поняли что соляру прихватило? Я думаю что ни одна свеча накала не работает. Он хоть буркает или вообще ничего? Я бы снял патрубок со впуск. коллектора, погрел бы строительным феном туда, потом не прекращая греть феном пробовал бы заводить. Батя мой трактор факелом заводит)) Но то трактор, там ни проводки ни пластика нету практически, а вот феном строительным в самый раз!

в соляре дело, сама трубка идущая от фильтра топл, дубовая как камень, свечи менял летом . правда только две из четырех((

Так она и есть дубовая, а на морозе еще дубовее. У меня она тоже дубовая и что? Тем более что соляра сейчас не замерзнет в лед, она становиться как гель, но не льдом.

будем посмотреть и на свечи, спасибо за совет

Люди правильно говорят, ВОГ полная лажа и не только зимняя, либо шланг в бутылку с теплой солярой и до теплого бокса или фен в руки.

На ВОГ зимняя соляра гавно, даже где то видел видео в ютюбе как чел проверял зимнюю соляру на ВОГ, полная лажа!

спс ребята
буду пробывать

Прогрей феном магистраль и фильтр…только аккуратно… Без перегрева трубок.

Сними фильтр глянь. Можно шлангу в бутылку с нормальной солярой, закочать и попробовать заведется ли?

заганять гдето в тёплый бокс… и больше на вог не заправлять 🙂

отогревать. фильтр теплой водой попробуй пролить, но идеальный вариант — в теплый гараж.

Источник: www.drive2.com

Добавить комментарий

Adblock
detector