Объем бака хонда цивик

Honda Civic V

Пятое поколение Honda Civic появилось в 1992 году и до сих пор признается истинными фанатами философии Honda как «самый правильный и настоящий Civic». Внешность Civic V испытала на себе влияние как эпохи угловатых линий 80-х годов, так и набирающего силу течения «биодизайна» 90-х. Больше округлостей, сложных поверхностей, торжество аэродинамики. Civic V не выглядит устаревшим до сих пор: компактный, стремительный, легкий. Honda Civic 5-го поколения выпускали четыре года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвейера сходили 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек (с конца 1991 года) и 2-дверное купе. Спустя 20 лет после начала производства модели, по всему миру можно найти ценителей Civic V-купе, вкладывающих деньги в ремонт и тюнинг. Российские фанаты это легкое 2-дверное купе уменьшительно-ласкательно называют «кепкой» за характерную форму крыши. В первом фильме трилогии «Форсаж» именно форсированные Civic V используются бандой автомобильных грабителей для атаки на автопоезд.
Инженеры Honda наделили Civic V новым 160-сильным мотором B16A, оснащенным передовой системой DOHC VTEC (два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения). В работе над шасси автомобиля принимал участие знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. Благодаря многорычажной подвеске, мощному мотору и малой массе, Civic пятого поколения отличался завидной динамикой.
Из недостатков отметим посредственную шумоизоляцию, бедное оснащение интерьера и слабое антикоррозонное покрытие, а жесткая подвеска, позволявшая уверенно обставлять конкурентов на гоночном треке, превращала поездку по гравийной дороге в настоящую пытку. Впрочем, как следует из названия модели, Civic – это 100% городской автомобиль (при этом даже самая маломощная версия 1.4 л/90 л.с. давала владельцу приятное чувство превосходства на светофорах).

Любители Honda не зря так гордятся двигателями VTEC. Поставляемый в Северную Америку Civic VX (1.5 л/92 л.с.) был признан одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. С механической КП эта машина достигла результатов расхода топлива до 4.7 л/100 км в городском цикле и 4.3 л/100 км – по шоссе. Тахометр этого автомобиля был размечен до 8000 об/мин, что говорило о его типично хондовском, «злом» характере. Интересный факт: в 2010 году VW TDI Jetta (выпуска 2009 года) с новейшей автоматической 6-ступенчатой КП с двойным сцеплением проиграл соревнование в экономичности Honda Civic 1992-го года выпуска (обе машины в стандартной комплектации).
Из отличительных особенностей Civic V можно упомянуть необычную конструкцию крышки багажника (у версии хэтчбек), состоящей из двух частей. Верхняя часть – это заднее стекло, а нижняя – металлическая дверь, которые могут открываться отдельно. Столь непривычная система на самом деле очень удобна – верхней (стеклянной) половиной можно пользоваться, если нужно положить небольшую поклажу, а для крупногабаритного груза задействовать металлическую дверь. Однако понятие “багажник” в этом автомобиле чисто номинальное, его полезный объем составляет всего 230 литров.

Honda Civic 1.6 VTi 16V Hatchback (1991-1995) Общие данные
Год выпуска: 1991-1995
Привод: передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: 7.5 в смешанном цикле
Максимальная скорость, км/час: 215
Разгон до 100 км/час MT/AT, с: 7.3

Кузов: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5

Двигатель B16A
Тип двигателя: L4 , DOHC VTEC
Объем двигателя, куб. см: 1595
Мощность, л.с./об мин: 160/7600
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/7000
Клапанов на цилиндр: 4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск

Ходовая часть
Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя: Двойной поперечный рычаг
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые

Размеры и масса
Длина, мм: 4080
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1345
Колесная база, мм: 2570
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1465
Клиренс, мм: 145
Размер шин: 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 510/190
Объем топливного бака, л: 45

Источник: wiki.zr.ru

Honda Civic 5D Хетчбек. 10 поколение. 2015 г.в. Технические характеристики.

Европейская версия хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 10, стильного японского спортивного хэтча. Публичная премьера нового 5-дверного хэтчбека Хонда Сивик приурочена к Парижскому автосалону 2016 года. Производство нового поколения модели Цивик хэтчбек для Европы уже стартовало на заводе компании Honda в Суиндоне (Великобритания). К слову, бок о бок с Honda Civic хэтчбек нового поколения для рынка Северной Америки. Европейские продажи нового поколения хэтчбека стартуют в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит от 17,5-18 тысяч евро за базовую комплектацию Honda Civic с новейшим трехцилиндровым 129-сильным турбо мотором.

Новое поколение Хонда Цивик является глобальной моделью с минимальными отличиями во внешнем оформлении кузова и дизайне экстерьера для американского и европейского рынков. Главные отличия скрываются под капотом. В Америке хэтчбек предлагается исключительно с бензиновым 1.5 Turbo. А вот европейским поклонникам японского производителя пятидверный хэтчбек предлагается с двумя турбированными бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 VTEC TURBO (129 лс) и четырехцилиндровым 1.5 VTEC TURBO (182 лс), а также парой турбодизелей с четырьмя цилиндрами – 1.6 i-DTEC (120 лс) и 1.6 i-DTEC (160 лс).

  • – Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5 Door 2017-2018 года составляют 4497 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1421 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • – Кузов нового 10 поколения хэтчбека заметно увеличился в размерах по сравнению с хэтчбеком предшественника модели 9 поколения. Прибавка в длину составляет 197 мм, в ширину 30 мм, размеры колесной базы увеличились на 105 мм, и лишь высота кузова стала меньше на 19 мм.
Читайте также:  Киа рио когда менять свечи

Новая генерация японского хэтчбека Хонда Цивик выглядит на фоне предыдущего поколения не только крупнее, но и более солидно. В наличии спортивные бампера с ярким аэродинамическим обвесом и огромными воздухозаборниками, современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции full LED afhs) и светодиодные бумеранги задних габаритных фонарей, сдвоенные сопла насадок выхлопных труб, выведенные по центру заднего бампера, изящная куполообразная крыша, большие боковые двери с восходящей линией подоконника, мощная корма с сильным наклоном задних стоек. Новый пятидверный японский хэтчбек Honda Civic 10 2017-2018 модельного года красив и харизматичен, динамичен и, разумеется, спортивен.

Интерьер новинки демонстрирует изысканность и стиль, располагает высококачественными материалами отделки и массой современного оборудования. В наличии высокоинформативная цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, удобное и логичное расположение продвинутой мультимедийной системы Connect 2 от Honda с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с 11-тью динамиками, климат-контроль, клавиша электронного стояночного тормоза.

Новый хэтчбек Honda Civic – автомобиль европейского C-класса, и порадует потенциального владельца весьма богатым оснащением системами безопасности и электронными помощниками. Производитель предлагает комплекс систем безопасности Honda SENSING, в состав которого входит Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System, Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control. Заказать так же можно системы Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала заднего вида обеспечивающие обзор на 180 градусов.

Стандартно устанавливаются системы контроля тяги ведущих колес (Vehicle Stability Assist) и датчики давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System).

Расстояние между осями автомобиля, равное 2700 мм, и правильная компоновка салона позволили выделить приемлемый запаса свободного пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Сзади места для ног стало больше аж на 95 мм по сравнению с салоном предыдущего поколения хэтчбека. При этом минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, ширина проема пятой двери 1120 мм.

Источник: hondacivic.ru

Описание топливного бака Ходна Цивик

Топливный бак — это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства. Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива. К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Основная информация о топливном баке

Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину. Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту. Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

Бак Хонда Цивик

Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

  • Защита;
  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Трубка наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Крышка наливной горловины;
  • Шланг эвап;
  • Ленточный хомут;
  • Вентиляционный шланг.

Правильное снятие и установка топливной емкости

В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

  1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
  2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
  3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
  4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
  5. Отсоедините разъём жгута;
  6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
  7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
  8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
  9. Снимите центральную выхлопную трубку;
  10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
  11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
  12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
  13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
  14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
  15. Снимите защиту топливной емкости;
  16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
  17. Снимите ленточные хомуты;
  18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
  19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
  20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.
Читайте также:  Как сделать уаз мягче

Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

Источник: autodont.ru

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Читайте также:  Как подтянуть ручник на шевроле круз

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Источник: hacar.ru

5.1 Топливный бак

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

Источник: automn.ru