Ошибка 42 вольво хс90

Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42 .Код неисправности 135F.

Здравствуйте! Нужна помощь .ХС90 2,4D5 — 6КПП-мех. 2006г.в EVRO-4 .Была неисправность в виде РЕДКИХ провалов мощности (ватная педаль газа) при резком ускорении и ошибка 42.давила глаза.Диагностика указала код неисправности 135F -MAF сенсор (стоял BOSCH 0281002730). Заказал новый, прислали BOSCH 0281006184 разница мол в фишке (адаптор был в комплекте).Установил, завёл.Пробная поездка.Сначала нормально, потом начала тупить, дальше хуже и хуже.Диагностика-неисправность таже 135F.Стёрли ошибку, газ в пол под нагрузкой, и сразу -135F(до появления ошибки машина БЫСТРО набирает обороты)и так несколько раз. Ставил старый MAF-тоже, как на новом (что то умерло до конца).EGR и дроссельную заслонку вымыл, шланги как новые, всё проверил.Диагностика дала зацепку-много кислорода по норме в 2 или 3 раза, и не меняющая цифра (значение) EGR, остальное идеально.От чего плясать -EGR, Дрос.заслонка, Лямда, Вихревая, Датчик давления? Заранее спасибо ВСЕМ!

Пробег: 260 000 км

Volvo XC90 2006, 185 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2005

Volvo XC90, 2014

Volvo XC90, 2011

Смотрите также

Комментарии 25

Добрый день! У Отца VOLVO XC 90 D5, если нажать резко на газ, примерно до 4000 то загорается ошибка 42, и пропадает тяга,
Если ездить спокойно то все хорошо, ездили в сервис на диагностику в Независимость, сказали вроде как турбина не додувает, потом решили ремонтировать турбину приехали в контору, которая занимается этим, они сказали, что турбина работает, все заслонки открываются и закрываются, опять поехали в сервис, там говорят, что все же это турбина, может кто, что подскажет?

Добрый! У меня в Б.Ж. описана эта проблема — (42 ошибка) . 99%процентов -это радиатор интеркулера (пробитый или лопнул).При наборе оборотов создаётся давление, чем дальше тем больше, и если есть негерметичность, турбина не сможет создать нужное давление, и в следствии чего авто не будет развивать мощность. Если СПЕРЕДИ СВЕРХУ на ТОРЦЕ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ ( обычно справа по ходу, имеются брызги масла на защите, это он -радиатор интеркулера (достаточно стать на колено перед машиной, чтобы увидеть).И сам радиатор, его нижняя часть будет в масле. Другой способ: Заводишь авто .Прогрей двигатель. Помощник нажимает резко газ впол, потом резко отпускает, и так несколько раз. А ты в это время стой и слушай перед авто (капот открыт).Если радиатор лопнул, услышишь свист при наборе оборотов-ни с чем не спутаешь и всё сразу будет понятно. Возможно причина в не герметичных шлангах или патрубках идущих от радиатора интеркулера к турбине. В общем где масло, там и зло.

Спасибо большое! Завтра попробуем, результат напишу!

а М66 это что значит?

коробка передач -ручная(6-передач)

На счет EGR советуют прочистить, так что попробуют этот метод потом видно будет…

Я EGR уже чистил, но не снимал с двигателя.Заодно у себя и дроссельную заслонку вычисти, ведь её снимать будешь.

у меня такая же хренотень по описаниям, по началу все было нормуль… но потом как в описаниях ватная педаль и авто с непонятным ускорением дотягивает до 120 км/ч приходится добирать пед.газом.

Моя уже после 80-и км/ч тупит и дальше не разогнать, и то если набирать скорость плавно.В гараже минусовая температура, нет уже желания и подходить к ней, .достало если честно, диагностика так и не дала точной причины.Потеплеет, буду EGR уже весь снимать.Попробую с помощью (эндоскопа-если правильно написал), посмотрю как двигаются вихревые заслонки и не двигаются ли они с осью сами по себе относительно тяги.Ну далее полезу к выпускной системе, к турбине, сажевый фильтр, и т.д.Один спец. для проверки предлагал заглушить EGR .

Просто нужно хорошо раскурить сигарету, а когда накручиваешь, то нужно слегка надавливать на насос, чтобы тот воздух подавал.
Мне хватало сигареты на 2-3 раза качнуть насосом. Главное качать насосом плавно и не сильно быстро, т.к. при быстрой, резкой подаче воздуха, сигарета быстро горит и мало дымит.

Попробуйте проверить всю магистраль после MAF дымогенератором. Все сразу станет ясно.

После MAF идёт короткий по концам гофрированный патрубок, далее идёт соединение с другим патрубком с изгибом за двигатель( после чего не видно, что, куда и как).Хотелось бы узнать способ проверки этого ” невидимого” узла.

Если Вы подадите дым начиная сразу за MAF, то он заполнит весь впускной тракт. И там, где будет не плотно, будет выходить дымок.

Источник: www.drive2.ru

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная – 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка “ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42”

    Re: Ошибка 42

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из “морга”? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    “стуканул по причине недостатка масла” никак не вяжется с “Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО”
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая “омывается” отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали – есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой “пароход” мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Источник: auto4life.ru

    “Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

    Дополнительные настройки

    Sergio10

    S60: “Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

    Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
    Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

    PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

    Sergio10

    sormat

    вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

    блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

    Тот же мячик – время от времени загорается значек “замени двигатель” и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

    Но, что интересно – пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т.к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

    ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

    Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех 🙂

    Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

    Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с “родной средой” форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул – всё ж таки жигулевский.

    Бачок не лопнет – проверено, я городил такую штуку коллеге – мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т.е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом 🙂

    А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен – тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток 🙂 Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений – у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

    Как попробую – отпишусь 🙂

    Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

    Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

    Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

    И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    Guga850

    На S80 такое было, менял датчики лямбды

    И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    Источник: clubvolvo.ru

    Ошибка 42 вольво хс90

    Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
    Владелец обратился с такими проблемами:
    1 – не включается полный привод
    2 – иногда плавают обороты

    Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

    Но интересуют текущие ошибки:

    Значит, что имеем:
    · Ошибка по CAN шине
    · Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
    · Ошибка по датчику поворота руля
    · Ошибка по акселерометру

    Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

    Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

    Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать “узким местом в конструкции автомобиля”: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

    Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: “разобрать и почистить”. По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

    Следующая проблема – дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

    Привёл в порядок и её.

    Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит – неизвестно, могут быть проблемы.

    Неисправность по полному приводу

    Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

    Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

    Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз – пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

    Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
    Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
    Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

    Источник: autodata.ru

    Ошибка 42 вольво хс90

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком большой

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком большой

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком маленький

    Реле блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Репе блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Обогрев переднего правого сиденья

    Обогрев передлев. сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

    Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

    Репе дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Реле дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком большой

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Напряжение питания слишком выс

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Связь с дополнительной системой отопления

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Напряжение питания слишком низкое

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Репе дальнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле дальнего света

    Реле ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле ближнего света

    Реле дополнительных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле дополнительных фар

    Реле постоянного ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле постоянного ближнего света

    Реле стояночного огня

    3Aмыкание на плюс

    Реле стояночного огня

    Реле противотуманных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле противотуманных фар

    Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

    Источник: kodyoshibok.ru