Ошибка р2008 форд фокус

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P2008

Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2008

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2008?

Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2008?

Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2008?

Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

  • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

    авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4163 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    асшифровка FORD:
    P2008 – Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1)
    P2008 – Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1
    P2008_C214 – Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

    Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
    P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

    #3 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    #4 EvDiter

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Новоуральск
    • Пол: Мужчина

    #5 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    #6 Urree

  • НП АДАКТ
  • 3831 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят – проблемы с “TAC” .

    В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

    Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 – 18:15

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    #7 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    #8 skilful

  • СуперМодератор
  • 4831 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читайте также:  Как затянуть головку на ваз 2106

    Источник: forum.adact.ru

    Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

    Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

    Ford > Focus

    Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

    • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
    • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
    • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
    • Несложен и недорог в обслуживании.
    • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
    • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
    • Некоторые моторы склонны к масложору.
    • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

    МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

    Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

    У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

    Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

    В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

    • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
    • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
    • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
    • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
    • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
    • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

    Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

    Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

    Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

    • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

    Источник: www.zr.ru

    P2008 ошибка форд фокус 2

    Прошёл год с момента покупки авто. Покупал из расчета комфорт- цена- возраст. Ничего более подходящего по своему бюджету не нашёл .
    На сегодняшний день не пожалел ни разу!)))
    Двигатель радует, управляемость — отличная! Правда подвеска жестковата, но меня вполне .
    Вообщем в чем суть поста: вдруг ни с того не с сего пропала тяга… Расход бешеный а едет как парусник…
    Первая диагностика показала неисправность катализатора. Через время пропала ошибка, снова едет… Сначала забил… Через время — опять… Удалил. Радовался что избавился от проблемы — хрен!
    Та же песня…
    Заказал с алиэкспресс OBDII Bluetoth. ( купил за 270 рублей). Скачал первую попавшуюся программу диагностики и нашёл ошибку p2008 ( обрыв цепи клапана изменения длины выпускного коллектора)
    Прошерстив форумы пришёл к мнению что беда с пневмоэлектроклапанами управления заслонками выпускного коллектора. Прозвонил мультиметром — вроде бы как исправные. Сбросил ошибку — через день снова машина тупит. Посмотрел в экзисте — стоимость этих клапанов больше четырёх тысяч; Китайский заменитель — 2000рублей.
    Решил ставить ВАЗовские. Решил поменять оба, хотя скорей всего не работал ( плохо работал) один — который ближе к салону.
    Снял пластину на которой держатся пневмоклапаны, ключам на 10 открутил гайки, на эти же отверстия болтиками прикрутил новые. Померял конструкцию — не встаёт на место, так как Жигулевское крепления приварены сбоку а не по центру. Пересверлил отверстия — все встало как будто так и должно быть))))
    Фишки решил срезать, так как вряд ли решу ставить родные, и наростил кусочки проводов с мамами» для подключения к клапанам.
    Подсоединил все трубочки — завёл…
    Работает нормально… Прокатился, и пришлось из машины выходить боком, так как «улыбка в дверь не пролазила»))))).
    Автомобиль стал ехать так, как я уже забыл, что он так может! Провалов нет, динамика отличная! Чек потух сам, спустя пару поездок!

    Итог:
    — Цена вопроса 460 рублей ( два клапана от ваз или газ по 230р).
    — Экономия 4000рублей ( 4600 цена оригинальных минус цена жигулёвских, изолента и разъёмы «Мама»)
    — потрачено времени: 1 час.

    Читайте также:  Бмв проверить по вин коду

    Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

    Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

    Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

    Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

    Способ исправления поломки

    Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

    Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.

    После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

    Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

    • открываем капот, и снимает крышку мотора;
    • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
    • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
    • снимаем все гайки крепления;
    • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

    Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

    Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

    На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

    P2008 ошибка форд фокус 2

    Главная ВАЗ 2112 Ford FOCUS Статьи Гостевая
    Ошибка P2008

    Ну вот, и первая поломочка. Автомобилю 2 года и 4 месяца, пробег 58 т. км. Включился сигнализатор «Check Engine» и машина стала «тупить» на прогретом двигателе. Бортовой компьютер показал код ошибки: P2008. После сброса ошибки, она появляется вновь. В списке кодов ошибок нашел ее название:

    P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open

    Копирую в переводчик, который выдает следующую белиберду:

    Кругооборот/Открытый Контроля(управления) Бегуна Коллектора Потребления

    В Интернете по данному вопросу удалось найти следующую информацию. Intake Manifold Runner Control — Изменяемый по длине впускной коллектор. Принцип его работы такой. Впускной коллектор имеет управляемый поворотный золотниковый клапан, позволяющий изменять длину впускного тракта. На низких оборотах этот клапан открыт для увеличения впускного тракта, что обеспечивает оптимальное использование инерции воздушного потока для более эффективного наполнения цилиндров и увеличения крутящего момента. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.

    Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя. К ним подходят четыре трубки (по две на соленоид). Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону. Проверить работоспособность можно, отсоединив от соленоида электрический разъем при включенном зажигании. Исправный соленоид при каждом отсоединении и подсоединении разъема щелкает. На моем автомобиле, когда возникла неисправность, на холодном двигателе работали оба соленоида, а на прогретом щелкал только один.

    Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Logbook › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

    Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
    IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
    Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:
    P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
    Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
    Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

    Как лечить?
    Есть несколько вариантов:
    1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
    Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

    2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
    Подробности можно прочитать — Здесь

    3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

    — Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
    Для наглядности — фото разобранного клапана:

    — разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

    проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
    Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

    За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
    Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

    Источник: the-avto.ru

    О кодах ошибок


    alexrus89

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 14.06.09
    Всего сообщений: 2

    Подскажите в чем проблема! Ошибка Р2008?


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    P2008 – ‘Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1’ (Цепь регулирования хода впускного коллектора. – это мой перевод..кто-то считает, что это управление клапаном переключения длины впускного коллектора. Скорее всего в каком-то из разъемов скопилась влага. Проверь вакуумные трубки. целы ли они. на места их соединения посмотри. Может быть еще и заслонка заедает. она же ходит по определенной оси.


    kovalyov128

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 10.10.10
    Всего сообщений: 1

    Здраствуйте!У меня вопрос к вам.Может ли показывать ошибку Р2008 при замене 2х шатунов Ford Focus 2, 2литра 145 л.с.Duratec на шатуны от Ford Mondeo.Шатуны подошли,машина работает,я на ней езжу,но чувствуется ,что едет она явно не 145 лошадей,на холодную заводится со второго раза.Посоветуйте что мне делать,и возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта двигателя?


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    Добрый день. В вашем случае, я бы не стал рисковать, проверьте машину на сервисе, пусть ее прогонят. Ошибку вы наверняка не сбросите, остается решать проблему. Проблема во впускном коллекторе.


    диман

    С нами с 25.03.10
    Всего сообщений: 70

    to Rain:Добрый день.Подскажите что означает ошибка Р2303.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to диман: Добрый вечер. Р2303 – Катушка зажигания “B” Низкий уровень первичной цепи.


    диман

    С нами с 25.03.10
    Всего сообщений: 70

    to Rain:что нужно смотреть при ошибке 2303 “Катушка зажигания “B” Низкий уровень первичной цепи. дв. 1,6 115л.с.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to диман: Смотреть катушку, проверять цепь, возможно потребуется ее замена.


    TIM2

    С нами с 04.02.11
    Всего сообщений: 2

    народ помогите кто знает ошибки D900, A103, 5750, 9318, 9600, 9601, ФФТОЧНО НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВРОДЕ КАК 3, ИСПАНЕЦ, 2008 ГОД МЕХАНИКА,1.8, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to TIM2:

    D900 – ошибка CAN шины. (вообще не ошибка и ничего не означает)

    A103 – Ошибка подключения антены

    5750 – ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа)

    9318 – низкое напряжение АКБ

    9600 – Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)

    9601 – Некорректный код с ключа (тоже относится к встроенной противоугонной системе)


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to rizvancik: О таких ошибках вообще никогда не слышал, в смысле, такого формата. чем тестили?


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to Rain: Просто это старая кодировка. В новую она переводится просто:

    0xyz = P0xyz;
    1xyz = P1xyz;
    2xyz = P2xyz;
    3xyz = P3xyz;
    4xyz = С0xyz;
    5xyz = C1xyz;
    6xyz = С2xyz;
    7xyz = С3xyz;
    8xyz = В0xyz;
    9xyz = B1xyz;
    Axyz = B2xyz;
    Вxyz = В3xyz;
    Сxyz = U0xyz;
    Dxyz = U1xyz;
    Еxyz = U2xyz;
    Fxyz = U3xyz;

    Расшифрока пятизначного кода ошибки

    P – Powertrain codes (коды силового агрегата)
    B – Body codes (кузов)
    C – Chassis codes (шасси, трансмиссия)
    U – Network codes (коды цепей)

    0 – общий для OBD-II код
    1 – код производителя

    Третья позиция – тип неисправности:

    1 – топливная система или воздухоподача
    2 – топливная система или воздухоподача
    3 – система зажигания (пропуски зажигания)
    4 – вспомогательный контроль (понижение токсичности)
    5 – холостой ход
    6 – Маршрутный компьютер или его цепи
    7 – трансмиссия
    8 – трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки


    Vovan mail

    Ездит на: Ford Focus
    С нами с 06.01.11
    Всего сообщений: 186

    Messir: Просто это старая кодировка. В новую она переводится просто: #

    Конвертация правильна. Где то тут выкладывал свою прогу по ошибкам она это умеет делать.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to Messir: Ясно, спасибо.


    Shut17

    С нами с 19.02.11
    Всего сообщений: 1

    Появился при заводе значек ошибки двигателя, все работает нормально как убрать етот значек?


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 6177

    to Shut17: Если загорелся значок, то значит не все нормально. Надо считать и устранить ошибку.


    demonx26

    С нами с 16.03.11
    Всего сообщений: 9

    чек загорелся “разгон уменьшен”, как исправить?


    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 3795

    to demonx26: какая машина модельный ряд ? выпуск ? что именно случилось, тут много может быть, не качественный бензин, свечи. В вашем случаи нужно на диагностику считывать ошибку что именно случилось.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 4072

    to demonx26: Вы уже ошибку считали надо полагать? Код в студию плз. Разгон уменьшен? Ну быть может многое в таких случаях, хотя бы тот же датчик скорости. Надо подробнее.


    demonx26

    С нами с 16.03.11
    Всего сообщений: 9

    ford focus 2006г. норма. да ехал по дороге, раз и чек загорелся с нестого. А как код узнать. мне на панели высветил компьютер, когда во 2 положение переключил ключ.


    demonx26

    С нами с 16.03.11
    Всего сообщений: 9

    ford focus 2006г. норма. да ехал по дороге, раз и чек загорелся с нестого. А как код узнать. мне на панели высветил компьютер, когда во 2 положение переключил ключ.

    Источник: focuspeople.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector