Ошибки ситроен ксара пикассо

Клуб Любителей Ситроен: ошибки высвечиваемые на дисплее – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ошибки высвечиваемые на дисплее Оценка:

#1 Mazurik

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11 March 08

Господа, подскажи плз
при заводе намишы (в холодную погоду где-то от -3) на дисплее (после видимо провеки всех функций) выскакивает следующие ошибки:
“автоматическая работа стеклоочистителей fault”
“автоматический свет fault”

это происходит не каждый раз .. но бывает

вопрос1: что этои как лечить?

вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006
спасибо

#2 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 11 March 2008 – 17:48

Сообщение отредактировал MiDeT: 11 March 2008 – 17:48

#3 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI

#4 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.
После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-“Engine fault” на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

#5 Dryunya

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 October 08
  • Авто: Ситроен Пикассо 2,0 HDI

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Может кому-нидь будет интересно в дальнейшем. В общем все оказалось довольно-таки просто. На машинке стоял родной аккумулятор. Перед зимней эксплуатацией проверил его и немного подзарядил. В начале января когда похолодало (-19 С), в одно прекрасное утро машина не завелась-исдох аккумулятор.
После покупки нового аккумулятора, проверки подзарядки(ОК)-“Engine fault” на экране после заводки не загорается. Вот и все решение проблемки!

#6 avgust51

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 November 09
  • Город: Подольск
  • Авто: Xsara Picasso 1.6 2008 г.в.

#7

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#8 avgust51

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 25 November 09
  • Город: Подольск
  • Авто: Xsara Picasso 1.6 2008 г.в.

Б.Е.А. (25.11.2009, 23:23) писал:

Сообщение отредактировал avgust51: 25 November 2009 – 23:28

Источник: citroens-club.com

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

В 2005 году 8-клапанный 1,6-литровый мотор заменил более современный 16-клапанный с парой верхних распредвалов. Он тоже достаточно надежный. Двигатель получил гидрокомпенсаторы зазора клапанов (от 600 рублей за штуку), которые иногда становились источником проблем. «Уставшие» толкатели затрудняли холодные пуски и издавали звуки, похожие на швейную машинку.

16-клапанный 1,6-литровый мотор вытеснил не только 8-клапанный агрегат того же объема, но и более крупный 16-клапанный 1,8 л серии EW. Некоторые из его модификаций страдают от высокого потребления масла, в котором одни винят задубевшие сальники клапанов, а другие – общий износ двигателя. С холодным запуском проблемы возникают еще чаще, чем с 16-клапанным 1,6 л. Но в данном случае виноват производитель, который применил слишком маленькие гидравлические толкатели клапанов.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов – турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Читайте также:  Объем бака уаз патриот

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо – заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Источник: vvm-auto.ru

“За электрооборудование “французов” не хвалят. Думаю, не напрасно”. Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso

– Этот Citroёn Xsara Picasso – 2000 года выпуска. Купил я его шесть лет назад. Почему взял именно эту модель? Она понравилась больше, чем Renault Scenic или Opel Zafira, причем Zafira была бы еще и дороже.

Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Шесть лет назад у нас проще было купить дизельный автомобиль, но дизелей у меня никогда не было. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура “накроется”, то прощай все, что на заправках сэкономил. Поэтому дизели я не покупаю.

Эта машина в среднем расходует 8 литров на 100 километров. Эксплуатируется она как в городе, так и по трассе, хотя загородные поездки сравнительно короткие. Дачи у меня нет, к родственникам далеко тоже ездить не нужно. За город я по работе езжу, по городу, кстати, тоже. И вот что интересно: машина в будни ездит ежедневно, но за все время проехала лишь чуть более 40 тысяч километров. Если не гонять машину в такси, откуда у других получаются сумасшедшие пробеги – ума не приложу.

Обслуживаю двигатель сам. Масла покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на доливку – как раз хватает до следующего обслуживания.

Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.

К коробке передач тоже претензий не имею. Единственное – чтобы нормально ехать на пятой передаче, машину надо разогнать как следует, иначе она реально “тупит”. А возможно, двигателю мощности ему не хватает. В общем, был бы не против, если бы тут двухлитровый мотор стоял.

Сцепление менялось в прошлом году. Работало нормально, пока однажды в пробке не постоял. После этого начало дергаться. Менялось комплектом – корзина, выжимной, ведомый диск.

В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.

И не так уж немного времени прошло, как лопнула старая пружина с другой стороны. Причем снова лопнула на стоянке, машина накренилась. Я вот думаю: а если бы одна из этих пружин в дороге “ляснула”?

Еще спереди менялись стойки стабилизатора. У задней подвески надежность лучше – не беспокоила вообще. Правда, говорят, что ремонт задней подвески в Picasso недешевый, но не будем поминать черта вслух.

По кузову какой-то серьезной коррозии не наблюдаю. Исключение – появился приличный “жук” на пороге. Думаю, во время езды чем-то на пороге краску сильно повредил, коррозия в этом месте и пошла.

Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.

Что не нравится – слишком мягкий металл. По капоту камнем ударило – сразу вмятина. А на задних дверях вмятины появились там, где дверью соседних машин, когда их открывали, ударили. Молдинги вроде широкие, но, где надо, не защищают. С обеих сторон в одном и том же месте есть характерные вертикальные вмятины – “спасибо” за “аккуратность” соседям по стоянке. В свое время ездил на “бочке” Audi 80 – там таких проблем с металлом и близко не было. Хотя к коррозийной стойкости Picasso нареканий нет так же, как и не было их к “бочке”.

Зато за электрооборудование “французов” не хвалят. Думаю, не напрасно. Одно время вентилятор печки головную боль доставлял. Его включаешь, но не факт, что он включится. Или включится, а затем сам по себе выключится, но через какое-то время снова включится. Электрик посмотрел – надо какое-то сопротивление поменять. Поменяли, теперь работает. Этой зимой “накрылся” термометр уличной температуры воздуха. Сейчас показывает то 35 градусов, то 37, хотя такой жары и близко нет. Еще кондиционер выходил из строя. Правда, из него фреон вытек.

Читайте также:  Не работает бортовой компьютер на ваз 2110

Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.

И сидишь в Picasso выше, чем в обычной легковушке. А выше сидишь – дальше видишь. Обзорность, думаю, достоинство этого автомобиля. Но для меня главное в нем – просторный салон при сравнительно небольших размерах самой машины. Сзади три раздельных сиденья. Они вроде бы узковатые, но, насколько я знаю, пассажирам сзади сидеть нравится – пол ровный, нет выпирающего тоннеля посередине. Багажник тоже немалый. Вместительный салон и багажник, видимо, главные достоинства Picasso.

А недостатки? Во-первых, у кого их нет? Во-вторых, они настолько несущественные, что я собираюсь на этом автомобиле еще ездить и ездить, пока, грубо говоря, не “уложу” его совсем. Насколько Picasso еще хватит – вот в чем вопрос, а не в том, какие у него недостатки.

Источник: www.abw.by

Ошибки ситроен ксара пикассо

Здравствуйте, нужна помощь!
пол года назад купил Ксару Пикассо, 2000г, 1.8 бензин, с тех пор не могу устранить проблему такого характера.
При езде в пробках, то есть на горячий двигатель, машина начинает сильно дергаться и не набирает обороты, давишь на газ, а она не едет, немного проходит время она опять начинает ехать, в жестких пробках двигатель сильно трясет и она вообще бывает глохнет.
Компьютерная диагностика показала 2 ошибки, 1. Лямда, 2. ошибка второй скорости вентилятора.
Делал:
1. замена свечей
2. замена Лямбда на Бош
3. Чистка дроссельной заслонки
4. Замена клапана ХХ
5. Замена топливного насоса
6. Замена сцепления и тросика

проблема не ушла не на долю! такое чувство что все хуже становиться, уже даже не в пробке едешь километров 50, давишь на газ, она просто тупая, вообще не набирает, с третий попытки нажмешь на газ, поехала!
Подскажите что еще можно сделать?

Юрий
Значит вентилятор нихрена не охлаждает

Дмитрий
Вентилятор надо смотреть,у меня на вектре на 1й скоросте датчик не срабатывал и кипела тачка

Анатолий
Форсы льют -как вариант

Дмитрий
Я был в Стопе, вторая скорость вентилятора сказали это не так важно! Машина то не греется.

Дмитрий
Сергей, механика

Дмитрий
Я просто уже не знаю что еще можно сделать!

Сергей
Дмитрий, Дмитрий, посмотри такую штуку. я на 100% не уверен. но у меня на форде были такие приколы..
Едешь норм, при жаре нагревается и аж глохнет редиска. потом постоит. чуть остынет. поехал норм.
Полгода ипалси с этой проблемой. так же лямбда свечи и прочее.
Потом однажды встал он намертво. вызвал я тогда чувака с локомотивки, он фанат Фокусов. он о них знает больше чем завод изготовитель.
ТАк вот сует дядька руки под капот и выкидывает кусок шланга, ставит новый, и проблема исчезла.
Оказалось просто. шланг вентиляции картерных газов, тупо от нагрева на сгибе слипался, остывал. снова отверстие появлялось.
А нет вентиляции, образуется вакуум, и ппц. тачка 500 оборотв еле еле. и потом может заглохнуть.

Дмитрий
Сергей, у Фокуса этот шланг болезнь, у тестя такая же фигня была, поеду завтра в Стоп предложу этот вариант, сервисы сейчас такие! Особо проблему искать не хотят! Был наверное в 5, везде стандартный набор свечи, дроссель и тд.

Роман
Дмитрий, покупай ещё французов и не того насмотришься

Дмитрий
Роман, какая разница? На любых машинах проблемы, у меня их было разных порядка 40шт, везде свои болячки!

Сергей Г
Дмитрий, да это понятно..я так электриком трудился на ялтинской. дядька приехал. хюндай какой то..
-Пацаны спасайте..тачка не едет больше 90, был в 6 сервисах. у кучи электриков. свечи поменял, дросель почистили, фильтр, насос и прочее..уже на 15 тысяч наменял..толку нет.
Подцепили осцилограф, у него катушки пробиты, причем явно видно, при открутили, а катушка аж на корпус фигачит.
Через дорогу сходил, по 1500 две катушки купил и довольный уехал.
. посмотри патрубки вентиляции, не только картера, а еще должна быть вентиляция клапанной крышки.

Дмитрий
Сергей, попрошу в Стопе глянуть, а то они мне по рекомендовали неделю назад поменять датчик ХХ, я деньги потратил, датчик заказал, а на выходе все таже история только мне кажется еще хуже! В двух сервисах я просил проверить катушку зажигания, ответ один, компьютер бы показал пробои зажигания, а ошибок нет!

Сергей
Дмитрий, ну лучше смени сервис. Нет там датчика холостого хода. Там есть клапан+мотор управления холостым ходом.

Дмитрий
Сергей, я про него и говорю, просто доступным языком, да я уже и не знаю куда поехать, поэтому сюда написал, не хотят люди по нормальному проверить все, им больше нравиться менять запчасти и методом исключения искать не исправность!

Роман
Сергей, человек тогда, прокладка между рулём и сиденьем, такие же и мастера. Если пробиты катушки строить она будет неминуемо.

Сергей
Роман, вот не поверите. работала ровно. при увеличении оборотов шить начинало

Дмитрий
Дмитрий, кстати Стоп это уже был последний сервис куда я поехал, думал за долгие годы работы может сталкивались с такой проблемой

Роман
Сергей, не верю этому.

Сергей
Роман, факт. у меня 4 свидетеля есть включая хозяина авто.

Артем
Сергей, может поможете советом, коробка автомат, когда жарко коробка начинает чудить, сама включает пониженную, затем переключает обратно, и такое происходит именно в жару

Роман
Сергей, сам же пишешь, что когда вынимали искра била на корпус, машина же не ехала когда их вынимали

Сергей
Роман, извините, забыл казать на обороты. до 1200 норм. потом шел пробой..

Роман
Сергей, вот здесь поверю, такое может быть

Сергей
Артем, коробка скорости переключает исходя из датчиков оборотов на первичном валу и на вторичном. И там работает все это четко.
Единственное возможно, что в жару вязкость падает, и уже давления насоса не хвататет фрикционы кфиксировать.
Попробуй масло сменить на что нибудь приличное. .

Артем
Сергей, масло в коробке менялось той зимой

Сергей
Роман, ну я вру в трех случаях.
Когда хочу затащить девушку в кровать (тут мне нет равных)
Из чувства наживы
из из чувства самосохранения.
Ни одни из них щас не вписывается.

Алексе
Дмитрий, у знакомого на Ситроене была такая проблема. Только у него 2.0 бензин. Вырезал катализатор поставил пламягаситель и все норм стало

Дмитрий
Алексей, вот в меня еще в голове этот вариант крутится! Но опять же в Стопе сказали что машина бы не ехала постоянно, а у меня якобы иногда то нормально едет!

Дмитрий
Но сегодня машина уже не ехала всегда! На светофорах глох!

Дмитрий
сцепление, свечи. их то зачем.
скорее датчик какой глючит, или подсос воздуха.

Дмитрий
Дмитрий, свечи менял как купил машину, как расходники, сцепление уже не хорошо работало! Указал что менял чтоб люди лишний раз не советовали!

Дмитрий
Дмитрий, вот это было бы все не плохо проверить! А где? Куда поехать?

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за стартер

Дмитрий
Дмитрий, да вот к сожалению не подскажу. Как вы правильно сказали – сервисмены сейчас ни к черту.

Алексей
купи нормальный автомобиль , а не это чудо

Сергей
Дмитрий, при хреновом сцеплении. ситроен начинает тросы сцепления рвать.
и уж больно жестко педалька ходит.

Сергей
При забитом катализаторе. тачка не крутится норм. едет тупо. как максимум разгоняется до 80-90 и дальше стоит как привязаная.

Алексей
Дмитрий, ещё как вариант подключить Лексию и сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Дмитрий
Алексей, у меня есть и нормальный автомобиль! Citroen C4 Picasso, 2010 года.

Денис
Как не любил французов так и не люблю все у них не как у людей

Роман
Ездил на Пикасятине. Такая хрень была от плохого бенза. Лукойл и Сургут помогли

Роман
Кстати, если не считать зависимость от бенза, то ксара офигенная машина – надёжная и вместительная. Если семья с детьми то вообще в самый раз.

Ольга
Дмитрий, педаль электро? если да то может она тупит

Алексей
Дмитрий, короче у своих по спрашивал, те кто ситроен владеет. Предлагают для начала адаптацию заслонки сделать.

Евгений
Обрати внимание на расходомер воздуха

Дмитрий
Алексей, сегодня в Стопе спрошу, сейчас утром ехал и понял что когда она не едет, это пропадает газ! Я давлю на педаль а она не газует!

Дмитрий
Ольга, сегодня обратил внимание что давлю на газ а она не газует!

Алексей
Дмитрий, да хоть 16 го это не автомобили

Дмитрий
Алексей, аргументы, или это так по слухам.

Алексей
Дмитрий, хотя нет такой комментарий стоит удалить, хорошие машины покупайте их побольше)

Алексей
Алексей, просто данный автопром нужно в нормальных сервисах ремонтировать, а не в гаражных конторах.

Дмитрий
Алексей, я только за! Где они эти сервисы?

Источник: kadauto.ru

Диагностика Citroen Xsara Picasso

Регулярная диагностика Citroen Xsara Picasso должна проводиться для контроля и поддержания авто в отличном тех. состоянии. За основными и критически важными показателями следит бортовой компьютер Ситроена Ксара Пикасо, который в случае отклонения от заданных норм, сигнализирует об этом.

Виды диагностики Ситроен Ксара Пикасо:

  • Визуальная диагностика;
  • Диагностика на основе замеров и показателей, с помощью спец. устройств;
  • Диагностика с применением спец. инструмента, подъемника или ямы;
  • Компьютерная диагностика Ситроен Ксара Пикасо с помощью сканера;

Варианты диагностики Citroen Xsara Picasso:

  • Ремонт и диагностика двигателя Citroen Xsara Picasso
  • Проверка и диагностика подвески Citroen Xsara Picasso
  • Тест и диагностика ходовой Citroen Xsara Picasso

1. Визуальный осмотр Citroen Xsara Picasso включается в себя прежде всего проверку состояния и уровня технических жидкостей в подкапотном пространстве. Помимо визуальной проверки состояния, можно взять пробу для изучения цвета и ее консистенции, наличия посторонних примесей.

Диагностика уровня и состояния тех. жидкостей Ситроен Xsara Picasso:

  • моторное масло;
  • антифриз;
  • тормозная жидкость;
  • масло ГУР Ситроена Ксара Пикасо;
  • масло ATF в коробке передач АКПП;
  • жидкость омывателя;

Стоит обратить внимание на потёки масла и жидкостей в Ситроен Ксара Пикасо, не только под капотом сверху. Опытные водители обязательно загонят Ситроен Xsara Picasso на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище. Только под днищем, в районе моторного отсека Ситроен Xsara Picasso, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние.

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ситроена Ксара Пикасо, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ситроен Xsara Picasso потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ситроена Xsara Picasso как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Citroen Xsara Picasso потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ситроен Xsara Picasso невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Citroen Xsara Picasso, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ситроена Xsara Picasso не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ситроен Xsara Picasso, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ситроен Xsara Picasso обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ситроена Xsara Picasso, которые требуется немедленно выявлять.

Диагностика подвески Ситроен Ксара Пикасо включает в себя:

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

Есть ряд узлов, деталей, расходников в Ситроен Xsara Picasso, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень. Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Citroen Xsara Picasso заблаговременно.

4. Компьютерная диагностика Citroen Xsara Picasso с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ситроен Xsara Picasso можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ситроен Ксара Пикасо через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

Цепочка подключения сканера к Citroen Xsara Picasso:

  • Порт Ситроен Ксара Пикасо;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сначала лучше завести Citroen Xsara Picasso, а потом подключить адаптер, а не наоборот, как часто советуют. Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Ситроена Xsara Picasso имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.

Сканер Citroen Xsara Picasso позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ситроен Ксара Пикасо умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Источник: acdigg.ru