Пежо 206 замена прокладки гбц
Замена Прокладки Гбц
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1

- Город Ульяновск
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
#2

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
#3

- Имя Алексей
- Город Королев
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
#4

- Город Ульяновск
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
#5

- Имя Anton
- Город Псков
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
Всем спасибо! Поменял на станции не так уж дорого!
#6

- Город Ульяновск
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
нет ГРМ Не меняли!
Оказалось на ТС не поменяли ничего только продиагностировали соответственно сегодня сам все снимать буду!
#7

- Город Ульяновск
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
#8

- Имя Макс-Ольга
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 207 3d
- Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
- Мечтает о Peugeot 3008
#9

- Город Ульяновск
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
Сообщение отредактировал maloi001: 21 Май 2013 – 09:01
#10

- Имя Макс-Ольга
- Город Тула
- Автомобиль Peugeot 207 3d
- Подробнее пежо 2006года выпуска,МКПП,цвет: темно-рыжий
- Мечтает о Peugeot 3008
#11

- Имя Pavel
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 206 3d
- Подробнее okokokookookokokok
- Мечтает о 206
Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia
- Изменить стиль
- Полная
- Мобильная
- Отметить все сообщения прочитанными
- Форум
- Пользователи
- Блоги
- Наши авто
- Отметить все как прочтенное
- Приватность
- Помощь
Источник: peugeot-club.net
Лучшая замена прокладок ГБЦ Peugeot 206 в СПб
Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Пежо 206 1.4 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Peugeot 206 качественно, в срок и с гарантией!
Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.
Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ
- Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
- Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
- Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
- Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
- Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ
Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
- Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
- Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
- Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
- Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
- Подсоединяем навесное оборудование.
Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Источник: www.remont-dvigatelja.spb.ru
Пежо 206 Замена Прокладки Под Головкой Гбц mp3
Слушать
Длительность: 15 мин и 58 сек
Битрейт: 192 Kbps
Замена Прокладки Гбц Замена Грм Peugeot 206 1 4 Бензин
Замена Комплекта Ремня Грм Peugeot 206 2003 1 4
В Чём Была Причина Попадания Масла В Тосол На Моём Ситроене
Дизельная Головка Некоторые Тонкости Ремонта
Замена Прокладки Гбц Niva Chevrolet Ньюансы Подробности
Замена Гбц Змз 402 На Газовую Установка Еразкин Мировой Влог
Как Проверить Прокладку Головки Блока Цилиндров 18
Регулировка Клапанов Peugeot 207 Tu3A 1 4 Версия 2
Peugeot 206 Ремонт Часть 8 Ревизия Задней Тормозной Системы И Замена Подшипников
Замена Прокладки Гбц Хендай Акцент Часть 2
Разрыв Прокладки Гбц Между Цилиндрами Методы Диагностики И Ремонта
Ремонт Корейских Авто
Ваз 2103 Кипит Мотор Замена Прокладки Гбц
Наркоманский Автомобиль Peugeot 206 Микро Обзор Всего
Газы В Системе Охлаждения На Примере Пежо 206 1 4 Бензин
Peugeot 206 Меняем Ремень Грм
Ремонт Гбц Peugeot 206 1 4 Бензин
Пежо 206 Замена Ремня Грм
Проверяем Прокладку Головки Блока Цилиндров Презервативом
Неудачная Замена Прокладки Гбц Нива Шевроле Niva Chevrolet 4 4
Peugeot 206 1 4 16V Причины Перегрева Peugeot 206
Сейчас скачивают
Пежо 206 Замена Прокладки Под Головкой Гбц
Считалочка Раз Два Бог Милосердный Песенка
Предвыборные Ролик Марка Багдосарова Выборы 2018
Gc Loader Gamecube Ode Install And Impressions
Asmr Whispering Lighting Matches Smoking
Травматический Пистолет Оса В Автомобиле
Алтарь Во Славу Сил
Колыбельная От Сины И Ло Песенка Про Звездочку Мультик Песня Для Малышей
Пони Сериал Раб 14 Серия Переходите На Мой 2 Канал Сылка В Описание
Exbattalion Cash Gang
Most Wondrous Battle Music Ever Daughter Of The Flame By Audiopizza
Левиафан Томаса Гоббса
Chico Шлем Светофор
Рок Метал Альтернатива Лучшие Альбомы 2019
Biggest Holi Challenge Biggest Holi Gun Challenge Hungry Birds
Silent Night Fingerstyle Guitar Tab
Tule Fearless Trap
Глюк Oza Feat Artik Asti Пахну Лишь Тобой Official Audio Премьера 2017
10 Minute Hiit Cardio Workout Sydney Cummings
Источник: armomusic.ru
Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ
إظهار عناصر التحكم بالمشغّل
- Все трудности и всякие нюансы по замене прокладки под головкой цилиндров на Пежо 206 с мотором 1.4 – 1.1
Извиняюсь за неточность с блоком :
1.1 -1.4 блок алюминиевый
1.6 чугунный
تعليقات • 17
Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !
Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо
Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.
Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.
На этом моторе где находится датчик распредвала?
На этом моторе нет датчика распредвала.
Хороший мануал . Спасибо за видео .
Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?
Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа
Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.
Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))
Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?
Спасибо большое, выручил.
И общий момент у меня получился 120 Н*м
20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )
Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.
Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.
@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.
С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .
@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.
Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .
Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.
Можно было щуп снять
Оказывается не так-то все просто ! )))
Здpaвствуйтe!
Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет?
Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв.
Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк.
С Сеpвисом Вы пoлучаетe:
– Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики
– Пpирост подписчиков нa канaл
– Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами ARclip и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате
– Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент
– Сеpвис нe нapушaет пpaвилa ARclip
*Oценить рaботу cервиса мoжно тут:*
*vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*
Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился?
Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр?
Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?
Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.
Источник: arclip.net
Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ
Все трудности и всякие нюансы по замене прокладки под головкой цилиндров на Пежо 206 с мотором 1.4 – 1.1
Извиняюсь за неточность с блоком :
1.1 -1.4 блок алюминиевый
1.6 чугунный
Техника Рік тому
Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !
Авто Афтор 15 днів тому
Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо
Василий Кречетов 3 місяці тому
Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.
Техника 3 місяці тому
Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.
Ислям Аблямитов 3 місяці тому
На этом моторе где находится датчик распредвала?
Техника 3 місяці тому
На этом моторе нет датчика распредвала.
Паша Васильев 4 місяці тому
Хороший мануал . Спасибо за видео .
Техника 4 місяці тому
DiMoN 83 5 місяців тому
Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?
Modestas Paulauskas 4 місяці тому
Денис Коваль 9 місяців тому
Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа
Никита Годзюмаха 10 місяців тому
Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.
Роман Павловский 10 місяців тому
Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))
ігор плаксій 11 місяців тому
Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?
ігор плаксій 11 місяців тому
Спасибо большое, выручил.
Техника 11 місяців тому
И общий момент у меня получился 120 Н*м
Техника 11 місяців тому
20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )
Влад Иванов 11 місяців тому
Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.
Техника 11 місяців тому
Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.
Влад Иванов 11 місяців тому
@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.
Техника 11 місяців тому
С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .
Влад Иванов 11 місяців тому
@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.
Техника 11 місяців тому
Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .
Саша Немо Рік тому
Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.
Саша Немо Рік тому
Можно было щуп снять
Денис Семенов Рік тому
Оказывается не так-то все просто ! )))
Техника 4 місяці тому
Marta Gordienko Рік тому
Здpaвствуйтe! Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет? Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв. Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк. С Сеpвисом Вы пoлучаетe: – Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики – Пpирост подписчиков нa канaл – Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами UAreporter и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате – Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент – Сеpвис нe нapушaет пpaвилa UAreporter *Oценить рaботу cервиса мoжно тут:* *vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*
Видеть Невидимое Рік тому
Техника Рік тому
Dr. Jivago Рік тому
Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился? Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр? Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?
Техника Рік тому
Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.
Источник: uareporter.net