Плохо греет печка ауди а6 с5

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ауди 80

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Источник: remam.ru

Audi A6 Avant QUATTRO 2.5 TDI V6 AKE › Logbook › ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367,000 km

Audi A6 Avant 2002, engine Diesel 2.5 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 33

Надо было с лимонкой промыть. Как у меня в бортовике сотки. А потом уже с крана. Много интересного вымыл бы))

Хотел для начала просто водой посмотреть что будет) В итоге помогло!

А когда с лимонкой промоешь — руку держать не сможешь))

Уже так, примерно, и есть!))

Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.

Да! Скорее всего это именно старый антифриз)

какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?

Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)

зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Эмэйзинг!)) 40 канал = 34

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)

просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66

)приблизительно так же )

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Источник: www.drive2.com

Читайте также:  Как снять стартер опель вектра б

Плохо греет печка ауди а6 с5

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Читайте также:  Замена шкворней уаз буханка

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Источник: tnvd-auto.ru

Форум → Audi → A6 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Холодно в машине!

подскажите пожалуйста что такое могло произойти с климатом ?печка дует холодным воздухом,когда машина полностью прогреется тогда начинает дуть немного теплее и все. температура в салоне впринципе не поднимается только лобовое отмерзает немного!заранее спасибо

to Misha-vidnoe: Возможно, проблема с приводом главной воздушной заслонки. Для начала, проверьте температуру на патрубках отопителя – подача и обратка должны быть очень горячими. Если да, то проверяйте привод главной воздушной заслонки. Привод стоит под капотом (прошу агента не кидаться камнями, но у меня например, весь отопитель стоит в подкапотном пространстве).

У Вас должен быть встроенный компьютер климат-контроля. Какие ошибки показывает?

Мессир судя по фотографии на аватаре речь идёт несколько о другой машине, чем у Тебя. Печка находится в “моноблоке” под панелью, под капотом лишь заслонка рецеркуляции. Действия должны быть такими 1 опрос памяти неисправностей блока управления климатом (говорят правда есть комплектации без блока управления, а лишь с панелью управления кондиционером, тогда естественно ошибки не посмотришь. Я без климата таких не видел.) 2 проверка термостата (начиная с “ощупывания” трубок, заканчивая снятием-установкой термостата). 3 Нельзя забывать о воздушных пробках в системе охлаждения. При последних двух вариантах если поддать газу на прогретой машине то температура заметно увеличится. 4 забился теплообменник отопителя.Ну это самый плохой и дорогой исход.

Мессир маленькое отступление, “компьютер” климат-контроля не сможет показать ошибки. Ошибки необходимо смотреть дефектоскопическим тестером.

to ruslangetz: только что Вы сами указали на опрос памяти неисправностей. Это я и имел ввиду, когда писал про “компьютер” климат-контроля. Далее. Я писал о проверке патрубков радиатора и привода главной воздушной заслонки, что находится под капотом. О своей машине я вообще писал в скобках и персонально агенту – Вы тут не в теме.

to Misha-vidnoe: Если Вы уже проверили патрубки, и они были достаточно горячие, то попробуйте провести диагностику своего климат-контроля. Как это сделать, и коды неисправностей читайте тут .

Привода главной воздушной заслонки климата под капотом нет. И проверка температуры патрубков отопителя не означает проверку термостата. Будем грамотны в терминах. радитор-теплообменник отопителя, компьютер климат-контроля – блок управления климат-контроля (из Ваших предыдущих сообщениях).

Мессир, скажи по годам какие блоки управления климата способны отображать ошибки на дисплее?? Ни в коем случае не хотел обидеть. Просто изложил свою тактику поиска неисправности основываясь на личном опыте и соображениях.

to ruslangetz: Привод главной воздушной заслонки под капотом есть

Проверка температуры патрубков радиатора-теплообменника отопителя означает проверку на установление наличия или отсутствия воздушной пробки в самом теплообменнике, либо в системе охлаждения двигателя.

А с какого года начали устанавливать блоки, способные отображать ошибки, Вы нам и расскажете.

Источник: autopeople.ru