Расход масла шкода рапид
Communities › Skoda Rapid › Blog › расход масла, у кого какие цифры? делимся
хочу поднять вопрос, наверное самый больной, самый актуальный, который Наверное не раз всплывал-это РАСХОД МАСЛА…
у всех по разному конечно, но чем больше будет информации тем полезнее для всех нас…например в мою машину (Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.) при пробеге 30.000км было залито масло ЗИК (РФ) 5-40, за 8 тыс.км пробега в основном город 70%+ 30%трасса, масло было долито 300 грамм, сейчас залито Шелл (РФ) 5-40, проехал на 1.000км, уже долил 300 грамм…есть ли кто-нибудь, когда на весь период эксплуатации масло приходилось минимум добавлять или не доливали вообще?
Recommendations
Comments 58
1,6 CFNA 70 000 км от замены до замены только проверка уровня. на глаз практически незаметный расход
1,6 CFNA 40000 — не доливал, только проверяю.
Масло LM
Был Polo с 1,6 CFNA 105 л.с., за пробег 94000 км только проверял уровень, доливки не требовалось!
Сейчас Rapid с 1,6 CWVB 90 л.с., расход примерно 50-60 мл на 1000 км.
Обкатка на обеих тачках проходила в одном режиме — не более 3000-3500 об/мин до пробега 1500 км, далее тоже не насиловал, максимум 4500 об/мин.
1.4 TSI — на Motul — практически нет, ну или совсем очень мало и не заметно
ты чувак опытный, наверняка правильно обкатку делал…
чего её делать?! тупо до 3000об и всё — и кастрол всё равно жрало, тупо на Motul перешёл и всё…
кастрол как бензин уходит, куда и какой не залей, везде горит
кастрол да — горит
не думал что первичная обкатка может на это влиять на дальнейший расход масла…а как делал обкатку, или это профессиональный секрет)?
У меня в БЖ есть, ничего заумного. А машина жены, Рапид, здесь же, под ником s950. Но там БЖ пустой, только в блоге что-то.
видимо пропустил, еще раз полазию) посмотрю
1.6 CFNA Shell Ultra 5w-40, пробег 76000 не доливаю вообще
1,6 CFNA (105 л.с.), ездит обычно жена, — не доливал ни разу. От замены до замены половина уровня по щупу.
Шелл, дилер заливал.
Проблемы больше в обкатке, чем в масле. Сейчас очень редко кто добросовестно и педантично обкатывает новую машину. Жене я сам обкатывал.
сегодня поглядел и офигел. За 5500 км ушло полщупа… 1.6 свва, 110лс, малсо ликви молли 5в40.
Решил при следующем то перейти на лукойл.
только потому что дешевле? или другая причина?
1) По цене: вот сейчас конкретно взбесился с этим уровнем масла. Мне надо отдать 1000р за канистру 1л, чтобы долить…
2) Бывшая машина очень хорошо работала на лукойле, лчше чем на ессо ультра и на кастроле.
сегодня поглядел и офигел. За 5500 км ушло полщупа… 1.6 свва, 110лс, малсо ликви молли 5в40.
Решил при следующем то перейти на лукойл.
а как проходила обкатка авто?
Херовая была обкатка. С нуля и до 51 000 км машину эксплуатировал отец. И масло менялось раз в 15000… теперь расхлебываю
видимо здесь кроется причина масложора
а еще в рукожопости ваг)))
Вообще я щас в сложной ситуации и буду рад дельному совету, вводные:
1) машина на гарантии до ноября 2017.
2) пробег 57700 сейчас. Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600.
Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег
У меня варианты- купить ликви молли на доливку, либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной)
Вот сижу репу чешу. Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии.
Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает?
Катализатор у всех на рапидах щелкает, даже на 0 пробеге.
а еще в рукожопости ваг)))
Вообще я щас в сложной ситуации и буду рад дельному совету, вводные:
1) машина на гарантии до ноября 2017.
2) пробег 57700 сейчас. Чтобы продлить гарантию надо делать ТО у дилера, дилер за него просит 18 600.
Хрен с ними с деньгами, я бы сделал, но после этого гарантии то останется 3 месяца… а это не стоит таких денег
У меня варианты- купить ликви молли на доливку, либо просто щас сделать ТО в норм сервисе (100% проверенном- мой лучший друг сделает все — он до этого работал в ФВ и проводил все работы с бывшей машиной)
Вот сижу репу чешу. Хочется с дилера выжать что-нибудь, заехав по гарантии.
Еще катализатор сильно и долго щелкает после выключения машины — думаю, может он умирает?
Каталик щёлкает и на ходу. На октавии 159 пробек был, щёлкал. На рапиде даже не сразу услышал, привычка.
Источник: www.drive2.com
Какое масло заливать в двигатель Skoda Rapid?
Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Рапид? Вы попали на нужную страничку. Хотя автомобиль и считается довольно свежим — но вопрос по качественным смазочным материалам волнует каждого автовладельца вне зависимости от возраста. Давайте вместе с Вами разберемся во всех тонкостях подбора, объема и инструкции по самостоятельной замене масла в данном автомобиле.
Rapid является относительно новой моделью автоконцерна, поэтому к ней производители особо внимательны. Как правило, масло для Шкода Рапид используют фирменное, собственного производства VW Group, с допусками 502 или 504.
Подходящее масло по допуску Шкода Рапид
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В бензиновые двигатели TSI объемами 1.2 и 1.4 литра, мощностью 86 и 105 лошадиных силы, соответственно, а также для 1.6 литрового турбо дизеля используют фирменный синтетик VW Long Life с вязкостью 5W30. Это оптимальный вариант для малолитражных легковых автомобилей. Атмосферные двигатели линейки заправляют также фирменным маслом VW Special Plus вязкости 5W40.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
![]() Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| ![]() Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| ![]() MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Среди аналогов моторного масла для Шкода Рапид, которые рекомендует сам производитель, выделяют:
Все эти продукты соответствуют допуску 502.00 и являются универсальными всесезонными синтетиками. Лист допуска 502/505Лист допуска 504/507Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км. Шкода Рапид 1.6 масло в двигатель — какое?Выбор для бензинового мотора с объемом 1.6 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507.
Из аналогов моторного масла в двигатель Рапида 1.6 можно использовать такие варианты, как:
Мотор довольно «всеядный», и хотелось бы отметить, что использование Рапидов в такси как раз тому подтверждение, ведь в таксопарках на равне с корейцами (довольно крепкими) на равне конкурируют именно Рапиды и Октавии с мотором 1.6, выводы делать Вам. Двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSIОфициальный дилер использует в турбо двигатели 1.2 и 1.4 на Skoda Rapid масла с допуском 504/507, как правило в них с завода залит Castrol Edge Professional LONGLIFE с вязкостью 5W30 и 5W40. То есть, как возможным аналогом Вы можете воспользоваться Кастролом. Какой интервал замены?Кратность замены масла в Шкоде Рапид по регламенту составляет 15.000 км или один раз в году. Если вы залили в мотор масло с допуском 502, тогда существует вероятность, что срок его замены наступит немного раньше. Но масло с допусками 504 и 505 для данной модели можно менять не чаще, чем раз в 30 000 км (хотя это нормально лишь для Европы). Если вы используете автомобиль исключительно в бытовых целях (для поездки на работу и обратно, в супермаркет и прочее), достаточно контролировать уровень во время эксплуатации и менять один раз в году. Если же авто эксплуатируется как рабочее и часто совершает длительные передвижения, меняйте масло каждый сезон. Расход масла в двигателе Шкода РапидВообще, что касается TSI, эти двигатели весьма прожорливые как на Rapid, так и на VW polo и Seat Ibiza. Расход масла Шкода Рапид на 1000 км составляет примерно 0.1 литр. Более мощные двигатели с мощность от 105 сил рекомендуют периодически подливать масло в процессе эксплуатации. Как проверить уровень масла?На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе и по возможности держать уровень между средним и максимальным значением. Замена масла в Шкода РапидНемаловажным этапом является проведение правильной замены масла в моторе автомобиля Шкода Рапид, поэтому на примере этих видео разберем все по-полочкам. Двигатель 1.6 MPI Двигатель 1.2 TSI Сброс межсервисного интервала (счетчик замены масла (прохождение ТО) Источник: kakoemaslo.ru Расход масла шкода рапид К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Шкода Рапид 1,4 TSI 2014 г/в, с пробегом 91 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла. Двигатель Шкода Рапид успешно снят с авто Снимаем с двигателя Шкода Рапид все навесное оборудование Снимаем с мотора Шкода Рапид головку блока цилиндров Отделяем мотор Шкода Рапид от АКПП и производим установку двигателя на стенд Разбираем двигатель Шкода Рапид и меняем поршневую группу на модернизированную нами Модернизированная специалистами Бисмарк-Авто поршневая установлена в блок двигателя Шкода Рапид Начинаем последовательную сборку двигателя Шкода Рапид и установку его на автомобиль Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам: Источник: bismarkauto.ru Масло Skoda RapidНадежность и долговечность силовой установки Skoda Rapid напрямую зависит от правильности выбора моторной смазки и соблюдения сроков ее замены. Масло служит для защиты места контакта трущихся узлов двигателя от чрезмерного износа и появления задиров. Кроме этого смазка снижает ударные нагрузки , вибрацию, шум и выполняет одну из главных ролей в теплопередачи. По этим причинам запрещено относиться к выбору моторного масла халатно, так как это может стать причиной досрочного капитального ремонта. Выбор масла для заливки в двигатель Шкода Рапид и его стоимостьВ зависимости от того, каким силовым агрегатом комплектуется Шкода Рапид, разнится выбор моторного масла, которое требуется использовать во время технического обслуживания. Так в 1.4-литровый мотор на 122 лошадки, 1.2-литровый агрегат 105 и 86 л.с., 1.6-литровый 105 л.с ДВС с завода и во время ТО заливается моторное масло VW long Life III 5W-30. Цена его составляет более 3000 рублей. В более мощный атмосферный двигатель на 105 л.с. объемом 1.6 литра и 75-сильный 1.2 атмосферник следует заливать оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40. Стоимость фирменной смазки около 3200 рублей. Используемое в силовых установках масло должно иметь допуски VW 502.00 или VW 504 00. При обслуживании у официального дилера в двигатель заливается моторная смазка VW 502.00. Масло с допуском VW 504 00 преимущественно используется на автомобилях, обслуживающихся по сервису LongLife. Из-за низкокачественного бензина в отечественных реалиях использование увеличенных интервалов технического обслуживания LongLife официальным производителем не предусмотрено. Для Skoda Rapid используется фирменная система упорядочивания и классификации моторных смазок от компании Фольксваген. Она не имеет широкого распространения среди основных изготовителей масла. По этим причинам на многих этикетках найти искомые надписи VW 502.00 или VW 504 00 затруднительно. При невозможности их обнаружить рекомендуется проверить наличие на канистре масла индексов ACEA, A2 или A3. Также необходимо проконтролировать вязкость. Требуемое ее значение зависит от температуры окружающей среды, времени года и поношенности мотора. Ориентировочные вязкости для силовой установки Skoda Rapid приведены на диаграмме ниже. Помимо вышеуказанных критериев следует обратить внимание на фирму производителя или марку масла. Наиболее хорошо показывающие себя смазки в силовых агрегатах Skoda Rapid приведены в таблице ниже. Таблица — Рекомендуемые опытными автовладельцами масла для двигателя Шкода Рапид
Заправочный объемВ зависимости от объема и модели двигателя существуют различные заправочные объемы моторного масла. Более детально они рассмотрены в таблице ниже. Таблица — Заправочные объемы
Регламент заменыВ странах, в которых разрешено соблюдать сроки технического обслуживания LongLife замена масла требуется каждые 30 тыс. км. Из-за низкого качества топлива производитель не рекомендует ориентироваться на данный срок отечественным автовладельцам. Для них установлен интервал замены, который составляет каждые 15 тыс. км пробега. Опытные владельцы рекомендуют сократить его до 8-10 тыс. км. Помимо этого внеплановая замена необходима при нижеперечисленных случаях:
Нормальный расход масла в двигателе Skoda RapidОфициальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены. Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход. Требуемые инструменты и материалыДля того, чтобы заменить смазку и масляный фильтр, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже. Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для замены моторного масла на Skoda Rapid
Процесс замены масла на Skoda Rapid своими рукамиДля того, чтобы заменить масло в силовой установке Шкода Рапид, требуется следовать нижеизложенной инструкции.
Источник: zapchasti.expert Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцевВсе минусы Шкода Рапид 2018-2019➖ Качество сборки Плюсы➕ Вместительный багажник Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже. Отзывы владельцев
2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ? 3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть… 4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда. 5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ? 6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность. 7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул. 8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое). 9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй. 10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе. 11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г. Видео отзыв
Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км. За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года. Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.
Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.
Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил… На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления. Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.
Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно). Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально. Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10. Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция). Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе. Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года Источник: roadres.com detector |