Расход санг енг актион дизель
Саньенг Актион подробно о расходе топлива
Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).
Описание, характеристики автомобиля
История появления на рынке
Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.3 G 5-Mех | 7.9 л/100 км | 13.6 л/100 км | 10 л/100 км |
2.3 G 6E-Tronic | 8.8 л/100 км | 15.4 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2.0 D 5-Mех | 6.9 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.0 D 6E-Tronic | 7 л/100 км | 12 л/100 км | 8.7 л/100 км |
Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.
Статистика потребления топлива
Официальные данные
Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.
Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:
- Езда по трассе требует 12 литров топлива.
- Топливный расход по городу составит 18 литров.
- При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.
Средние реальные показатели
При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.
Средние фактические показатели:
- На трассе – 8.49 литров топлива.
- В городской черте расход составит 13.89.
- При смешанной дороге это 11.65 л.
- При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
- На бездорожье придется потратить 14.3 литра.
Работа автомобиля Актион с дизельным топливом
Данные производителя
Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.
Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.
Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.
Новые модели
С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.
Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.
Стоимость машины
Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.
Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.
Источник: rasxodtopliva.ru
SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий
Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.
Ssang Yong > Actyon
05 SsangYong zr03–15
Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.
МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ
Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.
То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.
Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.
Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.
Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.
В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.
ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД
Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.
Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.
Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.
ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ
Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.
Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.
06 SsangYong zr03–15
Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.
Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.
Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.
ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ
Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.
Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.
Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового
Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!
Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.
Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.
А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.
Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.
И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.
Источник: www.zr.ru
Ssangyong Actyon расход топлива отзывы
Компактный кроссовер SsangYong Actyon появился в 2006 году и выпускался сразу в двух вариантах: Actyon и Actyon Sports. В качестве платформы использовалась база от другого популярного внедорожника SsangYong – Kyron, но кроссовер получил новые, более обтекаемые обводы кузова, другую линейку силовых агрегатов и более молодежный дизайн.
С 2014 года начался выпуск рестайлинговой модели SsangYong Actyon. Все обновления носят чисто косметический характер – новая светотехника, обновленный интерьер и однозонный климат-контроль.
SsangYong Actyon механика и автомат
Изначально автомобиль предлагался двумя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым объемом 2.3 литра на 150 л.с. и 2-литровым турбодизелем на 141 л.с., доступными с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.
С 2010 года среди силовых агрегатов появился 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 149 л.с., а также более мощный турбодизель такого же объема, развивающий 175 л.с. Эти двигатели также предлагались либо с 6-диапазонным автоматом, либо с 6-ступенчатой механикой.
Расход бензина SsangYong Actyon на 100 км. отзывы
dropshadowbox align=»center» effect=»vertical-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#f2fcfc» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
- Андрей, Новороссийск. SsangYong Actyon 2, 2014 г.в., 2.0МТ, бензин. За мой водительский стаж это уже тридцатый автомобиль- вот так то. Хотя из новых – первый, т.к. до этого только на подержанных ездил, но старался не брать старше 2-3 лет. Покупал в салоне в средней комплектации – в топе слишком много лишнего. Машинка ничего – резвая, экономичная, расход бензина на трассе около 8-9 литров, в городе до 12. Всем доволен.
- Михаил, Чита. Автомобиль купил у его первого хозяина – тачке был всего год, продавали по финансовым причинам. Хороший и неприхотливый автомобиль, достаточно места как сзади, так и в багажнике. Ну и главное – расход. С мотором 2.0 л (бензин) расход в городе 9-10 литров, на трассе около 8 л, правда лью только А-95.
- Василий, Стерлитамак. 5 лет ездил на Киа Рио – захотелось что-то побольше. Из нормальных вариантов нашел СсангЯнг Актион, 2011 года. Мощный турбодизель на 141 л.с., механическая шестиступка – агрегат нормальный. Очень экономичный — в смешанном режиме расход порядка 9 литров, причем мотор очень динамичный.
- Тимур, Благовещенск. После того, как почти 10 лет откатался на подержанных японцах, плюнул на это дело – надоело постоянно быть клиентом автосервисов. Решил купить новый автомобиль в до лимона. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.0АТ. Полный привод, надежный бензиновый мотор, высокий клиренс. На динамику слабовата конечно – нужен мотор помощнее, из-за этого и расход зимой до 14 литров иногда доходил, но в среднем выходит 10 л/100 км, это трасса+ город примерно 50/50.
- Павел, Кемерово. Это уже мой второй Актион – первого купил еще в 2010 году, откатался 3 года и пересел на такого же, но следующего поколения. Брал через знакомых, в отличном состоянии, к тому же с турбодизелем 2.0 литра. Гнал с Томска – по БК показало средний расход около 7 литров. Владею им уже 3 года, на трассе, если не гнать, то даже 6 л можно получить расхода, в городе больше – до 10 л. Зимой, если сильный мороз и частые прогревы – то даже 16 л.
- Евгений, Красноярск. SsangYong Actyon, 2.3МТ, 2007 г. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в 170 тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора (кстати простого, как стальной лом), расход как у Нивы – максимум 14 л (сильные морозы), а летом — 9-10 л с кондеем.
- Николай, Новосибирск. Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька – берите СсангЙонг Актион. У меня модель 2008 года выпуска, с мотором 2.3 литра, полным приводом и коробкой-автомат. Много расписывать не буду его достоинства, скажу главные – по бортовому компьютеру средний расход в городе от 12.5 л (лето, задний привод) до 20 л (зима, полный привод), на трассе – 10.4 л при средней скорости 120 км/ч.
- Николай, Ростов. SsangYong Actyon, 2.0МТ, бензин, 2013 г. До этого ездил на Актионе предыдущего поколения, с бензиновым мотором 2.3АТ. Бензин мне больше нравится, чем дизель – он надежнее, проще, да и солярки у нас хорошей нет на самом деле. Поэтому и брал себе тоже бензин. Т.к. автомобилю на момент покупки был год, то обслуживался у официалов, все по гарантии. Расход – на трассе 8 л, в городе – 10-11 л – у какого внедорожника реально еще такой низкий расход?
- Виталий, Владивосток. Автомобилю 6 лет – покупался в 2010 году в салоне. Так как появилось новое поколение, на модельный ряд 2009 года была серьезная скидка, но мне первые Актион больше нравится, чем новый – у него какая-то более характерная внешность. Отличная машина и для зимы и для дальних поездок – на трассе расход около 13 л при 140 км/ч, если ехать 100-110 км/ч – то в десятку можно уложиться. В городе по разному – от 12 до 18 л.
[/dropshadowbox]
Источник: avtozhor.com
SsangYong Actyon 2.0AT 4WD 쌍용 뉴 액티언 › Logbook › Сумасшедший расход топлива (бензин) московский расход
Всем привет! Есть проблема по расходу топлива (бензин) до 18 литров . Я не пойму у меня у одного такой московский расход . У соседа до 15 литров если он начинает со светофоров стартовать. Просьба поделитесь своим данным по расходу бензина ? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
SsangYong Actyon 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Recommendations
Comments 25
Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.
Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости
100 на круизе, 6,9
Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.
бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто
4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.
2л. дизель после прошивке 200л.с
тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л
Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.
Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?
недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)
не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))
Какой у вас двигателя бензин или дизель
не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))
Передний привод, механика max. 12.5 л.
Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.
Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .
11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель
У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.
Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.
У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.
даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню
Источник: www.drive2.com
Саньенг Актион подробно о расходе топлива
Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).
Описание, характеристики автомобиля
История появления на рынке
Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.3 G 5-Mех | 7.9 л/100 км | 13.6 л/100 км | 10 л/100 км |
2.3 G 6E-Tronic | 8.8 л/100 км | 15.4 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2.0 D 5-Mех | 6.9 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.0 D 6E-Tronic | 7 л/100 км | 12 л/100 км | 8.7 л/100 км |
Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.
Статистика потребления топлива
Официальные данные
Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.
Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:
- Езда по трассе требует 12 литров топлива.
- Топливный расход по городу составит 18 литров.
- При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.
Средние реальные показатели
При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.
Средние фактические показатели:
- На трассе – 8.49 литров топлива.
- В городской черте расход составит 13.89.
- При смешанной дороге это 11.65 л.
- При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
- На бездорожье придется потратить 14.3 литра.
Работа автомобиля Актион с дизельным топливом
Данные производителя
Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.
Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.
Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.
Новые модели
С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.
Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.
Стоимость машины
Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.
Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.
Источник: rasxodtopliva.ru