Регламент то рено флюенс
Регламент технического обслуживания Renault
Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс. км | ||||||
1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90* | |
Двигатель | |||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в двигателе и масляный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охдаждения | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | – | П | П | П | П | П | З |
Топливный фильтр | – | – | З | – | З | – | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | – | П | З | П | З | П | З |
Крепление навесного оборудования | – | П | П | П | П | П | П |
Система вентиляции картера | – | П | П | П | П | П | П |
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик | П | П | П | П | З | П | П |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | П | П | П | П |
Выпускной коллектор и его соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | |||||||
Уровень масла в коробке передач | – | П | П | П | П | П | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | |||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | – | П | П | П | П | П | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Рулевой привод | – | П | П | П | П | П | П |
Система гидроусилителя рулевого управления | – | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | – | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | |||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | П | П | П | З |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | – | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | – | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | – | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||
Регулировка света фар | – | П | П | П | П | П | П |
Салон | |||||||
Салонный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Кузов | |||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | – | – | П | – | П | – | П |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | – | П | П | П | П | П | П |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П |
* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.
2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.
Источник: www.renoe.ru
Техническое обслуживание Рено Флюенс, регламент ТО Флюенс – цены и сроки
Техническое обслуживание Рено Флюенс на СТО «Орбита» производится с соблюдением предписаний французского производителя. Технические ноты и заводской регламент строго соблюдаются на каждом этапе проведения работ.
Когда требуется проходить ТО Renault Fluence? Производитель рекомендует следовать следующему временному интервалу. Периодичность посещения техцентра для владельцев всех модификаций автомобилей данной марки: раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Узнать прайс лист Вы можете, открыв раздел «Рассчитай ТО в 3 клика» на главной странице сайта. Онлайн калькулятор позволяет узнать, какие работы следует проходить и на каком временном промежутке.
В первом поле Вы указываете модель своего автомобиля, во втором – его модификацию, а в последнем – текущий пробег. Как только данные внесены, система автоматически их обработает и перед Вами появится таблица с подробным указанием видов работ и используемых на каждом этапе запчастей. Ниже указана итоговая стоимость с учетом введенных Вами параметров. Также Вы можете увидеть фото используемых нашими специалистами в работе запчастей. На данной странице Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ в любое удобное для Вас время.
Комплексное обслуживание Рено Флюенс включает в себя следующие процедуры:
- Осмотр внешнего освещения;
- Осмотр тормозной системы;
- Осмотр подвески (ходовой части);
- Проверка рулевого управления;
- Проверка состояния технических жидкостей;
- Осмотр трансмиссии машины.
Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО проверить эти системы, при условии, если Вы проходите ТО на нашей станции. По результатам осмотра наши специалисты составят список необходимых рекомендаций и перечень выявленных неполадок, которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.
- Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем масло Elf 5W-40 900 NF;
- Замена масляного фильтра (вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтры Renault 152085758R, Renault 7700274177;
- Прокладка сливной пробки (вместе с моторным маслом) меняется раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем прокладку Nissan 11026-JA00A;
- Замена воздушного фильтра производится раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтры Ufi 3040700, Filtron AP185/8;
- Замена салонного фильтра : раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Big Filter GB-9969/C;
- Свечи зажигания меняются 1 раз в 15 000 километров (для моделей с двигателем 1.6 литра, АКПП; 1.6 литра, 110 л.с., МКПП (JH3) и 1 раз в 60 000 километров (для моделей с двигателем 1.6 литра, оснащенных вариатором DK0; 1.6 литра 114 л.с МКПП (JH3); 2.0 литра, 140 л.с, оснащенных вариатором FK0; 2.0 литра, 140 л.с., МКПП (TL4)). Используются свечи Ngk 91691 Dilzka R6A-11, Bosch 0242235666 FR7DC+;
- Тормозную жидкость следует менять раз в 6 лет или 1 раз в 90 000 километров. Используем Trw Dot4 Pfb401;
- Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Renault 7711428132 Type D;
- Ремень генератора и комплект ремня ГРМ (ролики) меняются 1 раз в 60 000 километров или раз в 4 года.
Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться
Источник: orbita-renault.ru
Техническое обслуживание Renault Fluence
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Renault Fluence – стильный и элегантный седан С-класса, пришедший на смену Renault Mеgane. Автомобиль оснащен комфортным салоном. Производится в нескольких комплектациях с бензиновыми или дизельными моторами. При этом периодичность технического обслуживания различается, в зависимости от установленного двигателя.
Для Renault Fluence с дизельным мотором регламент предусматривает прохождение ТО через каждые 10 000 км или 12 месяцев с момента предыдущего технического обслуживания. Бензиновые двигатели менее требовательны, их обслуживание проводится через каждые 15 000 км пробега (или через 1 год, что наступит раньше).
BARS AUTO – это неофициальный специализированный автосервис. Мы занимаемся диагностикой, ремонтом и ТО автомобилей марки Рено уже 9 лет. Наши мастера работают в полном соответствии с техническим регламентом, разработанным специально для моделей этой марки.
В процессе техобслуживания Renault Fluence проводится полная диагностика всех систем автомобиля, осматривается ходовая часть и трансмиссия, доливаются технические жидкости, затягиваются все резьбовые соединения, регулируется натяжение приводных ремней, проверяется работа электрооборудования, сцепления и тормозной системы.
В нашем интернет-магазине всегда в наличии оригинальные запчасти или их проверенные аналоги, все виды автомобильных жидкостей, аккумуляторы, расходники для ТО. На все приобретенные автозапчасти и работы наши клиенты получают гарантию автосервиса и производителей.
Регулярное и качественное обслуживание и уход за вашим Renault Fluence – это необходимые условия для безопасного вождения и снижения общих эксплуатационных расходов.
Fluence
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 1300 | |||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 1900 | 2200 | 5400 | 1600 | 3100 | 1600 | 6700 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Комплект ГРМ | 4800 | 4800 | ||||||
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топл. | 300 | |||||||
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | ||||||
смазочные ма-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
стоимость з/ч | 4500 | 5100 | 4800 | 9900 | 4500 | 6500 | 4500 | 10200 |
Стоимость ТО | 6100 | 7000 | 7000 | 15300 | 6100 | 9600 | 6100 | 16900 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
BARS-AUTO – современный автосервис Renault Fluence в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Источник: bars-auto-gm.ru
Техническое обслуживание Рено Флюенс
Правильное обслуживание и уход за автомобилем является необходимым условием для безопасного вождения и снижению общих эксплуатационных расходов. Регулярное выполнение работ по техобслуживанию обеспечивает продолжительную надежную и безопасную эксплуатацию вашего Рено Флюенс. Чтобы иметь шикарный, изысканный, мощный и надежный вид в сочетании с высшим уровнем безопасности и низким расходом топлива, Рено Флюенс (Renault Fluence) нуждается в постоянном обслуживании.
Проверка двигателя
Регламент работ по техническому обслуживанию двигателя и трансмиссии Рено включает периодический сервис через каждые 15000 км пробега и проверку следующих устройств:
- Визуальное обследование выхлопной системы;
- Проверка состояния приводного ремня вспомогательного агрегата и его обязательная замена после 60000 км автопробега, его еще называют ТО-60;
- Смена масла;
- Замена масляного фильтра;
- Замена свечей зажигания двигателя;
- Ревизия шланговых соединений систем охлаждения, топливного трубопровода;
- Замер уровня охлаждающей жидкости и полная ее замена на ТО-90;
- Смена воздушного, топливного фильтра на ТО-30;
- Выполнение работ по замеру и регулировке зазоров приводов клапанов;
- Проверка выпускного коллектора и его соединений;
- Обследование системы крепления навесного оборудования и вентиляции картера;
- Проверка привода ГРМ, ремня и его натяжного ролика, обязательная смена ремня после каждых 60000 км пробега;
- Контроль уровня масла в коробке передач и его полная смена при ТО-60.
Проверяемые узлы и механизмы ходовой
Список работ по техническому обслуживанию ходовой части и рулевого управления Рено Флюенс включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание:
- Устройств передней и задней подвески (стойки, амортизаторы и др.);
- Выполнение работ по затягиванию резьб крепления шасси и кузова;
- Контроль установочных углов колес, давления шин и их состояния;
- Обследование шин на неравномерность износа или увода авто при движении;
- Регулировка привода и системы гидроусилителя руля;
- Замер люфта (свободного хода) руля.
Проверка кузова и тормозной системы
Перечень работ по техническому обслуживанию тормозной системы и кузова Рено включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание следующих механизмов и узлов:
- Визуальная проверка герметичности гидравлического привода тормозной системы;
- Замер уровня тормозной жидкости и ее полная замена на ТО-90;
- Проверка уровня износа тормозного механизма;
- Регулировка светового потока фар, внутреннего и наружного освещения и световой сигнализации;
- Испытание ремней безопасности, замков и узлов их крепления к кузову авто;
- Смазывание кузовной арматуры, замков, петель, защелки капота;
- Проверка состояния щеток и привода стеклоочистителей.
Важные сведения о моторном масле Флюенс
В новом авто, согласно регламента технического обслуживания, первую смену масла в двигателе надо проводить при достижении пробега 15000 км, но специалисты рекомендуют это сделать раньше, поскольку в нем протекает процесс притирки деталей, по этой причине масло загрязняется мельчайшими частицами металла.
Прекрасно подходит для двигателя Рено Флюенс масло марки ELF 5W40. Автопроизводитель регламентирует расход масла до 500 мл на тысячу километров дороги.
Когда расход масла начинает увеличиваться, нужно при очередном ТО обязательно проверить компрессию цилиндров, очистить вентиляционную систему картерных газов и поменять маслосъемные колпачки, проверив при этом посадочные места клапанов.
Регламент работ по ТО гласит, что моторное масло надо менять один раз в 15000 км или один раз в год при недостаточном пробеге. Например, часто владельцы авто при ТО задают вопрос: нужно ли менять моторное масло и свечи, если за год пробег составил 5000 км? В этом случае за год масло и его присадки теряют свои свойства, поэтому лучше его заменить, а свечи при таком пробеге могут подождать до следующего ТО.
Важный момент в сервисе “француза”
На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается “напоминание”, что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.
После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).
Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете “гаражное” техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).
Источник: portalmashin.ru
Техническое обслуживание Рено Флюенс
Правильное обслуживание и уход за автомобилем является необходимым условием для безопасного вождения и снижению общих эксплуатационных расходов. Регулярное выполнение работ по техобслуживанию обеспечивает продолжительную надежную и безопасную эксплуатацию вашего Рено Флюенс. Чтобы иметь шикарный, изысканный, мощный и надежный вид в сочетании с высшим уровнем безопасности и низким расходом топлива, Рено Флюенс (Renault Fluence) нуждается в постоянном обслуживании.
Проверка двигателя
Регламент работ по техническому обслуживанию двигателя и трансмиссии Рено включает периодический сервис через каждые 15000 км пробега и проверку следующих устройств:
- Визуальное обследование выхлопной системы;
- Проверка состояния приводного ремня вспомогательного агрегата и его обязательная замена после 60000 км автопробега, его еще называют ТО-60;
- Смена масла;
- Замена масляного фильтра;
- Замена свечей зажигания двигателя;
- Ревизия шланговых соединений систем охлаждения, топливного трубопровода;
- Замер уровня охлаждающей жидкости и полная ее замена на ТО-90;
- Смена воздушного, топливного фильтра на ТО-30;
- Выполнение работ по замеру и регулировке зазоров приводов клапанов;
- Проверка выпускного коллектора и его соединений;
- Обследование системы крепления навесного оборудования и вентиляции картера;
- Проверка привода ГРМ, ремня и его натяжного ролика, обязательная смена ремня после каждых 60000 км пробега;
- Контроль уровня масла в коробке передач и его полная смена при ТО-60.
Проверяемые узлы и механизмы ходовой
Список работ по техническому обслуживанию ходовой части и рулевого управления Рено Флюенс включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание:
- Устройств передней и задней подвески (стойки, амортизаторы и др.);
- Выполнение работ по затягиванию резьб крепления шасси и кузова;
- Контроль установочных углов колес, давления шин и их состояния;
- Обследование шин на неравномерность износа или увода авто при движении;
- Регулировка привода и системы гидроусилителя руля;
- Замер люфта (свободного хода) руля.
Проверка кузова и тормозной системы
Перечень работ по техническому обслуживанию тормозной системы и кузова Рено включает периодическую проверку через каждые 15 тыс. км пробега и обслуживание следующих механизмов и узлов:
- Визуальная проверка герметичности гидравлического привода тормозной системы;
- Замер уровня тормозной жидкости и ее полная замена на ТО-90;
- Проверка уровня износа тормозного механизма;
- Регулировка светового потока фар, внутреннего и наружного освещения и световой сигнализации;
- Испытание ремней безопасности, замков и узлов их крепления к кузову авто;
- Смазывание кузовной арматуры, замков, петель, защелки капота;
- Проверка состояния щеток и привода стеклоочистителей.
Важные сведения о моторном масле Флюенс
В новом авто, согласно регламента технического обслуживания, первую смену масла в двигателе надо проводить при достижении пробега 15000 км, но специалисты рекомендуют это сделать раньше, поскольку в нем протекает процесс притирки деталей, по этой причине масло загрязняется мельчайшими частицами металла.
Прекрасно подходит для двигателя Рено Флюенс масло марки ELF 5W40. Автопроизводитель регламентирует расход масла до 500 мл на тысячу километров дороги.
Когда расход масла начинает увеличиваться, нужно при очередном ТО обязательно проверить компрессию цилиндров, очистить вентиляционную систему картерных газов и поменять маслосъемные колпачки, проверив при этом посадочные места клапанов.
Регламент работ по ТО гласит, что моторное масло надо менять один раз в 15000 км или один раз в год при недостаточном пробеге. Например, часто владельцы авто при ТО задают вопрос: нужно ли менять моторное масло и свечи, если за год пробег составил 5000 км? В этом случае за год масло и его присадки теряют свои свойства, поэтому лучше его заменить, а свечи при таком пробеге могут подождать до следующего ТО.
Важный момент в сервисе “француза”
На всех современных автомобилях, не исключение и Рено Флюенс, устанавливается 15000 км интервал прохождения ТО. Когда пробег автомобиля достигает данного предела, высвечивается “напоминание”, что нужно пройти его техобслуживание. Лучше с этим не тянуть и обслужить вовремя свой автомобиль.
После проведенного технического обслуживания надо снова установить новый интервал его прохождения (возможно, его обнулить). Это должны сделать специалисты СТО с применением диагностического оборудования (при желании это может сделать автовладелец, осуществив определенный алгоритм действий из руководства по эксплуатации).
Не стоит забывать, что одним из обязательных условий гарантийного обслуживания Рено Флюенс является прохождение технического обслуживания. Оно должно проводиться специалистами сертифицированного сервисного центра, имеющего разрешение на выполнение данного вида работ. Если Вы самостоятельно проведете “гаражное” техобслуживание (ремонт, замену ходовой), то в этом случае последует закономерный отказ в гарантийном обслуживании вашего автомобиля (ходовой части).
Источник: portalmashin.ru