Регулировка заднего моста уаз патриот

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать. Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке. Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Для чего нужна регулировка?

Регулировать устройство на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо для:

  • улучшения управляемости и устойчивости авто;
  • уменьшения расхода топлива;
  • уменьшения или исчезновения посторонних звуков производимых устройством.

Дифференциал имеет две составные области:

  • располагающиеся снаружи кольца, которые запрессованы в мосте;
  • внутренние кольца, которые напрессованы на агрегат.

Устройство с кольцами разделяется с помощью специальных регулировочных прокладок. Конечно, регулировка переднего устройства является не легким процессом, но при наличии желания все возможно. Таким образом, зная, для чего нужна регулировка дифференциала, приступим к непосредственному процессу.

Особенности настройки переднего редуктора

Рассмотрим для начала, как осуществляется регулировка переднего дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот. Для извлечения внутренних колец потребуется воспользоваться специальным съемником. Основание дифференциала оснащается двумя выемками, поэтому следует взять болт с полдюймовой головкой или же оправку и вставить в отверстие полуоси.
Процесс извлечения колец, располагающихся снаружи, представляет собой гораздо трудоемкий процесс. Для снятия потребуется воспользоваться обратным съемником. Далее, с помощью молотка необходимо выбить подшипник. Устанавливать подшипники обратно необходимо с помощью медной выколотки и молотка. Регулировка подшипников осуществляется за счет установки комплекта манжет. Благодаря наличию этих прокладок происходит свободное вращение подшипников.

Регулировка заднего дифференциала

Регулировка заднего агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в некоторой последовательности:

  1. Осуществляется напрессовывание колец, располагающихся внутри. Для этого их следует расположить так, чтобы между подшипниками и сателитами проявлялся зазор — 3,5-4 мм.
  2. Агрегат устанавливается комплектом в картер и закрывается крышкой. Теперь нужно взяться за изделие и провернуть так, пока ролики не примут правильное расположение. После того, как ролики займут требуемое положение, можно осуществить фиксацию крышки.
  3. Теперь отворачиваются кронштейны, и удаляется монтированная ранее крышка. Из картера вынимается редуктор заднего моста внедорожника, и замеряется зазор между подшипниками и коробкой сателлитов.

Для того чтобы настроить подшипники ведущей шестерни заднего моста, требуется осуществить такие действия:

  1. На ведущую шестеренку осуществляется напрессовывание подшипников.
  2. После того, как будет установлен опорный подшипник, необходимо раскернить торцевую часть хвостовика.
  3. Распорную втулку и манжеты для настройки необходимо расположить между внутренними кольцами.
  4. Размещается кольцо для регулировки шестеренки.
  5. Осуществляется установка шестерни в комплекте с подшипниками в картер. После установки следует отрегулировать натяжение подшипника, изменяя толщину прокладок.
  6. Маслоотгонное кольцо и фланец располагаются на валу. Крышка при этом должна быть извлечена, чтобы трение не повлияло на получаемые данные с приборов.
  7. Если регулировка была проведена правильно, то зазор между осями должен быть нулевым. При этом пружинный динамометр должен показать значение 15-30 Н.
  8. После того, как процесс регулирования будет завершен, необходимо удалить фланец заднего моста и монтировать на место прокладку и крышку. Крышка фиксируется с помощью болтов с гайками, а фланец нужно законтрить гайкой со шплинтом.

Регулировка бокового зазора

Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала, необходимо провести таковые действия:

  1. Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.
  2. Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.
  3. Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.
  4. При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается. Прокладки переставляются, но при этом запрещено менять их количество на внедорожнике УАЗ Патриот.
  5. При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок.
  6. При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню.
  7. Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню. Ведущая я шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски.
  8. Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера. Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.

Процесс сборки

Для того чтобы собрать устройство заднего агрегата, потребуется:

  1. Установить пакет прокладок, толщина которого должна превышать зазор в 1,3 раза.
  2. Монтировать крышку с прокладкой, после чего стянуть болтами.
  3. Устанавливается фланец с шайбой, после чего затягивается гайка до упора. В отверстие устанавливается шплинт.
  4. Изделие располагается в картере дифференциала.
  5. Между картером и крышкой не забудьте установить прокладку.
  6. Путем проворачивания ведущей шестерни можно проанализировать, имеются ли заедания. После сборки заднего агрегата следует проверить температуру нагрева картера. Если картер сильно греется выше 90 градусов, то следует провести повторный процесс регулировки.

Подводя итог, можно сказать, что если не регулировать дифференциал, то в скором времени потребуется проведение ремонта изделия, что довольно затратно и непредсказуемо.

Источник: prohodimets.ru

Как отрегулировать задний мост на УАЗ Патриот

Автомобили Patriot оснащаются жесткими балками мостов, которые крепятся к раме на листовых или пружинных рессорах. Регулировка заднего моста УАЗ Патриот «Спайсер» позволяет снизить уровень шума при работе и увеличивает ресурс шестерен. При некорректных зазорах в сопряженных деталях увеличивается скорость износа и возникает риск заклинивания редуктора.

Устройство и схема заднего моста

Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференциал, шестерни установлены на роликовых конических подшипниках и бронзовых втулках. Смазка осуществляется разбрызгиванием, масло хранится в нижней части картера. В боковой части корпуса предусмотрена пробка для проверки уровня и заливки свежей жидкости.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот отличается от конструкции задней балки. Передние колеса установлены на поворотных кулаках, которые оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи мощности к главным парам используются карданные валы, подключенные к 2-скоростному раздаточному редуктору.

Важные нюансы перед началом работы

Перед началом регулировки требуется заменить изношенные детали, а затем подготовить инструменты и приспособления:

  • контрольный индикатор и микрометр, которые используются для измерения расстояний между элементами;
  • смотровое зеркало на раздвижной рукоятке, позволяющее рассмотреть отпечатки пятна контакта на зубьях.

Регулировка главной пары

После проведения ремонта переднего моста, связанного с заменой шестерен, необходимо выполнить регулировку пятна контакта:

  1. Подобрать дистанционное кольцо (детали выпускаются с допуском по 0,025 мм в обе стороны), обеспечивающее необходимый зазор в конических подшипниках ведущего вала. При подборе учитывается расстояние между центром полуоси и нижней кромкой распорной втулки (параметр А). Также требуется учесть зазор между кромкой внутреннего кольца и противоположным краем внешнего кольца (параметр Б). Толщина кольца определяется по формуле С=А-(111,96+Б).
  2. Уложить кольцо в посадочное гнездо.
  3. Вставить внешние кольца подшипниковых опор ведущего вала в картер.
  4. Надеть кольцо для сгона масла на ведущий вал, а затем смонтировать тыловой подшипник.
  5. Установить распорную муфту и вставить хвостовик в картер.
  6. Надеть 2-й подшипник на ведущий вал, кольцо монтируется до упора.
  7. Установить на шлицевую часть шайбу, а затем надеть фланец (используется для подсоединения карданного вала).
  8. Зафиксировать кольцо и фланец при помощи гайки, затяжка резьбового соединения производится до момента устранения осевого люфта. Усилие прокручивания вала не должно быть выше 2,0 Н*м в случае применения новых подшипниковых опор. Если используются старые подшипники, то значение момента составляет 0,4-0,8 Н*м. Момент затяжки гайки должен находиться в диапазоне от 180 до 250 Н*м, при приложении повышенного усилия происходит смятие дистанционной втулки.
  9. Нанести на поверхность фланца и гайки метки (например, масляной краской или нитроэмалью), которые используются при дальнейшей регулировке моста.
  10. Смонтировать в полость картера дифференциал, необходимо приобрести несколько комплектов регулировочных шайб, отличающихся толщиной.
  11. Установить оригинальную шайбу (которая использовалась со старыми зубчатыми колесами), а затем распереть конструкцию гайкой, которая находится на правой стороне.
  12. Нанести на зубья шестерни масляную краску или иной красящий материал, который не высыхает на протяжении 30-40 минут.

Провернуть шестерни на 3-4 оборота и осмотреть отпечаток, который появился на ведущей шестерне. Если пятно имеет овальную конфигурацию и находится в центральной части зубцов, то регулировка корректна. Смещение пятна к вершине зуба указывает на необходимость приближения хвостовика к шестерне дифференциала, но при этом ведомое колесо отводится в сторону от ведущей шестерни.

Если пятно смещено к основанию, то ведущее колесо отводится от ведомого (уменьшением толщины регулировочного кольца). Для удержания бокового зазора в допустимых пределах необходимо сместить ведомую шестерню к ведущему зубчатому колесу. При смещении пятна к узкому или широкому концу зуба необходимо соответственно отодвинуть или придвинуть ведомую шестерню.

После завершения регулировки устанавливается сальник, предотвращающий вытекание масла. Затем производится затяжка подшипников хвостовика (до момента совмещения меток, нанесенных краской). Для предотвращения самопроизвольного откручивания резьбового соединения фланец гайки заминается в специальный паз, предусмотренный на боковой поверхности вала.

Настройка заднего моста

Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.

Источник: myuazpatriot.ru

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать. Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке. Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Для чего нужна регулировка?

Регулировать устройство на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо для:

  • улучшения управляемости и устойчивости авто;
  • уменьшения расхода топлива;
  • уменьшения или исчезновения посторонних звуков производимых устройством.

Дифференциал имеет две составные области:

  • располагающиеся снаружи кольца, которые запрессованы в мосте;
  • внутренние кольца, которые напрессованы на агрегат.

Устройство с кольцами разделяется с помощью специальных регулировочных прокладок. Конечно, регулировка переднего устройства является не легким процессом, но при наличии желания все возможно. Таким образом, зная, для чего нужна регулировка дифференциала, приступим к непосредственному процессу.

Особенности настройки переднего редуктора

Рассмотрим для начала, как осуществляется регулировка переднего дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот. Для извлечения внутренних колец потребуется воспользоваться специальным съемником. Основание дифференциала оснащается двумя выемками, поэтому следует взять болт с полдюймовой головкой или же оправку и вставить в отверстие полуоси.
Процесс извлечения колец, располагающихся снаружи, представляет собой гораздо трудоемкий процесс. Для снятия потребуется воспользоваться обратным съемником. Далее, с помощью молотка необходимо выбить подшипник. Устанавливать подшипники обратно необходимо с помощью медной выколотки и молотка. Регулировка подшипников осуществляется за счет установки комплекта манжет. Благодаря наличию этих прокладок происходит свободное вращение подшипников.

Регулировка заднего дифференциала

Регулировка заднего агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в некоторой последовательности:

  1. Осуществляется напрессовывание колец, располагающихся внутри. Для этого их следует расположить так, чтобы между подшипниками и сателитами проявлялся зазор — 3,5-4 мм.
  2. Агрегат устанавливается комплектом в картер и закрывается крышкой. Теперь нужно взяться за изделие и провернуть так, пока ролики не примут правильное расположение. После того, как ролики займут требуемое положение, можно осуществить фиксацию крышки.
  3. Теперь отворачиваются кронштейны, и удаляется монтированная ранее крышка. Из картера вынимается редуктор заднего моста внедорожника, и замеряется зазор между подшипниками и коробкой сателлитов.

Для того чтобы настроить подшипники ведущей шестерни заднего моста, требуется осуществить такие действия:

  1. На ведущую шестеренку осуществляется напрессовывание подшипников.
  2. После того, как будет установлен опорный подшипник, необходимо раскернить торцевую часть хвостовика.
  3. Распорную втулку и манжеты для настройки необходимо расположить между внутренними кольцами.
  4. Размещается кольцо для регулировки шестеренки.
  5. Осуществляется установка шестерни в комплекте с подшипниками в картер. После установки следует отрегулировать натяжение подшипника, изменяя толщину прокладок.
  6. Маслоотгонное кольцо и фланец располагаются на валу. Крышка при этом должна быть извлечена, чтобы трение не повлияло на получаемые данные с приборов.
  7. Если регулировка была проведена правильно, то зазор между осями должен быть нулевым. При этом пружинный динамометр должен показать значение 15-30 Н.
  8. После того, как процесс регулирования будет завершен, необходимо удалить фланец заднего моста и монтировать на место прокладку и крышку. Крышка фиксируется с помощью болтов с гайками, а фланец нужно законтрить гайкой со шплинтом.

Регулировка бокового зазора

Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала, необходимо провести таковые действия:

  1. Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.
  2. Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.
  3. Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.
  4. При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается. Прокладки переставляются, но при этом запрещено менять их количество на внедорожнике УАЗ Патриот.
  5. При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок.
  6. При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню.
  7. Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню. Ведущая я шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски.
  8. Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера. Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.

Процесс сборки

Для того чтобы собрать устройство заднего агрегата, потребуется:

  1. Установить пакет прокладок, толщина которого должна превышать зазор в 1,3 раза.
  2. Монтировать крышку с прокладкой, после чего стянуть болтами.
  3. Устанавливается фланец с шайбой, после чего затягивается гайка до упора. В отверстие устанавливается шплинт.
  4. Изделие располагается в картере дифференциала.
  5. Между картером и крышкой не забудьте установить прокладку.
  6. Путем проворачивания ведущей шестерни можно проанализировать, имеются ли заедания. После сборки заднего агрегата следует проверить температуру нагрева картера. Если картер сильно греется выше 90 градусов, то следует провести повторный процесс регулировки.

Подводя итог, можно сказать, что если не регулировать дифференциал, то в скором времени потребуется проведение ремонта изделия, что довольно затратно и непредсказуемо.

Источник: prohodimets.ru

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка заднего моста уаз

Кратко о регулировке дифференциалов на УАЗ Патриот

Устройство, с помощью которого осуществляется разделение крутящего момента между колесами называется дифференциалом. Благодаря наличию его на внедорожнике УАЗ Патриот имеется возможность изменения скорости вращения каждого из колес. Ведь при повороте руля внешнее колесо перемещается по большей дуге чем внутреннее, и проходит большее расстояние. Если на авто не установить дифференциалы, при поворотах колеса будут пробуксовывать. Это приведет к быстрому износу покрышек, повреждению трансмиссии, рулевого механизма и аварийным ситуациям на дороге. Для исключения такого явления в автомобилях предусмотрена установка дифференциала. Благодаря этому элементу имеется возможность вращения колес с различной угловой скоростью, что исключает собственно их пробуксовывание при поворотах. Но сегодня уделим внимание не конструкции дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот, а его регулировке. Для чего нужна регулировка и как она проводится, рассмотрим подробнее.

Для чего нужна регулировка?

Регулировать устройство на внедорожнике УАЗ Патриот необходимо для:

  • улучшения управляемости и устойчивости авто;
  • уменьшения расхода топлива;
  • уменьшения или исчезновения посторонних звуков производимых устройством.

Дифференциал имеет две составные области:

  • располагающиеся снаружи кольца, которые запрессованы в мосте;
  • внутренние кольца, которые напрессованы на агрегат.

Устройство с кольцами разделяется с помощью специальных регулировочных прокладок. Конечно, регулировка переднего устройства является не легким процессом, но при наличии желания все возможно. Таким образом, зная, для чего нужна регулировка дифференциала, приступим к непосредственному процессу.

Особенности настройки переднего редуктора

Рассмотрим для начала, как осуществляется регулировка переднего дифференциала на внедорожнике УАЗ Патриот. Для извлечения внутренних колец потребуется воспользоваться специальным съемником. Основание дифференциала оснащается двумя выемками, поэтому следует взять болт с полдюймовой головкой или же оправку и вставить в отверстие полуоси.Процесс извлечения колец, располагающихся снаружи, представляет собой гораздо трудоемкий процесс. Для снятия потребуется воспользоваться обратным съемником. Далее, с помощью молотка необходимо выбить подшипник. Устанавливать подшипники обратно необходимо с помощью медной выколотки и молотка. Регулировка подшипников осуществляется за счет установки комплекта манжет. Благодаря наличию этих прокладок происходит свободное вращение подшипников.

Регулировка заднего дифференциала

Регулировка заднего агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в некоторой последовательности:

  1. Осуществляется напрессовывание колец, располагающихся внутри. Для этого их следует расположить так, чтобы между подшипниками и сателитами проявлялся зазор — 3,5-4 мм.
  2. Агрегат устанавливается комплектом в картер и закрывается крышкой. Теперь нужно взяться за изделие и провернуть так, пока ролики не примут правильное расположение. После того, как ролики займут требуемое положение, можно осуществить фиксацию крышки.
  3. Теперь отворачиваются кронштейны, и удаляется монтированная ранее крышка. Из картера вынимается редуктор заднего моста внедорожника, и замеряется зазор между подшипниками и коробкой сателлитов.
  4. Теперь, аналогично, как и при настройке переднего моста, необходимо подложить прокладки. Количество требующихся можно рассчитать следующим образом: s= A+A1+0,1.A и A1 — это расстояние между подшипниками и коробкой сателлитов. К полученной сумме зазоров необходимо прибавить величину 0,1 мм, и в итоге можно получить значение необходимой величины прокладок.
  5. После расчета следует удалить внутренние кольца подшипников заднего моста внедорожника УАЗ Патриот. Полученную толщину манжет требуется поделить поровну и установить их на ось сателлитов, после чего запрессовать кольца подшипников.

Для того чтобы настроить подшипники ведущей шестерни заднего моста, требуется осуществить такие действия:

  1. На ведущую шестеренку осуществляется напрессовывание подшипников.
  2. После того, как будет установлен опорный подшипник, необходимо раскернить торцевую часть хвостовика.
  3. Распорную втулку и манжеты для настройки необходимо расположить между внутренними кольцами.
  4. Размещается кольцо для регулировки шестеренки.
  5. Осуществляется установка шестерни в комплекте с подшипниками в картер. После установки следует отрегулировать натяжение подшипника, изменяя толщину прокладок.
  6. Маслоотгонное кольцо и фланец располагаются на валу. Крышка при этом должна быть извлечена, чтобы трение не повлияло на получаемые данные с приборов.
  7. Если регулировка была проведена правильно, то зазор между осями должен быть нулевым. При этом пружинный динамометр должен показать значение 15-30 Н.
  8. После того, как процесс регулирования будет завершен, необходимо удалить фланец заднего моста и монтировать на место прокладку и крышку. Крышка фиксируется с помощью болтов с гайками, а фланец нужно законтрить гайкой со шплинтом.

Регулировка бокового зазора

Для того чтобы отрегулировать зазор сбоку и расположение шестерней основной передачи заднего моста дифференциала, необходимо провести таковые действия:

  1. Устанавливается картер в дифференциал. Размещается прокладка между разъемом картера и крышки. Последнюю необходимо зафиксировать болтовыми соединениями.
  2. Осуществляется процесс снятия замеров между зубцами ведущей и ведомой шестеренками. Этот зазор обязан составлять около 0,2-0,6 мм. Измерение осуществляется по фланцу ведущей шестеренки радиусом 40 мм.
  3. Зазор сбоку требуется регулировать путем подстановки прокладок в дифференциал.
  4. При снятии прокладок с ведомой шестеренки, необходимо знать, что при этом увеличивается зазор, а если их добавлять, то и зазор соответственно снижается. Прокладки переставляются, но при этом запрещено менять их количество на внедорожнике УАЗ Патриот.
  5. При наличии регулировочного кольца заднего моста необходимо проконтролировать сцепку шестеренок.
  6. При этом потребуется вскрыть краской ведомую шестерню.
  7. Путем притормаживания полуосей следует остановить ведомую шестерню. Ведущая я шестерня вращается до поры, пока не появится четкое пятно краски.
  8. Смещение ведущей шестерни дифференциала осуществляется путем монтажа регулировочного кольца иного размера. Смещение ведомой шестерни производится путем замены прокладок подшипников дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

На этом процесс регулирования дифференциала заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот завершен. После этого осуществляется монтаж заднего моста автомобиля УАЗ Патриот.

Процесс сборки

Для того чтобы собрать устройство заднего агрегата, потребуется:

  1. Установить пакет прокладок, толщина которого должна превышать зазор в 1,3 раза.
  2. Монтировать крышку с прокладкой, после чего стянуть болтами.
  3. Устанавливается фланец с шайбой, после чего затягивается гайка до упора. В отверстие устанавливается шплинт.
  4. Изделие располагается в картере дифференциала.
  5. Между картером и крышкой не забудьте установить прокладку.
  6. Путем проворачивания ведущей шестерни можно проанализировать, имеются ли заедания. После сборки заднего агрегата следует проверить температуру нагрева картера. Если картер сильно греется выше 90 градусов, то следует провести повторный процесс регулировки.

Подводя итог, можно сказать, что если не регулировать дифференциал, то в скором времени потребуется проведение ремонта изделия, что довольно затратно и непредсказуемо.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4823 голоса

4823 голоса – 54% из всех голосов

Все отлично, только ТО 18%, 1607 голосов

1607 голосов 18%

1607 голосов – 18% из всех голосов

Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1283 голоса

Источник: starimpex.ru

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ Патриот 3163

Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке.

Рис. 6.8. Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи: А – сторона переднего хода; Б – сторона заднего хода; 1 – правильное расположение; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба; 5 – пятно контакта расположено на широком конце зуба

6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.

7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности).

8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 6.8.

При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 6.8 (поз. 1).

При контакте на вершине зуба (поз. 2) передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей.

При контакте у основания зуба (поз. 3) отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочного кольца, причем для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей.

При контакте на узком конце зуба (поз. 4) отодвиньте ведомую шестерню от ведущей, уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом для сохранения значения бокового зазора подвиньте ведущую шестерню к ведомой.

При контакте на широком конце зуба (поз. 5) подвиньте ведомую шестерню к ведущей, увеличив толщину регулировочного кольца, а для сохранения значения бокового зазора отодвиньте ведущую шестерню от ведомой.

9. Установите стопорную пластину на крышку подшипника дифференциала.

10. Собрав главную передачу, проверьте ее нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала нагревается свыше 90 °С, то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше.

Видео про “Регулировка подшипников главной передачи переднего моста” для УАЗ 3163

Редуктор моста Уаз Патриот
Регулировка главной пары УАЗ Патриот
Регулировка хвостовика УАЗ
Источник: carmanuals.ru