Ремонт акпп киа спектра

Киа Спектра- АКПП

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • F — коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
  • 4 — автоматическая коробка с четырьмя передачами;
  • А — коробка передач автоматическая;
  • E — управление коробкой передач электронное;
  • L — в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • K — выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
  • «42», «51»… — ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач;
  • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
Течь сальников насоса, вибрация вала;
Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Источник: motoran.ru

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

Читайте также:  Как запустить стартер напрямую

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Источник: akppgid.ru

Регулярный осмотр и своевременный ремонт АКПП Киа Спектра: цена бесперебойной работы «автомата»

Корейские автомобили Киа все чаще встречаются на наших дорогах, поэтому сегодня стремительно возрастает необходимость в услугах их профессионального технического обслуживания. Особенно это касается автоматической коробки передач, которая, несмотря на высокую надежность, иногда выходит из строя. В нашем автосервисе работают специалисты, которые помогут выполнить надежный ремонт АКПП Киа Спектра.

Благодаря удобству использования коробки автомат, автомобилисты сегодня стараются не пользоваться механическими КПП. В то же время, сложная конструкция данного агрегата требует исключительно профессионального подхода к его ремонту. Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональный инструмент и опытные сотрудники нашей автомастерской помогут вам устранить любую поломку.

Из-за чего ломается коробка «автомат» и когда нужно делать ремонт АКПП Спектра

Исправность коробки переключения передач напрямую влияет на возможность полноценной езды на автомобиле, поэтому определить ее поломку водитель может самостоятельно.

Читайте также:  Замена карбюратора ваз 2106

Нередко о неисправности АКПП узнают во время очередного технического обслуживания, когда мастер может с помощью визуального осмотра и специальных приборов оценить текущее состояние автомата.

Как выявить поломку:

  • Рывки или толчки при переключении передач;
  • Появление сильной вибрации по всему кузову авто;
  • Шумы или другие характерные шумы в районе акпп;
  • Ощутимые «провалы» при смене передач;
  • Наличие масляных пятен на месте стоянки автомобиля;
  • Переключение коробки передач в аварийный режим.

Основные причины поломки:

  • Выработан ресурс основных компонентов агрегата;
  • Утечка рабочей жидкости или потеря ею основных свойств;
  • Агрессивный стиль вождения с интенсивной нагрузкой на трансмиссию;
  • Игнорирование регулярного сервисного обслуживания или некачественный ремонт.

Автомобилист может продлить срок службы автоматической коробки передач, если будет придерживаться простых правил эксплуатации и регулярно проводить техническое обслуживание. Перед поездкой, особенно в холодное время года, автомобиль необходимо прогревать, нельзя допускать пробуксовок и своевременно менять рабочую жидкость. Доверять обслуживание и ремонт АКПП Спектра нужно только опытным специалистам.

Доступный ремонт АКПП Киа Спектра: цена профессионального подхода

Размер стоимости ремонта автоматической коробки передач Киа Спектра зависит от того, как быстро автовладелец обратился за технической помощью в мастерскую.

Наш специализированный автосервис напрямую сотрудничает с производителями и поставщиками и надежных запасных частей, поэтому все детали и расходные материалы реализуются по ценам ниже, чем у конкурентов.

Большой накопленный опыт обслуживания корейских автомобилей Киа помогает нашим специалистам точно выявлять и устранять все имеющиеся неисправности коробки автомат. Современное оборудование для проведения диагностики и ремонта позволяет затрачивать на обслуживание автомобиля меньше ресурсов, что также положительно сказывается на стоимости услуг и на ремонт АКПП Киа Спектра цена не завышается.

При невозможности восстановления работоспособности коробки переключения передач мы поможем приобрести и установить новую или контрактную. Квалифицированные мастера проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. Мы всегда соблюдаем сроки выполнения работ и не делаем дополнительных наценок на предоставленные услуги. Конечная стоимость заранее обговаривается с владельцем автомобиля.

Ремонт АКПП Киа Спектра в автомастерской

Сложность конструкции автоматических коробок передач исключает возможность непрофессионального ремонта, так как это может навредить автомату. Если у вас возникают какие-либо неполадки в работе АКПП Киа Спектра, обращайтесь для получения бесплатной консультации или ремонта к нашим специалистам. Мастера сервиса произведут ремонт АКПП и предоставят гарантию на все выполненные работы.

Преимущества нашего автосервиса:

  • Точная диагностика работоспособности трансмиссии;
  • Проведение монтажных/демонтажных работ АКПП;
  • Доливка или полная замена рабочей жидкости;
  • Гарантия надежного ремонта коробки автомат;
  • Обслуживание гидроблоков, гидротрансформатора.

Мастера, работающие в нашем специализированном автосервисе, обладают высокой квалификацией, позволяющей им справляться с самыми сложными неисправностями АКПП. Даже самую изношенную коробку передач можно восстановить, а если сделать это невозможно, то мы поможем приобрести и установить исправную. На все проводимые работы предоставляется длительная гарантия.

Источник: piter-akpp.ru

KIA SPECTRA

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт (+ запчасти)
Снятие+установка Передний
Замена масла частичная только работа
Замена масла полная только работа
Диагностика входит в стоимость ремонта
Ремонт гидроблока в зав. от состояния
Ремонт гидротрансформатора в зав. от состояния
Замена соленоидов
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Киа Спектра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 60 comments. Add yours.

Доброго времени суток подскажите как решить проблему. Авто Санта Фе 2.2 дизель полный привод 2011 гв. Сначала неисправность заключалась в том что она была плавающая а имннотпри заводе авто показался чек и коробка вставала в аварийный режим в 4 скорость. Перезводил с ожиданием пока блоки не прогудять и ошибки не было да и коробка вработала в норм режиме, при диагностике показывает ошибку p0880 , ни официал не решают проблему да и другие ток же не дают ни каких гарантий, сьем или блок или жгут, может у вас есть такое диагностическое оборудование что бы возможно было решить что именно менять или чинить? Спасибо.

что именно менять или чинить ни какое оборудование не покажет. Нужно обращаться к электронщикам. Скорее всего неисправность в эбу коробки.

Также Интересует замена подшипника на ступице впереди справа и сальных блоков с двх сторон.

Уточните какой автомобильи конкретно какие»сальные блоки»?

Добрый день!Сколько стоит диагностика АКПП и проверка масла в коробке?

Киа спектра акпп пинает с 1 на 2 и не включает 4 передачу самостоятельно, но если на ходу перевести селектор в положение N потом обратно на D включается в чем может быть причина и цена вопроса ?

проблема в гидроблоке, нужна диагностика в реальном времени

А насос можно снять не сливая масло с акпп?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кия спектра 2009 акпп была проблема на табло ошибка P0422 и P1500, т.е. катализатор и датчик скорости, вела себя так при торможении резком и нажатии на газ не едет просто ревет мотор и все. в сервисе сказали катализатор. после очистке катализатора и прошивке, акпп начала вести себя нет как до этих операций. и странно поднялся уровень масло даже при холодной авто такое ощущение что в коробке нет давления и в итоге авто встало не едет не вперед и назад т.е. вообще пропали даже небольшие толки при переключении селектора. на табло также выходит ошибка датчик скорости. в сервисе сказали что основная проблема была не в катализаторе а в акпп. а может быть проблема в гидроблоке? там есть клапана давления масло, регулятор давления и соленоид. подскажите их можно проверить или их лучше заменить?

Не работает насос кпп.

Добрый день! Спектра 2007г.в. Пробег 128 тыс. Коробка автомат. При разгоне с 1 на 2 происходит тычок. Если разгоняться с места сильнее то на 4-5 тыс оборотах тычок в коробке более сильный и машина вздрагивает. Другие передачи работают нормально. Как устранить неисправность и в какие деньги это встанет?

Неисправность в гидроблоке, стоимост работ составляет 3000р снятие/установка, 10000р ремонт.

Здравствуйте киа спектра 2008г.акпп подвергается на всех скоростях,спидометр живет своей жизнью,делал диагностику,сказали пропадают передачи.сколько будет стоить ремонт или замена на б/у,интересует цена.Спасибо.

Здравствуйте. Нужна нормальная диагностика. передачам пропадать некуда, возможно проблема в датчике скорости.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Киа спектра 2009года на автомате дергается каробка примерную серии с 1 на 2 передачу и с 3на 4

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла.

Добрый день, Спектра 2004г, АКПП перестали работать 3 и 4 передачи, периодически и 1 не работает(начинает ехать со 2ой), изначально было так что день работает 3 и 4, день нет! что это может?

Здравствуйте. Коробка в аварийном режиме, нужен ремонт либо замена.

Добрый день
У меня вопрос а у вас есть контрактные АКПП на кия спектру

Добрый день. Киа спектра 5 год, после перевода рычага с P или R в положение D, индикатор на приборке горит, но машина не едет, пока не переключиш в положение 2 и обратно, что может быть, сколько так можно проездить?

Здравствуйте, возможно растянулся трос селектора кпп нужна диагностика.

У меня кия спектра 2008 при переключение со 2 на третью пробуксовывает а потом едит нормально и такое ощющение что не включилась 4 при 110 км ч обороты двигателя 5500 в чём может быть причина.

после пробуксовки едет в аварийном режиме и соответственно не включает четвёртую передачу

Доброго времени суток!У меня киа 2007 г.в. пробег 123000.В моих руках с 2011 была замена масла диагностика коробки ошибок нет,но каробка изначально была неисправна.Трогаться с 1 передачи не возможно такое ощущение что что то ей не хватает,жужит и через некаторое время втыкает 2.Если трогаться сразу со2 то нормально-разгон и вкл D.Если трогаться сразу с D ситуация как и с 1 передачей(маслает потом мелкий пинок поехали).В данный момент масло норм,диагностику не делал.Что можете сказать?

Здравствуйте. Пробуксовывает фрикционный пакет, причина либо в гидроблоке, либо износ уплотнений в коробке.

киа спектра 2009 года пробег 58тыс , ездиет мама с момента покупки из салона и на машине не гоняла но начала пинатся коробка , в сервисе сказали надо заменить масло и после замены она вообще встала и не переключается , подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо.

ремонтировать либо менять кпп на контрактную.

Источник: mykoreec.ru

помирает коробка акпп — KIA Spectra Клуб

помирает коробка акпп — KIA Spectra Клуб

Устройство АКПП


Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко — коробки достаточно новые и ремонт акпп киа спектра своими руками успели отходить свыше километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни.

Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно. Типичные неисправности автоматической АКПП не переключает передачи: причины Классификация АКПП:…

С года он подвергался постоянным модификациям. Устройство АКПП Киа За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации: Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.

Они излишне нагружены их ресурс невелик. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами.

Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни.

Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки. АКПП была разработана в году для переднеприводных автомобилей среднего класса по версии корейских производителей с двигателями объемом до двух литров.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник — они значительно надежнее.

Ремонт мкпп Kia Spectra. #goldservice +7 912 271 90 31

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя — это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь.

Цены на ремонт

Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи жесткое переключение. Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник. Устанавливается с года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров. Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности.

Похожие статьи

Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен. С года он подвергался постоянным модификациям.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи.

Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует. Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Так, присутствующие обозначения говорят о следующем: Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.

Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии. Тормоз ленточный, муфта хода переднего, заднего , переключает передачи. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.

Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру. Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше.

Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно. Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач; Периодическое появление вибрации в коробке передач; Переключение передач коробки сопровождается рывками; Плохо включается, периодически пропадает 4 передача; Ощущение удара при переключении передач; Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Типы АКПП для Kia Spectra

Основные причины и последствия Ремонт АКПП Киа Спектра Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд.

Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте. Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом; Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до года; Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения; Течь сальников насоса, вибрация вала; Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов; Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.

Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Источник: avtoremont13.ru