Ремонт акпп на бмв

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

Источник: akppoff.ru

ZF center › Блог › Коррекции АКПП. ч.2 (О чём говорят ВСЕ владельцы BMW и не только)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

В этой части — постараемся ответить на частые вопросы типа:
— Можно ли говорить, что значения коррекций — однозначно говорят о состоянии коробки?
— На что смотреть?
— Что происходит при сбросе коррекций?
— Когда коррекции всетаки нужно “сбрасывать” (обнулять?) а когда — не нужно?

По порядку, с чуством, толком, расстановкой. И пожалуйста — для понимания — прочитайте ч.1 Итак:

Читайте также:  Как проверить стартер ваз

Сначала — про “как посмотреть”
Для начала надо отметить — в заголовке статьи указаны “владельцы БМВ”. Что это означает? Дискриминацию? :))
Конечно нет. Большинство современных АКПП в том или ином виде имеют внутренний механизм компенсации износа, другой вопрос — не всегда эти значения доступны для легкого просмотра универсальным сканером.
Небольшая историческая справка. На многих акпп предыдущих поколений — установлен единственный электрический регулятор давления, который обеспечивает необходимое давление в системе акпп при разных режимах. И в программе акпп заложено, что блок управления акпп — “зная” реальный пробег, постепенно увеличивает значение давления в системе — для некоторой компенсации естественного износа элементов коробки.
В современных акпп как например ZF, регуляторы давления установлены уже на каждой линии пакета фрикционов для максимально точного регулирования давления в каждой линии отдельно.
Второй момент — ПОСМОТРЕТЬ значения коррекций для одного типа акпп (например ZF 6HP**) — для разных марок автомобиля — к сож не всегда доступно. Т.е. одна и та же коробка, установлена напр на БМВ и Ягуар. На БМВ доступно для просмотра через любую универсальную диагностическую программу, а для Ягуара — к сож нет…) При том что принцип работы — естественно однотипный. Так устроено программное обеспечение. При том что технически, подключившись непосредственно к плате управления, посмотреть текущие значения коррекций естественно можно (но это достаточно сложно технически). Именно поэтому, владельцы БМВ -в данном случае -в более удобном положении. Хотя с другой стороны, “меньше знаешь, лучше спишь” :))

Почему все смотрят на значения коррекций?
Значения коррекций — действительно косвенно отражают состояние фрикционных пакетов. Сразу оговоримся — значения коррекций — это НЕ ПРЯМОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА. О чем “говорят” значения коррекций : в действительности, если компьютер начинает достаточно сильно увеличивать давление в пакете, это может говорить на самом деле о многом, например:
— в данной линии есть некоторые внутренние утечки давления, что сказывается на изменении момента срабатывания, и соотв компьютер пытается увеличить давление для компенсации
— утечка давления может быть — как в механической части акпп (поршни, фрикционы) так и в гидроблоке (напр из за износа механических клапанов). Также может быть износ в зазорах вал/втулка, тефлоновые уплотнительные кольца и т.д. все это в сумме — приводит к постепенным утечкам и соотв падению давления в системе. Т.о. -можно понять что мозги- меняют давление в линии, но в чем точная причина — можно понять или из опыта Диагноста или при полной разборке (опытным мастером).
Конечно надо понимать, что последним в цепочке износа действительно часто выступают фрикционы. Т.е. — фрикционы изнашиваются — КАК СЛЕДСТВИЕ — падения давления, недостаточное сжатие, работа с пробуксовкой, и износ как следствие. Именно поэтому — замена фрикционов — по сути — не решает проблему полностью т.к. необходимо понять именно причину возникшей проблемы.

Почему с минусом? Значения коррекций давления — могут быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Это часто вызывает непонимание.
На самом деле — все просто 🙂 Если компьютер “чувствует” слишком раннее срабатывание пакета, компьютер начинает УМЕНЬШАТЬ значение давления в соотв. контуре ниже номинального. И мы увидим значение давления — с минусом. Откуда может взяться “лишнее” давление? Это например “подсос” давления из за неплотного клапана в гидроблоке/износа клапанов, подсос давления из за нарушеных уплотнений, нарушение герметичности каналов и т.д. Т.о. компьютер пытается компенсировать как недостаток давления так и излишек.

Тоже относится и к значениям времени срабатывания. Если фрикционный пакет срабатывает строго в нужный момент — время срабатывания (“время ускоренного наполнения”) — будет показано около “0”. Изменения момента срабатывания пакета — будут показаны в мили секундах — с минусом или с плюсом.

Какие значения “нормальные”?
Важно понимать — НЕТ точной границы, которая считается нормой. Это ВАЖНО понимать! В коробке могут быть разные условия работы и состояния узлов, масла, работа регуляторов, состояние внутренних каналов, износы, перетоки давления и т.д. ПРИМЕРНОЙ границей значений — для давления — является 200-250 мБар а для времени срабатывания — примерно 20 мСек. И еще раз — НЕДОСТАТОЧНО просто посмотреть на значения коррекций и сделать однозначный вывод о состоянии акпп только по этим значениям. Также — для разных пакетов, физические толчки наступают при разных значениях. Именно поэтому, самое правильное — делать комплексную диагностику, при которой нужно выяснить — по каким пакетам ощущается задержка и оценить значения коррекций для этого пакета. Только при таком подходе можно получить точное понимание по состоянию акпп.

Что происходит при “сбросе” коррекций?
Сюда же — надо ли сбрасывать коррекции после замены масла? А для профилактики? А в качестве ” а вдруг толчки пропадут :))”?

для начала — что такое “сброс коррекций”? Программно — это сброс значений корректировок давления для всех пакетов — до номинального. Зачем это предусмотрено? Представим — машина приехала на ремонт. Коробка — изношена, значения коррекций -большие. Что будет если после ремонта НЕ сбрасывать коррекции на 0? А вот что . Машина выезжает на отремонтированной коробке но давление для каждого пакета — чрезмерно высокое. Будут явные толчки при переключениях. Естественно, компьютер это “понимает” и начнёт постепенно, медленно подстраиваться. Уйдёт на это — километров 300-500 для BMW и до 1000 для напр AUDI ! И все это время коробка работает с ударами, владелец мучается и проклинает сервис… Чтобы не мучить ни того ни другого, после ремонта — значения коррекций (адаптации) сбрасывают на 0 чтобы ускорить адаптацию коробки под новое состояние. Хотя небольшие толчки первые километры — все равно скорее всего будут, пока коробка не наберёт новые адаптации. Фух. Надеюсь понятно объяснил 🙂

И теперь с пониманием этого, отвечаем на вопрос — если на изношенной коробке -сбросить коррекции (адаптации)?
Мы принудительно снижаем давление в пакетах, которое компьютер специально повысил для компенсации износа. Что получим — работу изношенных пакетов с пробуксовкой. Что при этом будет восприниматься владельцем как “мягкое переключение” но фактически — дополнительно ускоряем процесс износа для итак подношеных пакетов! Зачем? Вот и спросите у тех кто советует…

Сброс адаптаций после замены масла.
Действительно, свежее масло отличается по характеристикам от рабочего… на немного. И при заливке свежего масла, действительно немного изменятся характеристики работы пакетов… но коррекции — это процесс непрерывной корректировки. И эти корректировки компьютер сделает если надо в рабочем режиме. При этом -если сбросить коррекции (адаптации) на 0, то владелец на новом масле получит первые 300-500 км работы коробки в режиме нового полного набора адаптаций. зачем? После замены масла нет необходимости сбрасывать адаптации.

.
Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Читайте также:  Подпанельная проводка ваз 2114

Телефон: +7(495) 66-44-100
Телефон + WhatsApp + Viber : +7(926) 209 2679

Источник: www.drive2.ru

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

Источник: akppoff.ru

Ремонт АКПП BMW всех моделей

Стоимость услуги

от 15 000 рублей – передний привод
от 17 000 рублей – задний привод

Стоимость запчастей

от 20 000 рублей. Точная сумма после разборки и дефектовки АКПП.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

Мы ремонтируем след. модели BMW

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

Читайте также:  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2109

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Источник: www.112akpp.ru

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт АКПП BMW

На баварских автомобилях BMW устанавливаются коробки передач ZF и на некоторых моделях General Motors. Компания отбирает коробки передач максимально осторожно, чтобы не принести неприятную ситуацию многим ценителям немецкого качества. Поэтому зачастую в БМВ нет никаких проблем с автоматами. Но при сложных условиях эксплуатации, а также при большом пробеге может потребоваться ремонт АКПП BMW. Лучше передать ответственность за этот процесс профессионалам.

Любые автоматические коробки в активе баварского производителя служат долго. КПП от ZF чаще всего производитель не рекомендует обслуживать. Но на деле это не всегда будет лучшим решением. Давайте рассмотрим особенности автоматов на баварцах.

Главные характеристики АКПП на БМВ нынешних генераций

Если вы стали счастливым обладателем баварского автомобиля с автоматической коробкой, стоит знать некоторые особенности узлов. Переключение передач происходит плавно, нет никаких лишних нагрузок на агрегат, все передаточные числа высчитаны до идеалов. Коробки ZF имеют несколько конструктивных особенностей, которые стоит учитывать в процессе эксплуатации:

  1. Никаких нагрузок. Бумажные накладки фрикционных дисков легко сгорают и обугливаются, что становится причиной очень дорогих поломок.
  2. Прицепы под запретом. На автоматах БМВ нельзя буксировать другие авто и тяжелые прицепы, так как это станет большой проблемой.
  3. Масло менять придется. Производитель не рекомендует обслуживать коробку, но после 150 000 км пробега стоит провести качественный сервис.
  4. Педаль в пол – не лучший выход. Лучше плавно разгоняться, не давая резких нагрузок на автомат. Это может сэкономить вам десятки тысяч рублей.
  5. Гидравлика засоряется. В большинстве случаев ремонт при своевременной диагностике сводится к чистке гидравлической системы.

Поломки в системе сцепления, стирание шестерен и валов, вой подшипников – это практически неизвестные для BMW проблемы. В Москве за всю историю работы сервисного центра было только несколько ситуаций непонятных поломок с очень дорогим ремонтом. Комплексное обслуживание лучше всего заказать на 150 000 км пробега, а также на отметке в 300 000 км.

Как производится ремонт коробок ZF в БМВ?

Если вы попадете на диагностику в универсальный сервис, то с большой вероятностью будете разочарованы. Ремонтировать коробки ZF крайне сложно, они имеют специфическую структуру и технику. Непосредственно ремонтными работами занимаются лишь некоторые компании. Универсальная станция чаще предлагает комплексную замену узла, которая в большинстве случаев не нужна.

Ремонтировать коробку в баварских авто можно даже в случае очень сильного износа некоторых деталей. Для хорошей диагностики нужно не только обладать достойным оборудованием на сервисе, но и иметь опыт работы с конкретной моделью коробки. Так что лучше обратиться к специалистам и получить детальное изучение возникшей неполадки. Только после этого вы сможете адекватно оценить проблемы вашего транспорта.

Признаки поломки АКПП – пора ехать на сервис

Первая и самая важная рекомендация: как только вы заподозрили поломку автомата, сразу обратитесь на станцию. Своевременная диагностика и хороший план ремонта поможет избежать больших расходов в дальнейшем. Есть несколько важных признаков, которые дают понять, что пора показать машину мастеру:

  • На экране бортового компьютера возникла надпись «Неполадка АКПП» или «GETRIEBENOTPROGRAMM»;
  • Коробка перешла в режим аварийной работы, действует только три первых скорости;
  • Машина стала откровенно «тупить», обороты набираются медленно, передачи переключаются плохо;
  • Передачи вылетают, что сопровождается подергиванием кузова, а также неприятными звуками из-под капота;
  • При включении режимов D и R присутствует ощутимое подергивание автомобиля с ударом в районе коробки;
  • Появился вой в зоне двигателя, который увеличивается с повышением оборотов автомобиля.

Если вы решили еще пару дней поездить с неполадкой, то стоимость ремонта значительно вырастет. Все это доказывает, что лучше сразу же заказать диагностику и узнать, какие проблемы появились в автомате. Возможно, достаточно почистить гидравлику и установить новые уплотнительные детали. После поездки с проблемами возможен значительный износ шестерен, валов, поломка корпуса коробки, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления.

Обращайтесь на профессиональный сервис с гарантией

Оптимальный по стоимости и качеству ремонт АКПП BMW доступен на специализированной станции обслуживания. Мы работаем с автомобилями баварского производителя и отлично знаем конструкцию автомата ZF и других производителей. С помощью передового диагностического оборудования компания проводит детальный поиск проблемы и обнаруживает все неприятности на ранних порах.

С помощью услуг специалистов вы получите такие преимущества:

  1. Экономия средств. Мы стремимся предоставить максимум качества за минимальные деньги.
  2. Гарантия качества. На каждую работу и каждую установленную деталь есть гарантийные условия.
  3. Оперативность. Мы запишем вас на конкретное время, уделим внимание только вашей машине.
  4. Точность действий. На сервисе работают только опытные специалисты, посвятившие себя делу автомобильного ремонта.

Сколько длится и как дорого обходится ремонт коробок БМВ?

Автоматические коробки передач от BMW ремонтируйте у специалистов. Мы гарантируем максимальную оперативность. С помощью быстрой диагностики наши сотрудники определят неполадку, быстро подыщут запчасти и установят их. Часто уже в день обращения неполадка может быть устранена.

По вопросам стоимости ремонтных работ обращайтесь к нам на диагностику. Только после осмотра КПП мастер укажет конкретную стоимость и поможет принять верное решение для восстановления. Записывайтесь на диагностику уже сегодня – позвоните нам.

Источник: bmwremont.com