Ремонт акпп ниссан альмера

Диагностика, ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик и восстановление гидроблока Almera мастерами СТО

Небольшой городской автомобиль, надежный и главное не дорогой. Такие машины востребованы среди наших автолюбителей. Особенно популярны в последнее время стали авто, в комплектации которых имеется автоматическая коробка передач.

На такие автомобили имеется повышенный спрос, особенно у женщин. Эти авто имеют большое преимущество в городском потоке, когда требуется постоянное переключение скоростей. К таким автомобилям относится Ниссан Альмера Классик.

Признаки отказа автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Водители, имеющие машины с коробкой автомат, должны знать начальные признаки выхода из строя механизма:

  • Автомобиль сам сигнализирует о появлении неисправности, на приборной панели включается сигнал неисправности коробки;
  • При переключении передач появляются толчки и рывки;
  • Возникновение вибрации во время движения. При таком проявлении отказа следует проверить состояние подушек;
  • Шум и запах гари в салоне. Характеризует выход из строя фрикционов;
  • Не включается одна или несколько передач. Ощущается пробуксовка, особенно при движении с повышенной нагрузкой;
  • Машина не едет, ни одна из передач не включается. Это особо запущенный случай, характеризуется выходом из строя гидротрансформатора.

При первых проявлениях неисправности рекомендуется показать специалисту автосервиса, знающего нюансы работы у Вашего автомобиля Almera АКПП, ремонт которой будет им же и осуществлен.

Диагностика неисправности АКПП

Автоматическая коробка переключения передач относится к механизмам повышенной сложности. Где механика управляется с помощью электронного блока. Механики автосервиса производят диагностику с помощью специальных компьютеризированных стендов.

Работы на стендовом оборудовании должны проводить только обученные специалисты. Которые имеют опыт ремонтных работ АКПП и выполнение диагностики на аналогичных стендах. По этой причине нельзя доверять случайным сервисам, особенно в гаражных кооперативах. Там нет необходимого оборудования и специалистов. По этой причине не следует самому заниматься ремонтом.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Специалисты автосервиса подключают стенды к автомобилю, считывают коды неисправности. Одновременно производят внешний осмотр АКПП. Если водитель обратился на ранней стадии, то простая доливка масла может решить проблему. Но это бывает крайне редко, водители эксплуатируют автомобиль пока он ездит.

Полную диагностику вышедшей из строя АКПП можно выполнить только после комплексной разборки. Механики производят диагностику и выявляют неисправные узлы. После чего выполняют замену неисправных узлов и деталей.

Квалифицированный ремонт гидроблока Ниссан Альмера

Одновременно с коробкой автомат производят ремонт гидроблока Ниссан Альмера. Он является основным узлом, и от его исправности зависит качество работы всего механизма. Его неисправность определить можно только после разборки АКПП.

Выход из строя гидроблока возникает из-за ошибок в эксплуатации:

  • Начало движения в зимний период сразу после включения двигателя. Особенно опасна агрессивная езда в первый период движения;
  • Перегрев АКПП;
  • Ошибка в работе маслоприемника.

Отказ узла характеризуется повышенной вибрацией и скрежетом при переключении передач. Так же может проявляться в виде толчков, ударов и проскальзывании.

Для ремонта плиту гидроблока демонтируют с устройства, очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

У нас имеются все необходимые запасные части для выполнения ремонта любой сложности, как капитального так и восстановительного. После замены вышедших из строя комплектующих механизм собирается на лабораторном столе, где проверяется правильность сборки и его работоспособность. Только после этого устройство монтируют на Ниссан Альмеру. Заливают масло и проверяют на всех режимах работы.

Гарантия автосервиса и ценообразование на ремонт АКПП Альмера

Инженер автосервиса выдает машину заказчику и оформляет гарантию на проведенные работы. Автосервис предоставляет гарантию, как на свои услуги, так и на запасные части, которые были установлены в процессе ремонта АКПП Альмера.

Срок гарантии определяется комплектующими и сложностью проведенного ремонта. При определении цены ремонта, автосервис руководствуется утвержденными прайс-листами и ценами на запасные части, которые приобретает по оптовым ценам у производителя. Работники сервиса не навязывают заказчику дополнительных услуг, для увеличения стоимости работ.

В результате наши цены оказываются конкурентноспособными. Заказчики стараются последующие работы выполнять в нашем автосервисе, получая дополнительные скидки как постоянные клиенты.

Источник: piter-akpp.ru

Nissan Almera Classic Танк Амулет › Logbook › Лечатся! Пинки АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — Nissan Almera Classic 2000-2006
и ее модификации с установкой на другие модели марки Nissan
RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V
Ниже укажу её особенности, но для начала о главном:
Большинство давно смирились с тем фактом, (исходя из переписок в форумах о проблемах АКПП, а именно о сложившейся традиции доверять своим специалистам в СТО (только без обид) или просто по неопытности, а иногда и до банального из-за лени и стали убеждать себя в том, что пинки АКПП это нечто иное как заводской брак, а вот и нет!
Покапавшись в просторах интернета, побывав у специалистов узкого профиля, в частности ремонта АКПП модели Jatco (Nissan) RE4F03A собрал довольно интересную информацию…
Опасно, если менять полностью, т.к. сейчас все поголовно его меняют под давлением, а это возможно приведёт к полной поломке акпп, если долгое время (примерно 150000км) после 60000км масло полностью не меняли!
Потому что при таком методе не меняют/не чистят масляный фильтр, не разбирают/не проверяют чистоту каналов гидро блока и их работоспособность соленоидов (электрические катушки, которые со временем могут перегореть, т.к. постоянно находятся под высокой температурой), их проводку (от соленоидов к ИБУ) (которые так же могут перегарать от высоких температур) от которых зависит давление масла, соответственно поступающее на пакеты фрикционных дисков, которые удерживают шестерни скорости, мешающие для корректного движения авто с нужной скоростью (например: первая скорость работает (соленоид закрыл канал и снизил давление масла чтобы пакет фрикционов разомкнули шестерню для вращения приводящее в движение), остальные шестерни под давлением через мембраны зажимаются пакетами фрикционных дисков и при этом соленоиды остальных скоростей открывают каналы в гидроблоке и тем самым создаётся давление подаваемое на пакты фрикционных дисков!
Если же соленоиды не работают корректно, а именно не достаточно плотно закрывают каналы не снижая давления для своевременного вращения шестерни последующей скорости, то тут то и происходит возможность так называемого пинка при автоматическом переключении скорости!
И это отнюдь не является хорошим признаком корректной работы АКПП
Стоит задуматься — или ездить с такой проблемой, убив окончательно через неопределенное время какую-то часть, а возможно и части в АКПП, тем самым обрекая на финансовые потери или же пойти менее затратным путем по сравнению с предыдущим вариантом и полностью поменять жидкость через 60000км?!
Всётаки ездить на исправной АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — дорогое удовольствие!
P.S.: ещё важная особенность на которую многие забивают — обязательно менять ФИЛЬТР после 60000км, т.к. это тоже влияет на давление масла в системе работы пакетов фрикционов и это вторая возможная причина пинков!
Третьей причиной пинков может стать износ “мягких” пакетов фрикционов, тем самым образуя нагар, который скапливается в том же ФИЛЬТРе, но это редкость после пробега свыше 200000км и при этом нужно менять пакет фрикционов!
Четвертой причиной может так же являться неисправность радиатора охлаждения АКПП, который находится в связке с основным радиатором, соответственно он и охлаждает жидкость АКПП, если он не достаточно, по каким либо причинам (неисправность трубопровода или) охлаждает её(

Читайте также:  Увеличить клиренс форд фокус 2

120-140°С), то из-за густоты/нагара жидкости забивается вся система: каналы гидроблока, фильтр, исправная работа фрикционных пакетов, сам радиатор. Если же вы решились поменять масло после большого перерыва в замене (более 100000км), то меняйте его не под давлением и с обязательной сменой фильтра и чисткой гидроблока!
Ещё одной причиной может стать, но это пожалуй уже как большая редкость, выход из строя так называемого насоса, который находится за гидротрансформатором создаваемого давление для всей системы АКПП.
Вроде бы всё что удалось узнать о данной проблеме…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JATCO RE4F03A
Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Nissan AT-Matic D Fluid
Объем смазки 8.3 л
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Источник: www.drive2.com

Nissan Almera Classic АТ, 2006, 220.000км › Бортжурнал › Промывка гидроблока АКПП RE4F03 — ключевые моменты

После покупки авто предстояла замена масла в АКПП, тем более, оно было очень грязным. Замену путем замещения делать не хотелось, так что я решился на частичную замену. заодно хотел посмотреть, в каком состоянии фильтр и как много мусора в поддоне. Почитав форумы я узнал, что для замены фильтра требуется снимать гидроблок. В автосервисе за такое заломят цену — что бы не сделать самому? Ну а раз снимать гидроблок — что бы его не промыть?

Делюсь с вами основными фотками с ключевыми моментами промывки. Фоткал в основном для себя, чтобы не забыть где что стояло.

Я не знал, какие болты нужно откручивать, по этому ослаблял все начиная с крайних и немножко раскачивал гидроблок. Так я определил, какие болты его держат, а какие являются его составляющими.
Кстати, между коробкой и гидроблоком есть пружина. При снятии гидроблока она просто вываливается. Не забудьте проследить, где она стояла. А стоит она справа спереди (по ходу движения авто) на металлической площадке в виде круга с обрезанными краями. В коробке есть под неё отверстие.

Судя по следам герметика на поддоне (при том что там стояла резиновая прокладка), криво поставленной железяке, отсутствующему (а может и нет) шарику, чистому фильтру я могу сделать вывод, что за 220 тыс. км в коробку лазили как минимум три раза, и как минимум один раз лазили в гидроблок.
Выработки на плунжерах я не заметил, каналы были довольно чистыми, внутренний и основной масляные фильтры тоже. Соленоиды не проверял, только промывал.

При разборке снимал всё на видео — очень помогло, несколько раз останавливал и проверял, так ли всё стояло.

Кстати, “хитрый болт” я так и не нашел. Возможно, его “удалили” до меня.

Переборка гидроблока не изменила НИЧЕГО. Также есть пинок с 1 на 2, также есть пробуксовка 2-3. Возможно, пинки стали мягче, а пробуксовка короче — точно сказать не могу.

Что понадобится:
— Шуруповёрт с головкой на 10
— Головка на 19 (вроде 19) для пробки
— Ключ-трещотка
— Пинцет
— Много тряпок
— Очиститель карбюраторов (хайгир просто сдувал всю грязь, рекомендую). Мне хватило одной банки, но лучше иметь запас
— Бензин для промывки (2-3 литра)
— Можно магнит на палочке
— Фотоаппарат / видеокамера / листочек с ручкой
— Воронка с “удлинителем”
— 6л масла АТФ
— Динамометрический ключ. На сколько знаю, момент затяжки болтов в гидроблоках 8Нм (или почти 1 КгСМ, если правильно перевёл)
— Гараж с ямой
— 8 часов свободного времени

Если есть знатоки этих коробок, прошу подсказать, должен ли стоять шарик в месте, отмеченном синей стрелкой на фотке выше?

Источник: www.drive2.ru

Ремонт АКПП Nissan Almera

Популярные модели Nissan:

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вариация АКПП Nissan Almera (Ниссан Алмера)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ALMERA 2000-2006 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
2012-2014 CVT FWD L3 1.2L JF015E
2013-2014 4 SP FWD L4 1.6L JF414E

Компания АТГ специализируется на восстановлении автоматических коробок передач всех марок автомобилей. Например, наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Almera 2012-2017 годов выпуска:

  • 4-ступечатой переднеприводной трансмиссии JF414E, которая устанавливалась вместе с 1,6-литровыми двигателями L4. АКП JF414E – пример доступной по стоимости и очень надежной автоматической коробки передач.
  • Вариатора JF015E. Этот вариатор 15 поколения (сегодня Nissan устанавливает на свои модели вариаторы производства компании Jatco 17 поколения) агрегатировался на переднеприводные модели Ниссан Альмера с ДВС L3 с рабочим объемом 1,2 литра.
Читайте также:  Лямбда зонд лада калина

Примечание: в классификации компании Jatco первая литера обозначает производителя, вторая – тип привода. Первая цифра указывает на количество передач (для вариаторов это 0), две следующие цифры – номер модификации, или поколение. Литера Е у всех производителей обозначает электронную систему управления переключением передач.

АКПП Nissan Almera: особенности конструкции и возможные дефекты

Первые вариаторы Ниссан начал устанавливать на модель Primera в конце 90-х годов прошлого века. Надежды автопроизводителя оправдались – пробег вариаторов Jatco достигал 180 тыс. км. Сегодня уже никого не удивишь пробегом в 250 тыс. км.

Конструкция вариаторов для Ниссан производства компании Джатко построена, в основном, на ремне ван Доорна. Цепь Luck была использована только при разработке конструкции нового гибридного вариатора. Вариаторы устанавливаются как на малолитражные 1,3 литровые двигатели, так и на мощные ДВС V6 с рабочим объемом 3,3 литра.

Работоспособность вариаторов во много зависит от качества и уровня трансмиссионной жидкости. Допущенный перегрев масла, о чем сообщит датчик температуры, ведет к потере его эксплуатационных свойств. Замена масла в АКПП Nissan Almera в соответствии с рекомендациями производителя должна проводиться каждые 40 тыс. км. В зависимости от модели автомобиля используется трансмиссионная жидкость согласно документации автопроизводителя.

Основные дефекты АКП при эксплуатации:

  • Разрушение подшипников по причине повышенных нагрузок.
  • Выход из строя цепи вариатора при небольших пробуксовках.
  • Выход из строя чашек, вызванный износом опорных шариков (сейчас в конструкции используются ролики). Возникший износ вызывает появление ударных нагрузок, и, как следствие, выход вариатора из строя.
  • Износ ремня вариатора.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Almera

Следует отметить хорошую диагностику трансмиссии. Диагностика АКПП Nissan Almera, которая проводится сканером через разъем OBD II, позволяет по кодам определить состояние коробки передач и принять решение по дальнейшему ремонту. Для уточнения причин возникновения дефекта проводится дефектовка. Эта операция нужна также для оценки износа деталей и составления списка необходимых для восстановления запчастей.

Специалисты компании АТГ, обладающие огромным опытом, выполнят качественный ремонт АКПП Nissan Almera в Москве в строгом соответствии со всеми требованиями завода-производителя. Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием и специальным инструментом для квалифицированного обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан Альмера.

Источник: www.at-g.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Ниссан Альмера на СТО

Ремонт коробки автомат Nissan Almera Classic на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Ниссан Альмера

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Nissan, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Nissan Almera Classic фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Nissan Almera Classic

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Nissan Almera Classic, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Nissan Almera Classic как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Nissan Almera Classic, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Ниссан Альмера

Решение о том, что требуется замена АКПП Ниссан Альмера, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ниссан Альмера можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Nissan будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ниссан Альмера с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Читайте также:  Шевроле авео горит чек

Ремонт автоматической трансмиссии Ниссан Альмера

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Nissan Almera Classic.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Nissan Almera Classic, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ниссан.

Продажа запчастей для АКПП Nissan Almera Classic

Какая АКПП установлена на вашей Ниссан Альмера указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ниссан Альмера, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Nissan Almera Classic конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Ниссан Альмера у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Ниссан Альмера

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ниссан не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

Источник: mir-akpp.ru