Ремонт акпп вольво s60
VOLVO S60
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
Источник: www.akpp-services.ru
VOLVO S60. АКПП
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней
- Запчасти в наличии
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Вольво С60 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво S60 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Добавить комментарий Отменить ответ
Интересует ремонт коробки АКПП Volvo S40 2л (MPS6) пробег 89000г
Коды ошибок:
1. TCM-05A3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, нечетные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
2. TCM-05B3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, четные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
3. TCM-05C2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, нечетные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
4. TCM-05D2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, четные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
При длительной езде в пробках в Москве (около 1 часа и более) начинает пинаться, обороты повышаются при нажатии газа, а скорость не увеличивается, и машина более 20 км/ч уже не едет. Проблемы началась до нового года, потом отъездил около 2 месяцев (7000 км) и ничего не было, а сейчас опять стали возникать ошибки…
1. Прошу уточнить стоимость диагностики у вас?
2. Стоимость ремонта (минимум – максимум)?
3. Гарантийные обязательства?
Какой год машины?
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Добрый день!
Вероятная проблема с гидротранформатором…
s60 2005 пробег 155тыс
АКПП работает отлично, использую авто редко (1-2 раза в неделю по 30-70км)…
внезапно появилась ошибка transmission service requi 01 и акпп встала в аварийный режим (прочерк на приборке), после того как заглушил авто все встало в норму, скинул ошибку «брелком», теперь думаю… что это судя по всему подходящий гидротранформатор.
Такие вопросы:
1. продлит ли жизнь ему замена масла полнаячастичная?
2. как долго можно перемещаться с этой ошибкой?
3. перебрать гидротранформатор у Вас будет стоить около 6 тысяч?
Добрый день. В первую очередь сделайте диагностику. Если будет ошибка на гидротрансформатор, тогда и решать эту проблему. Переборка гидротрансфоорматора ОТ 6т.р. Если проблема с блокировкой гидротрансформатора замена масла не поможет. Вопросы «как долго» проживет — это не к нам, мы не боги и даже не предсказатели.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Доброй времени суток! У меня вольво s60 2010 года 2,0 t с место буксует, при переключении с первой на второй пинается, скажите пожалуйста какая здесь стоит каробка и что нужно делать? И сколько по деньгам примерно?
Добрый день. Устанавливалось три вида коробок: Автомат 5-ти или 6-ти ступенчатые, робот DST. По ценам ремонта звоните, специалисты проконсультируют и все расскажут.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Подскажите на вольво с60 2012г.в.двиг Т4 акпп 6ст. коробка в ручном режиме не включается 2 4 6 передача. Проезжаю около 2 км машина показывает 7 и катиться на газ не реагирует. В режиме D переключается с рывками
Подскажите что делать. Диагностика говорит замена мцепления и гидроблока. И стоимость если можно
Есть у вас филиал в екатеринбурге
В Екатеринбурге филиалов нет. Ремонт сцепления 50т.р. Ремонт мехатроника со снятием и установкой 70т.р.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Добрый день, вольво S60 2005г 2,4 170 акпп. Подскажите пожалуйста, коробка работает без рывков, масло в норме, но бессистемно может переходить в аварийный режим(5-10сек) потом обратно, в чем может быть проблема?
Добрый день. Приезжайте на диагностику, будет понятно почему валится в аварийный режим.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Добрый день, Вольво S60 2008г. объем 2435, после ДТП, удар в переднюю часть кузова, селектор коробки передач не переключается из положения 3 (машина была в движении) и ключ зажигания не поворачивается и не вытаскивается. Подскажите какие возможны действия что бы завести двигатель и перевести селектор в положение нейтраль.
Добрый день. Если речь идет об обычной АКПП 5-ти или 6-ти ступой, а не о роботе и электрическая часть селектора живая, то можете снять селектор с АКПП и прокрутить внутри бегунок, на табло появится нужное положение и заводите ДВС. Что касается перевести в нейтраль механическую часть АКПП, то пробуйте вручную поворачивать рычаг прямо на АКПП, если не поворачивается, значит есть механическое повреждение внутри коробки. Машину на манипулятор и в сервис.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте вольво s60 2008г 2.4 170лс акпп .проблеиа вот в чем вибрация при любом положении P.R.N.D.4.3.L.но при включении R вибрация усиливается идет талчок и какойто скрежет мажет ли это быть акпп . При движении вибрации нет переключения идут без рывков.
Добрый день. Проверьте все другие возможные причины вибрации, только после лезть в АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Добрый день. Volvo s60 2008г. Дергает коробка при переключении с 1-2 и обратно. Также вибрация, также дергает когда переключаешься на R. Скажите что с этим делать и сколько стоит?
Добрый день. причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Поможет их ремонт или замена. По ценам звоните.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
здравствуйте . volvo s60 awd 2005 год 130000 пробег, все работало отлично ни пинков ни рывков, утром визг небольшой из под капота, потом перегазовки при переключении на высоких передачах, потом на скорости 70-80 пропали передачи, сейчас при переключении рычага коробки на D рывок сильный через 2-3 сек, стартует норм потом пропадают передачи (все произошло за 1 день) , масло в норме и норм состояния, подскажите в чем проблема говорят соленоид(клапан) в гидро блоке заедает скорее всего, так как ни каких предпосылок поломки не было, езжу агрессивно… заранее спасибо)
Добрый день. Передайте тем кто «говорит», что гидроблок и соленоиды не визжат. АКПП снимать. Далее гидротрансформатор в ремонт, коробку не разбирать. По результатам ремонта гидротрансформатора принимать решение нужно ремонтировать АКПП или нет.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Гарантия на работы до 2-х лет!
S60 2,4. 2004 пробег 270 000км масло в АКПП никогда не менялось. Было сильное ДТП на огромной скорости, поменял всю морду , но появились толчки, пропуски (до этого вообще все нормально было) ,и вот поехал по М4 180 км в час и загорелась ошибка 01 буква D изменилась на черточку. Потом 90км по бездорожью где пузом влетел в камень так что аж подушка стрельнула , сразу рев как будто 5 л дизель но ехала, постояла 2 дня и все капут, скорости не втыкаются. Явно полная труба. Тачку надо восстановить по-любому. Что будем делать?
Можем предложить ремонт или замену АКПП.
Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.
Источник: www.dynaxtrans.ru
Ремонт АКПП Volvo S60
Своевременная диагностика и ремонт коробки передач продлевают срок службы машины. Мастера техцентра « АКПП Альянс» помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
На автомобилях Вольво установлена одна из самых надежных автоматических коробок передач, но даже такая техника требует своевременного обслуживания и ремонта. По каким причинам чаще всего возникает необходимость выполнять ремонт АКПП Вольво S60?
- Низкое качество масла, его недостаточное охлаждение.
- Несоблюдение правил эксплуатации.
- Экстремальный стиль вождения, а также резкие старты и остановки, частая буксировка чужих транспортных средств.
В автосервисе «АКПП Альянс» в Москве работают опытные механики со стажем более 15 лет. Ремонт АКПП Вольво С60 осуществляется с технической и компьютерной диагностикой, на весь спектр услуг предоставляется гарантия. Также вы можете заказать любые оригинальные запчасти и их аналоги.
Стоимость
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость ремонта* |
---|---|---|---|---|---|
S60 | 2001-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | AW55-50SN | 30000-70000р |
S60 | 2003-11 | 5 SP FWD | L5 2.5L | AW55-51SN | 30000-70000р |
S60 | 2010-16 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L L5 2.0L 2.4L | MPS6(6DCT450) | 40000-130000р. |
S60 | 2012-16 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | TF-80SD | 40000-85000р |
S60 | 2014-16 | 8 SP FWD/AWD | L4 2.0L | AWF8F45 | звоните |
S60 | 2015-16 | 6 SP FWD | L3 1.5L L4 2.0L | TF-70SC | 40000-85000р |
S60L | 2013-14 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MPS6(6DCT450) | 40000-130000р. |
S60L | 2013-14 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.0L | TF-81SC | 40000-85000р |
S60L | 2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L | MPS6i(6DCT451) | 40000-130000р. |
*Cтоимость работ ” Под Ключ”: Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.
Цена на ремонт АКПП Вольво S60 зависит от сложности работ, а также от необходимости выполнять замену деталей и расходных материалов. При своевременном техосмотре и профилактических ремонтных работах не возникает серьезных поломок, а обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем при капитальном ремонте.
Автосервис «АКПП Альянс» специализируется на ремонте коробок передач различных марок и моделей автомобилей. Работы выполняются с гарантией до 2-х лет. Всегда в наличии оригинальные запчасти, также мы можем подобрать аналоги и б/у детали для удешевления работ. Цена на ремонт АКПП автомобиля Вольво модели S60 доступная, подробную информацию об услугах и сроках узнайте по телефону в Москве 8 (499) 340-12-34 и 8 (926) 103-63-83.
Как понять, что нужен ремонт
Во время переключения передач замечены вибрации и удары, посторонние шумы, сильные толчки.
- Одна из передач не включается.
- Протекает масло, во время его слива можно увидеть в нем пластмассовые и металлические частицы.
Чем грозит промедление с ремонтом?
- Из-за перебоев в работе АКПП могут возникнуть проблемы с другими узлами и деталями автомобиля.
- Коробка передач быстрее расходует свой ресурс, своевременный ремонт АКПП Volvo S60 продлевает срок службы.
- Удорожание работ – промывка, замена деталей и расходных материалов приводят к увеличению цены, поэтому выгодно обращаться в автосервис вовремя.
Источник: akpp-alliance.ru
Виды АКПП
АКПП XC90, XC70, XC60, S60, S40, C30
На авто марки Volvo устанавливаются автоматические КПП японского производителя Aisin и американского GM. Каждая из них имеет свои особенности конструкции и проблемные узлы.
Ремонт АКПП Вольво Aisin
Многие компании Aisin проходили обкатку именно на автомобилях Вольво. Их совершенствовали и адаптировали к европейским стандартам, постепенно оснащая ими французские и немецкие авто.
AW 55-50SN 5-ти ступенчатым «автоматом» с гидравлическим управлением AW 55-50SN комплектовали с 2000 года. Его особенностью было наличие электронного модуля с адаптивной памятью (обеспечивалась плавность переключения передач не зависимо от манеры езды водителя).
Эти коробки считаются надёжными, но имеют слабое место – гидроблок. Первый признак его неисправности – рывки и запоздалый или преждевременный переход со 2-ой передачи на 3-ю. Этот элемент поддаётся ремонту, сложному и дорогостоящему. В качестве альтернативы можно приобрести и новый. Основными причинами выхода из строя гидроблока являются:
• низкое давление масла;
• повышенная температура трансмиссионной жидкости.
Узнать актуальность ремонта и стоимость установки нового гидроблока можно у мастера техцентра ONLY VOLVO.
Стандартный ремонт АКПП Вольво AW 55-50SN является замена расходных материалов – фрикционов, сальников и прокладок. Оригинальные и аналогичные ремкомплекты всегда есть в наличии на складе. Реже всего выходят из строя планетарные ряды.
TF-80SC
6-тиступенчатая АКПП TF-80SC устанавливалась с 2000 года на тот же модельный ряд , что и AW 55-50SN. В 2003 её модернизировали и адаптировали для работы на авто с объёмом больше 2 л. «Ахиллесова пята» этой коробки – клапанная плита. Если в трансмиссии появились пинки, можно доездиться и до полной замены агрегата. ЭБУ требует диагностики чаще, чем блоки управления других моделей «автоматов» Aisin на Вольво. К счастью, в штате есть мастера по ремонту и плит, и ЭБУ.
TF-80SC категорически не переносит грязного масла и работы с повреждёнными тефлоновыми кольцами. Эти кольца настолько тонкие, что при минимальном их износе, масло начинает вытекать. Эксплуатация коробки с повреждёнными расходниками приводит к сгоранию фрикционов, выходу из строя соленоидов, а затем и гидроблока.
GM 4T65E
4-х ступенчатый «автомат» 4T65E установлен с объёмом более 2 л. Бесперебойно работает первые 5 лет эксплуатации. Неприхотлив к типу масла, но очень чувствителен к его чистоте.
Проблемный элемент – гидротрансформатор. Однако, наличие оригинальных и аналогичных ремкомплектов в распоряжении мастеров значительно упрощают его ремонт.
Ещё одно слабое место этой трансмиссии – это подшипники. После 170 000 км пробега рекомендуется заменить весь комплект. Последствия их выхода из строя тянут за собой солнечную шестерню, сателлиты и рингир. Если осколки от этих элементов попадут в масло – выйдет из строя и плита.
Чаще всего неполадки 4T65E встречаются на ХС90. Из-за дифференциала в конструкции трансмиссии, которая не предназначена для езды по пересечённой местности.
Симптомы неисправности АКПП, и как их избежать
Любой механик, работающий с автоматом, скажет, что автоматическая трансмиссия просто не приспособлена к агрессивной манере вождения, требует прогрева перед началом поездки (особенно зимой) и своевременной замены масла.
Несоответствие оборотов двигателя включенной передаче или блокировка коробки (аварийный режим) – это признаки неисправности ЭБУ. Удары и пробуксовка во время переключения, включение аварийного режима только на некоторых передачах – неполадки в блоке соленоидов.
Механик осмотрит трансмиссию на предмет протечек масла, проведёт её диагностику и выявит неисправность. Расскажет, почему поломка АКПП Вольво произошла и как её устранить.
Стоимость ремонта АКПП Вольво XC90, XC70, XC60, S60, S40, C30, уточняйте в техцентре Only Volvo по телефону +79166789328
Источник: only-volvo.com
АКПП ВОЛЬВО
Акпп volvo xc90, s80, s60, xc70 – ремонт с гарантией! Коробка Volvo – наш профиль!
Ремонт АКПП Вольво S80, XC90, S60, XC70 в специализированном техническом центре.
Ремонт акпп Volvo
Ремонт АКПП Вольво Volvo Xc90, Xc70, S80, S60 мы осуществляем в течении одного-двух дней!
На ремонт АКПП Volvo xc90, s80, s60 даётся гарантия 50 000км!
Ремонт акпп вольво – это отличный выбор для тех, кто собирается поездить на своём автомобиле не более 1-2 года и продать его.
Внимание! Акция! Для удобства клиентов и экономии средств введена система зачёта старой АКПП
Гарантия на ремонт: 6 месяцев
Модель Volvo | Модель АКПП | Цена ремонта | |
Volvo XC90, S80, S60, XC70 двигатель 4.4л |
TF80-SC | 70 000 руб. |
|
Volvo S80, Xc90 | 4T65E | 70 000 руб. |
|
Volvo S80, Xc90, Xc70, S60 двигатель 2.5л |
55-51SN, 55-50SN | 70 000 руб. |
|
Volvo S60 (передний привод) | 55-50SN | 70 000 руб. |
Только у нас указанные цены включают в себя цену ремонта АКПП Вольво, гидромуфты, оригинального заводского масла и нижеперечисленные работы: То есть в течении одного-двух дней за указанную цену вы получаете готовый к эксплуатации автомобиль с гарантией 20 000 км робега по АКПП. Для увеличения ресурса ремонтной АКПП Вольво на 30-40% предлагаем установку дополнительного радиатора. Если у вас возникла проблема с акпп вольво и вы планируете в дальнейшем немало эксплуатировать свой автомобиль, то наш совет: лучше приобрести ребилд АКПП а не делать её ремонт, так как показывает практика – любая автоматическая трансмиссия (не важно где и кем отремонтированная и это вам подтвердят в любом автосервисе) после ремонта имеет небольшой ресурс работы (30 000 – 60 000 км), что больше всего подходит для последующей продажи вашего автомобиля.
Уже готовые ремонтные АКПП всегда имеются в наличии. Договор и гарантия на ремонт АКПП имеются! Вопросы и запись по телефону: 8(915)221-96-23 Источник: akpp-volvo.ru detector |