Ремонт активного стабилизатора bmw

37 11 010 Снятие и установка / замена переднего активного стабилизатора

Предостережение!

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Указание:

При посторонних шумах, исходящих от стабилизатора, всегда сначала выполнить тест-блок для активного стабилизатора!

См.: Сервисная функция->Ходовая часть ->Механизм-> Шумы в области переднего моста->Проверка стабилизатора

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

Внимание!

E70/ E71 автомобили:

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 856 418 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение активного стабилизатора переднего моста» с помощью системы программирования!

Только E70 автомобили:

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 783 037 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение пружинного энергоаккумулятора стабилизатора на двухпоршневой стабилизатор» с помощью системы программирования!

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять передние колеса.
  • Снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.
  • Снять кожух правой передней колесной ниши (переднюю часть).
  • Снять воздуховод радиатора водяного охлаждения.
  • Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.
  • Снять кожух вентилятора.
  • Отсоединить от переднего подрамника теплообменник и подвязать его.
  • Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки.

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом. При установке:

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Внимание!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управляющего контура (2) и патрубки поворотного двигателя чистыми пробками.

Перенести отметку правильного монтажного положения на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба защитных колпачка (из красной резины или окрашенной под пластик резины с растягивающейся лентой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Внимание!

Резиновые кромки (1) должны располагаться между крепежными скобами, как это показано на рисунке!

Проверить на отсутствие повреждений подшипники качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (если выступило небольшое количество смазки, не придавать этому значения).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Источник: www.newtis.info

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Примечание:

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Предупреждение!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Предупреждение!

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Предупреждение!

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

– Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

– Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

– Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2014
Пользователь №: 79 435
Номер машины:
768

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 45 340

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Добрый Вам день, а можно немножко подробнее пояснить что конкретно Вами востанвливается? Он неразборный вроде, насос можно востановить, а механику активного стаба тоже востанавливаете?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Добрый Вам день, а можно немножко подробнее пояснить что конкретно Вами востанвливается? Он неразборный вроде, насос можно востановить, а механику активного стаба тоже востанавливаете?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.1.2015
Пользователь №: 80 243
Номер машины:
т900ао

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 37 606

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Источник: lr-club.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Источник: tis.bmwcats.com

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на DRIVE2

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости 5000/10000руб. Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости 13000/16000руб. Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации 5000руб. Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора 2500руб. Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации 2000руб. 2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Источник: bmwdrug.ru

New&Pomos

Ремонт активного стабилизатора на бмв

ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

Замена/ремонт активного стабилизатора e63

На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

Источник: inter-foto-press.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010