Ремонт audi a4 b8
Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG
Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.
Двигатели
В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).
Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет – от 40 000 рублей.
Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.
Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель – из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.
В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата – всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем – клинит либо рано открывается.
Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.
2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.
При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.
На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.
Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.
Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.
Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей – в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант – замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.
Источник: vvm-auto.ru
7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)
Содержание
Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.
Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.
В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.
На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.
Масложор
Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.
Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.
Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.
Помпа
Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).
Кузов
Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.
Цепь ГРМ
На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.
Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.
Подвеска
Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.
Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.
Рулевое управление
У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.
На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.
Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.
Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.
Автор: Игорь Васильев.
Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.
Источник: avtocod.ru
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 B8 (2007-2015)‹Эксплуатация и обслуживание A4 B8
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Эксплуатация и обслуживание A4 B8
- Темы Ответов Просмотр Последнее сообщение
- Бензонасос
1 , 2Denis-SM » Вс сен 23, 2012 23:17 20 1926 Virgina Jhonson
Сб ноя 16, 2019 4:54 - Замена клапана
NWOrder » Пт май 17, 2019 0:24 2 345 NWOrder
Вс май 19, 2019 0:12 - ауди а4 б8 2009 потух головной экран климат и магнитола
евгений1991 » Вт дек 11, 2018 19:30 0 228 евгений1991
Вт дек 11, 2018 19:30 - Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора
ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28 0 315 ryrman
Пн окт 08, 2018 0:25 - ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ – ДЕРГАНЬЕ АУДИ А4 В8 1.8 TFSI
авд » Чт авг 03, 2017 15:21 6 1479 Raboy
Чт июл 19, 2018 0:42 - замок передней правой двери
SergVW » Сб май 07, 2016 12:52 7 728 Rotgar
Пт июл 13, 2018 20:37 - Вибрация на кузове и руле Audi A4 B8
1 , 2Mitya » Пт авг 23, 2013 20:17 17 3934 quattrot
Сб июн 30, 2018 0:53 - Тряска при разгоне
powerby » Чт апр 05, 2018 23:39 1 514 aftan1982
Вт май 08, 2018 13:09 - машина троит с утра(на холодную)!
1 , 2Lehka7777 » Вт фев 19, 2013 21:11 17 2816 Diesel38
Чт фев 22, 2018 21:59 - Проблема
Низам » Ср окт 18, 2017 23:22 2 402 Disp2015
Пн янв 08, 2018 20:44 - Не работает MMI
DartDli » Пн фев 03, 2014 15:50 2 1159 Dmitry_Malyshkin
Ср дек 20, 2017 21:21 - гул в задней части
alex07 » Сб дек 09, 2017 21:37 1 269 Арсик
Вс дек 10, 2017 17:51 - Замена ориг.хомута глушителя
stepan2 » Чт дек 07, 2017 15:10 0 337 stepan2
Чт дек 07, 2017 15:10 - мми ауди
smin » Сб ноя 18, 2017 22:22 0 297 smin
Сб ноя 18, 2017 22:22 - устранение масложора 2.0TFSI CAEB
1 . 10 , 11 , 12 SergVW » Ср июл 10, 2013 16:47 179 42223 mocn2008
Вт ноя 14, 2017 13:36 - 1.8 турбо , глушить когда ?
Denzl Black » Пт окт 27, 2017 19:17 1 436 Арсик
Вс окт 29, 2017 13:09 - Планирую купить A4 2010 год
tulupkrsk » Вт сен 26, 2017 13:42 0 368 tulupkrsk
Вт сен 26, 2017 13:42 - Кассета радиаторов А4 1.8 tfsi рестайл & дорестайл
Hla » Пт сен 15, 2017 0:19 0 245 Hla
Пт сен 15, 2017 0:19 - Хруст справа помогите
Dm_mir » Пн авг 21, 2017 8:48 2 401 Арсик
Ср авг 23, 2017 20:10 - Очередное ТО
Disp2015 » Вт авг 15, 2017 23:09 0 339 Disp2015
Вт авг 15, 2017 23:09 - Оригинальные опоры (подушки) ДВС, подбор без переплаты.
1 , 2 , 3 , 4 Футурама » Ср авг 28, 2013 13:15 46 17945 swetofor
Вт июл 25, 2017 21:27 - количество прописанных ключей
atention77 » Вт май 16, 2017 9:33 3 482 atention77
Вс май 21, 2017 3:00 - Уходит антифриз
Игорь 73 » Пн янв 19, 2015 0:42 4 1465 Игорь 73
Вт май 02, 2017 21:41 - не работает Эл. регулировка спинки левого сидения A4 B8
GenyAudi » Чт апр 27, 2017 16:18 0 257 GenyAudi
Чт апр 27, 2017 16:18 - Странный гул
1 , 2 , 3Мирон » Вс окт 16, 2011 14:25 30 6363 Areon
Вт апр 11, 2017 11:00 - Мороз дизель
1 , 2Lisiy » Вт дек 11, 2012 12:28 25 2500 Enigmer
Ср мар 08, 2017 17:52 - Интересные и сервисные коды VAG-COM для A4 B8
1 . 8 , 9 , 10 VAGon » Ср янв 18, 2012 0:35 142 81009 cyborg
Ср мар 08, 2017 14:17 - заглох на ходу и не хочет заводится(((
Bambucha » Сб апр 02, 2016 13:23 5 623 Арсик
Вт мар 07, 2017 6:11 - AUX вход
1 , 2Саня_$ыр » Пн июн 18, 2012 22:36 20 6479 cyborg
Пн мар 06, 2017 16:57 - замена или проточка дисков
Игорь 73 » Сб авг 13, 2016 17:23 7 629 властелин кольца
Сб мар 04, 2017 21:21 - давит масло из под заливной крышки
max_sol » Ср окт 26, 2016 21:47 3 728 SergVW
Сб мар 04, 2017 15:07 - Машина кипит, нижний патрубок холодный.
Tima1990 » Пт фев 17, 2017 7:08 1 371 SergVW
Сб мар 04, 2017 15:00 - Do not exceed 4000 rpm помогите
FakelokSerp » Вс фев 19, 2017 20:17 1 432 SergVW
Сб мар 04, 2017 14:58 - Мануал
Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53 11 18899 komandor007
Ср фев 08, 2017 5:01 - A4 B8 2011 дорестайл:есть шансы на куланц?
stepan2 » Чт фев 02, 2017 19:32 1 395 slashok
Пт фев 03, 2017 12:44 - Ремонт сцепления
Disp2015 » Ср окт 12, 2016 21:15 1 365 NikY
Чт ноя 10, 2016 20:56 - Вопрос про WEBASTO.
1 , 2 , 3 AUDI ALEXEY82 » Вс дек 09, 2012 15:03 38 4852 Ivan Aleks
Вс окт 30, 2016 13:09 - ХЕЛП! Странная вибрация
AndreyNP » Вт сен 13, 2016 21:29 4 653 slashok
Вт окт 04, 2016 12:48 - Брелок не открывает ни одну дверь. Хелп.
sovation » Чт окт 11, 2012 23:17 4 928 DR.ED
Пн сен 12, 2016 9:24 - подойдет ли бампер?
besik » Ср авг 31, 2016 10:57 0 243 besik
Ср авг 31, 2016 10:57 - Проблема с ГУРом
besik » Пт май 27, 2016 0:22 12 829 властелин кольца
Ср авг 10, 2016 18:43 - замена интеркулера
besik » Пт авг 05, 2016 17:54 6 568 besik
Сб авг 06, 2016 11:45 - Проблема с абс
Андр54 » Вс июн 19, 2016 21:08 2 338 Elf
Пн июл 04, 2016 22:08 - Сажевый фильтр
1 , 2 , 3 , 4 , 5vel1982 » Вс май 06, 2012 20:55 67 10853 algreat
Сб июн 18, 2016 14:01 - Подскажите про замену рычагов и бьет руль
lelik145 » Пт июн 03, 2016 12:56 3 545 SergVW
Вс июн 05, 2016 23:51 - КАТАЛИЗАТОР
SergVW » Сб май 07, 2016 12:47 12 682 SergVW
Ср июн 01, 2016 23:05 - Проблема с корректором фар
Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:33 3 476 JSava
Вт май 24, 2016 11:04 - Датчик абс
Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:36 6 667 neperap
Чт апр 28, 2016 9:51 - Старт-стоп,что делать,как отключить?
1 , 2Agan » Ср ноя 07, 2012 1:18 28 9805 Denchik_P
Ср апр 27, 2016 12:55 - Проблема с двигателем
Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:30 3 544 neperap
Вт апр 26, 2016 20:55
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа к форуму
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник: audi-a4-club.ru
Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом
Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.
Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…
Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.
Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.
В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.
С «роботами» не связываться
«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.
Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.
Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!
Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.
Заплатить сполна
Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.
На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.
Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.
Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4
Подвеска
Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.
Трансмиссия
Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.
На пробег 50−60 тыс. км приходится основной пик проблем с роботизированной трансмиссией S tronic
Двигатель
«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.
Самые распространенные моторы — 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, они и считаются самыми капризными
Кузов
В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.
Электрика
Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.
Audi A4 2008−2011
Плюсы
+премиальность, престиж марки
+динамика и ходовые качества всех версий
+удовольствие от вождения
Минусы
- -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
- -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.
Audi A4 2011−2015
Плюсы
+комфортабельный и качественный салон
+долго противостоящий коррозии кузов
+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств
Источник: autopodbormsk.ru
Ремонт Ауди А4
Специализированный сервис Ауди
Специализированный сервис Ауди
Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.
Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4
Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?
Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:
- Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
- Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
- Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
- Тест-драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.
При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S-tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень – раз в 150 тыс. км пробега.
Характерные неисправности модификаций Audi A4
Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:
- Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой – опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
- Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
- Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
- Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески – ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60-100 тыс. км.
Особенности ремонта
Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:
- На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
- В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
- При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
- Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.
Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120-75-03.
Источник: ddcar.ru