Ремонт форсунок киа соренто

Ремонт форсунок Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт форсунок

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Источник: www.autoservice-korean.ru

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала “клипсы”, потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Читайте также:  1 то фольксваген поло

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

Источник: www.drive2.ru

KIA Sorento 2.5 CRDI › Logbook › Repair of injectors (Added Video)

Today I received all spare parts for the repair of injectors and as promised photo report.
Tool:
1) Large ratchet (for unscrewing the nebulizer)
2) G-shaped key (similar to the balloon key, only the heads are replaceable)
3) The head under the G-shaped key 10mm
4) Ratchet head 15mm
6)

7) Gas wrench (for unscrewing the electrical part)
8) Carabiner wrench 14mm to hold the nozzle when unscrewing.
9) Carburettor cleaner
10) Defective injector

Rem. set:
1) Gaskets

2) The valve ball goes with a set of 50pcs. F00VC05001 Bosch

3) Saddle for a ball

(optional, I just broke the “Fungus” when unscrewing)
Important! All order exactly for the numbers that are written here and only Bosch, the substitutes can be very different details!
Who needs a sprayer here are the numbers:
analog (Germany) FLAG 371719 — I ordered myself, there are no problems for a year.
Original Bosch 0 433 171 719

!Important!
All details are individual and have their dimensions confused in places is strictly prohibited, at best, do not assemble the nozzle!
Also, the nozzle contains enough small parts that are easy to lose, some parts are not sold separately from the nozzle!

Work process:
Remove the copper washer, unscrew the sprayer. Remove: atomizer, bushing, washer, spring and washer with a central hole and remove the small pins that are inserted into the nozzle.
Next, put the label and unscrew the email. part. We take out from el. part spring and washer, then take the nozzle and clamp the “flower”, take out the locking ring in the form of a letter C. We remove the “flower” and the spring.
Now we take the self-made key from hexagon (Number 6), take the head (# 3) and the key (# 2).
We unscrew the nut (if it is “on the clamped jaw”, you will most likely break the “fungus”, see that the key does not go to break, the carving is ordinary there), take out the “fungus” carefully (most likely everything will be removed: the washer, the saddle for the ball and the ball itself stick to the fuel)). As everyone took off, take off the big ring.
Next, take the screw (with a blunt end and knock out the multiplier on the side of the sprayer.We have to check out on the top of the multiplier, there should be an elastic band (it will be hard with a metric ring), if not, then stay inside, take the screw and snap the head of the gasket and take it out. At this stage, the injector is completely disassembled.

Assembly:
Take the pads number 1, we throw out the cardboard (it is not needed in the nozzle, it is necessary that the gaskets are not damaged during transportation). We take first the metal ring, there is up and down, up it’s the edge, you need it to be on the side of the el. part, i. crashed into the gasket that now needs to be put on the cut. ring is not top and bottom, is put by either side. I put these pads with tweezers, you can take the screw and put the gaskets on it as needed and then put it on. How to put a self-tapping screw with a hat, press the spacers tapping with a hammer (pliers) with a screwdriver, press in a cartoon and carefully look into the nozzle. If necessary, take a flashlight and look at the small hole (it is opposite the fuel supply bolt, inside the injector only), as we have seen, Put so that the hole of the multiplier coincides with the hole inside the nozzle (looked at each other). How to put the mu-tiklikator you need to hammer it a bit, because if you do not score, you can not tighten the nut. We hammer in the following way, we put the washer on the multiplier, take the screw and press the multiplier, only so that the screw does not touch the multiplier (damage to the upper part of the multiplier will render it unusable!). As a little pressed, take the ball, we lay on the central hole in the multiplier, then the saddle, so that the ball lies in the cavity of the saddle, then the “fungus” it consists of two parts to separate them not necessarily, lays a hole to the fuel supply bolt. Further we twist a nut with the help of a key №6, we twist well (only do not break a fungus). Further, the spring under the flower, the flower itself and put the lock ring.
Next, we collect, the nebulizer. First we check the nebulizer, it is necessary that the needle does not fly out when the sprayer is turned over, but also so that it is not jammed. We take the carburettor cleaner, take out the needle, insert the purifier tube and blow it, the cleaner must be sprayed through the nozzle, then put the needle and blow through the tube through the fuel supply hole, the needle should be shot. the nebulizer was checked. Next, we put the washer with the central hole, the spring, the sleeve (the step to the sprayer, this step is needed so that when the needle is injected into this step, the needle of the atomizer comes in), then we put the washer in the middle of the plug (not with the rib), put the sprayer ourselves, tighten the nut and clamp it.
Next, collect the email. part, we throw inside the washer then a spring and connect it to the nozzle itself. I clamped with a gas wrench, we collect that the fuel supply was from above, and el. the part looked to the right, otherwise the dances with a tambourine will begin to pull up the wiring.

Читайте также:  Уаз патриот не греет печка

For comparison:
B / U injector (not rebuilt)

100 $
Repair costs

$ 50 (without the “fungus”), with a “fungus”

If anyone has any questions write, I will answer all if necessary, add. a photo.


Источник: www.drive2.com

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

  • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается “чек”. Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

    Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать “царапинки”. 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали “чопик” из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше – видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона – это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

    Читайте также:  Эпхх ваз 2109 карбюратор

    P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

    7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

    Источник: www.drom.ru

    Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

    Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

    РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 2


    Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. Это эффективный, но опасный метод чистки.

    Ремонт и восстановление насос-форсунок любого типа! Минимальная цена!

    На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки.

    Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. На него распространяется большой гарантийный срок. Клапан надо зажать в тиски через алюминий чтоб не повредить сам клапанразвальцевать и аккуратно вытащить с тисков, киа соренто ремонт форсунок потеряв пружину иголку клапана!

    Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат.

    Заменили датчик коленвала на новый. Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

    — СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

    Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой для того, чтобы выгнать воздух. Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок для исключения запуска и провернул стартером двигатель. Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск.

    Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки.

    Форсунки — самое уязвимое место в этой топливной системе, т. Среди таких причин может быть и использование некачественного топлива.

    При появлении первых признаков того, что топливная система дизельного автомобиля находится в неисправном состоянии, следует обращаться к специалистам. В этом случае нельзя заниматься гаражным ремонтом.

    Для ремонта форсунок производитель не выпускает сегодня никакие запасные части. How to put a self-tapping screw with a hat, press the spacers tapping with a hammer pliers with a screwdriver, press in a cartoon and carefully look into the nozzle.

    If necessary, take a flashlight and look at the small hole it is opposite the fuel supply bolt, inside the injector only , as we have seen, Put so that the hole of the multiplier coincides with the hole inside the nozzle looked at each other. How to put the mu-tiklikator you need to hammer it a bit, because if you do not score, you can not tighten the nut.

    We hammer in the following way, we put the washer on the multiplier, take the screw and press the multiplier, only so that the screw does not touch the multiplier damage to the upper part of the multiplier will render it unusable! Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли р.

    Отныне снимаю гараж, теперь смогу полностью погрузиться в самостоятельный ремонт, не все поймут, но мне по кайфу, самому по максимуму чинить все своими руками, для себя, да и мастеров нормальных мало если честно… Вот эти резиновые колечки необходимо заменить Распылители похожи на черные головешки из печки Более менее очистил вытащить 4форсу не так просто, чуть разбираем пластик и немного подгибаем метал, форса выходит. А вот распылитель, на нем есть номер номер самой форсунки.

    Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

    Вещь пригодилась прям на все сто решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.

    Источник: avtoremont13.ru