Ремонт компрессора кондиционера бмв
Заправка кондиционера BMW
Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.
Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.
Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.
Устройство кондиционера
Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.
Основными составляющими системы кондиционирования являются:
- аксиально-поршневой
нагнетатель;
- радиатор конденсатора;
- ресивер-осушитель;
- радиатор испарителя;
- терморегулируемый вентиль;
- магистрального трубопровода.
Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.
Происходит испарение фреона по нескольким причинам:
- Физический износ
резинотехнических прокладок соединительных узлов.
- Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
- Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
- Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.
Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.
Диагностические работы
Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.
На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.
Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.
При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.
Промывка системы кондиционирования
Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые. Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения. После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.
Заправка кондиционера BMW
Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла. Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента. Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указывается в граммах, а рефрижераторного масла в миллилитрах. До 1994 года использовался фреон R 12 и минеральное масло. После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.
Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.
Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.
Источник: auto-kondey.ru
Ремонт системы кондиционирования BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.
Срок службы кондиционера
Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.
Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.
Признаки износа кондиционера
Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:
- Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
- Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
- Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
- Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
- Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
- Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).
Если кондиционер не отремонтировать вовремя
Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.
- Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
- Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
- Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).
Что изнашивает кондиционер
Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:
- Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
- Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
- Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
- Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
- Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
- Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).
Как не следует ремонтировать кондиционер
Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.
- Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
- Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
- Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
- При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
- Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
- Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
- Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.
Источник: bmw-zapad.ru
Ремонт компрессора кондиционера BMW
Описание
Диагностировать, ремонтировать, делать антибактериальную обработку, промывать и заправлять автокондиционер нужно минимум раз в сезон. Специалисты Master Service проверят систему кондиционирования, найдут и устранят неисправности. Мы используем в работе современное оборудование и специнструмент, качественные хладагенты, масла, расходники и комплектующие. Даем гарантию на работу 6 месяцев.
Прайс
- Заправка автокондиционера
- Ремонт
- Другие услуги
Заправка системы автокондиционера хладагентом R134a
Заправка системы автокондиционера хладагентом R1234yf
Добавление флуоресцентной краски
Проверка системы кондиционирования
Проверка компрессора кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера
Замена подшипника шкива компрессора
Замена муфты компрессора кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Замена ремкомплекта компрессора
Замена клапана компрессора кондиционера
Промывка системы кондиционирования
Проверка качества хладагента газоанализатором
Ремонт трубок системы кондиционирования
Последние работы из портфолио
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D 2012
Чип-тюнинг Volkswagen CC 2.0 TSI (207 hp) 2013
Чип тюнинг BMW F30 316D
Удаление сажевого фильтра на Peugeot Partner
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Ремонтируем кондиционеры за 1-2 дня. Комплекс работ включает диагностику, дефектовку и ремонт агрегата.
Ремонтируем автокондиционеры строго по технологиям, рекомендованным производителями
Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Видео
Наши филиалы
Описание
Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.
Принцип работы кондиционера
- Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
- Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
- Радиатор, охлаждающий хладагент.
- Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
- Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
- Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
- Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
- Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.
Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.
Ремонт компрессора БМВ x1, x2, x3— частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.
Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки
Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.
- Основные признаки неполадки это:
- Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
- Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
- После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
- не дозаправка системы;
- перекрытие терморегулирующего вентиля;
- смятие трубок.
Поэтапный ремонт компрессора на СТО
Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.
- Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
- Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
- Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
- Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
- В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ x4, x5. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
- Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.
Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.
Полезные статьи
Весенняя скидка на обслуживание системы кондиционирования
В этом году весна удивляет, и есть все основания прямо сейчас проверить, как работает кондиционер. С 11 марта по 10 апреля специалисты Master .
График работы 8 марта
До главного женского праздника остались считанные дни .
С 1.02 по 31.03 ремонтируем коробки-автомат со скидкой 20%
Скидка – это всегда приятно. Особенно, если это скидка на действительно крутую и полезную услугу .
Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?
Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Источник: sto.ms
Ремонт и установка кондиционерных систем
Ремонт и установка кондиционерных систем
Когда все работает исправно в нашем автомобиле, мы не задумываемся где нам делать автокондиционеры диагностика ремонт заправка во Владимире, т.к. все исправно. Но как только что-то не так, начинаем думать, где нам сделать тот или иной вид работы. В этой статье мы вам все расскажем, что такое автокондиционер, как эксплуатировать, что может ломаться и когда нужен ремонт и заправка автомобильных кондиционеров.
Эта система которая создана для комфорта во время передвижения в вашем автомобиле, как для вас так и ваших пассажиров. Вы всегда сможете отрегулировать нужную вам температуру в салоне. Помимо этого во время езды внутри салона увлажняется и воздух фильтруется от различных вредных веществ.
Принцип работы автомобильного кондиционера?
Работает он как холодильник, который есть у каждого в доме. В нем есть герметичная система, которая заполняется фреоном и охлаждающем маслом. Когда вы, включаете автомобильный кондиционер в автомобиле :
- начинает работать компрессор, который сжимает газообразный фреон.
- далее происходит процесс нагревания и гонит его в конденсор.
- затем в конденсоре сильно нагретый и сжатый хладагент охлаждается.
- с помощью вентилятора холодный воздух попадает в автомобиль, охлаждает воздух до той температуры которая вам нужна.
- и так по кругу до тех пор пока вы не выключите автокондиционер.
Как эксплуатировать автомобильный кондиционер?
Старайтесь правильно эксплуатировать автокондиционер и тогда вам всегда будет ездить удобно и комфортно.Итак, что это такое? Есть простые советы и если вы будете хотя бы иногда их соблюдать, то ваш автокондиционер вам прослужит гораздо дольше.
- прежде чем включать автокондиционер, откройте двери автомобиля чтобы был сквозняк, за счет этого в самую жару у вас уже будет не так жарко в салоне и автомобиль охладится гораздо быстрее.
- когда долго не пользуетесь автокондиционером , помните, что в системе кондиционера есть масло,рекомендуем включать автокондиционер хотя бы раз в неделю. Т.к. прокладки могут:пересохнуть, начать протекать или вообще разрушаться.
- так же полезно будет для вашего автокондиционера включать одновременно кондиционер и печку, если конечно климатическая система в вашем автомобиле предусматривает параллельную работу. Благодаря этому, у вас в салоне автомобиля уменьшится запотевание стекол изнутри.
Вот такие простые советы.
Если у вас автомобиль ещё на гарантии, то вам в первое время можно один раз в 2-3 года. Если же гарантия уже закончилась, то уже необходимо будет до заправлять не меньше, чем раз в 1-2 года, даже если у вас все будет в порядке.
Если вы не будете производить дозаправку автокондиционера – в процессе работы будет недостаток давления, чтобы он у вас работал правильно.Так же если он у вас будет излишне заправлен, то у вас может уже из-за переизбытка давления-взорваться. Заправка автокондиционера цена во Владимире соответствует качеству оказанной услуги.
Вообще правильно будет, если вы перед каждой заправкой автокондиционера будете делать диагностику.Во-первых, для того, автовладелец не всегда может увидеть или услышать все неисправности автокондиционера, во-вторых вам могут заправить автокондиционер, а у вас допустим появилась трещина о которой вы даже не подозреваете и может произойти утечка фреона.И вы попросту получится потратите деньги в пустую.
В нашем автоцентре «Буржуй» сделают вам точную диагностику т.к. у нас есть современное диагностическое оборудование, опытные специалисты, которые сделают, не только быстро, но и качественно поставят диагноз и скажут о неисправности в вашем автокондиционере, а так же осуществят ремонт автокондиционеров во Владимире по цене доступной каждому. Только после того, как вам сказал, специалист, что все в порядке. Можете заправлять автокондиционер. Или если что-то не так, Вам говорят специалисты, что нужен ремонт кондиционеров автомобилей.
Агрессивное воздействие окружающей среды и вибрация-негативно сказываются на детали автомобиля.
- Самая распространенная неисправность – это разгерметизация. Которую не всегда удается сразу выявить. От воздействия химических реакций зимой, а так же мелких камней которые попадаются на дороге и главное механических повреждений может пострадать -радиатор.
- При длительном простое может произойти поломка компрессора. Ремонт компрессора автокондиционера всегда сложен, т.к. является главной деталью чтобы работал кондиционер и по технической части более сложен, чем другие детали. Покупать новый обойдется вам дорого, поэтому лучше сделать ремонт компрессора автокондиционера во владимире сейчас в наше время вполне доступно.
- Выходят трубки из строя.Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов. Поэтому заправка фреоном автокондиционера, будет бесполезна, фреон будет уходить. Ремонт трубок кондиционера автомобиля владимире делают с помощью сварочного аппарата.
- Так же зачастую бывают неисправности работы одних из датчиков или электрики (это, как правило, происходит в автомобилях с «климатом»).
Желаем всем автовладельцам при передвижении всегда чувствовать себя комфортно, а мы будем рады всегда ответить на все ваши за интересующиеся вопросы, заполнив форму заявки на нашем сайте. И в ближайшее время с вами свяжется консультант. Так же будем рады видеть Вас в нашем Автоцентре «Буржуй» по адресу: г. Владимир, ул. Ново-Ямская, д.79.
Источник: burjuyservice.ru
Ремонт кондиционера БМВ
Профессиональный ремонт и заправка кондиционера автомобилей всего модельного ряда БМВ. Цены Вас парадуют. Постоянным клиентам предоставляем скидки. На все выполненные работы предоставляем гарантию.
Записаться на ремонт либо заправку кондиционера можно прямо на сайте, заполнив форму «Запись на СТО».
При условии записи на ремонт через сайт, вы получаете право на скидку 5% .
В большинстве случаях неисправности кондиционера это последствия износа и коррозии компонентов оборудования, а также механические повреждения.
Как осуществляется ремонт и заправка кондиционера БМВ
Кондиционер автомобильный – устройство позволяющее снизить температуру воздуха в салоне автомобиля, что позволяет сделать вашу поездку более комфортной в летнее время. Учитывая то обстоятельство, что фреон улетучивается на молекулярном уровне, естественная утечка составляет до 150 гр. в год и даже на абсолютно герметичной системе необходимо выполнять регулярную дозаправку.
По принципу действия он похож на холодильник. Газ-хладогент сжимается компрессором до жидкого состояния и поступает в первый радиатор или конденсатор. Затем, пройдя ресивер-осушитель, газ через терморегулирующий вентиль поступает во второй радиатор или испаритель. А чтобы холод попал в салон, перед испарителем стоит вентилятор. После испарителя продолжается круговорот – газ снова поступает в компрессор – и цикл повторяется.
Любой автокондиционер состоит из следующих блоков
- Компрессор;
- Радиатор (конденсор);
- Дегидратор (осушитель);
- Испаритель;
- Вентиляторы.
Компрессор – сложное устройство отвечающее за движение хладагента в системе кондиционирования и приводящее хладагент в жидкое состояние. Тип компрессора зависит от двигателя автомобиля, а работает компрессор только тогда, когда заведен двигатель автомобиля. Расход топлива в автомобиле зависит от того работает кондиционер или нет.
Радиатор (конденсор) – здесь происходит конденсация хладагента как газа, а тепло, которое хладагент забрал из салона выделяется посредством радиатора в подкапотное пространство. Радиатор (конденсор) – самое уязвимое место в системе. В процессе эксплуатации автомобиля, радиатор получает множественные повреждения образующиеся из-за грязи, пыли, камней из под колес впереди идущих автомобилей. Так в радиаторе появляются микротрещины и происходит утечка хладагента из системы кондиционирования, в этом ничего страшного нет, все это чинится. Естественно утечку хладагента в системе кондиционирования нужно восполнять и производить заправку кондиционера.
Дегидратор – емкость для хранения и очистки хладагента.
Испаритель – сюда хладагент попадает после радиатора и здесь снова переходит в газообразное состояние и в процессе испарения снова забирает тепло из салона. Испаритель располагается рядом с отопителем. Воздух проходящий на радиатором отопления, нагревается, а проходя над испарителем остывает, отдавая ему температуру и затем попадает в салон автомобиля.
Вентиляторы – установлены на радиаторе и служат для охлаждения.
Заправка автокондиционера БМВ
ВАЖНО: Недолив хладогента приведет к неэффективной работе системы, но куда страшнее перелив.
Результатом перелива хладогента при заправке будет чрезмерное увеличение давления в системе. Перелив всего на 150 грамм увеличит давление в системе на 10 атмосфер. Резиновый шланг не выдержит и взорвется. То же самое может произойти от безобидного тополиного пуха. Если с таким радиатором автомобиль застрянет в пробке, то взрыв кондиционера почти гарантирован.
Хладогент бывает двух видов – R134 для современных автомобилей и R12, его запретили экологи. Кондиционеры, в которые заливали R12, уже пятнадцать лет как не выпускают, а хладогенты не взаимозаменяемы.
Правила пользования кондиционером БМВ
Правила пользования кондиционером очень важны для сохранения здоровья каждого человека.
Если вы оставляете автомобиль в тени с закрытыми окнами, то за 24 часа содержание бензола в воздухе автомобиля может достичь 800 мг. В автомобиле, припаркованном на солнце, где температура выше 16°C, уровень бензола может увеличиться в 40 раз выше допустимого уровня и достичь 4000 мг. Бензол – это токсичное вещество, которое поражает печень, почки и легкие, а удаляется он из организма очень трудно.
- При включении кондиционера без предварительного проветривания салона нагретый воздух с большим содержанием бензола сразу попадает в легкие, что во много раз увеличивает риск развития рака. Поэтому перед включением машины в жаркую погоду откройте окна и двери машины на несколько минут и только затем включите кондиционер. После включения кондиционера держите окна открытыми еще несколько минут.
- Не включайте кондиционер сразу на полную мощность, начните охлаждать воздух постепенно.
- При включенном кондиционере нельзя открывать окна автомобиля во время езды. В этом случае получается «двойной сквозняк», который чаще всего и приводит к простуде.
- Своевременно меняйте фильтры и следите за чистотой радиатора кондиционера.
- Профилактику автокондиционера следует проводить и в зимний период.
- Один раз в месяц заезжайте в теплый бокс и включите кондиционер на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы кондиционер заработал в летнюю жару без всяких проблем.
Стоимость ремонта и заправки кондиционера БМВ
Наименование | Цена |
Стоимость заправки автокондиционера | 1500 |
Стоимость ремонта фреонопровода | от 2000 |
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 915-37-62 Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10-00 до 19-00
Источник: bmw-lux.ru