Ремонт коробки передач мерседес
ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)
В данном блоге мы поговорим о новом поколении акпп mercedes, а именно коробках 9 серии (722.9)
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Главная болезнь электрики и всей 722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Источник: www.drive2.ru
Ремонт АКПП Мерседес
Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.
Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов
Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.
У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.
Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.
В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.
Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.
На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.
Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.
На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.
Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно
Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.
Источник: vipwash.ru
Ремонт кпп Mercedes Benz Ремонт коробок передач Мерседес
Основные | |
Срок выполнения | 1.0 (дн) |
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Основные атрибуты | |
Гарантийный срок | 3 мес |
Состояние | Б/У |
Марка | Mercedes-Benz |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Производитель | MERCEDES |
Показать все
Предлагаем услуги по ремонту грузовых КПП Mercedes Benz недорого и качественно.
Ремонт коробок передач Mercedes-Benz с гарантией.
Устраним такие неисправности коробок переключения скоростей Mercedes , как:
· Износ тяги привода КПП Мерседес, что выражается в затруднении переключения передач в КПП Mercedes Benz
· Слышен гул и шум в КПП Мерседес
· Передачи не включаются КПП Mercedes-Benz
· Течет масло в КПП Mercedes Benz
· Передачи выбивают во время движения КПП Мерседес
· И другие неисправности кпп Mercedes Benz
Ремонт и переборка КПП Mercedes включает:
· Диагностика КПП Mercedes-Benz
· Демонтаж агрегата Мерседес или ремонт смежных узлов КПП Mercedes Benz
· Мойка КПП Mercedes
· Разборка КПП Mercedes-Benz
· Дефектовка КПП Мерседес
· Составление сметы КПП Mercedes Benz
· Подбор и закупка запчастей КПП Mercedes-Benz
· Ремонт КПП на грузовой Mercedes ( замена подшипников КПП Мерседес, замена синхронизаторов КПП Mercedes Benz , ремонт делителя КПП Mercedes-Benz , замена валов КПП Mercedes , замена сальников КПП на грузовой Мерседес, замена первичного вала КПП Mercedes Benz , замена шестерней первичного и вторичного вала КПП Mercedes-Benz )
· Сборка КПП Mercedes
· Установка КПП Мерседес
· Заправка маслом КПП Mercedes Benz
· Контрольная проверка КПП Mercedes-Benz
Все работы согласуются заранее.
C рок ремонта коробки передач Mercedes зависит от многих факторов:
· снять кпп Мерседес – 2-4 часа
· разобрать кпп Mercedes Benz – 2-3 часа
· собрать кпп Mercedes-Benz – 4-5 часов
· поставить кпп Mercedes – 2-4 часа
Работы по диагностике и ремонту кпп Мерседес различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя.
При проведении работ используются сертифицированные запасные части для трансмиссий Mercedes Benz и расходные материалы от ведущих производителей.
Все технологические операции осуществляются на современном европейском оборудовании.
Ремонт кпп Mercedes-Benz осуществляет высококвалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий все необходимые сертификаты и большой опыт работы, хорошо разбирающийся в особенностях коробки переключения передач Mercedes .
Капремонт грузовых кпп Мерседес:
Ремонт кпп G210-16 ( G210 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G4 Mercedes
Ремонт кпп G221-9 ( G221 9 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G155-9 ( G155 9 ) Мерседес
Ремонт кпп G211-16 ( G211 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G240-16 ( G240 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G200-16 ( G200 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G211-12 ( G211 12 ) Мерседес
Ремонт кпп G230-12 ( G230 12 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G230-16 ( G230 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G231-16 ( G231 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G241-16 ( G241 16 ) Мерседес
Ремонт кпп G260-16 ( G260 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G280-16 ( G280 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G281-12 ( G281 12 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G330-12 ( G330 12 ) Мерседес
Ремонт кпп G155-16 ( G155 16 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп G135-16 ( G135 16 ) Mercedes
Ремонт кпп G125-16 ( G125 16 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп G180-16 ( G180 16 ) Мерседес
Ремонт кпп GO110-6 ( GO110 6 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп GO170-6 ( GO170 6 ) Mercedes
Ремонт кпп GO190-6 ( GO190 6 ) Mercedes Benz
Ремонт кпп GO210-6 ( GO210 6 ) Мерседес
Ремонт кпп GO230-6 ( GO230 6 ) Mercedes- Benz
Ремонт кпп GO240-6 ( GO240 6 ) Mercedes
Ремонт кпп GO210-8 ( GO210 8 ) Mercedes Benz
Источник: vladimir.tiu.ru
Mercedes E-class 3.0 TD Олдскул › Logbook › Ремонт АКПП 722.3 своими силами (ч.1)
Хочу отдельно поблагодарить ilyaf0802 . Хороший спец по коробкам и просто хороший человек который не отказал мне в помощи. Кстати, у него есть куча записей по разборке и ремонту акпп 3-й серии от А до Я.
Как многие знают, АКПП 3-й серии (722.3хх) очень надежны и долговечны, но если ломаются, то машина останавливается надолго. Как и в моем случае. Однажды, выехав задним ходом на пару метров включив “D” тронулся с небольшим рывком, но поехал! Остановился и после этого ехать машина уже отказалась.
Для начала, решил прочистить гидроблок, но вместе с этим обнаружил сломанные пружины аккумуляторов К1 и В1, аккумулятор К2 у которого лопнула пружина и повредила его(одна из причин ударов при переключении в движении)
Заменив детали машина поехала, но с большим трудом и то только до 2-й передачи. 3-я и 4-я увы не включались. Были подозрения о исправности насоса, целостности фрикционов, лент. В общем приступили к снятию. ОООчень трудно отворачивать верхние три болта крепления АКПП. Прихватив крепкое словцо и кучу переходников все таки акпп сдалась. Как снять коробку расписывать не буду т.к. в интернете такой информации много. Главное запастись переходниками (желательно одним гибким).
Важно! Снимайте бублик(гидротрансформатор) вместе с АКПП!
Основной насос был цел, доп насос и скоростной регулятор тоже в порядке. Снял барабан К1, вскрыл. Фрикционы в порядке и толщина 2.1мм( при минимальной 2мм по мануалу). Замерил зазор в барабане — 1.1мм. В принципе, величина зазора по мануалу 0.7-1.3мм что есть норма, но заменив один стальной диск на диск 5мм можно выйти на 0.7мм(так и сделаем).
Сняв барабан открылся доступ к ленте К1 которая тоже была в порядке(целая, толщина как по мануалу).
Разобрал заднюю часть АКПП чтобы высвободить вторичный(ведомый) вал и можно было вытащить планетарный механизм с барабаном К2.(более подробно что и как делать можно найти у ilyaf0802 ).
Вытащил все это дело и увидел причину из-за которой пришлось ходить пешком.
Комплект фрикционов В3 стерся до металла(то ли нехватка масла, то ли от старости). А лента В2 была с разрывом фрикционной накладки(ездить можно, но не известно посыплется она или нет, поэтому под замену).
Барабан К2 в порядке. Требования к зазорам такие же как и к К1 (фрикционы не менее 2мм, зазор 0.7-1.3мм). Зазор подправлю новым стальным диском. Фрикционы 2.1мм.
Попутно проверил все детали и составил список:
1.Фрикционы В3 BorgWarner (1262720925) 4*500р
2. Лента В2 (1262702062) 8500р
3. Манжеты поршня барабанов:
К1 и К2 внутренние (1262720392) 2*178р
К1 внешняя (1092720992) 661р
К2 внешнее кольцо (1262720255) 311р
4. Сальник хвостовика АКПП 40х62х10/12 (0129978747) 243р
5. Гайка хвостовика (1239900060) 171р
6. Уплот-е кольцо основного насоса (0169971448) 438р
7. 1 болт крепления бублика к маховику возьму на разборке(сорвал, каюсь)
8. Стальной диск К1 5мм 500р
К2 3.5мм 530р
9. Направляющая штифта лент (1402770151) 2*166р
10. Втулка селектора (2029920010) 2*2р
11. Прокладка хвостовика (1242710280) 462р
12. Сальник основного насоса ( FEBI 34817) 450р
13. Ремкоплекты аккумуляторов гидроблока (
1200р):
пружины К1 (A1262704477)
гидроаккумулятор В1 в сборе (A1262700035)
гидроаккумулятор К2 в сборе (A1262700235)
Цены в рублях РФ и без учета доставки.
Итого 16к с копейками. Ждать пару недель.
За эти деньги у нас можно купить б/у коробку на разборке, но сколько она прослужит не известно. Изначально так и думал сделать, но увы у нас нет от 603-го турбового мотора акпп. Максимум от 603 атмосферника. Читал, что ставят и у кого то даже долго работает, а у кого то после пары месяцев сдыхает коробка. Предлагали даже механику ставить, но я привык к автомату( кто ездил — тот поймет) да и переделок будет много и колхозить придется. Я за то, что поставил завод.
Спасибо за внимание всем кто осилил до конца)
Источник: www.drive2.com
Ремонт АКПП Мерседес
Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.
Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов
Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.
У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.
Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.
В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.
Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.
На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.
Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.
На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.
Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно
Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.
Источник: vipwash.ru