Ремонт насос форсунок volvo fh12

Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)

Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.

Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.

Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*

  • Цена на экспресс диагностику насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM
  • 200 руб.
  • Диагностика форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM на стенде Hartridge
  • 1 000 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип A0 (Lucas)
  • от 13 200 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E1 (Delphi)
  • от 13 700 руб.
  • Цена полного ремонта форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (раб. + з/ч) – тип E3 (Delphi)
  • от 14 800 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером Volvo VCADS Pro truck
  • 1 500 руб.
  • Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект 6 шт)
  • 6 000 руб.

    * представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

    ГАРАНТИЯ 6 месяцев.

    В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.

    Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

    Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

    В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

    – во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
    – во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
    – в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.

    Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.

    Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

    СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

    Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
    – мотор Volvo FH, FM троит
    – Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
    – вырос расход топлива
    – излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
    – возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
    – трудности при запуске (не заводится)

    Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.

    Почему Первый Дизельный Завод?

    1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
    2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
    3) работаем с крупнейшими автопарками
    4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
    5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
    6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
    7) держим хорошие цены за счет массового производства
    8) отправляем продукцию по всей стране
    9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

    Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.

    Источник: 1diesel.ru

    Тема: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Опции темы

    Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Подскажите процедуру замены насос-форсунок на Вольво FH12. Какие есть ньюансы. У шофера руки из нужного места растут, но ни разу этого не делал.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    год какой или мотор? если с 99г без VCADa делать нечего ,там прописные форсы
    в зависимости от комплектации двигателя и производителя форсунок замена имеет определенные отличия

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Отдали бы вы машину нормально знающему человеку-просто вот правда,добрый человеческий совет. Насмотрелся уже,как потом приезжают Вольвы после “самостоятельных”ремонтов.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    если финансы позволят отдадим, но пока увы. и ездить с расходом 40 литров на 1 км тоже не хочется. На F12 сами и движок капиталили и форсунки меняли, уже 2 года ходит без вопросов. А с заменой насос-форсунок просто не сталкивались ни разу.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    это не обязательно могут быть форсы,диагностика что показала? и двигатель правильно укажите

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    диагностика показала что все шесть форсунок льют. Номера на двигателе нет, поэтому сейчас могу только сказать что двигатель D12, 379 лошадей, машина с рейса придет посмотрим что на нем написано.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    результаты диагностики обычно в цифрах выкладываюта не в глаголах
    так же модель двигателя находится на блоке управления,судя по году это D12A380,теперь остается узнать форсунки Bosch или Lukas и оборудован двигатель системой VEB?

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Это ваше мнение или мнение диагноста?Если можно,цифровые значения балансировки и с указанием “+” или “-“.Давление топлива меряли?Сколько при 1000 об/мин?А при 1500?Каков расход топлива по VCadS на холостом ходу?Если читали внешним ПО,то в “Данных автомобиля” указан тип форсунок-какие?А приспособление для снятия оси коромысел есть?ИМХО,лучше Вам поехать в близлежащий сервис-цена вопроса около 6000 руб да плюс НОРМАЛЬНАЯ диагностика 2500 руб-и будет Вам счастье!!

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    с такими доводами тяжело не согласиться. подскажите тогда в Новосибирске где нормально сделать могут, а то не хочется за свои деньги потом еще головную боль получить.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Вам сюда- http://www.volvotrucks.com/trucks/ru. s_service.aspx

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Which type of engine D12A , D12b , D12C , and power?

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

    подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    двигатель D12A, 380 кобыл.

    на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

    подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

    ремонтировать всегда имеет смысл когда есть кому но вначале сообщи -какой дефект и вчем он выражается кроме расхода в 40 л на 1 км я ничего не понял .какой запуск какой выхлоп ккакого года и сколько прошла авто сколько хозяев было

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    когда делали диагностику на Вольво-центре, сказали все насос-форсунки под замену, при нажатии на газ валит черный дым, даже на небольшую горку с грузом только на 5 скорости вылазит, плюс большой расход топлива.
    запуск, несколько оборотов делает двигатель и заводится, проблем вроде с заводкой не было.
    сколько прошла. год выпуска 1995, на одометре 530 тыс. км, а на какой круг, да кто ж его знает.
    менять насос-форсунки решил на Вольво центре в Новосибирске на Малыгина
    интересует имеет смысл ставить отремонтированные (у нас предлагают отремонтированные в Питере по 12 тыр)?

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    при таком пробеге если с заводкой нет проблем только расход и дым тебе надо поменять или отремонтировать распылители это делается как в обычной форсунка через спецадаптер новвый распылитель ставишь на качек и устанавливаешь давление впрыска где-то 315-330 бар когда выставишь давление с помошью шайб потом так с шайбами и переносишь в корпус насос-форсунки и затягиваешь с определенным усилием и потом надо бы прокачать на стенде но есло нет то ставь так проверишь на двигателе я думаю если клапан и плунжер нормальные то все будет нормально а как ремонтировать клапан это в другой раз

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Sorry , I will write in English.
    Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
    I have Bosch service , and we cn repair them – cheaper of courser then Volvo
    On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
    Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
    Removing Injectors.
    Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
    mounting injector
    on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    [QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

    на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
    Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
    большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    двигатель D12A, 380 кобыл.

    на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
    Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
    большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

    вот я и не понял за что 5000 рублей отдал? (это столько за “диагностику” запросили) Вроде официальный представитель. Может кто подскажет специалиста в Новосибе.

    Re: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

    Проще снять форсы и прогнать на стенде,стопудовая диагностика получится.ВКАДС даёт только приблизительные данные о форсах,надо делать много тестов чтобы определить их негодность.

    Источник: www.carhelp.info

    Ремонт насос-форсунок VOLVO цена и описание

    Цены и процесс ремонта

    Седельным тягачам Volvo нужно отвести особое место, дабы компания Volvo, по нашему мнению, является законодателем моды в Европе по разнообразию систем впрыска и их производителей. И дабы система впрыска Volvo претерпевает изменения и по сей день, давайте коротко разберемся, что можно на данный момент восстанавливать, а что нет.

    В 1994 году Volvo выпустила систему впрыска насос-форсунки от двух производителей: Bosh и Lucas. Это был эдакий эксперимент, чтобы понять, что лучше и надёжней. Лично нам больше нравится Lucas, но мы успешно ремонтируем оба варианта.

    Выпуск Bosh продолжался до 2002 года, а вот насос-форсунка от Lucas трансформировалась в насос-форсунку от Delfi с внутренним расположением магнита и двумя контактами. Эта система получилась «слабенькой». Причины понятны — производитель стремился к повышению экологичности, уменьшению срока службы и себестоимости производства. Но тем не менее, при хорошем качестве топлива и эта система имеет право на существование, а главное — отлично поддается ремонту. Мы отремонтировали сотни насос-форсунок Delfi с двумя контактами, и все они свободно выдерживают гарантийный срок службы.

    Американский рынок не принял насос-форсунку с 2 контактами. Поэтому, с 2002 года у них появляется 4-х пиновая насос-форсунка с внутренним расположением клапанного узла от производителя Delfi. В Европе эта система появляется позже, и устанавливается на 13 литровый двигатель. Поэтому, если у вас двигатель D13, то там установлена 4-х контактная насос-форсунка, и она также входит в перечень успешно ремонтируемых нами.

    Итак, насос-форсунки Volvo, ремонт которых вы можете смело доверить нам:

    • любые Bosh
    • любые Lucas
    • Delfi с 2-х контактным разъёмом
    • Delfi с 4-х контактным разъёмом

    Если у вас есть вопросы относительно того, какие форсунки стоят на вашем автомобиле — просто звоните, разберемся по телефону.

    После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. Гарантия на работы 6 мес.

    Стоимость ремонта:

    Ниже приведены цены за капитальный ремонт, т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы, т.е. «под ключ». Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

    • Volvo Lucas – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo Bosh – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo Delfi (2-х конт) – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
    • Volvo (4-х конт) – 17 тыс (нал), 18 тыс (безнал)
    • очистка форсунок
    • замена распылителя (новый оригинальный от производителя)
    • ремонт клапанного узла
    • обкатка форсунок на стенде (стендовые испытания)

    Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

    Проверка и диагностика:

    • Экспресс-диагностика насос-форсунок механическаябесплатно
    • Диагностика на стенде — 1 000, но в случае ремонта форсунок — бесплатно
    • Комплексная диагностика автомобиля Volvo (компьютерная + механическая) — 2 500.

    Как происходит ремонт:

    Есть 3 варианта решения вопроса:

    Вариант 1. Вы приезжаете к нам на машине (на все работы 1-3 дня):

    • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
    • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки в лаборатории
    • при наличии износа – ремонт
    • проверяем готовые форсунки на стенде
    • устанавливаем готовый комплект
    • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

    На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

    Вариант 2. Вы привозите уже снятые насос-форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые форсунки. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа.

    Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.

    Как приехать + запись:

    • Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Малаховка, Маяковского 18а
    • Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

    Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

    • Есть шанс уложиться на все работы в течение 1-2 ней
    • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь – мы сможем это заранее организовать
    • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)

    Запись по телефонам:

    • 7 (937) 748 88 00
    • 7 (961) 670 30 23

    Источник: lbr-dizel.ru

    Ремонт форсунок Volvo FH12/FH13

    Найдено 5 вариантов.

    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Электронные деньги
    • Наложенный платеж
    • Подробнее
    • Самовывоз в СПБ и Москве
    • Курьерская доставка
    • Экспресс доставка по СПБ
    • Доставка по России
    • Подробнее
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Электронные деньги
    • Наложенный платеж
    • Подробнее
    • Самовывоз в СПБ и Москве
    • Курьерская доставка
    • Экспресс доставка по СПБ
    • Доставка по России
    • Подробнее

    • Гарантия до 18 месяцев!
    • Срочный ремонт
    • Текущий ремонт в пол цены
    • Присвоение кодов
    • Большой обменный фонд
    • Все типы топливных систем

    Спросить за 30 секунд!

    укажите Ваш номер телефона
    и наш консультант свяжется с Вами
    в течение 30 секунд

    Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

    Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

    Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

    Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

    Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

    Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

    Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

    Ремонт форсунок Volvo FH12

    Популярность седельного тягача Volvo FH12 во многом обусловлена используемым 12-литровым турбодизелем D12. Долговечный и экономичный, он неприхотлив в обслуживании, а в частности без проблем осуществляется ремонт насос-форсунок Вольво fh12. Грузовики давно и успешно используется для дальних и городских грузоперевозок. Мощная стабильная тяга, комфорт водителя, низкий расход топлива в сочетании с высоким крутящим моментом и простота обслуживания сделали это грузовик “народным” среди дальнобоев. При создании этого двигателя было использовано много наработок, ранее не применявшихся на грузовых автомобилях, например, расположение 6-ти четырех-клапанных цилиндров в один ряд и верхнее положение распределительного вала.

    Причины выхода из строя форсунок Volvo (Вольво) FH12

    Несмотря на инновационные технологии, первыми из строя часто выходят форсунки и причин тому множество – неправильная установка или последовательность сборки, попадание инородных частиц из фильтра, масла или воды в впускную систему. Но большинство проблем, приводящих к неизбежному ремонту насос-форсунок Volvo fh12 связано с топливом. Ввиду особенностей дизельного топлива для двигателя критична его температура, поэтому в условиях постоянно сменяющихся погодных условий водителям приходится заливать то летний то зимний дизель. Многие водители активно используют присадки или биодизель. Бывает просто не повезет заправиться низкокачественной соляркой. Все это приводит к выгоранию сопел и повышенному износу распылителя с клапаном. Вольво, конечно, выпускает модели, рассчитанные специально для эксплуатации в жестких зимних условиях, но стоят они заметно дороже, поэтому их довольно мало в России.

    Ремонт насос-форсунок Volvo FH12

    Если на СТО вам сказали, что форсунки надо менять – не надо паниковать и ожидать больших расходов, в 99% случаев все решается малыми деньгами и посещением мастерской по восстановлению. Ремонт форсунок Вольво fh12 хорошо отработан, для них выпускаются все необходимые запчасти и ремкомплекты. Если у вас возникли подобные проблемы, то смело обращайтесь к нам. В нашем сервисе мы осуществляем ремонт всех видов дизельных инжекторов, включая ремонт форсунок volvo fh12. На оригинальных стендах Bosch опытные механики восстановят работоспособность деталей, вернут им начальные заводские параметры. Гарантия на выполненный заказ составляет от полугода и выше. Срок выполнения обычно занимает один-три дня, в зависимости от нужного количества.

    Источник: www.spbparts.ru

    Ремонт форсунок Вольво: СПб

    Вольво – одна из немногих компаний производителей автомобилей, поставивших своим приоритетом безопасность водителя и пассажиров. И действительно: какой автомобиль этой марки ни возьми, все его узлы сконструированы таким образом, чтобы поездка на нем – будь то прогулка до ближайшего супермаркета или путешествие на другой конец континента – стала для владельца приятной, и обошлась без неприятных неожиданностей.

    Так что производителей Вольво нельзя упрекнуть в том, что хоть какой-то из узлов автомобиля является «слабым звеном». И в первую очередь это относится к двигателям, установленным на машины этой легендарной марки.

    Что касается дизельных моторов, которые стоят и на легковых, и на грузовых автомобилях Вольво, то в России сегодня они пользуются наибольшей популярностью. Причина тому проста: дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых, а при неуклонно растущих ценах на топливо этот показатель выходит едва ли не на первый план.

    Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Главный из них состоит в том, что в дизеле топливо подается в камеру сгорания под большим давлением, нежели в бензиновом, отсюда и больший риск, которому подвергается топливная система автомобиля. В частности, форсунки, назначение которых состоит в дозировании топлива для подачи и стабильном впрыске его в камеру сгорания. Сев в машину и просто включив двигатель на холостых оборотах, Вы уже создаете для форсунок экстремальные условия. Жмете на газ – «экстрим» нарастает. И так до момента выключения двигателя.

    Само собой, что в таких условиях работы риск деформации у дизельных форсунок значительно выше, нежели у других элементов двигателя. А значит, и ремонт форсунок владельцам дизельных двигателей приходится осуществлять чаще, чем других узлов мотора. И автомобили Вольво здесь, увы, не исключение. Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И.Ильф и Е.Петров, вечной не может быть даже игла для примуса – чего уж говорить об игле дизельной форсунки!

    Преимущества, дающиеся владельцу автомобиля Вольво высокомощным двигателем, имеют и свою обратную сторону: высокая мощность создает дополнительную нагрузку на топливную систему, что быстрее приводит к ее износу. На форсунке появляются твердые наросты, в результате чего она начинает хуже пропускать топливо, подает его в цилиндр в недостаточном объеме и, что еще хуже, неравномерно. Как следствие, падает мощность двигателя и ухудшается «приемистость» автомобиля.

    Ремонт форсунок Вольво и диагностика: когда требуется

    Экономить на этой процедуре не стоит – в конечном счете, выйдет себе дороже.

    Некоторые владельцы автомобилей Вольво пытаются выполнить чистку, а то и ремонт форсунок своими руками. Никто не спорит: риск – дело благородное, но, как показывает жизнь, шампанское пьют те, кто не рискует, а пользуется услугами профессионалов.

    Ремонт насос-форсунок Вольво: стоимость

    И еще один аспект вопроса ремонта форсунок Вольво: бытует мнение, будто Вольво – едва ли ни самый дорогой в обслуживании автомобиль. Однако, это не так. Стоимость каждого конкретного ТО или ремонта складывается из двух вещей: стоимости запчастей и стоимости услуг мастера. Обе эти составляющие можно уменьшить: первую – за счет дешевых неоригинальных комплектующих; вторую – воспользовавшись услугами «дяди Васи из соседнего гаража», либо произведя ремонт собственными силами. И в том, и в другом случае экономия выйдет боком. В лучшем случае, Вам придется раскошелиться на повторный ремонт, в худшем – еще и на устранение последствий первого.

    В вышедшей из строя форсунке замене подлежат все ее деформированные или сломанные элементы – в противном случае кое-как отремонтированная форсунка очень скоро вновь выйдет из строя. Определить же, какие из комплектующих форсунки отслужили свое, может только точная диагностика. Она же подскажет, исходя из особенностей поломки, как подобрать метод промывки форсунки и ее ремонта.

    Ремонт насос-форсунок Volvo FH12: заключение

    А теперь посчитаем: компьютерная диагностика форсунки – процедура, не занимающая много времени (при, разумеется, наличии необходимого оборудования); стоимость оригинальных запчастей Вольво в сертифицированных автосервисах, получающих автозапчасти напрямую от производителя, даже ниже, чем у других продавцов, а услуги по ремонту форсунок Вольво в СПб уж никак не выше, чем на родине автомобиля в Швеции.

    Прибавьте к этому гарантию на все виды работ (а гарантия в деле ремонта автомобиля порой оказывается дороже денег), и Вы получите идеальное соотношение цены и качества.

    Источник: forsunka-piter.ru