Ремонт насос форсунок volvo
Ремонт форсунок Volvo (Европа – Delphi)
Для европейского рынка компания Volvo поставляет грузовые автомобили с двигателями собственной разработки (D11, D12, D13), на которые устанавливается топливная аппаратура производства американской компании Delphi – один из основных поставщиков авто комплектующих на заводы General Motors.
Мы осуществляем ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM, произведенных для европейского рынка, на авторизованном оборудовании Hartridge (Великобритания). После ремонта мы присваиваем код и печатаем диагностическую карту. Присвоение кода – необходимое условие, чтобы изделия работали правильно на двигателе.
Цена на ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM (с НДС):*
|
200 руб. |
|
1 000 руб. |
|
от 13 200 руб. |
|
от 13 700 руб. |
|
от 14 800 руб. |
|
1 500 руб. |
|
6 000 руб. |
* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ
ГАРАНТИЯ 6 месяцев.
В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Volvo на оригинальном, авторизованном оборудовании Hartridge.
Насос-форсунка Volvo представляют собой стандартные электронные насос-форсунки производства Delphi (Великобритания, США). Компания Delphi – это один из серьезных конкурентов мирового лидера в области производства дизельных систем компании Bosch, базирующаяся в США и Великобритании. Насос-форсунки Volvo – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).
Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.
В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Volvo составляет от 13 200 руб. в зависимости от поколения изделий, установленных на Вашей технике. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:
– во-первых, компания Delphi предоставила технологию ремонта. Компания Delphi – это производитель, которая и поставляет эти изделия на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Volvo, она же поставляет оригинальное оборудование (Hartridge – это подразделение Delphi по производству оборудования) для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, в ходе ремонта форсунок Volvo мы меняем, в том числе: клапан, распылитель, ремкомплект и пр. После ремонта внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остаются корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и зачастую видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с их заменой (при наличии запчастей), либо прийдется купить новое изделие целиком.
– в третьих мы присваиваем код изделию на оригинальном оборудовании производителя, так же как это делается в заводских условиях.
Цене на новые насос-форсунки Volvo FH 12, 13, 16 и FM начинаются от 800 долларов США, восстановление всего комплекта обойдется по цене стоимости 1,5 новых насос-форсунок.
Таким образом Ваша экономия составит до 75% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.
СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.
Симптомы неправильной работы насос-форсунок Volvo FH 12, 13, 16 и FM:
– мотор Volvo FH, FM троит
– Volvo FH 12, 13, 16 и FM не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Volvo FH 12, 13, 16 и FM
– трудности при запуске (не заводится)
Диагностика Volvo FH 12, 13, 16 и FM производится нами дилерским прибором VCADS Pro truck.
Почему Первый Дизельный Завод?
1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили Турецкие, Итальянские и Китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест
Мы ремонтируем форсунки Volvo производства Delphi №: 8112556, 8113092, 8113177, 8113409, 8113411, 8113837, 8170998, 8113941, 85000071, 85000318, 85000317, 20544186, 20430583, 20440388, 20544184, 20584345, 21340611, 20972223, 20972224, 20972225, 20972222, 20747797, 20708597, 21028884, 21028880, 21582096, 1677154, 3964820, 3155040, 3169521, 3964404. Присваиваем код коррекции насос-форсунки.
Источник: 1diesel.ru
Ремонт насос-форсунки VOLVO во Владимире
Ремонт и восстановление насос-форсунок VOLVO производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Ремонт насос-форсунки VOLVO
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Мы – лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 988 20 02
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает – сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили – спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!
Шведские автомобили «Вольво» рассчитаны на работу в сложных условиях, выносливы и надёжны. Но даже надёжная система ломается под воздействием больших нагрузок и выходит из строя со временем. РемонтФорсунок.Ру предлагает ремонт насос форсунок Вольво (Volvo) – быстрый, точный и профессиональный.
Ремонт насос форсунок Вольво (Volvo)
Знаменитые «тягачи» Вольво способны работать на топливе разной степени качества. Но при использовании некачественного топлива форсунки забиваются, внутри них образуются наросты, давление падает, а топливо хуже впрыскивается в систему. Насос-форсунки Вольво (Volvo) изнашиваются и просто со временем, требуя чистки или замены.
Опытные водители умеют распознавать неполадки с двигателем до того, как деталь окончательно выйдет из строя. Если необходим ремонт форсунок Вольво (Volvo), авто даёт об этом знать следующим образом: автомобиль потребляет больше топлива, выхлопные газы темнеют, а мощность падает. Грузовик «задумывается» при запуске, начинаются кратковременные перебои при движении, двигатель медленно заводится в холодную погоду.
У специалиста больше способов диагностировать неполадки: он способен измерить давление, под которым топливо попадает в систему; оценить ровность распыления, проверить герметичность. Если игла садится в седло после впрыска частично, это приводит к подтёкам солярки.
Стоимость ремонта насос форсунок Вольво (Volvo) зависит от характера поломки. Две трети поломок форсунок связаны с тем, что из строя вышел клапанный узел. Так как тот работает под повышенным давлением, отсекая подачу топлива после впрыска.
Вторая по частоте поломка – распылитель. Эта деталь создаёт «топливное облако», необходимое для работы дизельного двигателя. Если в топливе присутствуют твёрдые частицы, то деталь изнашивается быстрее.
Часть поломок приходится и на электромагнитную часть, плунжер, корпус или пружину.
После осмотра специалист определит, в какой части проблема.
Форсунки могут просто засориться и требовать очистки – это несложная и незатратная процедура. Чистка происходит механически или при помощи ультразвука – в зависимости от характера загрязнений. После очистки деталей мастер проверяет их на испытательном стенде. Обращайтесь в случае неполадок – срочно проведем диагностику автомобиля и найдём решение проблемы по минимальной цене!
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Источник: vladimir.remontforsunok.ru
Ремонт насос-форсунок VOLVO цена и описание
Цены и процесс ремонта
Седельным тягачам Volvo нужно отвести особое место, дабы компания Volvo, по нашему мнению, является законодателем моды в Европе по разнообразию систем впрыска и их производителей. И дабы система впрыска Volvo претерпевает изменения и по сей день, давайте коротко разберемся, что можно на данный момент восстанавливать, а что нет.
В 1994 году Volvo выпустила систему впрыска насос-форсунки от двух производителей: Bosh и Lucas. Это был эдакий эксперимент, чтобы понять, что лучше и надёжней. Лично нам больше нравится Lucas, но мы успешно ремонтируем оба варианта.
Выпуск Bosh продолжался до 2002 года, а вот насос-форсунка от Lucas трансформировалась в насос-форсунку от Delfi с внутренним расположением магнита и двумя контактами. Эта система получилась «слабенькой». Причины понятны — производитель стремился к повышению экологичности, уменьшению срока службы и себестоимости производства. Но тем не менее, при хорошем качестве топлива и эта система имеет право на существование, а главное — отлично поддается ремонту. Мы отремонтировали сотни насос-форсунок Delfi с двумя контактами, и все они свободно выдерживают гарантийный срок службы.
Американский рынок не принял насос-форсунку с 2 контактами. Поэтому, с 2002 года у них появляется 4-х пиновая насос-форсунка с внутренним расположением клапанного узла от производителя Delfi. В Европе эта система появляется позже, и устанавливается на 13 литровый двигатель. Поэтому, если у вас двигатель D13, то там установлена 4-х контактная насос-форсунка, и она также входит в перечень успешно ремонтируемых нами.
Итак, насос-форсунки Volvo, ремонт которых вы можете смело доверить нам:
- любые Bosh
- любые Lucas
- Delfi с 2-х контактным разъёмом
- Delfi с 4-х контактным разъёмом
Если у вас есть вопросы относительно того, какие форсунки стоят на вашем автомобиле — просто звоните, разберемся по телефону.
После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. Гарантия на работы 6 мес.
Стоимость ремонта:
Ниже приведены цены за капитальный ремонт, т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы, т.е. «под ключ». Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!
- Volvo Lucas – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
- Volvo Bosh – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
- Volvo Delfi (2-х конт) – 14 тыс (нал), 15 тыс (безнал)
- Volvo (4-х конт) – 17 тыс (нал), 18 тыс (безнал)
- очистка форсунок
- замена распылителя (новый оригинальный от производителя)
- ремонт клапанного узла
- обкатка форсунок на стенде (стендовые испытания)
Установочные кольца на форсунку (одно медное и два кольца резиновых) в стоимость не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.
Проверка и диагностика:
- Экспресс-диагностика насос-форсунок механическая — бесплатно
- Диагностика на стенде — 1 000, но в случае ремонта форсунок — бесплатно
- Комплексная диагностика автомобиля Volvo (компьютерная + механическая) — 2 500.
Как происходит ремонт:
Есть 3 варианта решения вопроса:
Вариант 1. Вы приезжаете к нам на машине (на все работы 1-3 дня):
- при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
- в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки в лаборатории
- при наличии износа – ремонт
- проверяем готовые форсунки на стенде
- устанавливаем готовый комплект
- делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.
На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.
Вариант 2. Вы привозите уже снятые насос-форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые форсунки. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа.
Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.
Как приехать + запись:
- Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Малаховка, Маяковского 18а
- Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8
Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:
- Есть шанс уложиться на все работы в течение 1-2 ней
- Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь – мы сможем это заранее организовать
- У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)
Запись по телефонам:
- 7 (937) 748 88 00
- 7 (961) 670 30 23
Источник: lbr-dizel.ru
Ремонт форсунок в Владимире
Каталог поставщиков Владимира и Владимирской области, где можно быстро и удобно найти и купить ремонт форсунок напрямую от производителей по привлекательной цене.
Барнаул /1 Ростов-на-Дону /1 |
Волгоград /1 | Москва /225 |
Ремонт насос форсунок DAF (даф) 105
Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FE, FM9. Ремонт насос форсунок Cummins (каминз) N11,N14 Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI 1521978 Ремонт .
Ремонт топливных форсунок Renault Мagnum DXI
Ремонт топливных форсунок Volvo VNL Ремонт топливных форсунок Cummins ISX Ремонт топливных форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт топливных форсунок Scania HPI Ремонт топливных форсунок Volvo .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок DAF
Ремонт насос форсунок Volvo VNL Ремонт насос форсунок Cummins ISX Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania HPI Ремонт насос форсунок Volvo Penta Ремонт насос форсунок .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Делфи, Вольво, Рено Премиум, Магнум, Даф, Кумминз, Ман
Ремонт насос форсунок Volvo FH12, Scania HPI,XPI, cummins ISX15, Daf XF105; Ремонт насос форсунок Scania XPI, Daf XF105, Renault Premium DXI 11; Ремонт насос форсунок Скания, Вольво, Даф, Рено .
Ремонт форсунок дизеля Man Tga, Tgl, Tgm, Tgx.
Ремонт форсунок дизеля Газель Бизнес/NEXT 2.8 Ремонт форсунок дизеля Маз Простор евро3/евро4 Ремонт форсунок дизеля Уаз Патриот 2.3 Ремонт форсунок дизеля Renault Premium 420 DCi. Ремонт .
В наличии / Услуга
Ремонт форсунок Man Tga Common Rail
ремонт форсунок common rail, ремонт форсунок cdi, ремонт форсунок дизеля, форсунка дизеля, ремонт форсунок bosch, ремонт форсунок delphi. Ремонт форсунок BOSCH дизелей Mercedes, Renault, Fiat, .
Ремонт форсунок (Man) Common Rail
ремонт форсунок common rail, ремонт форсунок cdi, ремонт форсунок дизеля, форсунка дизеля, ремонт форсунок bosch, ремонт форсунок delphi. Ремонт форсунок BOSCH дизелей Mercedes, Renault, Fiat, .
Ремонт насос форсунок дизеля DAF XF, CF, XF105 евро 5
Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FE, FM9. Ремонт насос форсунок Cummins (каминз) N11,N14 Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI 1521978 Ремонт .
Ремонт насос форсунок DAF XF, CF евро 3;
Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins ISX; Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16, FM12; Ремонт насос форсунок Scania HPI, Cummins; Ремонт насос форсунок Volvo Penta; Ремонт насос форсунок .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Scania XPI, Daf XF105, Renault Premium DXI 11;
Ремонт насос форсунок Volvo FH12, Scania HPI,XPI, cummins ISX15, Daf XF105; Ремонт насос форсунок Scania XPI, Daf XF105, Renault Premium DXI 11; Ремонт насос форсунок Скания, Вольво, Даф, Рено .
Ремонт форсунок Man Tgl Common Rail
ремонт форсунок common rail, ремонт форсунок cdi, ремонт форсунок дизеля, форсунка дизеля, ремонт форсунок bosch, ремонт форсунок delphi. Ремонт форсунок BOSCH дизелей Mercedes, Renault, Fiat, .
Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins ISX
Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins ISX; Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16, FM12; Ремонт насос форсунок Scania HPI, Cummins; Ремонт насос форсунок Volvo Penta; Ремонт насос форсунок .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Delphi ( с заводским паспортом и новым кодом);
Ремонт насос форсунок Delphi ( с заводским паспортом и новым кодом); Ремонт насос форсунок Delphi дизеля Volvo E1, E3 (2-4 контакта, с заводским паспортом и новым кодом); Ремонт насос форсунок .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16
Ремонт насос форсунок Volvo VNL Ремонт насос форсунок Cummins ISX Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania HPI Ремонт насос форсунок Volvo Penta Ремонт насос форсунок .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Caterpillar (катерпиллер), Cummins (камминс) N11, N14
Ремонт насос форсунок Daf (даф) XF, CF, LF евро 3; XF105 евро 5; Ремонт насос форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI, XPI; Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH, FL, FM, NH, VHD, VNL, WG, .
Ремонт форсунок и ТНВД Kia (киа) Karnival, Pregio, Bongo, Frontier, Carens, Rio, Sportage, Sorento
Ремонт форсунок и ТНВД Man (ман) TGA, TGL, TGS, TGM, TGX; Ремонт форсунок и ТНВД Mitsubishi (митубиши) Fuso; Ремонт форсунок и ТНВД Renault (рено) Premium, Kerax, Midlum, Master, Mascott, Trafic, .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок дизелей caterpillar.
РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК Дизелей Volvo FH12 (дв. D12A, D12C, D12D). РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК Дизелей Scania R113,R124,R144, HPI. РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК Дизелей DAF XF, CF евро 3, XF105 евро 5 РЕМОНТ .
Ремонт дизельных форсунок Iveco
Ремонт дизельных форсунок Volvo VNL Ремонт дизельных форсунок Cummins N11, N14 Ремонт дизельных форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт дизельных форсунок Scania HPI Ремонт дизельных форсунок .
Ремонт форсунок Даф.
Ремонт форсунок Рено премиум 420 дси. мастер, трафик, маскот, кангу, авантайм, эспейс, лагуна, меган, сценик, модус, клио. Ремонт форсунок Газель Бизнес/NEXT 2.8 Ремонт форсунок Ман тга, .
В наличии / Услуга
Ремонт насос форсунок Renault (рено) Мagnum (магнум)
Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FE, FM9. Ремонт насос форсунок Cummins (каминз) N11,N14 Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI 1521978 Ремонт .
Ремонт форсунок BOSCH дизелей Mercedes, Renault, Fiat, Iveco, Opel, Hyundai, Kia, Peugeot, Сitroen
Ремонт форсунок Deutz, Case, CAT, Cummins, Zetor, New Holland, Claas, Fendt, Massey Ferguson, Valmet, Liaz, Tatra, Melec, Andoria, Mercedes Benz, Perkins. Ремонт форсунок Deutz, Case, Claas, .
В наличии / Услуга
Ремонт форсунок и ТНВД Renault (рено) Premium, Kerax, Midlum, Master, Mascott, Trafic, Avantime, Espace
Ремонт форсунок и ТНВД Man (ман) TGA, TGL, TGS, TGM, TGX; Ремонт форсунок и ТНВД Mitsubishi (митубиши) Fuso; Ремонт форсунок и ТНВД Renault (рено) Premium, Kerax, Midlum, Master, Mascott, Trafic, .
Ремонт насос форсунок дизеля DAF XF, CF евро 3, XF105 евро 5
Ремонт насос форсунок Volvo VNL Ремонт насос форсунок Cummins ISX Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16 Ремонт насос форсунок Scania HPI Ремонт насос форсунок Volvo Penta Ремонт насос форсунок .
Источник: vladimir.regtorg.ru
Ремонт насос-форсунок BOSCH, DELPHI
ООО”ТРАК ДИЗЕЛЬ” является сервисным центром по ремонту насос-форсунок и индивидуальных насосных секций, со всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием, предназначенным для ремонта насос-форсунок и насосных секций. Мы предлагаем ремонт топливных систем дизелей грузовых автомобилей и спецтехники импортного производства.
- Ремонт насос форсунок дизеля Volvo (Вольво) FH12.
- Ремонт насос-форсунок дизеля Scania (Скания).
- Ремонт насос форсунок дизеля Iveco (Ивеко) Eurotech (Евротех), Eurostar (Евростар), Stralis (Стралис), Cursor (Курсор) 8 / 10 / 13.
- Ремонт насос форсунок (насосных секций) дизеля Мercedes (Мерседес) Аctros (Актрос), Аxor (Аксор), Аtego (Атего).
- Ремонт насос форсунок (насосных секций) дизеля Renault (Рено) Мagnum (Магнум) 400 / 440 / 480.
- Ремонт насос форсунок (насосных секций) дизеля Daf (Даф) евро 3.
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.В данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя насос-форсунка.
1 — электромагнитный клапан высокого давления; 2 — возвратная пружина; 3 — головка блока цилиндров; 4 — корпус насос-форсунки; 5 — камера высокого давления; 6 — распылитель; 7 — коромысло; 8 — кулачок привода; 9 — прижимная скоба; 10 — канал обратного слива топлива; 11 — канал подачи топлива; 12 — гайка распылителя; 13 — клапан двигателя.
Устройство насос-форсунки: Насос-форсунка функционально разделяется на следующие элементы:1. Система создания высокого давления. Основными конструктивными элементами для создания высокого давления являются гильза, выполненная в корпусе насос-форсунки, плунжер и возвратная пружина. 2. Электромагнитный клапан регулирует момент начала и продолжительность впрыскивания топлива. Он состоит из катушки, иглы клапана, якоря, сердечника, пружины. 3. Форсуночная часть предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, включает распылитель, промежуточную шайбу, нажимной штифт, пружину и гайку распылителя.
Принцип действия насос-форсунки: Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки. Полости насос-форсунки постоянно заполнены топливом, подаваемым из бака под давлением примерно 5—6 атм. В момент, соответствующий такту впуска, блок управления подает сигнал на электромагнитный клапан, подача топлива из бака отсекается. Коромысло толкает плунжер, плунжер создает давление в камере высокого давления. Под действием этого давления открывается распылитель, и происходит впрыск топлива в цилиндр. Впрыск топлива завершается при открытии клапана, при этом падает давление топлива и распылитель закрывается.
Неисправности насос-форсунки: В случае износа распылителя (увеличения диаметра отверстий в нем) форсунка “переливает”. Изношенный клапан не “держит” давление, топливо уходит обратно в магистраль подачи, вместо того чтобы, сжимаясь, попадать в цилиндр. Изношенный плунжер просто неспособен создать достаточное давление впрыска. Вот и все дефекты. В подавляющем числе случаев они устранимы.
Технология ремонта насос-форсунки. Принципиально в ремонте насос-форсунки нет ничего сложного. Капремонт форсунки подразумевает восстановление рабочих поверхностей всех пар трения и поверхностей уплотняющих фасок, и регулировку зазоров. Допуски и посадки деталей насос-форсунок измеряются микронами. Любой ремонт начинаем с входной диагностики. На снятую с двигателя насос-форсунку устанавливаем новый распылитель, регулируем давление открытия, после чего тестируем насос-форсунку на диагностическом стенде NOVA DITEX. Стенд проверяет ее на разных режимах работы: холостой ход, разгон, номинальный режим (условное движение автомобиля с крейсерской скоростью). Если с новым распылителем отклонения результатов теста «на налив»незначительны, можно обойтись заменой только распылителя и спокойно ездить еще до 100 000 км. Недолив более 10% означает критический износ клапана и, в самом худшем случае, плунжерной пары. В этом случае капитальный ремонт форсунки неотвратим. Восстановление пары трения втулка—клапан выполняется следующим образом. Шлифуем втулку до следующего ремонтного размера специальным инструментом. Стандарты, принятые в ремонте топливной аппаратуры, подразумевают увеличение диаметра от 5 до 50 мкм — этого достаточно, чтобы удалить всю выработку. Шлифуем и поверхности уплотняющих фасок — втулки и клапана. Устанавливаем ремонтный клапан, регулируем тепловой зазор и ход клапана. Контроль осуществляется с помощью специального микрометрического инструмента. Собираем насос-форсунку и тестируем на диагностическом стенде, контролируя качество ремонта.
Источник: truckdiesel50.ru