Ремонт рулевой рейки ауди
Переборка рулевой рейки Audi 100
Смотрите также
Cмазка для рулевой рейки
-
16 1 19k
Стук при повороте руля
-
24 0 26k
Какое расположение рулевых тяг в Ауди 100 С4
-
0 3 3k
Почему стучит рулевая рейка
-
58 2 106k
Как устранить стук рулевой рейки
-
43 1 63k
Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.
Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:
- ремкомплект можно 443498020А,
- 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
- резиновый пыльник рейки.
А из инструментов потребуется:
- шестигранник на «6»,
- головки с удлинителями,
- выколотка,
- ключи на «10» и «13»,
- молоток,
- бензин (для промывки),
- ветошь.
Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.
Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.
Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.
Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.
Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.
Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.
Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.
Откручиваем болты крышки упорного механизма.
Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.
Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.
Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.
В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.
Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.
Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.
Снимаем корпус, не забываем про шайбу.
Вынимаем золотниковый узел.
Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.
Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.
Рейка в разобранном состоянии.
Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.
Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.
Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.
Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.
Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.
Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.
Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.
Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.
Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).
Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.
Источник: etlib.ru
Ремонт рулевой рейки Audi
Audi на сегодня является эталоном респектабельности, качества и используемых инновационных технологий. Превосходный двигатель, надежные узлы, отменная динамика, безупречный интерьер и строгость линий делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей всего мира.
Ауди, как культовая марка, начинает свою жизнь с 1909 года, которую основал Август Хорьх. Корни бренда уходят к уже несуществующей марке автомобиля Хорьк, а само название переводится с немецкого языка как «послушай». Первый автомобиль был выпущен в продажу в 1910 году, и с тех пор название Ауди у всех на слуху, практически каждый человек знает эту немецкую автомобильную марку.
Почему приходит в негодность рулевая рейка.
При несоблюдении элементарных правил и требований по эксплуатации автомобиля Audi, а также наезде на бордюрные камни, езде по неровным дорогам, при переездах через железнодорожные и трамвайные пути происходит изгиб вала рулевой рейки. Это, в свою очередь, ведет к образованию течи системы и возникновению стука в рулевом механизме. Такие действия обязательно приведут к тому, что для автомобиля потребуется ремонт рулевой рейки.
Также удерживание рулевого колеса до упора на протяжении пяти секунд увеличивает вероятность износа данной детали.
К основным признакам неисправности рулевой рейки относятся:
- стук, который издает передняя подвеска;
- появление люфта рулевого колеса;
- насос гидроусилителя работает шумно;
- рулевое колесо вращается очень туго.
Ремонт рулевой рейки Ауди.
При ремонте рулевой рейки Ауди А4, например, следует использовать только оригинальные комплектующие и запасные части, а также специальное оборудование. Ремонт рулевой рейки, проведенный в ГУР Сервисе, в зависимости от состояния системы может занять от пары часов до 2х-3х дней.
Поскольку данная часть транспортного средства является одной из самых важных и нужных узлов автомобиля, к ремонту следует относиться очень ответственно. Ведь неисправная рулевая рейка может стать причиной серьезной аварии.
Ремонт проводится с соблюдением следующей последовательности:
- вначале специалисты ГУР Сервиса приступают к диагностике неисправностей. Возможная причина поломки может быть установлена по признакам субъективного характера. После проведения визуального осмотра автомобиля на подъемнике проводится опрос клиента и выясняются причины его недовольства работой рулевого управления. На этом этапе может быть проведено и выявление других неисправностей в данной системе.
- после того, как причины были выявлены, начинается демонтаж неисправного агрегата, который предварительно разбирается и проверяется на специальном стенде-стимуляторе. Именно на нем рулевая рейка поддается испытанию на предмет гидравлической и механической работоспособности, для этого имитируется ее работа в реальных условиях. После того, как пробный тест будет пройден, устанавливается причина неисправности с высокой точностью.
- при необходимости может быть проведен полный или частичный разбор рулевой рейки, при котором проводится проверка состояния валов на образование коррозии, а также исследуются подвижные механические пары и зубчатые зацепления, сальники и уплотнители.
Ремонтные работы по устранению неисправностей рулевой рейки Ауди могут включать:
- восстановительные шлифовальные работы на реечных и сегментных валах;
- замена сальников и уплотнителей;
- изготовление опорных втулок.
После того, как проведены все работы по восстановлению рулевой рейки авто Ауди, в систему заливается жидкость ГУР, затем проводится прокачка системы. Безусловно, что ремонтировать данную деталь авто в ГУР Сервисе намного выгоднее, чем приобретать новую, как, впрочем, и осуществлять полный ремонт Ауди.
Источник: gur32.ru
Цена на ремонт рулевой рейки Audi
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Audi 100 | 7000 | 9500 | 2100 | 1300 |
Audi A1 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А2 | 6500 | 4500 | 1300 | 1300 |
Audi А3 | 7000 | 4500 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) | 7500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B5) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B6) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А4 (B8) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А5 | 8500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) | 8000 | 12000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C5) 6 цилиндров | 8500 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров | 8000 | 7000 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D2) | 8000 | 10500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D3) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi А8 (D4) | 8000 | 7500 | 1900 | 1300 |
Audi TT (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Audi Q5 (гидравлическая) | 8000 | 6000 | 2200 | 1500 |
Audi Q7 | 8500 | 7500 | 2700 | 1500 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Ауди
Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.
Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.
Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.
Ремонт реек Audi в Москве
Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.
Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.
Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Источник: remont-reek.org
Ремонт рулевой рейки Audi (Ауди)
Ремонт рулевой рейки автомобилей Audi в сервисном центре БЦР Моторс
Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Ауди. При возникновении проблем с рулевым управлением Audi, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.
Выполняя ремонт рулевой рейки Ауди, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.
№ | Модель | Стоимость ремонта |
Монтаж / демонтаж | Примечание |
1 | AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1982-1990 | 7500руб | 4000руб | |
2 | AUDI 100 (4A, C4) 1990-1994 | 7500руб | 4000руб | |
3 | AUDI 100 (4A, C4) 1990-1994 мотор V6 | 7500руб | 6000руб | |
4 | AUDI 200 (44, 44Q, C3) 1983-1991 | 7500руб | 4000руб | |
5 | AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1986-1991 | 6500руб | 2500руб | |
6 | AUDI 80 (8C, B4) 1991-1996 | 6500руб | 2500руб | |
7 | AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 1987-1991 | 6500руб | 2000руб | |
8 | AUDI A1 (8X1, 8XA) 2010- | 9500руб | 4000руб | |
9 | AUDI A2 (8Z0) 2000-2005 | 8500руб | 4000руб | |
10 | AUDI A3 (8L1) 1996-2003 | 7000руб | 3500руб | |
11 | AUDI A3 (8P1,8PA) 2003- электро | 9000руб | 4000руб | |
12 | AUDI A3 2013- | 9500руб | 4000руб | |
13 | AUDI A4 / Avant (8D2, 8D5, B5) 1995-2000 | 7500руб | 4500руб | |
14 | AUDI A4 / Avant (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2000-2004 | 10000руб | 5000руб | |
15 | AUDI A4 / Avant (8E2, B6, 8EC, B7, 8E5, 8ED, B7, 8H7, 8HE) 2004-2007 | 10000руб | 5000руб | |
16 | AUDI A4 / Avant (8K2, B8, 8K5) 2007- | 9500руб | 4000руб | |
17 | AUDI A5 (8T3) 2007- | 9500руб | 4000руб | |
18 | AUDI A6 (4A, C4, 4B, C5) 1994-1997 | 7500руб | 4000руб | |
19 | AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V6 | 9500руб | 5000руб | |
20 | AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V8 | 10000руб | 6500руб | |
21 | AUDI A6 / A6 Avant (4F2, C6, 4FH, 4F5) 2004-2010 | 10500руб | 5500руб | |
22 | AUDI A6 / S6 (4G2, C7) 2010- электро | 10000руб | 5000руб | |
23 | AUDI A7 (4GA) электро | 10000руб | 5000руб | |
24 | AUDI A8 / S8 (4D2, 4D8) 1994-1998 | 9500руб | 5000руб | |
25 | AUDI A8 / S8 (4D2, 4D8) 1998-2002 | 9500руб | 5000руб | |
26 | AUDI A8 / S8 (4E_) 2002- | 9500руб | 6000руб | |
27 | AUDI A8 / S8 (4H) 2009- | 10500руб | 7500руб | |
28 | AUDI Allroad (4BH, C5) 2000-2005 | 9500руб | 5500руб | |
29 | AUDI Allroad (4FH, C6) 2006- | 10000руб | 6000руб | |
30 | AUDI Allroad (4G, C7) 2012- электро | 10000руб | 5000руб | |
31 | AUDI Allroad (8KH, B8) 2009- | 10500руб | 4000руб | |
32 | AUDI Cabriolet (8G7, B4) 1991-2000 | 7500руб | 2000руб | |
33 | AUDI Coupe (89, 8B) 1988-1996 | 6500руб | 2000руб | |
34 | AUDI Q5 (8R) 2008- | 10500руб | 4000руб | |
35 | AUDI Q7 (4L) 2007-2010 | 10500руб | 5000руб | |
36 | AUDI Quattro (85) 1989-1991 | 6500руб | 2000руб | |
37 | AUDI R8 / Spider | 9500руб | 4000руб | |
38 | AUDI TT / Roadster (8N3, 8N9) 1998-2006 | 8000руб | 3500руб | |
39 | AUDI TT / Roadstrer (8J3, 8J9) 2006- электро | 9000руб | 4000руб | |
40 | AUDI V8 (44_, 44C_) 1988-1994 | 7500руб | 4000руб |
*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!
Источник: remontreek-nn.ru
Переборка рулевой рейки Audi 100
Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.
Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:
- комплект для ремонта пойдет 443498020А
- два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
- пыльник рейки из резины
Понадобятся такие инструменты:
- шестигранник на «6»
- головочки с удлинителем
- выколотка
- ключи на «десять» и «тринадцать »
- молоточек
- бензин (для промывания)
- ветошь
Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.
Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.
С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.
Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.
Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.
Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.
Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.
Открутить болтики крышечки механизма упора.
Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.
Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.
Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.
В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.
Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.
Открутить два болтика корпуса узла золотника.
Снять корпус, не забыть о шайбе.
Вынуть золотниковый узел.
Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.
Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.
Что есть в ремкомплекте.
Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.
Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.
Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.
Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего – это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.
Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.
Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.
Взять новенький сальник, вставить в обойму.
Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.
Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).
Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.
Вставить цилиндр в рамку реечки.
Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.
Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.
Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.
Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.
Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.
Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.
Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.
Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником – по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 – элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято – они из пластика и могут растягиваться.
Источник: car.ru