Ремонт рулевой рейки ford

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Источник: avtobrands.ru

Ремонт рулевой рейки Форд

Промокод: 2020-X0777

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Ford

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Ford Focus 2/3 (Фокус) от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Focus 3 ЭУР от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Tourneo Connect от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Transit от 8500 руб. 4500 руб. от 13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) I/II от 8000 руб. 5000 руб. от 13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) III/IV от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Explorer от 8000 руб. 5000 руб. от 13000 руб.
Ford Galaxy от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Fiesta от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford C-max от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Fusion от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Ka от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Mustang от 9000 руб. 4000 руб. от 13000 руб.
Ford Mercury от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford S-max от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Windstar от 8000 руб. 4500 руб. от 12500 руб.
Ford Эскейп от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Focus 1 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Kuga 1 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Ford Kuga 2 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.

Особенности рулевой рейки Форд – фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Источник: autorebus.ru

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

Ремкомплект рулевой рейки

Виден номер запчасти

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

Гайка по крупнее

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

Также может пригодиться, но я не смог купить:

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

…передние болты крепления подрамника.

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 – сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

Источник: www.spike.su

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;

  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;

  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);

  • съемником демонтируем левый сальник рейки.
  • После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

    Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

    • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
    • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;

  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
  • Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

    Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

    • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
    • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;

    используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;

  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.
  • Подтяжка рулевой рейки

    Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

    • наконечники;
    • тяги;
    • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

    Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

    Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

    Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

    Источник: forse.su

    Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Рулевая рейка: ремонт или замена

    Рулевая рейка: ремонт или замена

    #1 Сообщение sibiryak » 16 май 2010, 10:29

    Re: Рулевая рейка: ремонт или замена

    #2 Сообщение fidel1970 » 16 май 2010, 11:34

    Олег, сам рейку не ремонтировал, потому даже в теории подсказать не смогу.

    А вот ссылочку на отчёт по ремонту оной предоставлю.
    Рейка, не фьюжиковская, но в общих чертах всё понятно.

    Полюбопытствуй.

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Рулевая рейка: ремонт или замена

    #3 Сообщение *Casper* » 16 май 2010, 12:11

    sibiryak, фьюжиковская рейка не ремонтируется. Мне известен один случай ремонта такой рейки, где мастер провозился с ней долго, проклял то, что согласился попробовать ремонтировать.

    По сервисдокам считается, что рейка не ремонтируется.

    Восстановленная деталь – это детель, отремонтированная на заводе изготовителе. Считай новая, во всяком случае не отличишь.

    Re: Рулевая рейка: ремонт или замена

    #4 Сообщение nekto75 » 31 окт 2011, 22:39

    Фьюжиковая рейка отлично ремонтируется.
    Я на днях угробил свою рейку (в крайнем положении руля дал 3500 оборотов на 3 секунды – не делайте так), в каком-то форуме прочитал что так её чистят, а оказалось, что так вообще нельзя делать.
    Мне рейку отремонтировали – катаюсь второй день, уровень масла в бачке держится на том же уровне .
    Я спросил с ехидцей у мастера, что мол на фью рейка не ремонтируется, а мне ответили, что это ерунда и всё отлично ремонтируется.
    То, что дилер говорит о невозможности отремонтировать, так это потому, что у дилера просто нет спецов и оборудования для этого.
    Восстановление реек и насосов Гур – это целая индустрия. У нас в СПб этим занимается масса контор.
    Если интересно, то ценник таков:
    Демонтаж-монтаж рейки – 3 тыс руб
    Ремонт – 5500 (мой случай) – 9000 руб (в зависимости от конторы и марки авто)
    Масло или с собой или за 400 руб литр их.
    Ремкомплект – 1 тыс руб (в моём случае)
    Гарантия обычно около 6 месяцев.

    Делают обычно за день – утром сдал – вечером получил.

    Правда с трубкой обратки вышла накладочка – она алюминиевая оказалась и прикипела, в итоге мне на разборке пришлось купить такую обратку, я купил не алюминиевую, то ли нержавейка, то ли титан – на ней не было коррозии, значит не обычная сталь.

    если интересно – вбейте в гугле “ремонт реек в спб”

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

    Если уровень в бачке не падает, то я бы наплевал и ездил бы, контролируя раз в неделю уровень. Если жидкость будет заканчиваться, ГУР запоёт что сразу поймёшь что надо подлить.
    Если жидкость будет убывать как у меня по 100 мл за несколько дней, то тут только ремонт.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

    Re: Рулевая рейка: ремонт или замена

    #5 Сообщение alex57 » 31 окт 2011, 22:51

    Re: Рулевая рейка: ремонт или замена

    #6 Сообщение nekto75 » 31 окт 2011, 23:26

    В крайнем положении можно оставить руль НЕ ПРИДЕРЖИВАЯ ЕГО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!
    То есть повернули, упёрлись и тут же отпустите усилие (руками естественно держа руль).
    Усилитель руля усиливает ваши команды, то есть если вы вывернули рули и отпустили руль, то вашей команды нет (нет вращения руля), усиливать нечего, и насос ГУР просто гоняет масло по контуру вхолостую.
    Можете попробовать упереть руль в крайнем положении на полсекунды и услышите как ГУР начнёт шуметь на более высоком тоне. Вот если так упереть на несколько секунд да ещё поддать газ, то в рейке дико поднимается давление, и там вылетают сальники.

    Стырено тут reikanen. ru/ auxpage_Publications-Sovety

    Советы, которые позволят вашей рейке жить долго и счастливо

    Замена рулевой рейки – довольно дорогостоящее мероприятие. Однако этой процедуры можно избежать, соблюдая ряд нехитрых рекомендаций.

    Не выкручивайте руль до упора. Возможно, в этом случае Ваш автомобиль уже не будет показывать такие чудеса маневренности как прежде, зато и рулевая рейка проживет значительно дольше.
    Не радуют рулевую рейку и резкие скачки и прыжки автомобиля. Езда по рельсам, по пересеченной местности, запрыгивание на бордюры может привести к трещинам на корпусе рейки, изгибанию вала. В этом случае ремонт Вам уже не поможет и рулевую рейку придется менять. И если при этом прежний стиль вождения оставить без изменений, то менять рулевую рейку придется неоднократно.
    Следите за уровнем гидравлической жидкости. Снижение уровня и изменение цвета жидкости свидетельствует о неисправности в гидравлической системе. Игнорирование данного симптома может привести к серьезной поломке насоса и рулевой рейки автомобиля.
    Проверяйте герметичность защитных пыльников рулевой рейки. Пыльник защищает рулевую рейку от попадания посторонних частиц, в случае износа замена пыльника гораздо дешевле замены рейки целиком.
    При первых признаках неисправности обращайтесь в автосервис для диагностики.

    Соблюдая эти простые требования, Вы продлите жизнь Вашему автомобилю, а, соответственно, рулевой рейке и при этом сэкономите немало времени и средств на ремонт.

    Источник: www.fusionguru.ru