Ремонт рулевой рейки киа

KIA Ceed SW › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Зимой, после поездки в 1000 км покатать на горных лыжах в ГЛЦ Аджигардак (г. Аша), которые закончились еще и в добавок переломом ноги, был замечен новый стук при проезде гребенки в рулевой рейке, а также при вхождении в резкий поворот с торможением стук с частотой вращения колес похожий на стук наружных шрусов.

В очередной раз обратился к Igor-PV за диагностикой, в результате которой по первой проблеме была приговорена втулка рулевой рейки, по второй проблеме не ясно, решили что нужно устранять явные причины, а потом уже думать дальше.

В идеале самое простое, конечно, поменять рейку целиком, но цена вопроса превышает 12к рублей за Mando и 17к рублей за оригинал. По факту в обеих случаях будет лежать рейка TRW. Либо второй сложный (на самом деле не такой сложный при наличии помощника и подьемника) вариант эта разборка с заменой втулки цена которой 200 рублей, либо на выточенную из капролона.

Как понятно из названия пошли мы с RedLine96rus вторым путем и решено было производить это на двух машинах сразу, поскольку у него стук тоже присутствовал.
Так как втулка — это слабое место в Cee’d, да и не только, заказали токарю выточить ее из капролона, чтобы забыть про эту проблему.

Ремонт у нас затянулся на два этапа с интервалом в 3 недели, поскольку первый окончился не совсем удачно, но об этом позже.

Изучил пару статей на драйве по ремонту, которые содержат почти исчерпывающую информацию по снятию, разборке, сборке и замене:
Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

Было куплено:
— Втулка рулевой рейки Hyundai/Kia 56521-1H000 — 190 р.
— Хомуты пыльников рулевой рейки Hyundai/Kia 57722-1G000 (2 шт.) — 232 р.
— Пыльники рулевой рейки Hyundai/Kia 57740-1H000 (2 шт.) — 388 р.

Также понадобится:
— Смазка типа литола или циатима, для закладки внутрь рейки (у меня была от трипода)
— Спец клещи под под оригинальные хомуты, такие же нужны для вазовских хомутов шрусов (были куплены давно)
— Газовый ключ
— Тряпки и бензин — галоша для промывки
— Хорошая яма или подъемник
— Помощник

Описывать в подробностях все не буду — это все есть в записях выше, я только добавлю несколько моментов по ходу, поскольку фоток я почти не делал, руки всегда в смазке.

На моем Cee’d исходя из сервисной книжки на пробеге около 70 тыс.км. по гарантии меняли втулку, и если бы официалы сделали все нормально, то, возможно, ничего бы и не стучало, но об этом позже…

Первое что хочу добавить — карданчик в салоне после откручивания болта обязательно сразу нужно снять с рулевого вала рейки, если руками не получится то возьмите большую отвертку или монтажку. Иначе при сдергивании подрамника есть шанс что он не слетит и вы погнете кузов карданчиком.

Второе замечание — метить вал и карданчик только краской, перманентный маркер скорее всего смоется. Но можно и не метить, если промажете, то переставить на один зуб не долго. При этом если метите вал и карданчик, то нужно метить также положение вала относительно корпуса.

Первое что бросилось в глаза — это хомуты пыльников, точнее кабельные стяжки вместо них.

Третье замечание — откручивать стабилизатор не нужно, рейка поворачивается валом с кожухом сначала вперед по ходу движения, затем продевается через стабилизатор в сторону пассажира, вытаскивается рулевой наконечник с водительской стороны вперед и одновременно выводится корпус рейки из кронштейна подушки двигателя, после рейка вынимается полностью в сторону водителя.

Четвертое замечание — чтобы снять пластиковый пыльник не сломав крепления — нужно нагреть их феном, отогнуть и снять пыльник.

Пятое замечание — считать обороты гайки упора вала с правой стороны — не имеет смысла (там у всех около 10,5 оборотов), именно поэтому пришлось разбирать рейку второй раз.

Сняли рейку, зажали в тисы, сняли пыльники, а там с правой стороны, где втулка, вода и сухой ржавый вал.

Источник: www.drive2.com

Ремонт рулевой рейки Киа Рио

Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.

Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.

Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.

Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки

Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.

Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.

При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.

Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.

Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.

Читайте также:  Установка кондиционера на фольксваген поло

По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.

Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Источник: kiarioclub.ru

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Сид: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка Киа Сид представляет собой внутренний автомобильный узел, который напрямую влияет на маневренность транспорта. Рассмотрим, в каких случаях требуется ремонт либо замена рулевой рейки Киа Сид.

Конструкция рулевой рейки Ceed

Рулевая рейка состоит из корпуса (чаще его называют картером) и деталей, которые в нем установлены: зубчатой планки, шестерен, подшипников, втулок, сальников, пыльников.

Конструкции реек могут несколько различаться между собой в зависимости от марки и модели авто. Что касается принципа работы, то рулевые рейки делятся на механические, гидравлические и электрические. Механические функционируют на основании передаточного числа главной шестерни и планки, которые входят между собой в зацепление. В гидравлическом агрегате работа основывается на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая рейка подразумевает использование электропривода.

Признаки неисправностей рулевых реек

С любой рулевой рейкой, независимо от ее конструкции и типа, в ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • появление характерного стука;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • тугой руль;
  • протечки масла в области нахождения рулевой рейки;
  • гул, шум в гидроусилителе руля.

Основные причины неисправностей

Существует несколько причин, которые приводят к проблемам необходимости сделать ремонт рулевой рейки Ceed. Наиболее распространенными считаются:

  • нерегулярная смена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • соединение разных видов масла, из-за чего оно может вспениться или свернуться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед поездкой, после чего масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, приводящее к попаданию влаги и грязи внутрь;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно если речь идет о неровных поверхностях.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если присутствует подозрение на проблемы с рулевой рейкой, то необходимо отправиться в автосервис, где будет проведена диагностика. Для начала на заглушенной машине определяется наличие стука и люфта при помощи подергивания руля вправо и влево. Если проблема имеется, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой фал в шлицевых соединениях, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки. Иногда бывает, что стучит и люфтит вовсе не рейка, а другая деталь, поэтому такой осмотр позволяет конкретизировать проблему.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.

При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

Регулировка рулевой рейки Киа

Регулировка рулевой рейки требуется, если вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но стук или люфт все равно есть. Для этой процедуры применяется регулировочная гайка-винт, находящаяся в корпусе главного рулевого вала. Специалист использует особые ключи и подбирает оптимальное положение этой гайки, чтобы исправить ситуацию и устранить неприятные проявления. Так рулевая рейка Киа Сид 2010 либо другой модели может быть отрегулирована. Если же регулировка не решит проблемы, то делается ремонт либо замена рейки.

Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид

Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид 2008 или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми. Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.

Читайте также:  Газ 66 не заводится

В некоторых случаях требуется замена рейки на новую.

Советы автолюбителей – владельцев Киа

Автовладельцы, имеющие немалый опыт, и работники автосервисов дают следующие рекомендации:

  • необходимо всегда следить за чистотой гидравлической жидкости и частотой ее замены;
  • также нужно отслеживать уровень масла;
  • исключить смешивание разных типов масла;
  • обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед тем, как начать двигаться;
  • периодически проводить осмотр места стоянки автомобиля для выявления протечек;
  • следить за состоянием пыльников;
  • аккуратно перемещаться по неровным дорогам, особенно если там присутствует большое количество ям и кочек;
  • в зимнее время избегать ситуаций, когда автомобиль на долгое время остается стоять с вывернутыми колесами.

Такие нехитрые советы позволят избежать серьезных проблем с рулевыми рейками.

Если же у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе всегда готовы помочь сделать диагностику, ремонт либо замену рейки.

Источник: gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.

На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.

Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска

Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:

  • Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
  • Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
  • Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.

Признаки неполадок реек kia rio

Проявления неисправности Предполагаемые повреждения Что делать
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса Кольцевой износ корпуса силового цилиндра Устранение износа
«Закусывание», скрипы в работе агрегата Изгиб вала Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала Ремонт
Тяжелый руль при быстрых поворотах Неправильно отрегулирована рейка Замена сальников и маслопроводов
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле Плохая регулировка Регулировка рейки
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части Замена втулок и червячной пары
Течь, нет жидкости в бачке Изношенные сальники, коррозия Замена сальников и других уплотняющих деталей
Закусывание руля Зубья червячной пары выработались Замена червячной пары
Люфт руля Износ штока распределителя Менять червячную пару, исправление штока
Тугой руль Коррозия или деформация Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока

Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.

Техническая диагностика

Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Конечные испытания

Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.

При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).

Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:

  • втулка опорная;
  • упор для зубчатого вала;
  • пружина опоры;
  • специальный болт.

Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.

Источник: kiarioinfo.ru

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

Снимаем бачок ГУР.

Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  • Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  • Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
  • Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Источник: koreanautoreview.com